Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Papyrus Assembler GUI 2.0/2.0 R2 Experimental

* * * * * 15 Голосов
script compiler assembler disassembler компилятор скрипт



Papyrus Assembler GUI - это оболочка для обработки скриптов Skyrim (.pex и .psc файлов). Программа включает в себя ассемблер, дизассемблер и компилятор скриптов. Оболочка позволяет быстро и удобно работать со скриптами, вместо набирания команд к обработчикам вручную, создавать .bat файлы для этого и т. д. Для обработки используются CreationKit Papyrus Assembler/Compiler и Champollion.

Дизассемблирование скриптов необходимо, если нужно изменить текст внутри скрипта, но его автор не выслал исходник, из которого он и был скомпилирован. Ассемблер после изменения возвращает скрипт в исходное состояние, теперь его можно использовать в игре. Если же автор выслал исходники, то изменить скрипт можно в нём и далее воспользоваться компилятором.

Если вы хотите узнать больше, то прочтите эти статьи:
В помощь переводчику - дизассемблирование скриптов что делать, если автор не дал psc файлы
Руководство по переводу модов для Skyrim

Небольшое замечание: Если у вас не компилируются исходники скриптов проверьте что указана папка импорта и в ней есть все нужные скрипты так как у некоторых скриптов есть зависимости от других скриптов. Обычно достаточно указать на стандартную папку исходников "Data\Scripts\Source".

Требования для 1.1 и 2.0: Windows, CreationKit (набор исходников скриптов, если быть точным) только для компилятора, для Champollion возможно понадобится VCRedist (приложены к файлу).




2.0 R2 Experimental
Эта версия, как в ней и указано, эксперимент. Я довёл свой программный инструментарий до более-менее приличного уровня и захотел проверить его работу. Эта программа достаточно маленькая и мне хватило одного вечера чтобы её переписать. Для пользователя обновился только интерфейс. Я не думаю что в процессе я исправил что-нибудь. Единственным дополнением стала возможность указать папку импорта скриптов при компиляции. Даже справка не была обновлена.

Требования для 2.0 R2 Experimental: Windows Vista и новее, VC Redist 2015. Новый инструментарий требует систему от Vista и новее. Рекомендуется Windows 7. Может быть когда-нибудь я добавлю поддержку XP, но не сейчас. Это не приоритет, надо довести инструментарий до релизного состояния до выхода TES 6.

В скачанном архиве два исполняемых файла. Они различаются только наличием информации о версии и иконке. Используйте PapyrusAssemblerGUI.exe. Если он не запускается, то Win32RT.exe. Если не работает и он, то извините, это всё же экспериментальная версия.

Что нового в версии 2.0/2.0 R2 Experimental (Посмотреть все изменения)

  • 2.0 R2 Experimental, 31.10.2016
  • В приступе перфекционизма выровнял все кнопки и прочие элементы управления. Наслаждайтесь. Или нет. Как хотите.
  • 2.0 R2 Experimental
  • Возможность указать папку импорта скриптов.
  • 2.0
  • Программа переписана с нуля.
  • Изменён интерфейс.
  • Исправлена работа компилятора.
  • Изменён вывод скриптов в целевую папку.
  • Добавлена возможность использовать Champollion для дизассемблирования.
  • Версия 1.1 сохранена, если вдруг вам понадобится именно она.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Только для перевода текста внутри скриптов нет. Если потребуется сильнее модифицировать скрипты эти знания могут пригодится. В любом случае, в статье Руководство по переводу модов для Skyrim описано всё что для этого потребуется.

Ну небольшие знания у меня есть.Я учился на программиста один год, но я не понимаю программирование поэтому перевелся, но особенный мод мне охота сделать. Основы  понимаю, но более сложные программы я не могу делать.Хотя я могу своих одногруппников  которых тоже в скайрим играют помочь.

Нужны ли знания в программировании?

Только для перевода текста внутри скриптов нет. Если потребуется сильнее модифицировать скрипты эти знания могут пригодится. В любом случае, в статье Руководство по переводу модов для Skyrim описано всё что для этого потребуется.

Нужны ли знания в программировании?

Пользуюсь Papyrus Compiler Plus, который отлично работает с МО - автоматически импортирует из его папки модов сурсы (если они не запакованы). На SSE не пробовал, но на LE нареканий нет. Попробую этот теперь, может лучше зайдёт.

Спасибо, понятно. Просто в предыдущей версии эксперементала был 32-битный чампалион, потому и возник вопрос о его х64-версии...

Ессно, тоже не помешает... "первая" статья подразумевает знание азов, изложенных во "второй", да и более конкретно "разъясняет смысл" диз/ассемблирования пексов/пасов.

Раньше в комплекте было два варианта Champollion'а - 32 и 64 битный, сейчас только один - 32 битный. Я просто не вижу смысла добавлять и 64 битный вариант так как он работает так же как и 32 битный. Но если тебе нужен именно 64 битный, то замени его в папке с программой.

 

Добавил ссылки на статьи.

И оболочке и Champollion без разницы на какой системе работать на 32 или 64 битной. Ссылку на ту статью можно приложить, хотя я не вижу в этом надобности так как программа сама работает с этими инструментами. Логичнее дать ссылку на другую статью по переводу скриптов. Потом добавлю ссылки.

Спасибо, понятно. Просто в предыдущей версии эксперементала был 32-битный чампалион, потому и возник вопрос о его х64-версии...

Ессно, тоже не помешает... "первая" статья подразумевает знание азов, изложенных во "второй", да и более конкретно "разъясняет смысл" диз/ассемблирования пексов/пасов.

Спасибо! Уверен, скоро обязательно пригодится такая "полезняшка"... :)
Чампилион только х86, или возможна работа оболочки и с х64?
Думаю, прямая ссылка на статью была бы не лишней в первом же предложении, ну, чтобы сразу "по адресу" отправлять... :)

И оболочке и Champollion без разницы на какой системе работать на 32 или 64 битной. Ссылку на ту статью можно приложить, хотя я не вижу в этом надобности так как программа сама работает с этими инструментами. Логичнее дать ссылку на другую статью по переводу скриптов. Потом добавлю ссылки.

Спасибо! Уверен, скоро обязательно пригодится такая "полезняшка"... :)
Чампилион только х86, или возможна работа оболочки и с х64?
Думаю, прямая ссылка на статью была бы не лишней в первом же предложении, ну, чтобы сразу "по адресу" отправлять... :)

Полезная штука , а то многие жадины спецом Source  не выкладывают

Спасибо за обновление.. Очень полезная штучка..

я вот тоже не понял для чего это прога

Papyrus Assembler GUI - это оболочка для обработки скриптов Skyrim (.pex и .psc файлов). Программа включает в себя ассемблер, дизассемблер и компилятор скриптов.

Это из описания, если вы не в курсе, что это такое, посмотрите в интернете. Но если что, ниже написано:
Дизассемблирование скриптов необходимо, если нужно изменить текст внутри скрипта, но его автор не выслал исходник, из которого он и был скомпилирован. Ассемблер после изменения возвращает скрипт в исходное состояние, теперь его можно использовать в игре. Если же автор выслал исходники, то изменить скрипт можно в нём и далее воспользоваться компиляторам.

 

Читайте внимательнее, все и так разжевано.

Вы все надоели уже писать что не понимаете для чего программа. Ищите что такое дизассемблирование и в целом что такое ассемблер и компилятор, а не оставляйте дурацкие комментарии.

я вот тоже не понял для чего это прога

Единственный "мод" описание которого я не понял совсем.

Потому что это не мод, а программа для работы со скриптами. Если ты о скриптах знаешь только то что они есть и больше ничего, то для тебя эта программа более чем бесполезна.

Единственный "мод" описание которого я не понял совсем.

тааак понятно, это не для слабых умов -__-

Я как раз пишу мануал, где расскажу о том, как с ее помощью переводить обычные и mcm скрипты. Потерпи немножко, я вышлю ссылку всем переводчикам, когда закончу.

Ого, спасибо. Будем ждать.

Спасибо за работу, прога действительно полезная. Но можно ли с её помощью перевести МСМ-меню? Просто я пытался и у меня не вышло. Переводились пункты меню, а сами настройки пропадали.

Я как раз пишу мануал, где расскажу о том, как с ее помощью переводить обычные и mcm скрипты. Потерпи немножко, я вышлю ссылку всем переводчикам, когда закончу.

Спасибо за работу, прога действительно полезная. Но можно ли с её помощью перевести МСМ-меню? Просто я пытался и у меня не вышло. Переводились пункты меню, а сами настройки пропадали.

Вот это полезная вещь!

Попробуем, спасибо за работу

Отдельная.

Это дополнение к криейшину, или отдельная прога?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 22,4МБ
  • Просмотры: 5023
  • Скачан: 430
  • Автор мода: Кербер
  • Категория: Программы для Skyrim
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Боже мой-Боже мой сколько формальностей ради обычного куска /вы о чём подумали?/.Там те и танцы с благодарностями, и вальсы с харакири, и 50 человеков каким-то образом в деле.Куда я мать вашу залез...
  • я СКАЖУ ТО ТО ЧТО ЗНАЮ И ТО ЧТО ДУМАЮ.АРСИНИС ваш-известнвй вор и конъюнктурщик.Почему он ещё живой-загадка прокси сервереов и лень авторов.Эта тварь переиначивает чужие работы не создав ни одной С...
  • Боже мой-Боже мой сколько формальностей ради обычного куска /вы о чём подумали?/.Там те и танцы с благодарностями, и вальсы с харакири, и 50 человеков каким-то образом в деле.Куда я мать вашу залез...
  • Играю с робой, на девушке сидит классно. А вот тело парня суживает очень. Если сделаете вариант для МГГ то буду счастлив! А то голова большая получается и шея толстая у мужика, а сам худоба. Я пыта...
  • подскажите как и где делать данную броню,не могу понять. Установил правильно,но в кузницах их нет

Другие интересные моды




  • 7 623 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 265 291 Всего загрузок
  • Забытый город Последний файл
  • I.L.Pron Последний автор