Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Оружие Третьей Эры - издание от MoS 1.5.1 Одобрено

Weapons of the Third Era MoS edition

* * * * * 69 Голосов



Плагин добавляет в игру огромное количество профессионально сделанного оружия. Возможно, вы уже знакомы с оригинальной версией этого плагина, но оригинал был заброшен автором, хотя в нем и оставались баги, а данная переработанная версия представляет собой попытку избавиться от них.

После разрушения Вварденфелла большая часть населения Морровинда переселилась в Скайрим, а с ними сюда попало необычное оружие и кузнечные секреты прямиком из Третьей Эры. Другими словами, плагин добавляет множество видов оружия, выполненных в Морровиндском стиле.

- Мечи: коллекция одноручных мечей Третьей Эры, равноценных скайримским и являющихся довольно редкими.
- Длинные мечи: также их можно назвать полуторными - эти мечи хоть и являются двуручными, но они слегка короче обычных, что дает им преимущество в скорости.
- Скимитары: необычные искривленные одноручные клинки, которые слегка тяжелее стандартных мечей, но превосходят их в скорости и длине.
- Посохи: двуручные боевые посохи, требующие навыка обращения с боевыми молотами, но превосходящие их в скорости.
- Катана: быстрый одноручный меч.
- Вакидзаси: короткий, но быстрый одноручный меч.
- Танто: очень короткий, но еще более быстрый клинок, хотя и уступает кинжалу
- Нодати: двуручная катана, превосходящая в длине полуторные мечи, из-за чего проигрывает им в скорости.
- Восточное двемерское оружие: является очень редким, но превосходит по всем параметрам скайримские аналоги.
- Восточное стеклянное оружие и броня: твердое стекло с Вварденфелла встречается редко, но превосходит стеклянные изделия Скайрима.
- Стеклянные копии: иногда кузнецы Скайрима с переменным успехом предпринимают попытки скопировать восточное стеклянное оружие.
- Серебряное оружие: чрезвычайное легкое и куда более мощное оружие, чем имеющиеся 2 жалких скайримских аналога. Все серебряное оружие эффективно против оборотней/нежити. Полированное серебро встречается очень редко, но его качества столь же высоки, как и его ценность.
- Иное: несколько дубин, сабель, топоров.

ЧАВО:

В: Я не вижу моделей оружия, как это исправить?
О: Вероятно, вы используете старую версию Скайрима, обновите игру! Если же вы используете пиратскую версию и не знаете, как ее поднять, то вы обратились не по адресу. В: Совместим ли этот мод/версия с PISE/CCO/AttT/DSpSoB/WTFIDK!/ и т.д.?
О: Вам стоит спросить у них. Данный плагин содержит лишь оружие, рецепты для крафта и уровневые списки. Остальное дело авторов тех модов.

В: Будет ли этот плагин конфликтовать с Jaysus Swords?
О: Вероятно, будут переписаны уровневые списки (читай ниже), вы можете воспользоваться Wrye Bash. чтобы совместить их или отключите мой .esp файл, чтобы не использовать уровневые списки данного мода ( таким образом, вы не найдете оружие в ходе странствий. Ищите на форумах или в гугле о том, как использовать bashed патчи, я никогда этого не делал, потому не могу вам подсказать.

В: Данное оружие можно создавать/улучшать?
О: Да, абсолютно все.

В: Неигровые персонажи будут использовать это оружие?
О: Да, почти все оружие используется неигровыми персонажами, однако оно выдается случайным образом в зависимости от своей ценности.

В: Танто классифицируются, как кинжалы?
О: Именно так.

В: А что там с требованиями по материалам для изготовления/улучшения оружия?
О: Некоторые клинки, например, набор восточных катан, должны быть очень редкими, так как куда мощнее стандартного снаряжения, но многим не понравилось, если бы их нельзя было выковать, потому у них высокие требования для создания. Если хотите могучий меч задаром, то пользуйтесь консолью.

УСТАНОВКА
Поместите папку Data из архива в папку Skyrim и главное подключите .esm в лаунчере игры.

Новое в версии 1.5
Убраны старые уровневые списки [3rdEraWeaponsMoS.esp], теперь они зовутся 3rdEraWeapMoS-lvlList.esp (одинаковое имя с .esm сбивало людей с толку).
- Если вы хотите использовать уровневые списки, тогда подключите lvlList.esp в лаунчере.
- Если вы хотите, чтобы редкое оружие можно было выковать, тогда подключите rareCraft.esp в лаунчере.

Внимание!!! Если вы используете старую (1.4) версию:
Удалите папки _74w из ваших директорий data/meshes и data/textures, убедитесь, что вы отключили старый WeaponsOf3E.esp в лаунчере ( а лучше полностью удалите его). Вы потеряете все старое оружие при переходе с pre-v1.4 на v1.4+.

Уровневые списки
Уровневые списки - это то, как игра выбирает, какое оружие будет помещено в лут с врагов. Без этих списков вы не сможете достать оружие в игре иным образом, чем через его создание в кузнице или с помощью консоли.

Другие плагины, изменяющие те же самые уровневые списки, что и данный мод, будут конфликтовать, а потому вы найдете оружие из плагина, грузящегося последним. Уровневые списки из разных модов могут быть объединены при помощи Wrye Bash:

Таким образом, если два мода изменяют один и тот же уровневый список, вы найдете предметы из этого списка, относящиеся к грузящемуся последним моду. Ничего более, уровневые списки из обоих модов, которые не пересекаются, будут и дальше прекрасно работать , и конечно любое снаряжение, которое уже есть у вас или неигровых персонажей никуда не исчезнет.

Wrye Bash может объединить измененные уровневые списки из двух (или более) модов, так что вы найдете весь возможный лут из обоих модов.

Реплейсер оригинального оружия
Небольшой дополнительный .esp, который заменит модели оригинального оружия Скайрима на модели оружия Третьей Эры. Изменяются только модели, характеристики остаются оригинальными. Основной .esm ( и другие .esp) не нужны, если вы хотите лишь заменить оригинальные модели и не желаете добавлять в игру мечи Третьей Эры. Для корректной работы строго необходим .BSA архив.

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я поставил ретекстур, но оружие осталось прежним и некоторые экземпляры стали невидимыми. Как это исправить?

Есть живые? Кто нибудь объяснит, есть ли на серебряном оружии из мода увеличенный урон по нежити?

Левых мешей нет. Тому, кто хочет нормальное отображение одноручного оружия в левой руке при DSR, придется распаковывать .bsa-файл и рисовать левые меши самому:

http://gamer-mods.ru/forum/5-1719-1

Будет время попробую перетащить часть оружия в обливион

за серебряное оружие спс и жирный +
есть ещо предложени , может дойдёт до создателя .
при прокачке блокирования на 75 и влодения двуручным оружием на 75 поевляется возможнасть полуторниками владеть как одноручником с щитом в левой руке !

Левосторонние меши присутствуют?

реплейсер оружия.Его в дата токо засунуть или еще что-то нада?

Все круто! Только зачем сделали скорость полуторных мечей как одноручных! Одноручи совсем опустили! Читерно...и посохи...это лишнее, скорость быстрее кинжала наверное)) Было бы замечательно если бы были боевые посохи в игре и анимация боя ими...поэтому не ставлю мод. Перевязь классная, текстуры просто супер, но вот эти недостатки...убивают.

соглашусь с твоим мнением

кто пробовал с Requiem? Что скажете?

Все круто! Только зачем сделали скорость полуторных мечей как одноручных! Одноручи совсем опустили! Читерно...и посохи...это лишнее, скорость быстрее кинжала наверное)) Было бы замечательно если бы были боевые посохи в игре и анимация боя ими...поэтому не ставлю мод. Перевязь классная, текстуры просто супер, но вот эти недостатки...убивают.

 

Можно же открыть модели и текстуры этого мода и вышеперечисленных, затем убедиться, что совпадений и заимствований нет.

Для Морровинда есть версия этого мода. Что тоже не является заимствованием, а портом.

Щито? Ты несешь полную чушь, все оружие в моде уникально. Да ну? Словосочетание ,,По сути" означает, что сказанное выше не носит буквальный смысл. Имеется ввиду одинаковое название и почти одинаковые текстуры, которые были добавлены из облы и морры. Для вас, даю ссылочку - читаем и удивляемся. https://ru.m.wiktion...rg/wiki/по_сути

1. Мод появился раньше названных тобою модов

2. В ассортименте есть оружие, которого нет в названных тобою модах.

3. Текстуры абсолютно уникальные. Я уж молчу о моделях.

4. Такую претензию можно предъявить 90% модов.

 

Тебе действительно стоит прекратить.

Щито? Ты несешь полную чушь, все оружие в моде уникально. Да ну? Словосочетание ,,По сути" означает, что сказанное выше не носит буквальный смысл. Имеется ввиду одинаковое название и почти одинаковые текстуры, которые были добавлены из облы и морры. Для вас, даю ссылочку - читаем и удивляемся. https://ru.m.wiktion...rg/wiki/по_сути

По сути является сборкой нескольких оружий из oblivion weapon, katana crafting и lore weapon expansion.

Щито? Ты несешь полную чушь, все оружие в моде уникально.

Где-нибудь есть мод с портированным даэдрическим оружием из Обливиона?

Как-то не очень. По сути является сборкой нескольких оружий из oblivion weapon, katana crafting и lore weapon expansion.

 

Лучший пак оружия, который я когда-либо видел! Больше всего радует полное соответствие лору Свитков.

Друг, посмотри ниже, выше, там тебе наверное до смерти будет счастливо.

 

Лучший мод на оружие.

На вкус и цвет товарища нет.

Лучший пак оружия, который я когда-либо видел! Больше всего радует полное соответствие лору Свитков.

Ребят, есть у кого-нибудь оригинал(английская версия)? Пожалуйста поделитесь...

иди на Нексус, вот ссылка http://www.nexusmods...rim/mods/3871/?

Можно было бы добавить все кроме сабель и японских мечей

Ребят, есть у кого-нибудь оригинал(английская версия)? Пожалуйста поделитесь...

Лучший мод на оружие.

А-А-Агромное сапсябо! Раблтает отлично и багов с вылетами меньше стало

на нексусе новая версия!

Нет, перезалили недоступный долгое вемя файл.

Любопытно, что автор оигинального мода (не MoS) имеет столь же оригинальный ник 747823.

на нексусе новая версия!

комрады, подскажите в чем проблема, кто знает - текстуры открыть не могу (плагин NVidia на фотошоп), а когда запаковываю обратно в BSA (любым запаковщиком) - игра не загружается....

 

такое же было только с архивом мода Requiem. не открывались dds файлы, но хоть архив можно было перепаковывать... пожалуйста, напишите в личку - кто с таким сталкивался!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 107,03МБ
  • Просмотры: 75826
  • Скачан: 8 521
  • Автор мода: masterofshadows, 747823
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Здравствуйте, товарищи. Хочу задать возможно глупый вопрос. Обязательно ли пользоваться именно OBMM или можно использовать NMM? Большая ли разница, если не собираешься заниматься танцами с бубнами?...
  • В общем могу смело констатировать одно: большую часть внутриигровых фраз актриса не озвучила. Это недоработка и я об этом написал на Нексусе. Хуже всего, когда работу делают на половину. А тот факт...
  • с этим модом перестали загружаться сохранки после входа в игру, то есть если ты помер ты не загрузишь последний сэйв, то есть после первой загрузки больше загружаьб не получиться игру, приходится з...
  • Круто, чувак!
  • Проходил. Мод очень понравился. Никаких проблем, конфликтов, глюков и пр. неприятностей не было вообще, несмотря на то, что Скайрим у меня запакован модами на полнуюhttps://youtu.be/_gKI8QQZEdY

Другие интересные моды




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 508 040 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор