Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Cyrodiil Rebuild 1.4

* * * * * 15 Голосов




ИЗМЕНЕНИЕ ГОРОДОВ
Мод расширяет города провинции за счет возведения дополнительных районов вне периметра крепостных стен, а так же частично меняет внутреннюю застройку. Всего мод добавляет 6 пригородов, 2 шахты и около 250 персонажей. Скачать вторую часть, дорабатывающую Имперский город, можно здесь
Cyrodiil Rebuild затрагивает лишь окрестности городов. Как правило, в радиусе не более двух ячеек. Исключение - Брума, где планируется создать несколько действующих шахт в радиусе до 5 ячеек от города. В основном мы работаем с территорией за пределами городов, но Брума, Чейдинал, Коррол и Анвил (последний в меньшей степени) претерпели и некоторое внутреннее преобразование.


ИЗМЕНЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
В среднем население каждого города увеличится от 2 до 4 десятков NPC. Всего мод содержит около 250 новых персонажей. Мы специально старались делать NPC не слишком отличающимися от стандартных, как внешним видом, так словарным запасом и поведением. На наш взгляд NPC - это как раз тот случай, где следует быть наиболее осторожным в соблюдении меры.


КОНФЛИКТЫ И ПАТЧИ
Из-за особенностей движка Oblivion необязательно, но очень желательно начать новую игру во избежаниение багов.
Известные несовместимости:
Anvil Bay Expansion
Bravil Docks
Better Cities - Chorrol
Extended Cyrodiil - Apfelwacht extended
ImpeREAL Empire - Unique Castles - Bruma
mrSiikas Imperial Cathedral
UL Chorrol Hinterland

Патчи, содержащиеся в архиве (папка Патч)
В комплекте имеются патчи для следующих популярных модов: Unique Landscapes и Better Cities (Версия 3.1.0). Во всех случаях, кроме модов затрагивающих скинград, CR подключается последним (затем патчи). В ряде случаев помимо патча должен быть заменен esp конфликтующего мода на идущий в папке с патчами. ВНИМАНИЕ! Патчи для BS/UL не устраняют их взаимного конфликта в Скинграде. Вместо них используйте патч CRpatchForBSandULskingrad.esp.

Баги:
В случае отказа игрока от начала новой игры, в ранее посещенных локациях могут возникать "артефактные" огни от перемещенных/удаленных источников освещения. Последние устраняются в индивидуальном порядке консольной командой disable.



Требования: Oblivion Золотое издание


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод хороший, но есть одна проблема! Почему при его активации, практически в любой локации появляются тормоза? Решил спутешевствовать в пригород Скинграда. 8-14 ФПС. Как исправить? Железо мощное, так что это явно не из-за характеристик компа.

Та же проблема компьютер сильный но с этим модом фпс проседает аж играть невозможно. Хотя мод довольно красивый

Мод хороший, но есть одна проблема! Почему при его активации, практически в любой локации появляются тормоза? Решил спутешевствовать в пригород Скинграда. 8-14 ФПС. Как исправить? Железо мощное, так что это явно не из-за характеристик компа.

В Бравиле обнаружен глюк... Если обходить город вокруг стены (снаружи), то дойдя до доков выкидывает из игры. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! 

Мод хороший, но лагает... Например в Бруме слайд-шоу, хотя комп не из слабых. Зря переделали часовню Коррола, Стандартная готическая часовня смотрелась лучше, чем такой вот романский длинный храм. Внезапно посреди Верхнего Нибена, около Бравила, появилась просто летающая дверь. 7/10

В пригороде Анвила проблемы с текстурами: дома наполовину под землёй... кто сталкивался с подобным и как решали проблему?(TES conctruction set у меня в пролёте - постоянно аварийно завершается при перемещении в пригород) А мод хороший)))

Пригородок у Анвила вообще лаганутый. Ворота в него над землей, дома наполовину в земле, вообщем тут с текстурами надо работать и работать... так что 4/5

Конфликтует с Рыцарями Девяти

это изза рукавиц в часовне Коррола? та ну на один квест можно отключить мод

Совместимо ли с OOO?

Никому больше не кажется, что кладбища в городах занимают слишком много драгоценного пространства?

Конфликтует с Рыцарями Девяти

Мод вызвал кучу артефактов в самых неожиданных местах. Нестыковки в мешах земли, здания ушедшие под землю или напротив висящие в воздухе, лошади, вросшие в скалу итп. При том что больше никаких модов меняющих ландшафт вокруг городов у меня не установлено, только текстуры. 

Из глобальных плагинов установлены Рыцари девяти, Дрожащие острова, Эльсвейр, Андоран и Cyrodiil Upgrade Project.

Отключение плагинов по очереди ничего не даёт. Даже самого Cyrodiil Rebuild.

Если кто-нибудь догадывается в чём проблема, подскажите. Глюки очень раздражают.

Плагин сильно недоработан во всём, оптимизация мешей и текстур, ошибки в AI, патчи к UL неахти, некоторые скрипты постоянно работают....

 

Но, если есть познания в модописании- это всё легко устранить.

У меня возникает проблема при отключении этого плагины((( например проподает  дверь в замок брумы,дом в Аниле не на своём месте,статуя спасителя брумы висит в оздухе(((((     Подскажите плиз что делать???? (за рание спасибо)

 

У меня та же проблема !!! Как его правильно удалить?

Плагин отличный но вот с часовней в Корроле и правда недочет вышел. Да и смотрится новая часовня менее внушительно чем оригинальная.С таверной возле ворот так же: старая неказистая все-же лучше, да и народу там побольше.

прекрасный плагин но фпс очень сильно снижает. ради интереса попробовать мод можно но чтобы играть с ним нужен сильный компьютер

Есть ли патч на совместимость с офф дополнением рыцари девяти? в Кореле все нпс связанные с квестом за стенками...

Я для себя делал патчик совместимости, когда столкнулся с проблемой. Не удалять же из-за мелкой проблемки такой шикарный мод. Надеюсь, разработчик мода найдет время и сам сделает патч. В требованиях-то стоит золотое издание, которое включает в себя все Острова и Рыцарей.

Есть ли патч на совместимость с офф дополнением рыцари девяти? в Кореле все нпс связанные с квестом за стенками...

Подскажите пожалуйста, не конфликтует ли этот плагин с Waalx Animals & Creatures.

Поглядите, не стоит ли вертикальная синхронизация и если да - то отключите. Включите HDR в игре, а сглаживание и анизотропию - в настройках видеокарты под профиль приложения.

Эх, плагин такой замечательный, но вот у меня с ним фпс падает дико в местах которые он изменяет, до 10 иногда опускается, хотя машина вроде не слабая

Пардон, разобрался. Поставил последним в список загрузки и всё отлично работает.

Зачёт! Правда, в доках Бравила вылеты происходят, не разобрался с чем это связано. Конфликтов вроде нет, да и на Бравил никаких модов не ставил, а так плагин отличный.

По описанию довольно неплохой плагин. Тем более, он от создателей Андорана. Спасибо. Но, меня волнует один вопрос. Конфликтирует ли этот плагин с аддоном "Живые и Мёртвые"?

У меня возникает проблема при отключении этого плагины((( например проподает  дверь в замок брумы,дом в Аниле не на своём месте,статуя спасителя брумы висит в оздухе(((((     Подскажите плиз что делать???? (за рание спасибо)

 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 255,84МБ
  • Просмотры: 21603
  • Скачан: 1 555
  • Автор мода: Acros и ANDORAN TEAM
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • а что делать если я уже 3 дня в скайриме жду пока он думает быть моим мужем или нет это баг или так надо?Ждать надо 15 - 20 минут реального времени (не игрового). Потом он сам придет))))
  • У меня такой вопрос.Я так понимаю, брак с Бишом игра не засчитывает...Кто-нибудь пробовал с ним пожениться, а потом завести еще какого-нибудь мужа в доме?)) Есть реакция?Играю заново, так что до эт...
  • Интересная альтернатива. 
  • Скачал, поставил. *Мат* лучше бы не видел ее лица. Всё лицо у нее черное. А когда с ней еще и заговорил, вообще офигел.  Кто знает в чем проблема? Почему лицо у нее черное? 
  • Черепа для трона черепов!