Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Древние двемерские руины 3.0

Ancient Dwemer Ruins

* * * * * 11 Голосов



Плагин добавляет аутентичные двемерские руины. В заснеженных горах Сиродила выстроены гордыми двемерами огромные подземные комплексы, где они давным-давно жили и творили свои шедевры. Но время берет свое, сходят лавины и погребают высокие шпили, ржавеют хитрые механизмы, некогда сверкающие залы рушатся и лишь бледные тени прошлого напоминают о былом величии.

Детали:
- Плагин добавляет двемерские доспехи и оружие, как те, что были в Морровинде.
- Двемерские руины к северо-западу от храма Азуры.
- Пещеру вулканического стекла к юго-западу от храма Азуры.
- Призраков двемеров.

Требования: Oblivion Золотое издание


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

скачал. залез в руины... и остолбенел. есть двери, которые ведут в никуда. открываешь - и падаешь за пределы всего (за текстуры). один из вампиров (ну ладно что вампиры - меня это не смущает. в морровинде кто попало занимал покинутые руины, в том числе и вампиры), так вот - он заперт за завалом, который никак не обойти (а снаружи к нему тоже не попасть). это что за?

Странно то, что двемерские руины, да и расположенные высоко в горах, населены вампирами! Минус мода в том, что: тут нет... никаких недружелюбных двемерских механизмов (сфер, центурионов, пауков), которых должно быть полно в таких местах, да и вампиры тут явно не к месту. Также к минусу можно отнести и то, что нет никакого интересного квеста, а простое болтание по руинам и сопутствующим пещерам в поисках последнего ключа (как выяснилось от сокровищницы), - как-то особого удовольствия не доставляет.  Да и наличие тут и там стекло-содержащих жил, которые почему-то ПУСТЫЕ - тоже не радует.

К плюсу мода можно отнести призраков двемеров, коих в других похожих двемерских модах нету вообще.

Автор, может возмешься за доработку данного мода? А если нет идей, то я могу помочь...

На nexus-е есть мод тоже... про двемерские руины, и там их аж... 7 штук (в смысле, руин). Двое руин находятся на игровой территории, а ещё 5 - на территории Morrowind-a, и, чтобы туда попасть, нужно отключать границы в Oblivion.ini . Все руины не имеют меток на карте и их нужно найти. Я себе скачал и поиграл, но там всё по-аглицки... Вот-бы кто с здешнего сайта взялся за перевод этого мода и добавление его сюда - это было-бы очень здорово! В принципе, я поиграл даже в аглицкую версию... и мне нравится.

У меня как раз двемеры в расах появились (и викинги тоже).

Зайду домой. :D

 

У меня как раз двемеры в расах появились (и викинги тоже).

Зайду домой. :D

 

У меня как раз двемеры в расах появились (и викинги тоже).

Зайду домой. :D

 

У меня как раз двемеры в расах появились (и викинги тоже).

Зайду домой. :D

а ссылку на расу можно?

а редгард по английски красная стража так и на немецком перевод есть

да это же амнезия

У меня как раз двемеры в расах появились (и викинги тоже).

Зайду домой. :D

а тут квесты есть?
Отлично! Очень не хватало.
Переводится даже слово редгард. Все переводится. Немцы крайне оберегают свой язык от англицизмов, даже если очень неудобно будет произносить))
И что? У нас же написано Скайрим. Если только Skyrim как-то переводится на немецкий...
Если мне не изменяет память то в верху на последним скрине должно быть написано "Skyrim" а не "Himmelsrand" может я и ошибаюсь.
Это же абсолютно индентичные руины, какие я видел в Морроувинде! Превосходно! Огромное спасибо автору данного плагина.
ХА! у меня раса двемеров есть :DDD Ржачные дворфы :D
Хех а я то думал суда добрался монстр франкенштеин Dwemer Ruins [Arkshtrumz] v.2.1.1 хД
Стекло
а в пещере вулканического стекла добывать чтонить можна?
ууухтыы класс плаг!)
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 28,41МБ
  • Просмотры: 10044
  • Скачан: 873
  • Автор мода: Bugged
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Извините, а мод повышает Здоровье бандитам? ну т.е их нужно закликивать врагов? или здоровье не меняется?Не повышает. Бандитам добавлены только заклинания и изменены их классы так, чтобы магические...
  • Прошу прощения, Stannum, однако ничего не понял...На какой кнопке у тебя висит Крик? На Z, как по дефолту? Или куда-то переназначил?
  • Мод весьма полезен, но вот торговец различными штуками от него в катакомбах Вайтрана, может внести кардинально дисбаланс в игру. Лучше бы он был доступен после прохождения квеста гильдии магов "Рит...
  • а я думал что я один такой ))) пойду чайник поставлю XD Довели, страна голодает XD
  • Полено и кружка высший пилотаж)