Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Звуки Скайрима 1.23, 1.02, 1.13 Одобрено

Sounds of Skyrim

* * * * * 132 Голосов
звук звуковые эффекты



Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью дерущихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

- Готовые модули-

Подземелья:
"Звуки Скайрима - Подземелья" содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:
"Звуки Скайрима - Природа" сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:
"Звуки Скайрима - Цивилизация" фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: Есть два способа избавиться от непонравившихся звуков.
1. В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.
2. Через настройщик мода, который появляется при первой загрузке игры с установленным модом.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействованы.

ПАТЧИ:
Доступны патчи для следующих модов в patch pack:
(RCRN) Realistic Colors and Real Nights
Realistic Lighting Overhaul (инструкции ниже)
Sound Propagation Overhaul (инструкции ниже)

Убедитесь, что у вас стоит необходимый модуль Sounds of Skyrim и какой-либо из вышеуказанных модов. Затем перетащите eps файл нужного патча в папку Data.

Файл патча в порядке загрузки должен стоять после Sounds of Skyrim и вышеуказанных модов

-Realistic Lighting Overhaul-
Является модульным, так что выберите правильный файл патча для установленного у вас модуля RLO.
Если вы используете версию Major City Interiors No Home, тогда перетащите файл патча из папки Major City Interiors No Home.

-Sound Propagation Overhaul-
Убедитесь, что Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки СТОИТ ПЕРЕД Sounds of Skyrim.

-Climates of Tamriel-
Посколько CoT модульный, вам необходимо выбрать правильный патч для используемых вами модулей СоТ.

ВИДЕО



ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim

Что нового в версии 1.23, 1.02, 1.13 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены патчи для модулей Climates of Tamriel.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод обновился

Звуки оружия задействованы?

Интересно. Играю на SSE и пока мод работает хорошо вместе с CoT и еще одним модом на дополнительную музыку (уже и не вспомню, как называется). Но (!) по какой-то неведомой мне причине основной файл CoT упрямо не хочет опускаться ниже файлов патча данного мода. И так я его тягал, и сяк, а он все равно возвращается на место. Причем остальные доп. файлы CoT можно перемещать куда угодно. Однако это ни в коем случае не претензия, так как если работает, то и какая разница в каком порядке стоит. Так, просто наблюдение.

Спасибо автору и локализатору за проделанную работу. 

Ребятушки меня плющит от фоновой музыки на корейском/японском в тавернах ( песни) хочу ее в мп3  кто подскажет что за зверь и откуда можно выщемить

Танцы с бубном, только из за этого не качаю.

вроде на видео есть звуки в таверне,у меня после установки в таверне нет звуков как на видео

где инструкция по установке?

В архивах некорректная структура файлов, которую не понимает Wrye Bash (все файлы помечает как неопознанные - skipped). Чтобы установить через этот менеджер, надо:

1. Распаковать архив;

2. Перенести все файлы из папки Data на уровень выше -- туда, где всякие readme.txt;

3. Удалить папку Data и обратно запаковать архив.

 

После этого звуковые моды корректно встанут.

Предварительный просмотр одних видео уже понравился, но вот звуки на оживленных улицах и в тавернах подкачали.

 у меня каждый модуль перезаписывает предыдущий, можно поставить только один чтоли ?

Мне для книги в самый раз!

Слишком оживленно в городах. как будто там народу в 3 раза больше

Есть масса модов для увеличения населения городов

Лут пишет:
SoS - Civilization-PatchCoT.esp
Используйте только один Sounds of Skyrim-CoT patch.
SoS - The Wilds-PatchCoT.esp
Используйте только один Sounds of Skyrim-CoT patch.

Как быть, удалять один патч?

По гробницам теперь вообще сыкотно ходить! :)

В подземельях, особенно в гробницах стало жутковато, автору +,а вот цивилизация не зачёт, слишком оживлённая.

Очень приятный мод, особенно Природа и Подземелья. Цивилизация хорошо с Populated Cities Towns Villages Immensives. +

Можно ли увеличить громкость этих эффектов?В настройках скайрима при увеличении шкалы эффектов слышны эти звуки,но сильно слышно звуки меча или магии!

В игре очень тихо!Нормально лишь тогда: когда эффекты на максиуме,но тогда очень громко слышно звуки ударов или магии!

Круто! 5+ :-)

Ребят, кому не нравиться цивилизация скачайте мод - Populated Cities Towns Villages. И тогда понравиться.

На всякий случай ссылка  http://tesall.ru/fil...roda-i-derevni/

    • Xarek это нравится

Слишком оживленно в городах. как будто там народу в 3 раза больше

В подземельях действительно стало немного жутковато, природа тоже классная, отлично. А вот цивилизация - хрень.

Природа и поземелья отличные а цивилизация как-то не понравилась

ну а в целом +

лал несколько звуков точ-точ неврвинтер

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 88,47МБ
  • Просмотры: 99273
  • Скачан: 13 411
  • Автор мода: Cliffworms
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Звуки и музыка
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Похоже мод заброшен Жаль(
  • дошел до задания мясник арминдейлаВы ошиблись модом, вам туда The Tears of the Fiend
  • А что это за элитная броня где еще волки на торсе?Как её добыть?По квестах Потемы должны выдавать со шитом Солитьюда, но бывает, что не у всех срабатывает, просто есть много модов которые попросту...
  • причина - автор сохранил текст в формате 1251, а оригинал sse настроен на utf8 (могу ошибаться, но смысл именно в том, что эти версии нужно поменять для корректного отображения, я пользовался прогр...
  • Классный ретекстур, но он слегка смешивается с окружающей средой (Пепел - серый, Здания - серые, Небо - серое и т.д.)Маскировка ))