Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Звуки Скайрима 1.23, 1.02, 1.13 Одобрено

Sounds of Skyrim

* * * * * 128 Голосов
звук звуковые эффекты



Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью дерущихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

- Готовые модули-

Подземелья:
"Звуки Скайрима - Подземелья" содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:
"Звуки Скайрима - Природа" сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:
"Звуки Скайрима - Цивилизация" фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: Есть два способа избавиться от непонравившихся звуков.
1. В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.
2. Через настройщик мода, который появляется при первой загрузке игры с установленным модом.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействованы.

ПАТЧИ:
Доступны патчи для следующих модов в patch pack:
(RCRN) Realistic Colors and Real Nights
Realistic Lighting Overhaul (инструкции ниже)
Sound Propagation Overhaul (инструкции ниже)

Убедитесь, что у вас стоит необходимый модуль Sounds of Skyrim и какой-либо из вышеуказанных модов. Затем перетащите eps файл нужного патча в папку Data.

Файл патча в порядке загрузки должен стоять после Sounds of Skyrim и вышеуказанных модов

-Realistic Lighting Overhaul-
Является модульным, так что выберите правильный файл патча для установленного у вас модуля RLO.
Если вы используете версию Major City Interiors No Home, тогда перетащите файл патча из папки Major City Interiors No Home.

-Sound Propagation Overhaul-
Убедитесь, что Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки СТОИТ ПЕРЕД Sounds of Skyrim.

-Climates of Tamriel-
Посколько CoT модульный, вам необходимо выбрать правильный патч для используемых вами модулей СоТ.

ВИДЕО



ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim

Что нового в версии 1.23, 1.02, 1.13 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены патчи для модулей Climates of Tamriel.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Звуки оружия задействованы?

Интересно. Играю на SSE и пока мод работает хорошо вместе с CoT и еще одним модом на дополнительную музыку (уже и не вспомню, как называется). Но (!) по какой-то неведомой мне причине основной файл CoT упрямо не хочет опускаться ниже файлов патча данного мода. И так я его тягал, и сяк, а он все равно возвращается на место. Причем остальные доп. файлы CoT можно перемещать куда угодно. Однако это ни в коем случае не претензия, так как если работает, то и какая разница в каком порядке стоит. Так, просто наблюдение.

Спасибо автору и локализатору за проделанную работу. 

Ребятушки меня плющит от фоновой музыки на корейском/японском в тавернах ( песни) хочу ее в мп3  кто подскажет что за зверь и откуда можно выщемить

Танцы с бубном, только из за этого не качаю.

вроде на видео есть звуки в таверне,у меня после установки в таверне нет звуков как на видео

где инструкция по установке?

В архивах некорректная структура файлов, которую не понимает Wrye Bash (все файлы помечает как неопознанные - skipped). Чтобы установить через этот менеджер, надо:

1. Распаковать архив;

2. Перенести все файлы из папки Data на уровень выше -- туда, где всякие readme.txt;

3. Удалить папку Data и обратно запаковать архив.

 

После этого звуковые моды корректно встанут.

Предварительный просмотр одних видео уже понравился, но вот звуки на оживленных улицах и в тавернах подкачали.

 у меня каждый модуль перезаписывает предыдущий, можно поставить только один чтоли ?

Мне для книги в самый раз!

Слишком оживленно в городах. как будто там народу в 3 раза больше

Есть масса модов для увеличения населения городов

Лут пишет:
SoS - Civilization-PatchCoT.esp
Используйте только один Sounds of Skyrim-CoT patch.
SoS - The Wilds-PatchCoT.esp
Используйте только один Sounds of Skyrim-CoT patch.

Как быть, удалять один патч?

По гробницам теперь вообще сыкотно ходить! :)

В подземельях, особенно в гробницах стало жутковато, автору +,а вот цивилизация не зачёт, слишком оживлённая.

Очень приятный мод, особенно Природа и Подземелья. Цивилизация хорошо с Populated Cities Towns Villages Immensives. +

Можно ли увеличить громкость этих эффектов?В настройках скайрима при увеличении шкалы эффектов слышны эти звуки,но сильно слышно звуки меча или магии!

В игре очень тихо!Нормально лишь тогда: когда эффекты на максиуме,но тогда очень громко слышно звуки ударов или магии!

Круто! 5+ :-)

Ребят, кому не нравиться цивилизация скачайте мод - Populated Cities Towns Villages. И тогда понравиться.

На всякий случай ссылка  http://tesall.ru/fil...roda-i-derevni/

    • Xarek это нравится

Слишком оживленно в городах. как будто там народу в 3 раза больше

В подземельях действительно стало немного жутковато, природа тоже классная, отлично. А вот цивилизация - хрень.

Природа и поземелья отличные а цивилизация как-то не понравилась

ну а в целом +

лал несколько звуков точ-точ неврвинтер

Страшновато о_о 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 88,47МБ
  • Просмотры: 95653
  • Скачан: 12 844
  • Автор мода: Cliffworms
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Звуки и музыка
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • На хату к Мерсеру зайди, там где у него планы и бюст серого лежали будет книжеца, потом в Каирне душ зайди в логово жнеца, и возьми запискуБлагодарю.
  • А что изменилось с 1.0 версии кроме доступности на специздании?А ещё в архиве есть ReadMe, в котором описаны все изменения и в версии 1.1, 1.2, 1.2.1, 1.2.2, 1.5 и 1.5.1...
  • альбомы падают под землю не просматриваются
  • C Климатом Тамриэля пойдет?)Да.  Совместимость с COT
  • HAS
    Понравился мне здесь эффект "Ярость Берсерка", забрал себе, всё остальное полнейшая ерунда. Автор не плохо разбирается в создании и реализации интересных фишек, но с фантазией и балансом у него явн...




707 посетителей за последние 15 минут

139 пользователей, 381 гостей, 4 скрытых


zic5552, Dashana1996, Сирен Мания, Chimichanga, nivella, Yandex (136), Bing (14), yarz, Nikku, starkov305, Сергей9291, Shark86, Aleor, Знатоки, MrCatSuperBro, Рома1214, Ilya243, Дромаронг, YungUzzie, 19876534347, 138, Dante_infernos, Сорра, Хель, atimio, buttsForLife123, Куличенко Евгений, Lemv, Jarride, Google (24), StarterBA, PugFace, BB4DAA, Marzell, Mars 12 Om, KonoEscaper, ReMorsE10, VadimEM225, SacredX, IkingB, FrostWirm, fiber, Bbazuka, Fox_Mad, zifarenok, EVELIN 32, Mor69, Shalki, ButminBITCH, antihype_syka, Elviwar, kinboy1917, vdvdsvdlsdsvds22, satancat666, Владислав кузьмин, VladMOND, slavyanin.2014, supersu2281010@gmail.com, 13art, Cicero, Shidzenrekus, Юлия222, Алекс68, MoJIoX, ltRiley, golm, LadyAdam, Kerilein, 3146, XyuCac123, MasterJendose, TZERATT, DeepBlue, Meridiano, Arteia, alexwalrus, MrKallen, BkeDaxXx, Лорд_Асмодей, Джентльмен Джим Стейси, skylex_131, Egor.96, Arrrinkus, Герел, Newar, Neetrofor, MARAT777, BlackBeard, kowar, roxet160rus, Kulya1993, NickChug, Kroch05, ALESS29, Вааран, Безумный Рулет, Tinkus95, БАО, Hananoki, FFelar, Aprox, enchance, pangqwert, Mail.Ru (9), Владимир71, voikov102, evilhard, CarlottaGiervasi, Jollyrodger, tapoookkk, Nomasony, tinni, Volocide, Сергей156415641652136, StrikeMC1, Vitos99, Wolzogen, Веном1995, SETABAN, Leonardodowa, Vilar141, Talserior, Крокс, Serega9828, NoldorMurlocksch, скифман, Nori_nori, Mindus, ILoveBender, slenrok, Dirdash, bif, Веннля, IamJorn1e, makesboss, Имайтер, DigoHoly, dracomine, Дима-К, Grantpool81081, hadgima, MihailD, espadro