Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшенные поселения Сиродила 1.0

Cyrodiil extended

* * * * * 13 Голосов



Мод существенно исправляет, дополняет и улучшает различные маленькие поселения, церквушки и таверны, доселе поражавшие своим запустением и унылостью. Добавлены новые персонажи, новые здания, облагорожены и оживлены территории. Все сделано добротно, уютно и качественно, как полагается немецкому автору. Остается только поблагодарить переводчика и тестера за объемный труд, ставить и играть.
Подробности читайте ниже.

Как добиться красивого эффекта, как на скриншотах? TESALL рекомендует:
Improved Trees And Flora
Improved Trees & Flora 2
Improved Fruits, Vegetables & Meat

ГИЛЬДИЯ МАГОВ, АЛХИМИЧЕСКИЙ ПИТОМНИК

Мод добавляет на восточном побережье озера Румар питомник для отделения Алхимии столичного Университета Магии. Райский сад для алхимика и просто красивое место. Помните обгорелые руины с жалкой вывеской Все для алхимии, которые явно повествовали о некоей трагедии? Теперь здесь целых два полных товаров магазина - для алхимиков и магов, с небедными торговцами. Cпасибо гильдии за восстановление такого нужного местечка. Непременно посетите его.
Содержание:
+ 2 новых персонажа;
+ 3 новых дома;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.2 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.1 наличием сетки путей в интерьерах и исправлением ряда других мелких багов.

ВОССТАНОВЛЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ХАКДИРТ" + "ХУТОР ОРМУЛЬВА".

Мод восстанавливает заброшенные и разрушенные здания деревни Хакдирт (расположена к югу от Коррола), облагораживает прилегающую территорию и добавляет новых персонажей. Кроме того, мод восстанавливает разрушенное здание ("Хутор Ормульва") на острове в Нибенейском бассейне южнее форта Иронии.
Хакдирт и не узнать! Прекрасная городская площадь, отремонтированные дома, всюду цветы - ничто не напоминает об ужасной трагедии, которая разыгралась тут недавно в самых драматических декорациях. Теперь это приятное мещанское местечко.
Ормульв же действительно существует, он вернулся и заново отстроил свой дом. интересно, что заставляет людей жить в одиночку в такой глуши? Удачи ему.
Содержание:
+ 22 новых персонажа (из них двое - тренеры);
+ 5 новых домов (4 в Хакдирте и 1 на хуторе Ормульва) с тщательно обставленными интерьерами;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.4 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.3 наличием сетки путей в интерьерах и исправлением ряда других мелких багов.

РАСШИРЕННЫЕ "ВРАТА ПЕЛЛА"

Мод улучшает внешний вид и расширяет поселение "Врата Пелла", что на южном побережье озера Румар. Добротная пристань с навесом делает селение этаким маленьким перевалочным портом для купцов. Жители разводят овец и ухаживают за огородами. Близость леса сказывается - огород обнесен крепким забором, и колодец рядом. Процветающее место.
Содержание:
+3 новых дома
+5 новых NPC
+ Детализация экстерьера
Русская версия 1.1 отличается от оригинальной 1.0 улучшенной сеткой путей в экстерьерах и интерьерах, откорректированным освещением интерьеров и исправлением ряда багов, связанных с добавляемыми персонажами.

УЛУЧШЕННАЯ ТАВЕРНА "ПЬЯНЫЙ ДРАКОН".

Мод детализирует окрестности таверны "Пьяный дракон" и добавляет в нее постояльцев. Этакая тихая гавань "для своих", далеко не заброшенная.
Содержание:
+ 5 жителей
+ проработка окрестностей
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 корректной сеткой путей в экстерьере. ВНИМАНИЕ! Поскольку автор изменил координаты двери в таверну, во избежание бага с несовпадающей с проемом дверью (проблема чисто эстетическая - на работоспособности игры это не сказывается) желательно начать новую игру.

УЛУЧШЕННАЯ ТАВЕРНА "БРИНА КРОСС"

Мод преображает местность возле таверны "Брина Кросс". Теперь видно, откуда берутся продукты, появился колодец, конюшня не пустует, все кругом ухожено. Цветы, деревья, грибы, камни и другие живописные детали дополняют картину. У таверны немаленькая территория, и видно, что хозяева за ней ухаживают и правильно распоряжаются каждым золотым своего дохода.
Содержание:
+ благоустройство территории
+ украшения
+ хозяйственные постройки
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием корректной сетки путей в экстерьере.

РАСШИРЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ИМПЕРСКИЙ МОСТ"

Мод преображает местность возле таверны "Имперский мост". Раньше это было питейное заведение, загадочно расположенное вдали не только от цивилизации, но вообще какой-либо разумной жизни. Теперь же благодаря Imperial Bridge extended на месте "Имперского моста" расположена небольшая деревушка, из-за которой оригинальная локация обрела долгожданную осмысленность. Ухоженные домики утопают в зелени, тропа спускается к крепкой пристани - процветающее селение, в котором конечно имеет смысл держать таверну. Любой путник охотно даже отклонится от своего маршрута, чтобы заехать сюда, выпить пива и насладиться местной идиллией.
Содержание:
+ 7 новых жителей;
+ 4 новых дома с тщательно обставленными интерьерами;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.2 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.1 наличием сетки путей в интерьерах и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РОКСИ.
Мод превращает одинокую бедную таверну на севере от озера Румар в полноценное поселение. Красивое оживленное место с прекрасным видом на город, уютный уголок, в котором так приятно отдохнуть. Сюда с удовольствием заворачивают патрули, купцы и просто приключенцы, пропустить кружечку, полюбоваться закатом и поболтать. Здесь выращивают овощи и разводят сторожевых собак.
Содержание:
+4 новых дома
+ Питомник собак
+7 человек
+ проработанные интерьеры и экстреьеры
Русская версия 1.2 отличается от оригинальной 1.1 наличием сетки путей в интерьерах, откорректированным освещением и исправлением ряда других багов.

РАСШИРЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ФАРЕГИЛ"

Мод преображает местность возле таверны "Фарегил", превращая одиноко стоящий посреди леса постоялый двор в небольшую благоустроенную деревню на радость хозяйке таверны. Не иначе, как картофель С'Жирры наконец принес славу и ей, и таверне Абуки.
Содержание:
+ 3 новых жителя;
+ 3 новых дома с тщательно обставленными интерьерами;
+ высокодетализованный экстерьер.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в интерьерах и исправлением ряда других мелких багов.

ПРИОРАТ КАДЛЬЮ

Мод преображает окрестности часовни Кадлью, что находится на восточном берегу Нибенейского бассейна, напротив Бравила. Теперь вместо одинокой, непонятно зачем возведенной часовни, вашему взору предстанет небольшая деревушка с дюжиной обитателей, таверной и приоратом, к которому и относится некогда оскверненный, а теперь восстановленный дом молитвы. Местность облагорожена, очищена, похорошела и больше не похожа на одичалое заброшенное старое здание, в которое боязно зайти.
Содержание:
+13 человек
+ 6 домов
+ проработанное расписание для всех жителей
+ детализованный интерьер и экстерьер
Русская версия 1.1 отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в экстерьерах и интерьерах, откорректированным освещением и исправлением ряда других мелких багов.

ПРИОРАТ СВЯТОЙ АЛЕССИИ.

Представленный мод превращает одинокую избушку Бриндла в небольшую деревню, окружившую новый приорат святой Алессии. Прелестный пруд с водопадиком обрамляют цветущие кусты. Милые домики, утопающие в цветах, населены трудолюбивыми людьми. Всюду порядок и покой, среди которого возвышается почтенный монастырь. Мечта любого монаха и путника!
Содержание:
+ 7 новых жителей
+ 5 новых зданий
+ часовня и приорат
+ разные хозяйственные постройки
Русская версия 1.1 отличается от оригинальной 1.0 наличием корректной сетки путей в экстерьерах и интерьерах и исправлением ряда багов, связанных с добавленными персонажами.

РАСШИРЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ЭЛЬСВЕЛЛ"

Мод значительно расширяет и преображает поселение "Эльсвелл" (находится на красной кольцевой дороге севернее озера Румар). Заботливо ухоженная дорога, обсаженная цветами, ведет в похорошевшее поселение. Обширные огороды, колодец, стадо овец - местные жители не сидят, сложа руки, исправно снабжая Имперский город продуктами. Шикарный вид на озеро, облегченный подъем в горы - поводов пройти здесь, двигаясь на север, много. Зайдите, не пожалеете.
Содержание:
+ 4 новых жителя;
+ 5 новых домов с тщательно обставленными интерьерами;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.2 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.1 наличием корректной сетки путей в экстерьерах и интерьерах, исправлением ряда других мелких багов.

РАСШИРЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СКАЛЬНЫЕ ОСКОЛКИ".

Мод добавляет новый дом к хутору "Скальные осколки", расположенному между Скинградом и Кватчем, дополняет хозяйственные постройки и украшает экстерьер. Хорошо устроились! Содержание:
+ 1 новый житель;
+ 1 новый дом;
+ детализация экстерьера.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в интерьерах и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННАЯ ТАВЕРНА "ДУРНОЕ ЗНАМЕНИЕ"

Мод преображает местность возле таверны "Дурное знамение" (находится у Зеленой дороги по дороге к Бравилу). Там появляется колодец и конюшня, сама таверна ухожена, возле нее посажены цветы и кусты, приходят новые люди. Тот случай, когда внешний вид загадочно расходится с названием.
Содержание:
+ 5 новых постояльцев;
+ высокодетализированный экстерьер и улучшение интерьера.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в эксерьере и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА"

Мод улучшает поселение "Пограничная застава". Селение украшено кустами, камнями, цветами и грибами, слегка расширено и выглядит процветающим и обжитым.
Содержание:
+ 3 новых персонажа;
+ 1 новый дом и подземелье;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием корректной сетки путей в интерьерах и экстерьерах, исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННЫЙ "КАПРИЗ ХАРМА"

Мод улучшает окрестности поселения "Каприз Харма", а так же расширяет само поселение. Добавлены здания, люди и детали и даже пещера. Теперь селение по свой красоте действительно выглядит как чей-то милый каприз. А венчает его древняя заброшенная часовня, анутри которой определенно стоит побывать. Как и заглянуть в таинственные Темные туннели... Что там кроется?
+ 4 жителя
+ новая таверна
+ пещера
+ новые постройки
Русская версия 1.1 отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в интерьерах, откорректированным освещением и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННОЕ ПОМЕСТЬЕ ЛОРДА РУГДУМПФА

Мод детализирует местность возле поместья лорда Ругдумпфа, делая его более атмосферным. Добавлены разные пристройки, украшения, цветы и кусты, а так же беседка и подземелье - загадочная Затопленная пещера.
Содержание:
+ 1 новое подземелье;
+ улучшенный экстерьер.
Русская версия 1.2 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.1 наличием корректной сетки путей в интерьерах и экстерьерах, исправлением ряда других багов.

УЛУЧШЕННЫЙ БЛАНКЕНМАРШ.

Представленный мод улучшает внешний вид поселения Бланкенмарш, что на северо-востоке от Лейавина. А так же селит здесь четырех новых обитателей. Добавлены разные детали, делающие селение обжитым и более аккуратным, а так же растения и грибы.
Содержание:
+ 4 жителя
+ 4 дома с проработанными интерьерами
+ благоустроенный экстерьер
Русская версия 1.1 отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в экстерьерах и интерьерах, откорректированным освещением и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННЫЙ ПРИОРАТ ГОТТЛЕСФОНТ

Мод улучшает приорат Готтлесфонт. В оригинале все поселение представляло собой одиноко стоящую посреди леса часовню с домиком на двух человек. Теперь же там разместилась пусть и небольшая, но полноценная община. Все заняты разнообразными делами, кругом красота - приятно по дороге наткнуться на такое уютное место.
Содержание:
+ 6 новых персонажей
+ 3 новых здания с заботливо обставленными интерьерами
+ множество атмосферных деталей в экстерьерах
Русская версия 1.1 отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в экстерьерах и интерьерах, откорректированным освещением и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ПУТЬ УНЫЛОСТИ"

Мод изменяет поселение "Путь Унылости" посредством атмосферной детализации экстерьера и добавления зданий часовни и приората. В таком месте вы скорее избавитесь от унылости, чем приобретете ее - здесь уютно и очень красиво - все ухожено, обсажено цветами и украшено разными деталями. Заверните именно к нам... ой, что-то мы увлеклись.
Содержание:
+ 6 новых жителей;
+ 2 новых здания: часовня и приорат;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием корректной сетки путей в интерьерах и экстерьерах, исправлением ряда других мелких багов.

РАСШИРЕННОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ЭППЛВОТЧ".

Мод преображает местность возле таверны фермы "Эпплвотч", что к западу от Брумы, превращая оную в полноценное поселение. Теперь это замечательная деревушка, милое, обжитое и оживленное местечко.
Содержание:
+ 8 новых жителей;
+ 4 новых дома с тщательно обставленными интерьерами;
+ высокодетализированный экстерьер.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием сетки путей в интерьерах и исправлением ряда других мелких багов.

УЛУЧШЕННЫЙ ХРАМ МОТЫЛЬКА ПРЕДКА

Мод улучшает окрестности Храма Мотылька Предка. Монахи активно возделывают огороды, вид монастыря гораздо оживленнее, всюду летают красивые бабочки, оправдывая название этого места.
Содержание:
+ 2 новых монаха;
+ 1 новое здание;
+ детализированный экстерьер.
Русская версия 1.1 адаптирована под перевод ЗОЛОТОГО ИЗДАНИЯ и отличается от оригинальной 1.0 наличием корректной сетки путей в экстерьерах и исправлением ряда других мелких багов.
Если у вас возникнут проблемы с расположением дверей - придется начать новую игру.

СОВМЕСТИМОСТЬ

Автор не гарантирует совместимости ни с какими модами, так что вы устанавливаете расширение на свой страх и риск. Конфликтует, разумеется, с модами, затрагивающими те же территории.

ИСПРАВЛЕНИЯ и ТЕСТ

Тестирование:Мартин
Правка путей и прочих багов:Acros

ОТ АВТОРА

Если вам понравился этот мод, посетите наш сайт: http://modding-box.jimdo.com

Требования: Oblivion Золотое издание


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ставил кто-нибудь вместе с уникальными ландшафтами? Конфликты сильные?

Нигде требований, увы, не нашел. В некоторых поселениях есть Воскл. знаки, типа отсутствие мешей и прочего. Так вот, требуемые файлы, к примеру: Meshes\static\potato create.nif 

В оригинальных БСА Облы, этого нет.

Повторюсь, требований каких-то доп. плагинов к этому не видел, так что, кто подскажет, где эти файлы брать? 

переустанови, у меня никаких проблем не возникает

автор уже выпустил обновление мода до 1.7

Нигде требований, увы, не нашел. В некоторых поселениях есть Воскл. знаки, типа отсутствие мешей и прочего. Так вот, требуемые файлы, к примеру: Meshes\static\potato create.nif 

В оригинальных БСА Облы, этого нет.

Повторюсь, требований каких-то доп. плагинов к этому не видел, так что, кто подскажет, где эти файлы брать? 

Мод красивый, но в условиях ограниченного количества esp-файлов, ставить 21 esp как-то не хочется. А не планируется в дальнейших версиях сделать один esp-файл? 

кому как! есть программа GECKO или как то так! как по мне так лучше уж раздельно! потому что мне не очень нравится Хакдирт! он должен был устрашающим и развалюхой а не цветущим городком! а так мод просто Супер!)))Класс советую всем!

Коль он модульный, некоторые локации таки можно поставить, избежав конфликта с UL? и если да, то какие?

Именно такой мод я и искал.

А если объединить их все Wrye Bash - ем? Кто-нибудь пробовал? Да, и ещё. Проблемы в Храме Мотылька с дверями, возникали у кого-нибудь? А то заново игру начинать всё-таки печально. :sweat:

Мод красивый, но в условиях ограниченного количества esp-файлов, ставить 21 esp как-то не хочется. А не планируется в дальнейших версиях сделать один esp-файл? 

Замечательно! Даже больше чем замечательно!

Установил плагин оч атмосферный делает населенные пункты более интересными, и саму игру чуточку реалистичнее

чего в ней не хватает... ( спс Арсинис за плагины )

Великолепно! Автору и переводчику - большое спасибо!

Прошёлся по селениям, поговорил с местными жителями, Вёрткий Хвост из Хакдирта был недоволен переводом, а так всё просто супер! :)

Что же, это очень даже хорошо)))

>>>Надеюсь с UL конфликтов не будет.

Не надейся))

Такой огромный мод и такой малый вес - эт приятно)

Пойду вернусь в тёплые места из скайрима)

Посижу в сиродиле пока не выйдет 1 часть ЖиМ 2(для скайрима)

Отличный мод!

Спасибо за мод!

Я прошла по всем селениям, и осталась очень довольна. Супер мод.

Обалдеть! Как Скайрим надоест, снова поставлю обливу и этот мод ^_^

Отлично!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,83МБ
  • Просмотры: 14317
  • Скачан: 1 351
  • Автор мода: Moesrstar (modding-box)
  • Перевел: Acros
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Не понимаю, зачем дракону добавлять хп?Хотите дракона долго бить? Ковыряйте его обычным железным мечом.....Там не только хп изменён. Можно и кулаками колотить =) А я хотел сражаться в своём сете и...
  • Тьфу блин, я думал то то хорошее будет, а это просто смесь разных оригинальных бронек.Так это, пять пять лет уже так. Количество бронек, сделанных из дефолтных достигло невероятных размеров.
  • Я вообще дракона на 2-м скрине не заметил.я много на каких скринах дракона не заметил.
  • Не понимаю, зачем дракону добавлять хп?Хотите дракона долго бить? Ковыряйте его обычным железным мечом.....
  • Скачала мод из видио Маргарет "Счастливая пятёрка" - барда Ливия. С интересом прослушала его репертуар - 30 песен разных. Там ещё гитарные композиции, но их ещё не слушала. Попробовала узнать засчи...

Другие интересные моды




319 посетителей за последние 15 минут

27 пользователей, 106 гостей, 2 скрытых


Yahoo (10), Bing (49), Yandex (15), max76av1, ежик веселый, Google (95), claud969, cookies lover, Takada, Nikanora, Konradcurze, Instinct999, Demianis, ilyakachala, Qwestall, Lom-84, Mail.Ru (15), Иван1234567, valeron369, Dekoder322, dobrovych, Ураг-Гро-Шуб, titan3392, Alekiaz, 03793, Nikpankov, Nekronos, Gvinid, coenobite, Ufimskiy, P_S_I_X_Neo_0, 16morok16