Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Звуки Скайрима 1.23, 1.02, 1.13

Sounds of Skyrim

* * * * * 121 Голосов
звук звуковые эффекты



Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью дерущихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

- Готовые модули-

Подземелья:
"Звуки Скайрима - Подземелья" содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:
"Звуки Скайрима - Природа" сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:
"Звуки Скайрима - Цивилизация" фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: Есть два способа избавиться от непонравившихся звуков.
1. В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.
2. Через настройщик мода, который появляется при первой загрузке игры с установленным модом.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействованы.

ПАТЧИ:
Доступны патчи для следующих модов в patch pack:
(RCRN) Realistic Colors and Real Nights
Realistic Lighting Overhaul (инструкции ниже)
Sound Propagation Overhaul (инструкции ниже)

Убедитесь, что у вас стоит необходимый модуль Sounds of Skyrim и какой-либо из вышеуказанных модов. Затем перетащите eps файл нужного патча в папку Data.

Файл патча в порядке загрузки должен стоять после Sounds of Skyrim и вышеуказанных модов

-Realistic Lighting Overhaul-
Является модульным, так что выберите правильный файл патча для установленного у вас модуля RLO.
Если вы используете версию Major City Interiors No Home, тогда перетащите файл патча из папки Major City Interiors No Home.

-Sound Propagation Overhaul-
Убедитесь, что Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки СТОИТ ПЕРЕД Sounds of Skyrim.

-Climates of Tamriel-
Посколько CoT модульный, вам необходимо выбрать правильный патч для используемых вами модулей СоТ.

ВИДЕО



ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim

Что нового в версии 1.23, 1.02, 1.13 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены патчи для модулей Climates of Tamriel.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

где инструкция по установки

Танцы с бубном, только из за этого не качаю.

вроде на видео есть звуки в таверне,у меня после установки в таверне нет звуков как на видео

народ не поможите советом скачал с нексуса японский голос довакину там много версий короче есть папка FX звуки в ней три папки MGK , UI , NHVA так вот в игре почему то нет не одного звука из папки NHVA а из других есть не подскажите изза чего нет этих звуков ?

где инструкция по установке?

В архивах некорректная структура файлов, которую не понимает Wrye Bash (все файлы помечает как неопознанные - skipped). Чтобы установить через этот менеджер, надо:

1. Распаковать архив;

2. Перенести все файлы из папки Data на уровень выше -- туда, где всякие readme.txt;

3. Удалить папку Data и обратно запаковать архив.

 

После этого звуковые моды корректно встанут.

Предварительный просмотр одних видео уже понравился, но вот звуки на оживленных улицах и в тавернах подкачали.

 у меня каждый модуль перезаписывает предыдущий, можно поставить только один чтоли ?

Мне для книги в самый раз!

Слишком оживленно в городах. как будто там народу в 3 раза больше

Есть масса модов для увеличения населения городов

Лут пишет:
SoS - Civilization-PatchCoT.esp
Используйте только один Sounds of Skyrim-CoT patch.
SoS - The Wilds-PatchCoT.esp
Используйте только один Sounds of Skyrim-CoT patch.

Как быть, удалять один патч?

По гробницам теперь вообще сыкотно ходить! :)

В подземельях, особенно в гробницах стало жутковато, автору +,а вот цивилизация не зачёт, слишком оживлённая.

Очень приятный мод, особенно Природа и Подземелья. Цивилизация хорошо с Populated Cities Towns Villages Immensives. +

Можно ли увеличить громкость этих эффектов?В настройках скайрима при увеличении шкалы эффектов слышны эти звуки,но сильно слышно звуки меча или магии!

В игре очень тихо!Нормально лишь тогда: когда эффекты на максиуме,но тогда очень громко слышно звуки ударов или магии!

Круто! 5+ :-)

Ребят, кому не нравиться цивилизация скачайте мод - Populated Cities Towns Villages. И тогда понравиться.

На всякий случай ссылка  http://tesall.ru/fil...roda-i-derevni/

    • Xarek это нравится

Слишком оживленно в городах. как будто там народу в 3 раза больше

В подземельях действительно стало немного жутковато, природа тоже классная, отлично. А вот цивилизация - хрень.

Природа и поземелья отличные а цивилизация как-то не понравилась

ну а в целом +

лал несколько звуков точ-точ неврвинтер

Страшновато о_о 

Автор перестарался. "Слишком" оживлённо, "слишком".

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 88,47МБ
  • Просмотры: 84799
  • Скачан: 11 118
  • Автор мода: Cliffworms
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Звуки и музыка
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А по моему квест "Очищение" проверяет тебя как убийцу.Способен ли ты убить своих товарищей,друзей к которым ты уже привязался....именно этот квест и есть та черта переступив которую ты уже не справ...
  • А было бы прикольно. За до-о-о-лгий квест красивый меч получить! =)Угу. И 146% нашлись бы нытики, которые сказали "За такой длинный квест награда - какой-то стремный меч? Удаляю, мод - говно!" =)
  • Тебе ещё подавай сюжетную линию как в главной ветке, да чтобы с ВНЕЗАПНЫМИ поворотами, сотней второстепенных персонажей, завязкой, кульминацией и развязкой. Это просто меч, не нужно требовать от ме...
  • Столько лет прошло, но никто так и не подумал о подобной, кроме меня конечно, но я не мододел.Забавно было бы посмотреть, как оборотень при трансформации отращивает на себе броню =) Но вообще идея...
  • Приветствую, по заявлениям:Скорость ГГ едва ли позволяет маневрировать в боюЭмм... ПОЗВОЛЯЕТ, ибо "маневр - организованное передвижение войск (сил) в ходе выполнения боевой задачи в целях заня...

Другие интересные моды




  • 7 773 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 042 180 Всего загрузок
  • Эксклюзивы Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
701 посетителей за последние 15 минут

119 пользователей, 328 гостей, 5 скрытых


maksimus1187, Auriel69, SPOOOKY, Bing (69), A@l@i@s@a, Leha520, SpbVistaSpb, rutcensad, Delvian, TheDarkMonarch, AnDrYMi, infernus166, Google (32), black.ik3, Goodbeer, wmg, ekom, Scorg, Beglar Mau, Убийца Тёмного Братства, bug_me_not111, Димас, Gamer0406, 1024, 13stas131, Kahn92, SimpsonA, RundOk, SerpensCaput, Sefiroth, kirill11, Veemon, алёшка99, bambyk84, IlyushkO, Mail.Ru (120), Денисон-Закусон, baozao, dimka511, 852397528, InfamousLT22, GollKass, ShikiKirito, Inferno1337, EvansEater, NEX4S, vas52, DarkClaw, Antius, Алекс1113, wolfman6678, e371, Yandex (7), Rhyno, MaxProLive, Murlock Vampire, grim reaper2, Mirandok, Сайфолор, PaulieXP, gryzova, POHOL NA HLEBUSHEK, Yahoo (7), aza91, LiLu, Ariovista, m@xon4ik, floki147, Fitzgerald, sav21120, vladkb, iVolchica777, MesskaliN, Killer aXe, darkold, дем, Alexa (14), ruslanl, MrsKara, Jiv, Conor Lonergan, Nick_Mackino, Nofearbaby666, TRiXxD, Artemy, Faylan, Doloner, Darks109, Helics, NalexCross, GreenLizard, Ggleebb, jakkaru, фыыыыыыыыыыыыа, vlad422, madarasusano007, ockoobrazniy, flashFGR, 222_JoKeR_222, acdc84, Эленома, DARKGENEZIS, mersenan, bombaster, Реван, TheSerj, GRaven, gekarbk, Dean, DEMENCHEON, BlenderM, necss, zevs_47, IVladeg, Alex.Spark, вкусаня, NikolayKuz, sleam94, selski, VladimirVelocity, Saigedich, brainy114, Tray_Okta, MR.Fafnir, Egonator3