Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Энергетическая сфера 1.02

XG Energy Sphere

* * * * * 19 Голосов



С данным дополнением у игрока появляется возможность улучшать заклинания и зачарования предметов.
При входе в игру Ваш персонаж получает "Энергетическую сферу", которая будет собирать в себя энергию с павших врагов. Тут подразумевается, что у погибшего существа остаётся немного свободной жизненной энергии/силы, вот её и собирает сфера. Делает это она автоматически на небольшом расстоянии.

Собранную энергию можно расходовать на улучшение заклинания или зачарования предмета (оружие, доспехи, одежда и свитки). Делается это через контекстное меню инвентаря и книги заклинаний, при помощи правой клавиши мыши (клавишу можно поменять в INI файле). После улучшения название предмета/заклинания меняется в вид "Звездный свет +1 1/0/0", где первая цифра обозначает общее количество улучшений (уровень), вторая - уровень улучшения силы, третья - области, а четвертая - продолжительности. То есть Вы можете улучшать зачарование/заклинание несколько раз и каждое улучшение производить для определённой части. Например: можно улучшить три раза силу, а можно пару раз силу и один раз область.

Подробности, тонкости и расчеты см. в ридми.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE 20+

Что нового в версии 1.02 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена возможность изменить клавишу вызова контекстного меню.
  • Исправлена ошибка (вылет из игры) при нормализации зачарования у оружия.
  • Заменена фраза "Усилить силу" на "Увеличить силу".


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Отличная штука эта сфера. Без глюков. Помогает из хлама и мусора, который находим в игре, создать действительно ценные вещи. Усиливает магию, которая в игре унизительно слаба. Тем, кто считает это читерством: смысл прокачки в этой и других играх жанра Р.П.Г. в том, чтобы стать сильнее своих врагов и надавать им люлей по полной. А если враги успевают стать ещё сильнее пока тренировался, а ваш подопечный выглядит на их фоне полным слабаком и дистрофаном, даже слабее чем в начале, то теряется смысл такой прокачки и смысл игры в целом. Но если кому-то кажется,что реализм заключается в том,чтобы каждая крыса могла наносить смертельные раны, прогрызая сталь,то для этого в настройках есть ползунок сложности. Хотя, это смахивает на мазохизм. Так вот,этот плагин возвращает интерес к игре и возрождает её.

ребята, а можно какнить улучшать не каждые 25 ур навыка (т.е. 4 раза всего) а скажем каждые 10?

 

Заклинание школы Восстановления на +100 нужного навыка работает, даже если уже скилл вкачан в мах

А на английском есть? А то у меня английский Oblivion.

У меня при улучшении оружия перестала меняться стоимость??? Что делать?

ребята, а можно какнить улучшать не каждые 25 ур навыка (т.е. 4 раза всего) а скажем каждые 10?

Сначала подумал, что это как Клык Рассвета (Заката). А оказалось очень полезная штуковина!

В ini файле можно отключить эффект свечения белым светом при попадании по врагу? Немного раздражает

Мод более четырский, чем может показаться, особенно в комбинации с модом позволяющим переносить зачарования с одного предмета на другой.

Тем, кто уже наигрался такой мод должен понравится.

 

Учить пользоваться фичами этой игры явно неприпоспосоленной к таким модам не буду, но самый явный пример, есть такое Кольцо Завершенности, дающее по 10 пунктов ко всем атрибутам - при каждой стадии прокачки ему добавляется два пункта на каждый параметр, можно просто обшарив несколько казематов подряд повысить все атрибуты на 10, причем за людей почему-то дается  неоправданно много очков, тогда как реально высокого ранга Гоблины много опасней... В общем за два часа игры, я дал два уровня прокачки Кольцу Завершенности, и четыре Шлему Мага + один уровень оружию сделанному на основе зачарования Секиры Ненависти. Также за это время я ещё нашел второй Шлем Мага - все объекты форта, где он хранится на голове мародера воспроизводятся много раз (я зарядил им перчатки), Кольцо Войны дающее к более чем пяти параметрам по 5 пунктов и Зеркальный Щит, который можно таким образом прокачать до  читерского бессмертия  серьезных значений.

(А если новичковые спеллы прокачивать как показано на скринах, то конечно никакого вреда геймплею не будет - спеллы этим модом трудно прокачиваются.)

Самое глупое это посоветовать читать ридми, вместо реальной помощи. 

Читал и что?

...

Некоторые не читают или читают не внимательно.

Вот выдержка из описания:

Собранную энергию можно расходовать на улучшение заклинания или зачарования предмета (оружие, доспехи, одежда и свитки).

То есть можно улучшать не предметы, а их зачарования.

 

Хорошо что Вы самостоятельно разобрались. Удачи.

Всё, разобрался, можно улучшать только те оружия, у которых есть какой-то маг.эффект. 
благо у меня есть 40 рунных черепов.

В первую очередь читайте описание плагина, там всё подробно описано.

Если не получается разобраться, то попробую помочь. Для этого распишите характеристики оружия (одного какого-нибудь) и заклинания (у которого +1 0/0/0), а также значения магических навыков своего персонажа.

Самое глупое это посоветовать читать ридми, вместо реальной помощи. 

Читал и что?
в сфере уже 2000 энергии, а в контекстном меню у ВСЕХ предметов только такое:
http://clip2net.com/s/iu8HF9
Заклинания вроде качаются, но медленно, да и хрен бы сними, вот с оружием беда.
 

Эм, не могу оружия улучшить, везде только "Переименовать и отмена" 

в чём проблема? :с

И заклинания не улучшаются, как было +1 0\0\0, так и спустя 4 уровня, так же.

В первую очередь читайте описание плагина, там всё подробно описано.

Если не получается разобраться, то попробую помочь. Для этого распишите характеристики оружия (одного какого-нибудь) и заклинания (у которого +1 0/0/0), а также значения магических навыков своего персонажа.

Эм, не могу оружия улучшить, везде только "Переименовать и отмена" 

в чём проблема? :с

И заклинания не улучшаются, как было +1 0\0\0, так и спустя 4 уровня, так же.

Нет. Это не предусмотрено.

Хотя реализуется это очень просто. Как найду время, добавлю эту возможность, ждите обновления.

Спасибо за обновление!

Подскажите пожалуйста,можно ли поменять клавишу вызова контекстного меню?Ато у меня стоит KSE и он также использует правую клавишу мыши в инвентаре.

Нет. Это не предусмотрено.

Хотя реализуется это очень просто. Как найду время, добавлю эту возможность, ждите обновления.

Подскажите пожалуйста,можно ли поменять клавишу вызова контекстного меню?Ато у меня стоит KSE и он также использует правую клавишу мыши в инвентаре.

Большое спасибо, мод кул

Забавны но так недалеко и до читорского бессмертия начаровать:)

А с Магией Мидаса плагин не будет конфликтовать?

 

Конфликтов с "Магией Мидаса" и/или другими модификациями быть не должно.

А с Магией Мидаса плагин не будет конфликтовать?

Очень удобно, а то покупать более мощное заклинание за 974 септима уж очень дорого, а тут взял и улучшил, бесплатно!

Для написания свитка заклинания чистый пергамент нужен? А то он везде валяется, но в принципе не используется.

Всё верно. К тому же, пергамент можно получить опцией "Очистить свиток", но она отключена по умолчанию. Смотрите в файле конфигурации.

 

не понимаю,как подключать моды,в которых в требованиях OBSE указан( он стоит,пробую мод подключить,галочку ставлю,захожу через эту программу в игру,а нечего не происходит,не дают мне сферу( может я что-то не так делаю? объясните пожалуйста,хочется эту сферу испробовать

Делаете всё правильно.

Некоторые варианты причины проблемы: версия OBSE ниже требуемой, или же подключаете слишком много модов (вроде 255 максимум).

Вероятность конфликта с другими модами минимальна... Попробуйте запустить мою модификацию без других модов.

    • 9817 это нравится

не понимаю,как подключать моды,в которых в требованиях OBSE указан( он стоит,пробую мод подключить,галочку ставлю,захожу через эту программу в игру,а нечего не происходит,не дают мне сферу( может я что-то не так делаю? объясните пожалуйста,хочется эту сферу испробовать

Для написания свитка заклинания чистый пергамент нужен? А то он везде валяется, но в принципе не используется.

идея про квест неплохая, и сам плагин хороший. впринципе если не париться с квестом, можно сферу закинуть куда нить, а в рюкзак добавить письмо с подсказкой, где искать.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 25,67К
  • Просмотры: 17909
  • Скачан: 2 630
  • Автор мода: Антон Машканцев (PMAP)
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А какие могут быть причины вылета из игры, когда меняешь меч то что с мода, на тот что в игре изначально? 
  • Глифы из дополнения данный мод не поддерживают,лично проверял на лицензионной игре со всеми дополнениями.Обычные глифы и руны получают прибавку,но новые нисколько.
  • как провести ритуал превосходства?крафтишь колечко в кузнице(рецепт прилагается), надеваешь. Ждешь месяц игрового времени - дальше поймешь.
  • БОльшое спасибо и автору и сайту и кто его выложил - блин как же Я искал кимоно.(фильмов про самураев пересмотрел:) )
  • захожу в скайрим и игра вылетaет(( версия 3.0. хз что делать. отключаю все моды, только его оставляю, а она всё равно вылетае(9

Другие интересные моды




  • 8 054 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 344 426 Всего загрузок
  • Посохи Силы Последний файл
  • Meridiano Последний автор