Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Двемерское убежище 2.5

DwarvenHaven

* * * * * 15 Голосов
дома двемеры квесты приключения dwemer house



Двемерское убежище - это целый двемерский город, который игрок получит в распоряжение выполнив полностью озвученный квест со множеством деталей. Если когда-либо вы хотели себе великолепный двемерский дом, то данный плагин несомненно для вас.

Добавлена специальная опция для пропуска квестов, если они вам неинтересны, и моментального получения дома, для этого отыщите рычаг, указанный на скриншоте для автозавершения квестовой линии. Это можно сделать на любом этапе выполнения квеста.

Особенности:
Таверна, библиотека, оружейная, храм, оазис, главный зал, личные покои, балкон, отдельные места для неигровых персонажей (включая: кузнеца, бармена, садовника, жреца, учителя и т.д.)

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim

Известные проблемы:
  • В плагине полно витрин, книжных полок, стоек, манекенов. Чем больше вы добавите оружия, книг, брони, тем дольше будет грузится локация. Но большей часть все зависит от вашего ПК, если Скайрим тянет 40 fps, то влияние будет минимальным.
  • Рычаг за пределами башни можно использовать, чтобы пропустить квест, если вы не желаете его выполнять.
  • Рычаги в подвале описаны в книге "Руководство по рычагам".

Что нового в версии 2.5 (Посмотреть все изменения)

  • В главном зале убраны витрины для кинжалов, чтобы ускорить загрузку.
  • Подвал перенесен в отдельную ячейку для ускорения загрузки.
  • Улучшена спальня.
  • Исправлены оружейные стойки в комнате стражи.
  • Исправлен баг автоматических дверей.
  • Улучшен навмеш.
  • Исправлены неправильно отключенные объекты.
  • Улучшены скрипты.
  • Прибраны объекты, копившиеся в течение улучшения и обновления мода.
  • Создан аддон для Dawnguard.
  • Создан аддон для Dragonborn.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Отличное исполнение. Нет слов. Темноват правда, но стоит потраченного времени. По результату все очень красиво, а вид из башни отличный ! Настоящий ДОМ-ГОРОД. Если только начали игру готовьтесь оплачивать солидные счета )))

Кто может подсказать что за музыка играет в видео? Понравилось, вроде что-то знакомое, но вспомнить не могу.

Рихард Вагнер - "Путь в Вальхаллу".

Кто может подсказать что за музыка играет в видео? Понравилось, вроде что-то знакомое, но вспомнить не могу.

Цитата из описания на YouTube:

 

 

The song is Requiem for a Tower by Escala:

Кто может подсказать что за музыка играет в видео? Понравилось, вроде что-то знакомое, но вспомнить не могу.

У двемеров ? Пхах.....

У игрока, который поселился в двемерских руинах и обставил их согласно своим вкусам.

Святилища аэдра и даэдра ? У двемеров ? Пхах.....

домик на любитля.

плюсы:

+ двемерский стиль (а для меня это таки плюс)

+ просторно

+ есть местные жители

+ есть квест

+ можно получить в обход квеста (после 2 раза прохождения кв уже начинает тошнить)

+ местами хорошо обставлено

минусы:

- темно, хоть глаз выколи

- без карты ничего не найдешь (у меня топографичский кретинизм)

- на мой взгляд фонтаны в холле неуместны. но я не автор и могу лишь ныть, что мне что-то не нравится.

- размер. я пол часа искала Маркурио, которого занесло в другой конец города, хотя я его припарковала скриптом УФО "расслабься" в лаборатории алхимика. чем руководствовался скрипт не знаю. =(

Включил этот мод  в тройку лучших модов Скайрима !  Богоподобный плагин !  Прошел его весь, и несмотря на мой придирчивый вкус , ПРОСТО НЕ НАШЕЛ к чему можно придраться !!! Многим мододелам стоит взять на заметку вот такие вот работы - стройный, вполне лорный сюжет (разве что барменшу можно в уме заменить на эдакую исследовательницу - авантюристку которая, как и ее друзья, не совсем в ладах с законом ), постепенное получение жилища, требующее реальных вложений( вкупе потребуется > 50.000 спт), великолепная озвучка и антураж, не напрягающий даже мои 1,5 ГГ оперативы ! Все четко, грамотно, необычно. Очень мало модов Скайрима способны привести человека в подобный восторг, поскольку либо копируют уже то что где то когда то было, либо не блещут сюжетом. Здесь антураж и ЛОР слились в единое целое.  10 баллов из 5 ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !  Всем, особенно автору,  огромное спасибо за этот шедевр

 

PS : Подскажите, как поставить лайк этому моду.

Полностью согласен! Единственный минус: нужно было в оружейной поставить рядом манекенов 15, и сундуков.

подскажите пожалуйста, я захажу а там одни развалины и я незнаю как пройти их(((((

На карту внимательнее смотри и сверяйся с скринами.

Реальный закос под Фалаут)но в целом очень понравился мод...только вылетов многовато в этой локе

подскажите пожалуйста, я захажу а там одни развалины и я незнаю как пройти их(((((

Фотография
therollingstone
Июл 22 2013 08:37

Включил этот мод  в тройку лучших модов Скайрима !  Богоподобный плагин !  Прошел его весь, и несмотря на мой придирчивый вкус , ПРОСТО НЕ НАШЕЛ к чему можно придраться !!! Многим мододелам стоит взять на заметку вот такие вот работы - стройный, вполне лорный сюжет (разве что барменшу можно в уме заменить на эдакую исследовательницу - авантюристку которая, как и ее друзья, не совсем в ладах с законом ), постепенное получение жилища, требующее реальных вложений( вкупе потребуется > 50.000 спт), великолепная озвучка и антураж, не напрягающий даже мои 1,5 ГГ оперативы ! Все четко, грамотно, необычно. Очень мало модов Скайрима способны привести человека в подобный восторг, поскольку либо копируют уже то что где то когда то было, либо не блещут сюжетом. Здесь антураж и ЛОР слились в единое целое.  10 баллов из 5 ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !  Всем, особенно автору,  огромное спасибо за этот шедевр

 

PS : Подскажите, как поставить лайк этому моду.

Плагин на самом деле хорош,но придраться очень даже есть к чему, кстати об этом когда то писал и сам автор.При полном фарше и присутствии внутри локации компаньонов возможны проблемы на входе, да и с криками в том районе следует быть поосторожней.  Было очень жаль его сносить после завершения квеста, потому как получился целый дворец с фонтаном.

Стабильный вылет при входе в комнату с третьего скрина. С чем может быть связано?

Включил этот мод  в тройку лучших модов Скайрима !  Богоподобный плагин !  Прошел его весь, и несмотря на мой придирчивый вкус , ПРОСТО НЕ НАШЕЛ к чему можно придраться !!! Многим мододелам стоит взять на заметку вот такие вот работы - стройный, вполне лорный сюжет (разве что барменшу можно в уме заменить на эдакую исследовательницу - авантюристку которая, как и ее друзья, не совсем в ладах с законом ), постепенное получение жилища, требующее реальных вложений( вкупе потребуется > 50.000 спт), великолепная озвучка и антураж, не напрягающий даже мои 1,5 ГГ оперативы ! Все четко, грамотно, необычно. Очень мало модов Скайрима способны привести человека в подобный восторг, поскольку либо копируют уже то что где то когда то было, либо не блещут сюжетом. Здесь антураж и ЛОР слились в единое целое.  10 баллов из 5 ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !  Всем, особенно автору,  огромное спасибо за этот шедевр

 

PS : Подскажите, как поставить лайк этому моду.

Обыскал все окрестности , не нашёл : /

Плохо искал значит.

Обыскал все окрестности , не нашёл : /

*Рычаг за пределами башни можно использовать, чтобы пропустить квест, если вы НЕ желаете его выполнять* Исправьте, а то получается мы желаем сделать квест, но пропускаем его =)

Waterphoenix
Скачай новую версию мода и попробуй с ней пройти, может поможет. Но если не идет, тогда открой консоль и впиши в нее DWRHVNRestore3.setstage(50)

У меня квест застопорился. В данный момент мне надо купить всё для кузницы, но у Нади нет нужной строчки в диалоге. Раньше была, но у меня денег не хватало. Теперь хватает, но нет нужной строки. Она теперь всё время думает, что у меня не хватает денег.

отличный мод, спасибо. (одно жаль - полностью озвученные моды, как правило не на русском((, надеюсь наши таланты вскоре наверстают это упущение)

Обновление плагина до версии 1.2
- Исправлена ошибка, когда квест начинался заранее в Рифтене.
- Обновлен внешний вид оазиса.
- Изменено стандартное освещение.
- Обновлен рычаг отмены квеста.
- Добавлены рычаги в подвал (читайте внутриигровую книгу)
- Добавлены различные предметы в дома Двемерского убежища
- Небольшие правки освещения (исправлены полосатые тени у камина)
- Обновлены контейнеры (добавлена безопасная бочка в алхимическую лабораторию, Надя стала владелицей бочки в оружейной)

Бандитов уже убил, теперь мы должны были отправится к Двемерскому убежищу тут-то она и затормазила! Попробую как ты написал.

Попробуй перезагрузиться до  разговора с Элли и попытаться вновь с ней поговорить. Иногда, она не хочет с тобой идти в Двемерское убежище. Сохранись стоя перед ней, выйди из игры,  загрузи сохранение, посмотри, как отреагирует Элли. Если речь идет о части с Айварстедом, то ты должен самостоятельно убить бандитов, иначе квест не сработает.

Я -то перемещаюсь, а она остаётся....!

Что, быстрое путешествие не знаете, что такое?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,86МБ
  • Просмотры: 30711
  • Скачан: 694
  • Автор мода: BWchief117
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Такое чувство что автор варвар из кельтских племен 
  • Скачал, поставил. *Мат* лучше бы не видел ее лица. Всё лицо у нее черное. А когда с ней еще и заговорил, вообще офигел.  Кто знает в чем проблема? Почему лицо у нее черное? Похоже на конф...
  • У меня такой вопрос.Я так понимаю, брак с Бишом игра не засчитывает...Кто-нибудь пробовал с ним пожениться, а потом завести еще какого-нибудь мужа в доме?)) Есть реакция?Играю заново, так что до эт...
  • а что делать если я уже 3 дня в скайриме жду пока он думает быть моим мужем или нет это баг или так надо?Ждать надо 15 - 20 минут реального времени (не игрового). Потом он сам придет))))
  • У меня такой вопрос.Я так понимаю, брак с Бишом игра не засчитывает...Кто-нибудь пробовал с ним пожениться, а потом завести еще какого-нибудь мужа в доме?)) Есть реакция?Играю заново, так что до эт...