Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!

Скачать Автоматический уровень 1.2

XG AutoLevel

* * * * * 4 Голосов



Данное дополнение автоматизирует систему развития персонажа игрока.
В стандартной системе Oblivion'а, для повышения уровня, персонаж игрока должен отдохнуть и в появившемся диалоге выбрать три атрибута.
В данной системе персонажу игрока не требуется отдыхать и что-либо выбирать, всё вычисляется автоматически.

Уровень персонажа (Level)

• Уровень персонажа вычисляется автоматически, по правилу: 1 уровень за каждые 50 единиц поднятых навыков.
• Каждый навык в равной мере отвечает за уровень персонажа.
Примечание. В стандартной системе за уровень персонажа отвечают только семь классовых навыков.
• Сумма начальных значений навыков для выбранной расы, знака рождения и класса, не учитывается при вычислении уровня.

Подробности и таблицы вы найдете в ридми.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE 18+



Спасибо за мод! Очень удобно с ним, больше не нужно часами гриндить ненужные навыки ради оптимальной прибавки к атрибутам. Не нужно беспокоиться, как бы чего не прокачать сверх нормы. Отпала нужда составлять план раскачки на каждый уровень и скрупулезно ему следовать. В общем, можно полностью сосредоточиться на игре - и это здорово.

 

Что очень радует - не нужно начинать новую игру, хотя был уже готов. 

 

Система расчёта более чем адекватная. Загрузил сейв - картина не сильно отличается от того, как было.  

 

Мод просто обязателен к установке, качайте, не бойтесь =)

Пожалуйста, рад стараться.

Про сложность: да тебе не настройки нужны, а чит код на режим бога. :)

Я отправляю на публикацию в формате RTF.

А там уже администратор делает по своему стандарту.

Как сказано, так и есть: "Сумма начальных значений навыков для выбранной расы, знака рождения и класса, не учитывается при вычислении уровня."

Другими словами:
Выбранная раса, знак (бывает) и класс определяют базовые значения навыков. Максимальный уровень вычисляется как:
(2100 - сумма_базовых_значений) / nSkillupsOnLevel.

В стандартной системе же тоже начальные значения навыков не влияют на уровень.

Тут нет косяка. Раса, знак и класс персонажа определяют его первый уровень, дальнейшее повышение любых навыков ведёт к росту уровня. Полоска прогресса отображает рост для состоявшегося персонажа, а при обучении тут происходит не состыковка.

Ещё во время обучения можно прокачать некоторые навыки и выйти из канализации далеко не первого уровня. К тому же, похожего результата можно добиться и при стандартной системе, единственное нужно будет найти кровать и поспать. А если учесть возможность установки параметра nSkillupsOnLevel в 3, то можно на выходе обнаружить бандитов в стекле.

PS: С полоской прогресса нашёл косяк: при установленном параметре nSkillupsOnLevel отличном от 50, она работает не правильно. Это я исправил и обновление отправил на публикацию.

Я так и подумал. Поставил 20, получилось слишком быстро. Лучше по умолчанию. Спасибо, мод супер!

Конфигурационный файлик (ini) должен находиться в той же папке, что и файл дополнения (esp).

Куда вставлять  конфигурационный файлик?

Тут дело не в крысах и волках, а в уровне персонажа, который определяет уровень сложности врагов.

Для примера: если выставить слишком мальнькое число улучшений навыков на уровень, в районе 3, то наш ГГ, выйдя из канализации (начало игры), рискует встретить лорда минотавра с тонной здоровья. А так как ГГ только начал осваивать навыки владения оружием, то и урон он будет наносить копеечный. Результат - дисбаланс сил.

Мои соображения: слишком быстрый рост уровня не даст игроку "насладиться" поединками с низкоуровневыми монстрами и персонажами.

Хотя кому как интересней, это уже дело вкуса.
Добавил я конфигурационный файлик, в котором можно установить это количество по своему вкусу. Ждите обновления плагина на сайте.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,91К
  • Просмотры: 10135
  • Скачан: 650
  • Автор мода: Антон Машканцев (PMAP)
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Для начальных уровней пойдёт. Пошарил по огородам,пошёл сдал.Вот тебе и денежка на домик в Вайтране.Блин, шикарно, а я всё время убивал ради этого. Думаю, с модами, можно пройти Скайрим и за мирног...
  • Какого мастера не хватает, посмотреть не удосужились?К тому же про Frostfall-версию уже сказали, что она через жопу сделана с эффектом согревания от алкоголя.
  • Для начальных уровней пойдёт. Пошарил по огородам,пошёл сдал.Вот тебе и денежка на домик в Вайтране.
  • На железо сильно давят эти монстры?
  • Отлично, с этим можно на много интереснее. Спасибо

Другие интересные моды