Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Двемерские руины Аркштрумц 3.1

* * * * * 11 Голосов



Благодарим сайт tesgm.ru и лично его авторов Demolir и H@acker за предоставляемые нам интересные моды.
Тест и правка текстур и моделей в версии 3.1 - Пакость
Правка текстов - Siegrun

Ученый из Гильдии Магов, занимавшийся изучением редких видов растений, в своих странствиях случайно обнаруживает пещеру, не отмеченную ни на каких картах. После некоторых раздумий, он принимает решение изучить ее. То, что он обнаруживает, вынуждает его срочно свернуть свои исследования, и устремиться в Имперский город с важным докладом. Но, к несчастью, недалеко от озера Поппад он попадает в засаду.
Этот мод в духе серий модов Blitz’s Dungeons and Realms или Dwemer Technologies (технологии двемеров), и по всей вероятности, его последняя часть. В первую очередь, мод рассчитан на любителей исследований и покорителей новых пространств. Большая часть сюжета мода разворачивается далеко на востоке Сиродиила, на самой его границе с Морроувиндом. Вам предстоит исследовать огромный заброшенный город-завод двемеров, обнаруженный ученым. Он представляет собой не просто город, а целый промышленный комплекс, состоящий из сети подземных городов, соединенных между собой. В общей сложности комплекс насчитывает более 50 уровней с самой разной архитектурой и оформлением. Вас ждут не только тонны ржавой двемерской утвари, но так же множество спрятанных двемерских артефактов и охраняющих их механических созданий, встречающихся в изобилии в многочисленных лабиринтообразных катакомбах, знакомых многим еще по третьей части игры.
В начале исследований вам будут попадаться записи ученого, но это и все, на что можно опереться. Так же поиски руин потребуют от вас неплохих знаний географии Сиродиила, так как ученый в своих записях не дает никаких маркеров, но указывает название рек или гор.

По ходу исследований вы сможете:
- самостоятельно активировать двемерскую железнодорожную станцию, починить двемерский паровоз и покататься на нем
- изучить древнюю лабораторию двемеров и изготовлять с ее помощью неизвестные ранее составы и материалы
- исследовать заброшенную двемерскую библиотеку и выяснить историю возникновения руин
- побывать на одном из небольших островов континентальной области Морроувинда
- посетить порт воздушных, а так же морских судов
- узнать тайну могущественного артефакта "Стела"
- самостоятельно конструировать двемерские автоматы
- приобрести новые навыки
- найти оружие и другие вещи
- и многое другое.
Сами вы не сможете познать всех тайн двемеров и за помощью придется обратиться к одному из ученых в Университете Таинств, единственному специалисту в этой сфере. Он подключится к вам после окончания первой стадии исследований.
Хотя в программе мода числится выполнение нескольких квестов, но ни записей ни маркеров вы не получите. Полагайтесь на свою память. Вам предстоит все найти и выяснить самостоятельно.
Так же в моде присутствует множество загадок и головоломок, связанных с сюжетом мода и непостредственно с культурой двемеров. Таким образом, итог выполнения квестов зависит не только от того, как грамотно вы пользуетесь вашими боевыми навыками, но и от элементарного терпения и умения решать эти загадки. Только таким образом вы сможете узнать всю историю возникновения руин, исследовать все скрытые территории, и найти все спрятанные артефакты.

Подсказки и подробности читайте в ридми.
Для нормального функционирования мода понадобится мод, отключающий игровые границы, вроде Cyrodiil Border Removal.



Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE 18+, -Elys-Universal Silent Voice


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Этот мод, кажется, делает что-то с настройкой яркости в игре. Если настроить в меню яркость, как хочется, при закрытии меню всё сбрасывается как было. Есть мнение, что это связано со скриптами мода. Если кто знает как это исправить, напишите, плизз!

Map Marker Overhaul. Может его имел ввиду chosenone2014.

...Единственно что неудобно из полного отсутствия вменяемых подсказок, я стал на каждой двери пометки специальным модом ставить, а так бы одурел от одинаковых дверей-коридоров...

Извините, а где Вы такой мод нашли... и как он называется? Проверил везде на мне знакомых сайтах по TES, но нигде по словам "marks", "markers"... - ничего даже близко похожего под ваше описание я не нахожу. Ссылочку можете на ваш мод мне дать?

Как давний поклонник всего двемерского, я заявляю вам: " - Это - ПРЕКРАСНЫЙ мод!!")) Большое спасибо его создателям за предоставленный кайф!!)) Есть, конечно, то, что можно было и доработать, но... раз его (мода) создатели "отошли от дел", тут уже ничего не пропишешь... Очень радует, что и среди нашего народа - поклонников игровой серии TES, - есть такие замечательные мододелы!))

Хороший мод, локации в совершенно другом стиле при другом геймплее, прелюдия со сниманием записок ученого с трупа бандита и поиск получились атмосферной,  и всё детально проработано  - автор даже палатку, где этот ученый спал, прежде чем войти в пещеру поставил (только зачем-то рядом с ней сильно много полных бутылок пива, когда судя по записям этот ученый к тому моменту успел сильно одичать.)

Выписку про порох тоже два раза получил, вероятно скрипт активируются после прочтения книги, а книгу автор положил два раза, чтобы невнимательный игрок всё-таки её нашёл. 

Единственно что неудобно из полного отсутствия вменяемых подсказок, я стал на каждой двери пометки специальным модом ставить, а так бы одурел от одинаковых дверей-коридоров.

Сложность очень легкая для 10-20-го уровня, я на 44 могу вообще всех монстров пробегать - можно было пожестче и помясней сделать. Да и бестиарий сильно однообразный...

Статуэтка от которой появляется Способность  минус 20 пунктов к Ловкости и Скорости без возможности восстановления просто смех - как Отравленные Яблоки, которые народ любит съесть, а потом сохраниться.

где пороховые бомбы достать чтоб разнести дверь?

Мод хороший, спасибо большое автору. 

У этого квеста когда нибуть конец будет?)))

Вопрос по двемерской лаборатории. Нашел записи ученого про них (1 листок), уже имею кучу выписок из книг, но все равно могу использовать только аппарат для размельчения и нагрева компонентов (первый этаж) и газовые баллоны с дифрактором на втором этаже. Остальные никак не реагируют на попытки взаимодействия.
При этом, по непонятной причине у меня 2 раза произошла выписка о дымном порохе.

Так и задумано? Если нет - есть ли решение кроме прохождения руин заново?

Спасибо, хороший мод)

народ! подскажите. как вход найти!

Немного много )) однообразных переходов-комнат. Но все равно - очень неплохо. Спасибо!

хорошо что и про обливион не забывают)))))супер,спасибо))))

Руины интересные и огромные - ни разу все до конца не исследовал.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 432,32МБ
  • Просмотры: 10270
  • Скачан: 612
  • Автор мода: Demolir
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Аня нашла ?? отпишись , таже проблема.Зал Телванни находится в Виндхельме) Вверх по лестнице от больших ворот, где ребенок продает цветы. На бордюре там сидит данмер (последний скрин). Блин, даже н...
  • Не знаю, почему так. У нас с JesusOden'ом нормально работает, но у нас и CBBE не установлен, хотя по идее он никак не должен с этим модом конфликтовать (да и вы сами говорили, что другие...
  • компаньонов можно брать? где находится сам дом? (локация)Аня нашла ?? отпишись , таже проблема.
  • И где найти этот зал???  
  • Я тоже считаю вампиров Тамриэля ничтожными созданиями. Но с Древними вампирами это перебор - Древние вампиры не употребляют кровь человеков, добычей для них является вампир... 




  • 7 566 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 510 Всего авторов
  • 9 977 088 Всего загрузок
  • Save the Dark Brotherhood Последний файл
  • Гаруст Последний автор
481 посетителей за последние 15 минут

140 пользователей, 217 гостей, 2 скрытых


sergeylol, Kristof, Gorgon5, DEMONICLT, Delaxws, fenix747fenix, badrik, vergil032, god of war, Google (48), DaraGame, eGUN, Nemec, Uhu189, Bing (41), DakuShiffer, LSD 111, SteelSnake, neon-411, Yandex (23), ZvXp, Adamkus, Dann.Borad, Ksai, Владмерцающийклинок, Djeka1288, fertal, Ravi, SpeCopcspc, DYMUJIJIO, Бень-бень-бень, Aliche_Vargas, Ufimskiy, ugaster, kalimdor1960, Droodle, ander23, TNT_ Viper, Himic.dc22, colonel4ik, ax123456789, Ataninesa, gallagher, vladoss71, Риза, Artyomzx, Yahoo (10), pit_bul_48, Absentee, sashacesar, DObPOE_3JIO, Любитель скуммы, iSheridan, Deanwen, Алонсо, andrey-gusev93, SkyIDLER, arktik02, madmaksik, Klim4War, MAXIMZM, Вентус, azizbekov2001, An'helheim, gaagl, Vit, SailorDi, Иван-Иваныч, Dead_game, rakotnrv, altek, Dizzi, Aleks0534, Sergey_vasin, SergStarOFF, slot2347, Vertigo3000, DeadPsyker, Aleshka228, NataliP, DenisLD, vali, Lobatoel, tymannik, Max34345, Graves, Mamosin, IIIR7GE, a5madey, Dimon5901, Pro100r, GimonKRUTOY1234, Анка-хулиганка, Под чаем, super.curban2013.s, Rok456, Alexsnake_91, Rondano, Тимерлаг, aksov88, Richard Zeidler, 2b2, picture_blue, hardder, LoRd2013, kostmas, Romulion, Honoka, Юлия Анатольевна, anunaci, ss6237, NewBigEast, Leonidtut, dima11111, ZAZHIRA, Rhumes322, GoldGryphon, Stahlern, simakov, Orbite, Jzgramor, NCNN, hootab, darkmen444, KaomiHagure, Kresteena, uriahheep, modestor, Юрий_101, Stivi, Coyri, 0105sav, Vitalik_z1, vad1mDiller, PerfectBro89, xobu4, Abdul Abdul, Marzell, Артём Сарыгин, LolkaAFK, LOGOFT, Dubermane, Asriel Dreemurr, вумник