Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Открытые города Скайрима 2.0.4/3.0.4

Open Cities Skyrim

* * * * * 60 Голосов
sle/sse моды skyrim локации плагины скайрим открытые города



Открытые города Скайрима - это обширный проект по возвращению частички Морровинда, где каждый город был неотделимой частью окружающего мира и вы могли зайти в него, и выйти без всяких загрузок, что добавляло огромную долю реализма и чувства погружения в происходящее. Хотели ли вы когда-нибудь заехать на лошади прямо на площадь Рифтена? Или вы нуждались в помощи городских стражников во время битвы? Забегите в город и дайте стражникам выполнить свой долг, пока вы находитесь внутри безопасных стен. А еще это сделает сражения с драконами куда интереснее, ведь теперь их не будут прерывать загрузочные экраны, а в схватке смогут принять участие одновременно все городские стражники.

Требования:

SLE:
Skyrim, Dawnguard Dragonborn, Hearthfire
- SkyUI и SKSEпонадобятся, чтобы воспользоваться меню конфигурации модом.

SSE:
Skyrim Special Edition
- SkyUI+ и SKSE понадобятся, чтобы воспользоваться меню конфигурации модом.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ИИ ДВЕРЕЙ:
ИИ двери - это проходы в закрытые версии городов, если вдруг появится необходимость туда попасть. Не все помещаемое модами в город, стоит траты времени на создание патчей. Например, моды выбрасывающие какой-либо предмет на землю в городе. Намного легче пройти через специальную дверь в закрытую версию города, взять нужное, и выйти обычным способом.

Рифтен: восточнее главных городских ворот, около калитки.
Маркарт: южнее главных ворот, вдоль восточной стены, прямо к востоку от маленького моста.
Вайтран-1: сразу за мостом слева, под жаровней.
Вайтран-2: северная сторона Йорваскра, там где начинается тропа к Небесной Кузнице.
Солитьюд-1: В груде камней между городскими воротами и эшафотом.
Солитьюд-2: В груде камней около Колледжа Бардов.
Виндхельм: При входе в город поверните направо, затем еще раз направо, вы найдете их в кустах справа от стены.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Открытые города Скайрима никак не повлияют на вашу частоту кадров и производительность. Благодаря устройству мода игра не будет показывать ничего, что находится с другой стороны городских стен в назначенных локациях. Так что видимая вам часть будет ограничена примерно тем же, что вы видели находясь в пространстве закрытого города. Система закрытых городов введена Бетесдой не для повышения частоты кадров. Она создана ради сбережения системной памяти на XBox 360 и PS3. Но мы то играем на PC.

Если у вас наблюдается падение производительности, вам стоит искать причину в другом месте. Этот мод абсолютно не причастен к вашим проблемам. Дезинформация о том, что аналогичный мод к Обливиону негативно влияет на производительность, уже однажды распространилась, хотя это и было неправдой, подобная ситуация ни в коем случае не должна повториться.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Моды, заменяющие оригинальные текстуры и модели, на 100% совместимы.
- Говоря в общем, любой мод, добавляющий нечто в закрытые города, будет несовместим.
- Городские моды, добавляющие деталей в открытое пространство будут совместимы.
- Expanded Towns and Cities совместим на 100%, поскольку не затрагивает закрытые города.
- The Last Defeat of the Dragon Cult - мод не обновлялся с марта месяца. Сетка путей в моде сломана и требует исправления.
- More Dynamic Shadows & Striping Fix - огромное количество испорченных записей.
- Моды, изменяющие следующие скрипты будут несовместимы без патча:
-- QF_DialogueWhiterunArgueScene_00037CC2.psc

Патчи совместимости:
В архиве вы найдете патчи для следующих модов: CL Cities Whiterun, Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Сражения гражданской войны, которые происходят в Вайтране, Солитьюде и Виндхельме, будут проходить в закрытой версии городом. Иначе было нельзя поступить.

Неполадки:
- Я испытываю в игре вылеты или же бесконечную загрузку:
* Установите SKSE 1.7.1
* Создайте файл skse.ini в папке Data\SKSE
* Добавьте в файл skse.ini следующие строки

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256


Это должно решить проблемы ваши проблемы. Если же вы и дальше продолжаете испытывать проблемы, тогда поднимите значение 768 до 1024, или же установите ENBoost, который помогает перераспределить использование оперативной памяти. Skyrim мож использовать максимум 4GB даже 64-битных системах, потому не завышайте чрезмерно значение, иначе вновь придете к вылетам и бесконечной загрузке.

- У меня исчезли двери внутри Дома Воительницы (Вайтран)!
Плагин The More Dynamic Shadows & Striping Fi оставляет множество грязных изменений в Доме Воительницы, что приводит к исчезновению дверей. Этот мод также имеет и другие проблемные зоны, не рекомендуется использовать, пока автор не решит проблему.

- Я ловлю вылет при использование Открытых Городов с другими модами. В чем дело?
Открытые Города Скайрима требуют последнюю версию Скайрима, патч 1.9.32

Многие моды не обновлялись с момента их создания. Большинство проблем исходит от модов, содержащих навмеши, но без их правильной переделки с помощью CK 1.6.89. Эти моды должны быть обновлены своими авторами или они не будут совместимы с обновленным форматом навмеша, что придет к вылету на любой конфигурации, включающей эти моды.

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
3. Используйте Fomod версию для автоматической установки с помощью мод-менеджера.

- Или используйте FOMOD версию мода для установки при помощи NMM или аналогичных программ.

Порядок загрузки:
- Open Cities Skyrim должен стоять одним из последних в порядке загрузки во избежание изменений сетки путей и экстерьера городов.
- Используйте LOOT для оптимального порядка загрузки

УДАЛЕНИЕ:
- Загрузите свою игру, и отправляйтесь в любую локацию, несвязанную с городом. Не используйте интерьеры домов в город. Сохранитесь и выйдите из игры
- Сначала деактивируйте любые патчи совместимости других модов с открытыми городами. Загрузите игру, сохранитесь в новый слот и выйдите из игры
- Удалите esp патчей совместимости из вашей папки Data.
- Деактивируйте esp Открытых городов. Загрузите игру и сделайте сохранение снова в новый слот.
- Удалите файлы Открытых городов из своей игры.
- Удостоверьтесь, что esp и bsa файлы удалены из вашей папки Data. - Пересоздайте ваш bashed patch, если вы им пользуетесь, потому как он может содержать записи из данного плагина.

Подождите 24 часа игрового времени, чтобы ИИ обновился.

Что нового в версии 2.0.4/3.0.4 (Посмотреть все изменения)

  • SLE и SSE варианты мода обновились до версий 2.0.4 и 3.0.4
  • Исправлены различные ошибки.
  • В SSE верси добавлено MCM меню.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

но из за этого мода мне пришлось игру с начала начинать , некоторые квесты начинают лагать нпс ищезают 

кажется что мод сделан еще не полностью,я пожалуй подожду,но задумка мне нравится!*  

Задумка интересная конечно и я её полностью поддерживаю ,но есть скажем так есть большое и жирное НО. Стражники в скайриме без сторонних модов крайне тупы и бессильны ,а если вспомнить что драконы крайне часто прилетают на высоких уровнях так к тому же ещё и бьют не хило. А с модом S.I.С (Skyrim Immersive Creatures) от них никакой пользы не будет кроме бесплатных стрел с их обгорелых тушь про местных жителей я умолчу так как они совсем удручают вампиры опять же не можно поставить моды что бы они разбегались и стражники были супер-пупер-дупер имбовыми и убивали с одного удара все что не попадя моё мнение это все полезно и т.д но как и у многих я в том числе наставлено 100500 модов что все ломится аж.

 

Так ладно что то меня понесло + за старания и + за задумку )))

 

Задумка интересная конечно и я её полностью поддерживаю ,но есть скажем так есть большое и жирное НО. Стражники в скайриме без сторонних модов крайне тупы и бессильны ,а если вспомнить что драконы крайне часто прилетают на высоких уровнях так к тому же ещё и бьют не хило. А с модом S.I.С (Skyrim Immersive Creatures) от них никакой пользы не будет кроме бесплатных стрел с их обгорелых тушь про местных жителей я умолчу так как они совсем удручают вампиры опять же не можно поставить моды что бы они разбегались и стражники были супер-пупер-дупер имбовыми и убивали с одного удара все что не попадя моё мнение это все полезно и т.д но как и у многих я в том числе наставлено 100500 модов что все ломится аж.

 

Так ладно что то меня понесло + за старания и + за задумку )))

Во Во !! поддерживаю + за старание а так модик полезности                                      > к "0" !!

Мод переведен?

 

Тут у меня возник когнитивный диссонанс. Вопрос, равносилен к аналогичному на погодные моды или моды на улучшение графики.

Мод переведен?

Конечно вопрос не по теме , но ...

Откуда на некоторых скриншотах врата Обливиона ?

Как называются эти моды на врата

P.S. Я знаю только два это - Врата Солитьюда и Горе Морфала.

Написано что не влияет на производительность , но у меня частота кадров падает ооочень сильно - с 45 до 25 ((

А жаль мод крут .

Задумка интересная конечно и я её полностью поддерживаю ,но есть скажем так есть большое и жирное НО. Стражники в скайриме без сторонних модов крайне тупы и бессильны ,а если вспомнить что драконы крайне часто прилетают на высоких уровнях так к тому же ещё и бьют не хило. А с модом S.I.С (Skyrim Immersive Creatures) от них никакой пользы не будет кроме бесплатных стрел с их обгорелых тушь про местных жителей я умолчу так как они совсем удручают вампиры опять же не можно поставить моды что бы они разбегались и стражники были супер-пупер-дупер имбовыми и убивали с одного удара все что не попадя моё мнение это все полезно и т.д но как и у многих я в том числе наставлено 100500 модов что все ломится аж.

 

Так ладно что то меня понесло + за старания и + за задумку )))

Появилась вдруг странная проблема: при входе в Вайтран экран затемняется (эффект превращения в оборотня), но при этом игра продолжает работу в штатном режиме: виден компас, прицел, открывается инвентарь и прочее, шум и звуки мира присутствуют, однако экран безвозвратно чернеет, а при попытке воспользоваться быстрым перемещением Скайрим крашит. Отключаешь мод -- все работает. Пробовала обновленную версию ставить, т.к. до этого была старая, проблема не исчезла. Буду признательна за помощь.

И кнопка двери гильдии воров не работает((

Может быть, повторюсь, но у Маркарта некорректное описание. Вход в двух шагах к северу от ворот, возле груды камней.

Цитата:
"Вылет при загрузке после удаления мода. Збс."

Ничего не вылетает, не вводите людей в заблуждение.
Скачал, установил, протестил. Всё ОК.

Лучше научитесь читать описание к модам, особенно графу "требования".
Данный мод (начиная с версии 2.0.0) уже имеет встроенную (!) поддержку всех оф. DLC-к.
То есть нужны ВСЕ 3 оф.дополнения, иначе, естественно, будет вылет.

Бесит, когда очередной дракон нападает на город. Большой минус этого мода.

Вылет при загрузке после удаления мода. Збс.

Начал удалять этот мод и обнаружил, что некоторые "жители" не появляются после этого в городах, а года обратно ставлю мод они в городе! Подскажите, как удалить мод без данного бага?!

 

уже качал)

а переведут патч для JK Skyrim Open Cities?а чё там переводить? устанавливаешь этот, и с нексуса совместимый устанавливаешь

а переведут патч для JK Skyrim Open Cities?

Вроде есть.

а ссылку можно если есть?

а есть патч совместимости с модом JK's Skyrim???

Вроде есть.

а есть патч совместимости с модом JK's Skyrim???

А вылеты будут или миссии и прочий сбой 

Часто выкидывает при входе в "Буйную флягу" , без мода невыкидывает . Просадка фпс минимальна 3-5 Причем только на подходе к большим городам . Кстате кто то писал что драконы теперь могут залетать .. они и так могли причем особенно в Вайтране часто видел драконов реже в солитьюде и Виндхельме но они реально могут зареспавнится в небе над городом!

Так в том то и дело - они могут заспавниться там,но не прилететь :)

блин, не могу найти вход в вайтран=( первую лазейку

А чем тебя парадный вход не устраивает? :)

блин, не могу найти вход в вайтран=( первую лазейку

Перед главными воротами стоят 2 жаровни, под той что рядом со  зданием стражи.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • помогите тупому имперцу во имя азуры расскажите как это все поставить чтоб работало
  • И стал довакин доблестный ведьмаком, но это уже совсем другая история.
  • Может, хватит уже? Если б там было отражение урона ВО ВРАГА, это и было бы написано. Вот и всё, игромеханические понятия тут ни при чём.
  • Эээ, я так понимаю Каин играет роль Алукарда да? :Dмой персонаж скорее воплощение всей вампирской тематики. Его роль играю я в озвучке)
  • Мод дикий. Хп вечно отнималось, вообщем, вампиром быть геморой, плюсов меньше гораздо.Все круто, но в данном моде вампир это самое настоящее проклятие, и смертным быть проще.