Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Расширенные возможности для компаньонов 4.0.2

Extensible Follower Framework

* * * * * 103 Голосов
моды компаньоны skyrim спутники плагины управление спутниками



Мод предоставляет игроку возможность брать в спутники неограниченное количество компаньонов и расширяет и упрощает управление ими.
Все реализовано наглядно с помощью панели управления. Поэтому вы легко можете настроить напарников под свой стиль игры. Просто активируйте напарника и рассматривайте меню, а через новую книгу в инвентаре настраивайте сам мод.

Особенности:
- Вы можете привлечь до 100 напарников сразу.
- Команды напарникам отдаются через меню управления, а не диалог (Это означает, что ими можно командовать во время боя).
- При желании можно отключить меню и пользоваться диалоговыми строками (есть в настройках мода).
- Есть возможность просматривать различные параметры статистики спутников (пункт "Статистика").
- Компаньоны могут собирать определенные предметы (растения, боеприпасы и т.д) если им это приказать (команда "Собирать").
- Напарники могут отдыхать, вести себя как обычный нпс (команда "Отдых").
- В разделе "Экипировка" можно задать одежду или комплект брони, которую спутник будет носить по умолчанию (после увольнения) или просто комплект брони, которую наденет сразу.
- Есть возможность тренировки напарника (команда "Тренировка"). Поднимает уровень и все статы спутника до уровня гг.
- Можно задать боевой стиль напарника: лучник, маг, воин и т.д. (команда "Стиль боя").
- Есть заклинание, которым можно отдавать приказы спутнику или спутникам на расстоянии.
- Спутники могут использовать парное оружие.
- Жилищем спутников можно назначить любое место, где они находятся.
- Спутников можно сделать защищенными или бессмертыми.
- Любую команду можно дать сразу всей группе.
- Назначенная экипировка останется у спутников даже после увольнения, ожидания и отдыха благодаря SKSE.

В последнюю версию включены:
- Команды "Тренировка", "Сбор", "Одежда" могут быть применимы для всей группы напарников.
- Весь функционал меню доступен теперь как в оконном режиме, так и в режиме диалога. (Настройка доступна из общей настройки мода)
- Добавлена книга "Как стать лидером", которая служит мануалом к моду и для запуска окна глобальной настройки мода.
- Возможность включения/отключения дополнений из настроек мода.
- Добавлено дополнение "Значимость напарника". Этой командой можно включить или выключить бессмертие спутника. (Не переопределяет настройки в игре)
- Добавлено дополнение "Место жительства". Команда задает "прописку" спутника. То есть, после увольнения напарник вернется в то место, которое вы ему задали. Чтобы сделать это, зайдите в нужный интерьер вместе со спутником и выберите эту команду.
- Добавлено дополнение "Заклинания". Дает возможность научить спутника заклинаниям, которые вы знаете (по выбору). Можно и стереть все заклинания у спутника.
- Добавлено дополнение "Агрессивность". Можно установить действия напарника в бою (агрессивный - пассивный).
- Исправлено пропадание брони у напарника в случае применения команды "Тренировка"
- Напарники теперь не будут ссориться между собой, если случайно задели друг друга во время боя.

НЕСОВМЕСТИМ:
- с другими модами, изменяющими кол-во нанятых спутников.
- возможна некорректная работа некоторых команд мода с неигровыми спутниками из других модов.

Обратите пристальное внимание на установку, апдейт и удаление, описанные в ридми.

Требования: Skyrim, SKSE 1.7.1+, SkyUI

Что нового в версии 4.0.2 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлен баг, при котором путники очень быстро убегали в случайном направлении.
  • Исправлен баг, когда NPC переставали выполнять услугу.
  • Пища теперь отделена от автоматической функции инвентаря.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

При работе с компаньонами из большинства других модов, при обучении заклинаниям и выборе стиля боя Маг, магия не используется. Пофиксить возможно?

 

P.S. С ванильнами всё норм, но завербованные иногда тупят.

Мод интересный,но были вылеты из за него,удалил,автору респект,буду ждать обновлений

Плагин работает как часы. Проверьте правильность установки.

    • Meosen это нравится

Мод интересный,но были вылеты из за него,удалил,автору респект,буду ждать обновлений

Лично у меня все прекрасно работает, сейчас хожу со всеми хускарлами, Сераной и всеми наемниками, а также взял данмера, который по квесту пойдет с нами в храм и его еще можно будет убить, я могу стоять в сторонке пока все мои воины убивают армии тьмы!

Поставил мод, в настройках модах он отображается. А вот никаких изменений со спутниками из Interesting Npc нету, мод не распространяется на них или вообще не работает? И как вызвать консоль?

А как собственно, начать настраивать напарников?

Мод вполне себе офигенный. Бегать с разнообразными напарниками одновременно, конечно, забавно... Но есть и проблемки.

Замеченные мной проблемы:
1. Напарники иногда частенько тупят: я атакую врага, а они в 5 метрах от меня просто стоят и смотрят на мою схватку или просто обнажают оружие или зарядили лук и смотрят куда-то сквозь противника.
2. Напарники не экипируют зачарованные кольца и амулеты. И незачарованные тоже, кстати. Пока не понял, как это можно "вылечить".
3. При выдаче им стрел,заметил, что иногда стреляют своими "родными" стрелами. Тоесть, получив, к примеру, эльфийские стрелы, продолжают стрелять стоковыми стальными, которые были изначально при найме.
4. Иногда броня напарника = 0. это лечится только переэкипировкой его заново (не критично, но на 30лвл они частенько выбывают из боя в виду нулевого хп, а в бою наново одевать напарника времени нет).
5. При команде сбора ингредиентов собирают ЕДУ и наоборот. Бывает, напарник может вообще в ебеня убежать, чтобы что-то там собрать или подобрать (даже при уменьшенном радиусе его активности).
6. Недостаток пояснений к пунктам настройки. Я не хочу ничего разбирать, я хочу просто удобно настроить спутников и катать. А так сиди, экспериментируй, жми F5-F9 и пробуй на вкус изменённые настройки. Это бесит.
7. Кривая реализация панели напарников. Снова эти миллисекунды задежек: сиди, настраивай. Тьфу блин, я просто хочу, чтобы панель напарников светилась в случае активности уровней хп/маны/силы или светилась всегда и была полупрозрачной.
8. С модом на расширенную гражданскую войну есть то ли нестыковки, то ли просто проблемы (в нём есть мелкие битвы и большие битвы с капитанами, лучниками, пехотой, блекджеком и рандомными драконами в этих замесах). Я, атаковав предателей (ББ), автоматически стаю для них врагом. Что делают в это время мои напарники? Правильно, ОТДЫХАЮТ и смотрят, как бравого дуракина бьют ссаными тряпками ББ. Зато ставшего для меня врагом квестового НПС они мигом ушатали. Fuck this logic.

Интерфейс взаимодействия в виде колёсика клёвый. но пустующие сектора бесят. Зачем? НУ запихнули бы уже все функции в 1 колесо, а подкатегории- в виде маленьких колёс, отдельно от основного.
Лидерская телепатия вообще не реализована правильно. Жму Z, выделяю напарников. Чтобы дать им указания, надо жать Tab. Что? Это как? А сразу дать им задания нельзя? Лишние телодвижения в замесе делать неохота.

Из плюсов скажу, что научив напарника лечащим заклинаниям или заклинаниям- плащам, они их успешно и вовремя применяют. Также, после установки сего мода, они стали метко стрелять: попадают издалека по движущимся целям, а маги- напарники шипами и стрелами стреляют по кд (Валдимар за раз выстрелил во врага сразу 5 ледяными шипами). Целители- напарники ЛЕЧАТ всех, кто находится у них в группе (это ж вообще предел мечтаний), только вот не лечат меня (а тут печаль)... Иногда выполняют фаталити, и даже те, которые добавлены другим модом!

Мод скорее хороший, чем плохой. Довести бы до ума, поправить баги/фичи- и будет всё в порядке.

Колесико - не лучший вариант: режет некоторые диалоги. В Interesting NPCs так точно.

А какого, собственно фига Дж'Зарго у меня начал сваливать в неизвестном направлении? Телепортировать не успеешь, он уже убежал! И да, это принципиально!


теперь вместо диалогов колесико, че за нах, это же не удобно

Кому как. Мне удобнее колесом, чем обычным способом в том же aft или ufo.

теперь вместо диалогов колесико, че за нах, это же не удобно

У меня почему-то в мод оловина на руском половина на английском языке с непонятными символами. 

Если кто не знает как посадить спутника на лошадь:

 

1. Узнать BaseID этого спутника.

 

2. Подойти к нужной лошади, открыть консоль и кликнуть на этой лошади. Ввести команду setownership N , где N - это BaseID вашего спутника.

 

Всё, у спутника есть лошадь.

Как сделать так,чтобы спутники не доставали мечи вместе сомной?

Почему у моего спутника броня -4000????

Мод всем хорош. Но есть проблема. Почему-то, со временем, мод начинает люто тормозить. Например, я подхожу к следующему за мной компаньону, нажимаю на "E" ("Говорить"), всплывает меню управления компаньоном. После выбора той или  иной команды приходится ждать, пока мод сообразит, что нужно делать. Таким образом, я даже уволить спутника не могу по-человечески - он свалит восвояси только через очень большой промежуток времени. А про управление инвентарём и снаряжением напарника я и вспоминать боюсь...

Короче, пропали все диологи с компаньонами, если в Высоком шпиле я ещё с ними общаюсь то после выхода на улицу надпись говорить с Лидией пропадает, придётся сносить мод и ставить что то другое, а так мод классный в плане того что без консоли у них можно всё забрать , имея ввиду ванильное

Кто-нить в курсе, почему при отключении режима "бессмертия" у компаньонов они перестают восстанавливаться здоровье? Хотелось бы, чтобы они могли умереть, но не так жестко)

пользуюсь давно и вот мои наблюдения по моду, если с вами ходят хотя бы два спутника, а в некоторых отдельных квестах, лучше вообще никого не брать. Короче, багов мод создаёт: моё почтение!

1) Баги с основными игровыми квестами. Особенно "гражданская война".

- квестодатели просто говорят и не дают квест, повторяю, если с вами спутники!

- если отпускаешь Лидию перед Братьями Бури, например, при атаке на Вайтран, она агрится на них. А после свержения балгруфской тирании, Лида валит стражу из Бури и нового Ярла (правда он бессмертный, так-что всё это затягивается!), а у меня растёт долг перед Вайтраном за преступления против новой теократии.

- Может в процессе квеста (по сути любого, опять же, если с вами спутник!!) при входе (прогрузки) в новую локацию исчезнуть маркер, ну или не сработать персонаж от, которого что-то зависит в квесте.

2) Часто зависание в хелгенских пещерах в начале квеста "На свободу", после прохода моста, т.к. обрушение не происходит. В канализации Рифтена, при входе в дверь под площадью, тоже самое. У меня было даже так, что первые двое бандитов, которых вы встречаете, стали бессмертными + со мной увязалась катжитка Швари (или как там её) и тоже стала бессмертной. Бьёшь их, а они полностью восстанавливают жизнь.

- Так же, если взяли с собой компаньона туда, где ему лучше не быть, например, посольство талморцев, может произойти даже вылет!

 

Способ борьбы прост. Почти в любой ситуации помогает F5, затем сразу F9. В отдельных случаях нужно прогрузиться в другую локацию, например зайти в дом или ворота города, естественно, в другом конце Скайрима. Только именно прогрузиться, а не записав игру и загрузив её снова!

Главное заранее, с записью игры после отпускания спутника, брать квесты! А то борода!

Никто не в курсе, почем игра может вылетать при попытке просмотреть магию компаньонов?

Плюс почему-то статы не показывает.

У всех модов на изменение компаньонов целая куча багов.

 

По-моему - легче играть с тем, что есть, чтобы не разрушить игру. Благо у многих спутников есть особые индивидуальные команды, заменяющие часть вышеописанного функционала. 

Три плагина на один мод, один из них esm. Зачем вот так делать-то? Неужели нельзя все в один объединить?

Тут огроменные моды на гиг, типа Вильи или Острова Самерсет, все в одном плаге умещается, а тут меньше мегабайта, и три плага.

Ой, да ладно, эти-то просто локации и компаньона добавляют. У Вильи сколько озвучка весит... А этот меняет скриптики, настроечки, побрякушки игры... Вон и esm. А вот почему два esp, сама не знаю. Видать чего-то опциональное.

Три плагина на один мод, один из них esm. Зачем вот так делать-то? Неужели нельзя все в один объединить?

Тут огроменные моды на гиг, типа Вильи или Острова Самерсет, все в одном плаге умещается, а тут меньше мегабайта, и три плага.

Как взять в напарники любого нпс ?

На любого НПС наводишь маркер (рядом с ним только стой). Жмешь на клавишу "Esc" заходишь в настройки модов, в сам мод EFF - настройки - в правом нижнем углу где обслуживание - завербовать. Диалоги только не все могут вести, но через панель все отлично. 

Можно вообще вербовать редкие экземпляры :)

Быстро подбегаешь к тролю (например) тоже самое на ескейт вербовка, но! Троль агриться и что бы не агрился жми на способность "телепортация". И все, троль у тебя в бригаде :) 

Я там такие армии создавал ;)

 

Из личного опыта:

- Не вербуй ключевых НПС

- Завербованных НПС можно обучать магии, но когда ты его отпустишь - он атакует. Будь осторожен, а то может получиться альфа - босс, который будет выносить целые деревня, пока ты в кузне мечь куешь... :) Все зависит от уровня и модов. Обычно эти альфа боссы бродят или возвращаются в свою зону, но никогда до нее не доходят...

- можно вербануть звезду меридии (это сияющий свет такой) Понадобиться еще мод позиционер, что бы клонировать звезду.Квест должен завершиться, звезда уйдет, а копия будет у тебя, принцип вербовки везде одинаков. Что бы ее превратить (и не только ее, но и дргих существ) в человека, используй команду тренировка, может сработать.

- В процессе игры даже курица (завербованная) становиться со временем человеком(человекоподобным существом)

- можно даже переселиться в захваченное существо(любое) при помощи мода Alternate Actors. Завербовать себя! и продолжать играть существом. 

- можно вербовать призывное, например лорда дремора.

- можно наклонировать стражников, их завербовать, зациклить на следовании за одни, тот один за тобой, в результате пять твоих компаньонов ведут за собой еще 25! Чисто для души всю локацию выносишь ))) 

Но это еще что )))

4 года тут и не научился новости читать. Иди и читай новости.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 517,79К
  • Просмотры: 154875
  • Скачан: 19 431
  • Автор мода: expired6978, Shadowmann (фиксы)
  • Перевел: 100pudov, Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А вы не задумывались, почему на ремонт одного меча, уходит 5 молотков? Они что деревянные? Если уж делать реализьму, то нужно сделать чтобы молоток служил раз в сто дольше, тогда можно будет носить...
  • кто может сделать Optimus Prime Sword? 
  • Красиво, спору нет, лайк. Но, на зверорасы,  я так понимаю, не налезет.
  • а хускарлов мод затрагивает ?
  • Не понимаю, зачем дракону добавлять хп?Хотите дракона долго бить? Ковыряйте его обычным железным мечом.....Там не только хп изменён. Можно и кулаками колотить =) А я хотел сражаться в своём сете и...

Другие интересные моды