Перейти к содержимому


Скачать Автоматический уровень 1.2

XG AutoLevel

* * * * * 4 Голосов



Данное дополнение автоматизирует систему развития персонажа игрока.
В стандартной системе Oblivion'а, для повышения уровня, персонаж игрока должен отдохнуть и в появившемся диалоге выбрать три атрибута.
В данной системе персонажу игрока не требуется отдыхать и что-либо выбирать, всё вычисляется автоматически.

Уровень персонажа (Level)

• Уровень персонажа вычисляется автоматически, по правилу: 1 уровень за каждые 50 единиц поднятых навыков.
• Каждый навык в равной мере отвечает за уровень персонажа.
Примечание. В стандартной системе за уровень персонажа отвечают только семь классовых навыков.
• Сумма начальных значений навыков для выбранной расы, знака рождения и класса, не учитывается при вычислении уровня.

Подробности и таблицы вы найдете в ридми.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE 18+



Пожалуйста, рад стараться.

Про сложность: да тебе не настройки нужны, а чит код на режим бога. :)

Я отправляю на публикацию в формате RTF.

А там уже администратор делает по своему стандарту.

Как сказано, так и есть: "Сумма начальных значений навыков для выбранной расы, знака рождения и класса, не учитывается при вычислении уровня."

Другими словами:
Выбранная раса, знак (бывает) и класс определяют базовые значения навыков. Максимальный уровень вычисляется как:
(2100 - сумма_базовых_значений) / nSkillupsOnLevel.

В стандартной системе же тоже начальные значения навыков не влияют на уровень.

Тут нет косяка. Раса, знак и класс персонажа определяют его первый уровень, дальнейшее повышение любых навыков ведёт к росту уровня. Полоска прогресса отображает рост для состоявшегося персонажа, а при обучении тут происходит не состыковка.

Ещё во время обучения можно прокачать некоторые навыки и выйти из канализации далеко не первого уровня. К тому же, похожего результата можно добиться и при стандартной системе, единственное нужно будет найти кровать и поспать. А если учесть возможность установки параметра nSkillupsOnLevel в 3, то можно на выходе обнаружить бандитов в стекле.

PS: С полоской прогресса нашёл косяк: при установленном параметре nSkillupsOnLevel отличном от 50, она работает не правильно. Это я исправил и обновление отправил на публикацию.

Я так и подумал. Поставил 20, получилось слишком быстро. Лучше по умолчанию. Спасибо, мод супер!

Конфигурационный файлик (ini) должен находиться в той же папке, что и файл дополнения (esp).

Куда вставлять  конфигурационный файлик?

Тут дело не в крысах и волках, а в уровне персонажа, который определяет уровень сложности врагов.

Для примера: если выставить слишком мальнькое число улучшений навыков на уровень, в районе 3, то наш ГГ, выйдя из канализации (начало игры), рискует встретить лорда минотавра с тонной здоровья. А так как ГГ только начал осваивать навыки владения оружием, то и урон он будет наносить копеечный. Результат - дисбаланс сил.

Мои соображения: слишком быстрый рост уровня не даст игроку "насладиться" поединками с низкоуровневыми монстрами и персонажами.

Хотя кому как интересней, это уже дело вкуса.
Добавил я конфигурационный файлик, в котором можно установить это количество по своему вкусу. Ждите обновления плагина на сайте.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,91К
  • Просмотры: 9348
  • Скачан: 583
  • Автор мода: Антон Машканцев (PMAP)
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А где брать этот квест?У легата в крепости Pale Pass, ближайшей локации к воротам из Скайрима в Бруму.Я этот квест на русской версии еще не проходил, а на английской был выбор и если пленного освоб...
  • Разумеется потестирую. Толку от теста на моей сборке немного, но вдруг заработает.Для примера добавлю, что у меня еще не работает в старой версии мода.Радость насчет экипировки у компаньонши - тут...
  • Около Рифтена город исправили - как стражник долбился в стены из за криво расположенной арки?Скорее всего у вас конфликт с каким-нибудь модом, изменяющим данную локацию. У меня была подобная ситуац...
  • А что мешает поставить Atlas Map Markers и решить сразу все проблемы с картой разом?
  • Да, именно так я всё и делала - по аналогии со старым интерфейсом. Но кнопки всё равно не работают. Я играю в Скай с момента его выхода, и пользование ванильным избранным у меня уже в состоянии авт...

Другие интересные моды




  • 7 911 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 570 Всего авторов
  • 11 876 932 Всего загрузок
  • Пиратская музыка Последний файл
  • Kahzz Последний автор