Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Бездонная сумка 1.0

Bag of Holding

* * * * * 35 Голосов



Один из классических волшебных предметов D&D, «сумка жадности», иначе называемая бездонной сумкой или бездонным мешком — сумка, которая внутри больше, чем снаружи, и вес которой остаётся постоянной вне зависимости от загрузки. Подобный предмет есть и в WOW. Вы уже встречались с Бездонной сумкой в Oblivion, теперь этот предмет перебрался в Скайрим.
Вы можете класть туда любое количество своих вещей, снижая переносимый вес.
Как это сделать? Есть два метода использования сумки.
Повесить на горячую клавишу (рекомендуется), или выложить из инвентаря, и наведясь на сумку, нажать кнопку перетаскивания. Затем забрать ее.
Сумка находится в разделе одежды, но одеждой не является и не активируется из инвентаря.
Вы получите сумку в ваш интентарь при входе в игру.

Версия для Oblivion
Другие полезные в пути вещи:
Походный лагерь
Улучшенные трофеи

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Двемерский сундук ее отлично заменяет,но это кому что нравится(к тому же сундук еще и дерется).

Но увы занимает слот питомца сама хотела этот сундук больно красив но пушистика то же хочется.

Двемерский сундук ее отлично заменяет,но это кому что нравится(к тому же сундук еще и дерется).

Обычно складываю все в седельные сумки, но иной раз при смене лошади инвентарь теряется. Так что придется взять себе такую сумку... любители хардкора - не навязывайте всем свое мнение. Мне хардкора в жизни выше крыши. Хочется хоть в игре отдохнуть и не метаться что у тебя, фигурально выражаясь, в походном рюкзаке ВНЕЗАПНО не оказалось какой-то нужной мелочи (и изволь за ней возвращаться на базу).

1) Если чел разбирается в скриптах и немного в фотошляпе то это не означает что он непременно с творческой жилкой.

Такое баловство, как этот мод, определённо указывает на скудную фантазию автора.

В

......

 

 

Одни казуалы высмеивают (разумно) других лицемеров: зачем, говорят, вы прописываете себе огромную грузоподъёмность, что бы тащить ВЕСЬ хлам торговцам? Уж лучше пропишите в консоли столько денег сколько нужно.

Собсно это игра созданная для развлечения, и развлекаются все по разному, кто-то навешивает на игру 500+ модов на жуткий хардкор и ловит кайф от убийства почти бессмертных пикселей, а кто-то отдыхает от просмотра самоубийства мобов об гг.

 Каждый д***чит как хочет. 

С улыбкой:)

То, что сумка - чит это никто не спорит, но чит полезный, интересный и не портит атмосферу.

Но вот то что она даётся просто так - вот это главный недостаток мода, такой артефакт должен быть труднодоставаемым, как минимум нужно его куда-то засунуть, чтоб пришлось поискать, в каком-то могильнике, а как максимум - как награду за какой-то, тусть даже пустяковый квест на убийство или поиск, типа квестов принцев даэдра.

Вообще, сильно расстраивает, что большинство мододелов сделав какой-то интересный мод даже не задумываются о том чтобы корректно прописать его в игру, не ломая её баланс и атмосферу. И вроде не дураки, люди определённо умные, с творческой жилкой, воображением, знанием тонкостей создания модов, но вот стоит делу дойти до прописывания новой вещи в игру - и будто заклинивает, уровень интеллекта вдруг падает ниже плинтуса... Феномен, однакоже, тудыть его за ногу и ап стенку...

1) Если чел разбирается в скриптах и немного в фотошляпе то это не означает что он непременно с творческой жилкой.
Такое баловство, как этот мод, определённо указывает на скудную фантазию автора.
Вы и сами об этом написали, только в ироничной форме. Ирония до многих "не доходит", поэтому выразился прямо.
2) Вот именно; что любое читерство (каким бы удобным оно не было для казуалов) ломает атмосферу и адекватный баланс.
А вот вы, сами себе противоречите, когда в начале поста пишете о "неломающемся" балансе, а почти в конце сетуете на неумение бестолковых мод мейкеров "не ломая баланса" ввести в игру читерство.
3) Схема глупости:
a) даём чит вещь в начале игры, - баланс и атмосфера нарушены изначально.
b) даём чит вещь в середине (как награду за квест), - последующие адекватные баланс и атмосфера испорчены.
Любая вещь (действо) дабы не быть читерскими не должны освобождать игрока полностью от учёта элементарных rpg составляющих.
"Вес" в игре - rpg составляющая. Чем их меньше, тем меньше интереса.
Ибо интересны преодоления трудностей, но не их полное отсутствие.
4) Вы пишите "То, что сумка - чит это никто не спорит, но чит полезный..."
Читерная вещ - удел казуалов, т.е. тех кто не переносит адекватных сложностей, тех кто не желает "лишний" раз отвлекаться на учёт нюансов и вариативное планирование действий.
Чит (применённый для банального облегчения) - вредное для геймплея (того как он задуман) действие, обличающие скудоумие играющего. Т.е. попросту вред и примитивное баловство в ином случае.
Значить вы пишите: "то, что сумка - вред это никто не спорит, но вред полезный".
То же самое, в таком случае, можно написать и про здоровье +10000000 (данное за квест, как вы любите), и про любую другую бредятину, анулирующую желание играть по правилам, а не заниматься детским баловством.

Одни казуалы высмеивают (разумно) других лицемеров: зачем, говорят, вы прописываете себе огромную грузоподъёмность, что бы тащить ВЕСЬ хлам торговцам? Уж лучше пропишите в консоли столько денег сколько нужно.

То, что сумка - чит это никто не спорит, но чит полезный, интересный и не портит атмосферу. 

 

Но вот то что она даётся просто так - вот это главный недостаток мода, такой артефакт должен быть труднодоставаемым, как минимум нужно его куда-то засунуть, чтоб пришлось поискать, в каком-то могильнике, а как максимум - как награду за какой-то, тусть даже пустяковый квест на убийство или поиск, типа квестов принцев даэдра.

 

Вообще, сильно расстраивает, что большинство мододелов сделав какой-то интересный мод даже не задумываются о том чтобы корректно прописать его в игру, не ломая её баланс и атмосферу. И вроде не дураки, люди определённо умные, с творческой жилкой, воображением, знанием тонкостей создания модов, но вот стоит делу дойти до прописывания новой вещи в игру - и будто заклинивает, уровень интеллекта вдруг падает ниже плинтуса... Феномен, однакоже, тудыть его за ногу и ап стенку...

Хорошо было бы если квест давал Майк Лжец)

люди. а что делать при утере сумки? как её найти? или... уже никак???

отличный мод, а про то что даром даёться в версии 2.0 с нексуса добавлен крафт (чёрный камень душ)\можно выкинуть на землю\спрятать в сундук\продать НПС, и при начале игры сумка обходиться в 800+ золота(купить камень можно в колегии магов)

Народ помогите.Подвисла игра я в деспетчер,неотвечает,убил процесс,загрузился с последнего сохранения а сумки нет при загруке сэйва пишет что нет файлов и предлогает загрузить без недостающих,пробовал деактивировать мод и ставить по новой по разному,а она так и не появляется(но перед этим скопировал файлы мода отдельно)пользуюсь нексусом.Помогите вернуть шмот а то копил его 1500 сэвов,теперь боюсь вообще что либо трогать жду вашего совета..

То, что сумка - чит это никто не спорит, но чит полезный, интересный и не портит атмосферу. 

 

Но вот то что она даётся просто так - вот это главный недостаток мода, такой артефакт должен быть труднодоставаемым, как минимум нужно его куда-то засунуть, чтоб пришлось поискать, в каком-то могильнике, а как максимум - как награду за какой-то, тусть даже пустяковый квест на убийство или поиск, типа квестов принцев даэдра.

 

Вообще, сильно расстраивает, что большинство мододелов сделав какой-то интересный мод даже не задумываются о том чтобы корректно прописать его в игру, не ломая её баланс и атмосферу. И вроде не дураки, люди определённо умные, с творческой жилкой, воображением, знанием тонкостей создания модов, но вот стоит делу дойти до прописывания новой вещи в игру - и будто заклинивает, уровень интеллекта вдруг падает ниже плинтуса... Феномен, однакоже, тудыть его за ногу и ап стенку...

Отличная штука! Как она меня выручала всегда! Работает отлично, правда на всякий случай перед ее использованием всегда сохранялась, дабы не потерять сумку из-за неровной поверхности... Огромное спасибо автору)))

Можно ли в эту сумку сложить определенные предметы и потом эту сумку поместить в инвентарь лошади? нужен именно такой мод, т.к. надоело то и дело сортировать обратно необходимые предметы, А так бы все в одной сумочке лежали бы. Это такой мод или нет?) если нет посоветуйте пожалуйста такую сумку-кошелек_сунду4чок , чтобы в него можно было положить и его класть куда либо, хоть в шкаф хоть на землю. А так то это может быть и хороший но прямо читтерный мод. А  в моде верховая езда с удобством  Convenient Horses сделали чрез МСМ меню можно поставить ограничение по весу, за что теперь благодарно пользуемся им+))

очень нужная вещь !!

Напоминает сумочку Гермионы из Г.П. и Д.С. Мне нравится)

Пользуюсь этим модом давно. Слот не занимает. Ставлю на горячую клавишу. Очень удобная вещь. Кто не пробовал-советую. Всегда под рукой.Нажал на клавишу и вещи перед табой.

Хорошая штучка, только я уже пространственным сундуком обзавёлся.

И было бы лучше не получать её нашару, а покупать за тыщ эдак за 20-30 у определённого НПС, либо получать в награду за сложный квест (ну это уже личные хотелки)

тоже норм, во всяком случае лишним этот мод никогда не будет))

Полезный мод , когда моя героиня бежит в подземку с забитым инвентарем на 450т ей сложновато выползать потом из неприметной пещеры и Лидия не помогает... эхх бесполезный хускарл.. 

Наверное.

Кстати возможно, т.к. тестила я моды на пиратке а сейчас на лицензии играю, попробуемс. На всякий случай: через консоль ее можно добавить?

Ток что подключила. Все норм, сумочка добавилась. Так что увы. если у вас пиратка - попробуйте бса распаковать.

>>> Вы получите сумку в ваш интентарь при входе в игру.

Почему-то не добавляется...( Пробовала ставить мод на чистую игру по старым сохранениям. Нет и все...

Ни разу с подобным не сталкивалась, и сумка тут не при делах точно.

Произошел какой то глюк и голый я уже как будто ношу 200 едениц веса. Есть ли возможные решения этой проблемы ?

Как же помню в Обле такую таскал. Только там, чтобы ее найти достать, предстояла довольно геморная пробежка и в конце серьезная схватка с некромантом. Так что в конце сего действа испытывал ЧГУ от того,что достал весч-ч-ч-чь.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 45,15К
  • Просмотры: 36810
  • Скачан: 4 413
  • Автор мода: Vidani
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • У меня нет части капюшона, который без маски, что с брошкой и спадает на плечи. Просто обрезанный капюшон и всё. Как такой получить?У меня тоже такой же вопрос. У данмера на загрузочном экране есть...
  • Мод классный, хотя и чит самый настоящий. Хотя с другой стороны данный мод может превратить тебя в некое подобие бога если у тебя прокачан перк зачарования, плюс желательно перк алхимика (сделать з...
  • таких хреновых перков я ещё не видел, они на 1% лучше оригинальных и то, за счёт ветки некроманта в колдовстве и двух не очень интересных перка в иллюзии 
  • нет ни древа умений ни посохов,хотя я отметил в лаунчере (При чём здесь лаунчер, когда SKSE нужен.
  •  Ну во-первых, одному герою тут будет очень одиноко. Было бы неплохо, если бы можно было нанимать персонажей (ну или механизмы) в качестве прислуги, барменов, поваров или ещё кого, хз. Плюс, т...

Другие интересные моды