Мне некоторые идеи "Cyrodiil Economic Overhaul" показались интересными и я сделал на основе этого свой мод:

1) Деньги имеют вес

2) Деньги имеют номинал
Сиродил:
Железный Септим - 1
Серебряный Септим - 100
Золотой Септим - 1000

Острова:
Костяной Шео -1
Янтарный Шео - 100
Шео из Руды Безумия - 1000

Обратите внимание, что когда набирается 100 железных Септимов, они превращаются в 1 серебряный, 10 серебряных в 1 золотой (в оригинальном моде такого не было).

3) Исправлена ошибка с неправильным подсчетом денег при переходе между мирами :
Если у игрока в наличие 80 золотых Септимов и 5 серебрянных (100 500 золотых в оригинале), то при переходе на Острова они обесцениваются (следовательно у игрока 0 монет), на Островах игрок зарабатывает Шео (например 5 янтарных и 78 костяных Шео - 578 оригинальных монет), а при возврате в Сиродил цена Шео становится 0, а у Септимов, как должна (то есть в Сиродиле, как было 100 500 так и осталось).

4) Правильный подсчет монет, игроку ничего лишнего не прибавляется и не отбавляется.

Конфликты:
Плагин конфликтует с "Cyrodiil Economic Overhaul"!

Требования: Oblivion Золотое Издание
Загрузил:
Арсинис
6

Комментарии

Добавить комментарий

Может, лучше медный септим вместо железного?

И да, есть ли конфликты с Enchanced Economy?

По идее не должно быть, так как моды затрагивают разные вещи, но лишь предположение.

Единственный возможный конфликт с Enchanced Economy - опция последнего "при поднятии золотого дается два". Насчет переименования - можно сделать, если еще люди поддержат эту идею. Иначе ради одного этого исправления смысла нет. Кстати, предлагайте, что еще можно добавить или исправить!

Деньги можно в сундуки складывать,выбирать какую монетку дать нищему и работает ли с банк модом?

А как насчет добавить фальшивомонетчиков, скажем в гильдию воров, в игре полно бесполезных золотых и серебряных самородков

to Matematik Сделать можно, но надо ли? Я хотел еще более разделить миры Сиродила и Дрожащих островов, теперь у игрока есть стимул исследовать Острова, выполнять задания, искать сокровища.

Можеш создать новый банк? Возможно банк на островах.

Когда ты попадешь на остров, твоя Сиродильская валюта обесценится, она тут не ходит, ты должен юзать валюту Островов, а когда вернешься в Сиродил, твоя сиродилская валюта вернет свою ценность.

а как же читы? )) теперь additem f ничего не прибавит? )))

Ребята, подскажите, этот мод конфликтует с Living_Economy_v3.70.

АААААААААААААААААААААААААААААААА Деньги имеют вес ((

Ставить вместе с "Bank of Cyrodiil"

Мод классный!

Но согласен с некоторыми, что лучше медные, чем железные септимы.

И ещё, какие-то странные текстуры у монет септимов (шеогоратовские ещё не видел), не похожие на настоящие септимы. Или это так и задумано?

ммм.... вовку вспомнил)

Текстуры действительно спорные (на сегодняшний день - так прямо лажовые) зато исторически (земной, правда истории) достоверные 8)

Кроме того, для Островов какие-то они сильно скучные. Деньги даже в истории Земли не всегда из себя металлические диски представляли (гривна, каури и т.п.), а уж в царсте Безумия...

Не хватает лавок менял, может даже и в Бравиле.

Недостатком можно посчитать и идентичность денежных систем (на островах можно было-бы сделать не десятичную, но хотя бы аглоподобно-шарахнутую...).

А железо на медь (что название, что текстуру), впрочем как и на модель из BetterGold, в CS (с участием Gimp) несложно поменять, но это полумера...

Плагин в целом "сырой" - если уж решил денежную систему менять, то как-то системней к этому нужно подходить (Терри Прачетт, "Опочтарение"& "Делай деньги").

Но, идея безусловно черезвычайно правильная! 8)

а как же читы? )) теперь additem f ничего не прибавит? )))

я пробовал теперь это бесполезно

Поставив мод, некоторые последователи лёгкого пути не смогут сдвинуться с места...

Круто. Монеты разного номинала и из разного металла... и рассыпаются понастоящему если их выбросить из инвентаря кучей. Шикандос.
Но одно упущение есть , и оно портит впечатление .
Дело в том что монеты в кармане героя имеют иной вид чем монеты находимые героем в луте. Вот если бы в луте были монеты в виде " железных септимов " цены моду не было бы....

Поставив мод, некоторые последователи лёгкого пути не смогут сдвинуться с места...

Для этого надо очень сильно постораться . И то вряд ли получится, ибо каждая тысяча железных септимов превращается в ОДИН золотой септим, который весит в тысячу раз меньше чем 999 железных септимов. Торговцы при покупке дорогого лута также расчитываются в основном золотой манетой, железом отсыпая не более 999ти манет, которые в принципе таскать не тяжко ибо вес одной равен 0,01.

Мод замечательный, вот только увы - если вы захотите скинуть свои монету в сундук дома (а вы захотите когда их у вас будет 2кк+), то комната с этим сундуком начнет несщадно лагать.

Лаги не сразу проявляются, после 3-4кк септимов где-то, но находиться в этой комнате становится просто нереально.

Мод юзается строго с модом на банк, иначе это мрак.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.