Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Бездонная сумка 1.0 Одобрено

Bag of Holding

* * * * * 39 Голосов



Один из классических волшебных предметов D&D, «сумка жадности», иначе называемая бездонной сумкой или бездонным мешком — сумка, которая внутри больше, чем снаружи, и вес которой остаётся постоянной вне зависимости от загрузки. Подобный предмет есть и в WOW. Вы уже встречались с Бездонной сумкой в Oblivion, теперь этот предмет перебрался в Скайрим.
Вы можете класть туда любое количество своих вещей, снижая переносимый вес.
Как это сделать? Есть два метода использования сумки.
Повесить на горячую клавишу (рекомендуется), или выложить из инвентаря, и наведясь на сумку, нажать кнопку перетаскивания. Затем забрать ее.
Сумка находится в разделе одежды, но одеждой не является и не активируется из инвентаря.
Вы получите сумку в ваш интентарь при входе в игру.

Версия для Oblivion
Другие полезные в пути вещи:
Походный лагерь
Улучшенные трофеи

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Фотография
заебала_регистрация
Июл 20 2018 11:33

разве не для этого в игре есть спутники?

Отличный мод! Выручает здорово!

Пожелание к моду:

Будет здорово если сделать его в виде закладки к инвентарю ГГ. К примеру подхожу я к торговцу, начинаю с ним торговать и попадаю к нему в инвентарь. Перемещаться я могу только из его инвентаря в свой и всё, только две закладки. А вот если третьей будет являться этот бездонный инвентарь будет вообще замечательно!!! А то ведь получается как - мне приходится заходить в бездонный инвентарь, чтобы переместить предметы к себе, затем к торговцу. Сначала искать в одном месте что лишнее продать и перемещать в свой инвентарь, а потом заново искать уже в своём инвентаре, чтоб продать эти предметы.. Считаю много лишних действий происходит, поэтому третья закладка в продаже/покупке просто необходима для бездонного мешочка))) К тому же если в МСМ добавить небольшую настройку позволяющую по умолчанию/выбору перемещать предмет сразу в бездонную сумку когда путешествуешь, то будет вообще отлично!!! Будет море удобства!!!

Не зная про этот мод, сделал свой вариант, который активируется из инвентаря. Не берусь утверждать, что лучше, просто предлагаю альтернативу.
Ибо интересны преодоления трудностей, но не их полное отсутствие.

Вы, как и все "хардкорщики" любители модов на естественные потребности и подобное, напоминаете мне начинающих фикрайтеров среднего школьного возраста, каждая глава которых начинается с описания утреннего/вечернего туалета их персов. Если для вас трудности - это спать, жрать, ср*ть и переодеваться в пижамку перед сном, то большинство людей играет ради приключений и боевых свершений, пытаясь получить то, чего лишены в реальности, а не чтобы варить супчик в игре. Валите в Симс

 

 

 

Вспомнила зачем зашла  :D: Если у вас проблемы с торбой, то установите SkyUI, я на гарячую кнопку вешала и все. Только там..э..есть какбы несколько отделов (?) для быстрого доступа, не скажу точнее - давно играла - торба должна одна висеть на своей клавише, тогда ноу проблем

 уровень интеллекта вдруг падает ниже плинтуса

вы за своим уровнем последили бы - оскорбления это же так высокоинтеллектуально, да еще приправленные типа похвалой, ух ты, смотрите, я снизошел подсластить пилюлю. Сделайте лучше, а сами не можете - вежливо попросите

Чет я не понимаю хардкорщиков, которым все никанон и чит. У меня вот сейчас 850 веса, потому, что стоит мод, добавляющий кожаные сумки на пояс и через грудь. Помимо этого стоит мод на отключение веса у всякого мусора, ингредиентов и еды. И что в итоге? Пройдешь одно подземелье и привет перегруз! Да и просто с "пустым" инвентарем, из которого убрано все ненужное, вес чуть больше сотни, а это стандартный вес в игре вообще, то есть, пожизненный перегруз.

Я может чего не понимаю и это, на самом деле, непередаваемый кайф, прыгать домой к сундуку, выбрасывать все скопом, прыгать обратно к подземелью, набирать полный инвентарь и обратно домой, так до победного. Так пойдите дальше, фаст-тревел для лохов, челночным бегом от подземелья до дому и обратно, заодно и ноги подкачаете. Или вообще с перегрузом черепашьим шагом топать домой, любуясь пейзажами. Я так находился в третьем фолыче, мне на всю жизнь хватило, я лучше бездонными сумками обвешусь, чем буду убивать часы игры не во что и называть это лорным хардкором для истинных мужиков.

Это я к чему, если вам в кайф - сидите и кайфуйте, хватит под каждым околочитерским модом оставлять ваше сверхценное мнение.

Двемерский сундук ее отлично заменяет,но это кому что нравится(к тому же сундук еще и дерется).

Но увы занимает слот питомца сама хотела этот сундук больно красив но пушистика то же хочется.

Двемерский сундук ее отлично заменяет,но это кому что нравится(к тому же сундук еще и дерется).

Обычно складываю все в седельные сумки, но иной раз при смене лошади инвентарь теряется. Так что придется взять себе такую сумку... любители хардкора - не навязывайте всем свое мнение. Мне хардкора в жизни выше крыши. Хочется хоть в игре отдохнуть и не метаться что у тебя, фигурально выражаясь, в походном рюкзаке ВНЕЗАПНО не оказалось какой-то нужной мелочи (и изволь за ней возвращаться на базу).

1) Если чел разбирается в скриптах и немного в фотошляпе то это не означает что он непременно с творческой жилкой.

Такое баловство, как этот мод, определённо указывает на скудную фантазию автора.

В

......

 

 

Одни казуалы высмеивают (разумно) других лицемеров: зачем, говорят, вы прописываете себе огромную грузоподъёмность, что бы тащить ВЕСЬ хлам торговцам? Уж лучше пропишите в консоли столько денег сколько нужно.

Собсно это игра созданная для развлечения, и развлекаются все по разному, кто-то навешивает на игру 500+ модов на жуткий хардкор и ловит кайф от убийства почти бессмертных пикселей, а кто-то отдыхает от просмотра самоубийства мобов об гг.

 Каждый д***чит как хочет. 

С улыбкой:)

То, что сумка - чит это никто не спорит, но чит полезный, интересный и не портит атмосферу.

Но вот то что она даётся просто так - вот это главный недостаток мода, такой артефакт должен быть труднодоставаемым, как минимум нужно его куда-то засунуть, чтоб пришлось поискать, в каком-то могильнике, а как максимум - как награду за какой-то, тусть даже пустяковый квест на убийство или поиск, типа квестов принцев даэдра.

Вообще, сильно расстраивает, что большинство мододелов сделав какой-то интересный мод даже не задумываются о том чтобы корректно прописать его в игру, не ломая её баланс и атмосферу. И вроде не дураки, люди определённо умные, с творческой жилкой, воображением, знанием тонкостей создания модов, но вот стоит делу дойти до прописывания новой вещи в игру - и будто заклинивает, уровень интеллекта вдруг падает ниже плинтуса... Феномен, однакоже, тудыть его за ногу и ап стенку...

1) Если чел разбирается в скриптах и немного в фотошляпе то это не означает что он непременно с творческой жилкой.
Такое баловство, как этот мод, определённо указывает на скудную фантазию автора.
Вы и сами об этом написали, только в ироничной форме. Ирония до многих "не доходит", поэтому выразился прямо.
2) Вот именно; что любое читерство (каким бы удобным оно не было для казуалов) ломает атмосферу и адекватный баланс.
А вот вы, сами себе противоречите, когда в начале поста пишете о "неломающемся" балансе, а почти в конце сетуете на неумение бестолковых мод мейкеров "не ломая баланса" ввести в игру читерство.
3) Схема глупости:
a) даём чит вещь в начале игры, - баланс и атмосфера нарушены изначально.
b) даём чит вещь в середине (как награду за квест), - последующие адекватные баланс и атмосфера испорчены.
Любая вещь (действо) дабы не быть читерскими не должны освобождать игрока полностью от учёта элементарных rpg составляющих.
"Вес" в игре - rpg составляющая. Чем их меньше, тем меньше интереса.
Ибо интересны преодоления трудностей, но не их полное отсутствие.
4) Вы пишите "То, что сумка - чит это никто не спорит, но чит полезный..."
Читерная вещ - удел казуалов, т.е. тех кто не переносит адекватных сложностей, тех кто не желает "лишний" раз отвлекаться на учёт нюансов и вариативное планирование действий.
Чит (применённый для банального облегчения) - вредное для геймплея (того как он задуман) действие, обличающие скудоумие играющего. Т.е. попросту вред и примитивное баловство в ином случае.
Значить вы пишите: "то, что сумка - вред это никто не спорит, но вред полезный".
То же самое, в таком случае, можно написать и про здоровье +10000000 (данное за квест, как вы любите), и про любую другую бредятину, анулирующую желание играть по правилам, а не заниматься детским баловством.

Одни казуалы высмеивают (разумно) других лицемеров: зачем, говорят, вы прописываете себе огромную грузоподъёмность, что бы тащить ВЕСЬ хлам торговцам? Уж лучше пропишите в консоли столько денег сколько нужно.

То, что сумка - чит это никто не спорит, но чит полезный, интересный и не портит атмосферу. 

 

Но вот то что она даётся просто так - вот это главный недостаток мода, такой артефакт должен быть труднодоставаемым, как минимум нужно его куда-то засунуть, чтоб пришлось поискать, в каком-то могильнике, а как максимум - как награду за какой-то, тусть даже пустяковый квест на убийство или поиск, типа квестов принцев даэдра.

 

Вообще, сильно расстраивает, что большинство мододелов сделав какой-то интересный мод даже не задумываются о том чтобы корректно прописать его в игру, не ломая её баланс и атмосферу. И вроде не дураки, люди определённо умные, с творческой жилкой, воображением, знанием тонкостей создания модов, но вот стоит делу дойти до прописывания новой вещи в игру - и будто заклинивает, уровень интеллекта вдруг падает ниже плинтуса... Феномен, однакоже, тудыть его за ногу и ап стенку...

Хорошо было бы если квест давал Майк Лжец)

люди. а что делать при утере сумки? как её найти? или... уже никак???

отличный мод, а про то что даром даёться в версии 2.0 с нексуса добавлен крафт (чёрный камень душ)\можно выкинуть на землю\спрятать в сундук\продать НПС, и при начале игры сумка обходиться в 800+ золота(купить камень можно в колегии магов)

Народ помогите.Подвисла игра я в деспетчер,неотвечает,убил процесс,загрузился с последнего сохранения а сумки нет при загруке сэйва пишет что нет файлов и предлогает загрузить без недостающих,пробовал деактивировать мод и ставить по новой по разному,а она так и не появляется(но перед этим скопировал файлы мода отдельно)пользуюсь нексусом.Помогите вернуть шмот а то копил его 1500 сэвов,теперь боюсь вообще что либо трогать жду вашего совета..

То, что сумка - чит это никто не спорит, но чит полезный, интересный и не портит атмосферу. 

 

Но вот то что она даётся просто так - вот это главный недостаток мода, такой артефакт должен быть труднодоставаемым, как минимум нужно его куда-то засунуть, чтоб пришлось поискать, в каком-то могильнике, а как максимум - как награду за какой-то, тусть даже пустяковый квест на убийство или поиск, типа квестов принцев даэдра.

 

Вообще, сильно расстраивает, что большинство мододелов сделав какой-то интересный мод даже не задумываются о том чтобы корректно прописать его в игру, не ломая её баланс и атмосферу. И вроде не дураки, люди определённо умные, с творческой жилкой, воображением, знанием тонкостей создания модов, но вот стоит делу дойти до прописывания новой вещи в игру - и будто заклинивает, уровень интеллекта вдруг падает ниже плинтуса... Феномен, однакоже, тудыть его за ногу и ап стенку...

Отличная штука! Как она меня выручала всегда! Работает отлично, правда на всякий случай перед ее использованием всегда сохранялась, дабы не потерять сумку из-за неровной поверхности... Огромное спасибо автору)))

Можно ли в эту сумку сложить определенные предметы и потом эту сумку поместить в инвентарь лошади? нужен именно такой мод, т.к. надоело то и дело сортировать обратно необходимые предметы, А так бы все в одной сумочке лежали бы. Это такой мод или нет?) если нет посоветуйте пожалуйста такую сумку-кошелек_сунду4чок , чтобы в него можно было положить и его класть куда либо, хоть в шкаф хоть на землю. А так то это может быть и хороший но прямо читтерный мод. А  в моде верховая езда с удобством  Convenient Horses сделали чрез МСМ меню можно поставить ограничение по весу, за что теперь благодарно пользуемся им+))

очень нужная вещь !!

Напоминает сумочку Гермионы из Г.П. и Д.С. Мне нравится)

Пользуюсь этим модом давно. Слот не занимает. Ставлю на горячую клавишу. Очень удобная вещь. Кто не пробовал-советую. Всегда под рукой.Нажал на клавишу и вещи перед табой.

Хорошая штучка, только я уже пространственным сундуком обзавёлся.

И было бы лучше не получать её нашару, а покупать за тыщ эдак за 20-30 у определённого НПС, либо получать в награду за сложный квест (ну это уже личные хотелки)

тоже норм, во всяком случае лишним этот мод никогда не будет))

Полезный мод , когда моя героиня бежит в подземку с забитым инвентарем на 450т ей сложновато выползать потом из неприметной пещеры и Лидия не помогает... эхх бесполезный хускарл.. 

Наверное.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 45,15К
  • Просмотры: 43321
  • Скачан: 5 164
  • Автор мода: Vidani
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Прочее
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • На всякий случай конфиг:Win7 pro x64 8gb ddr3 1600mhz Amd fx 8350, c даунгрейдом частоты до 3800 Gygabyte GTX 650 OC 2gbGddr5 (1110, 5000 частоты ядра и памяти) Игра - Skyrim LE Если интересно при...
  • Под Специальное издание не заточат его?
  • Поправил. Действительно, забыл после перевода убрать старую версию.Если есть возможность, сделайте также папку Data в архиве. А то упоминание о ней есть, а самой папки нет.
  • Восточные черты лица схвачены точно, и причёска тоже подходит к образу. Похожа на реального человека. 
  • Что за файл "esp.OLD000"?Поправил. Действительно, забыл после перевода убрать старую версию.

Другие интересные моды