Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Cyrodiil Rebuild 1.4

* * * * * 15 Голосов




ИЗМЕНЕНИЕ ГОРОДОВ
Мод расширяет города провинции за счет возведения дополнительных районов вне периметра крепостных стен, а так же частично меняет внутреннюю застройку. Всего мод добавляет 6 пригородов, 2 шахты и около 250 персонажей. Скачать вторую часть, дорабатывающую Имперский город, можно здесь
Cyrodiil Rebuild затрагивает лишь окрестности городов. Как правило, в радиусе не более двух ячеек. Исключение - Брума, где планируется создать несколько действующих шахт в радиусе до 5 ячеек от города. В основном мы работаем с территорией за пределами городов, но Брума, Чейдинал, Коррол и Анвил (последний в меньшей степени) претерпели и некоторое внутреннее преобразование.


ИЗМЕНЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
В среднем население каждого города увеличится от 2 до 4 десятков NPC. Всего мод содержит около 250 новых персонажей. Мы специально старались делать NPC не слишком отличающимися от стандартных, как внешним видом, так словарным запасом и поведением. На наш взгляд NPC - это как раз тот случай, где следует быть наиболее осторожным в соблюдении меры.


КОНФЛИКТЫ И ПАТЧИ
Из-за особенностей движка Oblivion необязательно, но очень желательно начать новую игру во избежаниение багов.
Известные несовместимости:
Anvil Bay Expansion
Bravil Docks
Better Cities - Chorrol
Extended Cyrodiil - Apfelwacht extended
ImpeREAL Empire - Unique Castles - Bruma
mrSiikas Imperial Cathedral
UL Chorrol Hinterland

Патчи, содержащиеся в архиве (папка Патч)
В комплекте имеются патчи для следующих популярных модов: Unique Landscapes и Better Cities (Версия 3.1.0). Во всех случаях, кроме модов затрагивающих скинград, CR подключается последним (затем патчи). В ряде случаев помимо патча должен быть заменен esp конфликтующего мода на идущий в папке с патчами. ВНИМАНИЕ! Патчи для BS/UL не устраняют их взаимного конфликта в Скинграде. Вместо них используйте патч CRpatchForBSandULskingrad.esp.

Баги:
В случае отказа игрока от начала новой игры, в ранее посещенных локациях могут возникать "артефактные" огни от перемещенных/удаленных источников освещения. Последние устраняются в индивидуальном порядке консольной командой disable.



Требования: Oblivion Золотое издание


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Отвратительный мод. В некоторых зданиях можно пройти насквозь, словно прописан tcl...

Мод хороший, но есть одна проблема! Почему при его активации, практически в любой локации появляются тормоза? Решил спутешевствовать в пригород Скинграда. 8-14 ФПС. Как исправить? Железо мощное, так что это явно не из-за характеристик компа.

Та же проблема компьютер сильный но с этим модом фпс проседает аж играть невозможно. Хотя мод довольно красивый

Мод хороший, но есть одна проблема! Почему при его активации, практически в любой локации появляются тормоза? Решил спутешевствовать в пригород Скинграда. 8-14 ФПС. Как исправить? Железо мощное, так что это явно не из-за характеристик компа.

В Бравиле обнаружен глюк... Если обходить город вокруг стены (снаружи), то дойдя до доков выкидывает из игры. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! 

Мод хороший, но лагает... Например в Бруме слайд-шоу, хотя комп не из слабых. Зря переделали часовню Коррола, Стандартная готическая часовня смотрелась лучше, чем такой вот романский длинный храм. Внезапно посреди Верхнего Нибена, около Бравила, появилась просто летающая дверь. 7/10

В пригороде Анвила проблемы с текстурами: дома наполовину под землёй... кто сталкивался с подобным и как решали проблему?(TES conctruction set у меня в пролёте - постоянно аварийно завершается при перемещении в пригород) А мод хороший)))

Пригородок у Анвила вообще лаганутый. Ворота в него над землей, дома наполовину в земле, вообщем тут с текстурами надо работать и работать... так что 4/5

Конфликтует с Рыцарями Девяти

это изза рукавиц в часовне Коррола? та ну на один квест можно отключить мод

Совместимо ли с OOO?

Никому больше не кажется, что кладбища в городах занимают слишком много драгоценного пространства?

Конфликтует с Рыцарями Девяти

Мод вызвал кучу артефактов в самых неожиданных местах. Нестыковки в мешах земли, здания ушедшие под землю или напротив висящие в воздухе, лошади, вросшие в скалу итп. При том что больше никаких модов меняющих ландшафт вокруг городов у меня не установлено, только текстуры. 

Из глобальных плагинов установлены Рыцари девяти, Дрожащие острова, Эльсвейр, Андоран и Cyrodiil Upgrade Project.

Отключение плагинов по очереди ничего не даёт. Даже самого Cyrodiil Rebuild.

Если кто-нибудь догадывается в чём проблема, подскажите. Глюки очень раздражают.

Плагин сильно недоработан во всём, оптимизация мешей и текстур, ошибки в AI, патчи к UL неахти, некоторые скрипты постоянно работают....

 

Но, если есть познания в модописании- это всё легко устранить.

У меня возникает проблема при отключении этого плагины((( например проподает  дверь в замок брумы,дом в Аниле не на своём месте,статуя спасителя брумы висит в оздухе(((((     Подскажите плиз что делать???? (за рание спасибо)

 

У меня та же проблема !!! Как его правильно удалить?

Плагин отличный но вот с часовней в Корроле и правда недочет вышел. Да и смотрится новая часовня менее внушительно чем оригинальная.С таверной возле ворот так же: старая неказистая все-же лучше, да и народу там побольше.

прекрасный плагин но фпс очень сильно снижает. ради интереса попробовать мод можно но чтобы играть с ним нужен сильный компьютер

Есть ли патч на совместимость с офф дополнением рыцари девяти? в Кореле все нпс связанные с квестом за стенками...

Я для себя делал патчик совместимости, когда столкнулся с проблемой. Не удалять же из-за мелкой проблемки такой шикарный мод. Надеюсь, разработчик мода найдет время и сам сделает патч. В требованиях-то стоит золотое издание, которое включает в себя все Острова и Рыцарей.

Есть ли патч на совместимость с офф дополнением рыцари девяти? в Кореле все нпс связанные с квестом за стенками...

Подскажите пожалуйста, не конфликтует ли этот плагин с Waalx Animals & Creatures.

Поглядите, не стоит ли вертикальная синхронизация и если да - то отключите. Включите HDR в игре, а сглаживание и анизотропию - в настройках видеокарты под профиль приложения.

Эх, плагин такой замечательный, но вот у меня с ним фпс падает дико в местах которые он изменяет, до 10 иногда опускается, хотя машина вроде не слабая

Пардон, разобрался. Поставил последним в список загрузки и всё отлично работает.

Зачёт! Правда, в доках Бравила вылеты происходят, не разобрался с чем это связано. Конфликтов вроде нет, да и на Бравил никаких модов не ставил, а так плагин отличный.

По описанию довольно неплохой плагин. Тем более, он от создателей Андорана. Спасибо. Но, меня волнует один вопрос. Конфликтирует ли этот плагин с аддоном "Живые и Мёртвые"?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 255,84МБ
  • Просмотры: 22781
  • Скачан: 1 675
  • Автор мода: Acros и ANDORAN TEAM
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Очень неплохо. Мне нравится. )
  • Похоже работает только на новом персонаже... откатился за километр от виндхельма, пришел - все-равно нет запуска, поболтал со всеми участниками конфликта - никаких новых диалогов (Сусанна, Виолла,...
  • :( Что так жестоко-то? Люди на SE тоже играть хотят все-таки
  • 1) ну это требование для получения квестов у Ярило2) значит могу тупо пролететь без проблем через tcl3) не очень понял4) а ассамиту как её получить? Прост после получения дисциплины у древнего вамп...
  • *Один из отряда шерстящих*Кроме никому ненужных глупых новостей и комиксов от их артера на сайте ничего нового нет. Единственное что известно, так это то, что мод находится на стадии тестирования....




453 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 90 гостей, 3 скрытых


Bing (67), Drakontt, Antonishe, ZO1710, Tuman_Kz, Yandex (145), La'afal', OVP, LirasiDrakyura, Google (41), Ravrnn, GRoose, Dreddd, Mrakoshoris, Dusttale, re.al.an.98, igors, Deanemira, Croun778, danil881, sedovatov, Satael, ss6237, dsfroloff, Ja_Ni, Yura99, 97855, Mail.Ru (74), МыякМыяк, alexandr1989deadheart, Lycan48, Petrovich69, vodoprovodchik, Mellan, zombak, Pakemon, Qwestall