Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Papyrus Assembler GUI 2.0/2.0 R2/3.1.1

* * * * * 16 Голосов
script compiler assembler disassembler компилятор скрипт



Papyrus Assembler GUI - это оболочка для обработки скриптов Skyrim (.pex и .psc файлов). Программа включает в себя ассемблер, дизассемблер и компилятор скриптов. Оболочка позволяет быстро и удобно работать со скриптами, вместо набирания команд к обработчикам вручную, создавать .bat файлы для этого и т. д. Для обработки используются CreationKit Papyrus Assembler/Compiler и Champollion.

Дизассемблирование скриптов необходимо, если нужно изменить текст внутри скрипта, но его автор не выслал исходник, из которого он и был скомпилирован. Ассемблер после изменения возвращает скрипт в исходное состояние, теперь его можно использовать в игре. Если же автор выслал исходники, то изменить скрипт можно в нём и далее воспользоваться компилятором.

Если вы хотите узнать больше, то прочтите эти статьи:
В помощь переводчику - дизассемблирование скриптов что делать, если автор не дал psc файлы
Руководство по переводу модов для Skyrim

Небольшое замечание: Если у вас не компилируются исходники скриптов проверьте что указана папка импорта и в ней есть все нужные скрипты так как у некоторых скриптов есть зависимости от других скриптов. Обычно достаточно указать на стандартную папку исходников "Data\Scripts\Source".

Требования для 1.1 и 2.0: Windows, CreationKit (набор исходников скриптов, если быть точным) только для компилятора, для Champollion возможно понадобится VCRedist (приложены к файлу).

Требования для 3.0+: Windows Vista и новее, VC Redist 2012-2015.


2.0 R2 Experimental
Эта версия, как в ней и указано, эксперимент. Я довёл свой программный инструментарий до более-менее приличного уровня и захотел проверить его работу. Эта программа достаточно маленькая и мне хватило одного вечера чтобы её переписать. Для пользователя обновился только интерфейс. Я не думаю что в процессе я исправил что-нибудь. Единственным дополнением стала возможность указать папку импорта скриптов при компиляции. Даже справка не была обновлена.

Требования для 2.0 R2 Experimental: Windows Vista и новее, VC Redist 2015. Новый инструментарий требует систему от Vista и новее. Рекомендуется Windows 7. Может быть когда-нибудь я добавлю поддержку XP, но не сейчас. Это не приоритет, надо довести инструментарий до релизного состояния до выхода TES 6.

В скачанном архиве два исполняемых файла. Они различаются только наличием информации о версии и иконке. Используйте PapyrusAssemblerGUI.exe. Если он не запускается, то Win32RT.exe. Если не работает и он, то извините, это всё же экспериментальная версия.

3.0
Я полностью переписал программный инструментарий с нуля и, как и в прошлый раз, решил проверить его на этой программе. И не зря, в процессе было обнаружено несколько серьёзных недостатков которые пришлось устранять. В этот раз я не просто переписал существующий функционал, но и улучшил программу, по крайней мере мне так кажется. Хотя я и не назвал версию 3.0 Experimental это не значит что в ней нет проблем, так что если что будет работать не так как надо, сообщайте. В текущем состоянии инструментарий уже более готов для написания серьёзных программ, но не ждите что я скоро перепишу KMM на нём, для этого мне всё ещё не хватает нормальной системы сборки и IDE.

3.1
За время тестирования дополнительных проблем не выявлено. Эта версия достаточно стабильна.

Что нового в версии 2.0/2.0 R2/3.1.1 (Посмотреть все изменения)

  • 3.1.1
  • Добавлена возможность менять порядок папок импорта скриптов.
  • Добавлена возможность включения отладочной информации во время компиляции.
  • 3.1
  • Компилятор (PSC -> PEX) больше не зависает при компиляции некоторых файлов.
  • Добавлен показ информации об ошибках компиляции (скриншот #4).
  • 3.0
  • Программа снова переписана с нуля.
  • Улучшена одиночная и пакетная обработка файлов.
  • Добавлена поддержка нескольких папок импорта скриптов для компиляции.
  • 2.0 R2 Experimental, 31.10.2016
  • В приступе перфекционизма выровнял все кнопки и прочие элементы управления. Наслаждайтесь. Или нет. Как хотите.
  • 2.0 R2 Experimental
  • Возможность указать папку импорта скриптов.
  • 2.0
  • Программа переписана с нуля.
  • Изменён интерфейс.
  • Исправлена работа компилятора.
  • Изменён вывод скриптов в целевую папку.
  • Добавлена возможность использовать Champollion для дизассемблирования.
  • Версия 1.1 сохранена, если вдруг вам понадобится именно она.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Пишет "точка входа в процедуру RemoveDllDirectory не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll". Что делать?

Извини что не ответил раньше, не видел этот комментарий. Вопрос касается только версии 2.0 и новее. Решать так. Для Windows 7 и Vista нужно установить обновление KB2533623, для Windows XP - обновиться до чего-нибудь новее.

 

Потом надо будет использовать динамическую линковку для этих функций.

Пишет "точка входа в процедуру RemoveDllDirectory не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll". Что делать?

NYEH-HEH-HEH

Все версии программы 32 битные, так что версия под x86 есть.

Знач я дура ,буду ковырять в себе

Есть рабочая версия под X86 ? Не хочет он у меня зараза работать а очень нужен

Все версии программы 32 битные, так что версия под x86 есть.

Есть рабочая версия под X86 ? Не хочет он у меня зараза работать а очень нужен

Помнится, раньше эта прога была эксклюзивно для команды переводчиков, если не ошибаюсь. Нехватка контента на ресурсе?

Программа была перенесена в открытый раздел не мной. Скорее всего Арсинисом, случайно или намеренно я не знаю. Да и особенного смысла в этом эксклюзиве не было, так как есть ещё несколько программ, делающих то же самое.

Помнится, раньше эта прога была эксклюзивно для команды переводчиков, если не ошибаюсь. Нехватка контента на ресурсе?

ар

Крайне информативно.

ар

Если в папках импорта есть некоторые "перекрывающиеся" файлы, то этим можно контролировать порядок их перезаписи. Файлы в папке, находящейся ниже по списку, будут иметь высший приоритет.

Тогда это имеет смысл. В любом случае уж это то легко сделать.

 

Сделано. Пакетной компиляцией я займусь позже, если вообще займусь этим.

Не знаю какой в этом смысл, но можно добавить.

Если в папках импорта есть некоторые "перекрывающиеся" файлы, то этим можно контролировать порядок их перезаписи. Файлы в папке, находящейся ниже по списку, будут иметь высший приоритет.
1) Папки по умолчанию. Указать нужные в принципе не сложно, но как-то непривычно видеть вначале "C:\Users\Kerber\" или "D:\Game Files\The Elder Scrolls\Skyrim\".

Чёрт, я забыл очистить файл настроек перед публикацией. Для 3.0 это было сделано, для 3.1 забыл.

 

2) Папки для импорта. Было бы неплохо добавить возможность двигать их в списке вверх-вниз.

Не знаю какой в этом смысл, но можно добавить.

 

3) Скорость работы. Всё происходит довольно медленно, причина в том, что для каждого файла (при компиляции, например) стартует отдельный процесс, в итоге получается вот такое:
http://i.imgur.com/ObhBPcJ.png
Если компилировать таким образом, скажем, 46 файлов, то времени уйдёт многовато - 46 тредов, по 1 файлу в треде. Сможешь сделать множественную обработку? "Starting 9 compile threads for 46 files..." в другом GUI - и всё пролетает за 8,5 секунды.

Этот компилятор обрабатывает или только один файл или все файлы в папке. И только в последнем случае использует пакетную обработку. Можно скопировать все .psc файлы в отдельную папку и запускать компиляцию для них отдельно, но это плохо совместимо с остальными режимами работы (потребуется отдельный алгоритм для компиляции). И в таком случае будет сложно вытащить результаты компиляции для каждого отдельного файла, так как там будут результаты сразу для всех файлов. Можно подумать над такой оптимизацией. Если её удастся хорошо встроить в существующую систему, то я её добавлю.

Кто скачал новую версию, у всех всё работает? Мне нужны отзывы.

1) Папки по умолчанию. Указать нужные в принципе не сложно, но как-то непривычно видеть вначале "C:\Users\Kerber\" или "D:\Game Files\The Elder Scrolls\Skyrim\".
2) Папки для импорта. Было бы неплохо добавить возможность двигать их в списке вверх-вниз.
3) Скорость работы. Всё происходит довольно медленно, причина в том, что для каждого файла (при компиляции, например) стартует отдельный процесс, в итоге получается вот такое:
 
ObhBPcJ.png

Если компилировать таким образом, скажем, 46 файлов, то времени уйдёт многовато - 46 тредов, по 1 файлу в треде. Сможешь сделать множественную обработку? "Starting 9 compile threads for 46 files..." в другом GUI - и всё пролетает за 8,5 секунды.

Кто скачал новую версию, у всех всё работает? Мне нужны отзывы.

Только для перевода текста внутри скриптов нет. Если потребуется сильнее модифицировать скрипты эти знания могут пригодится. В любом случае, в статье Руководство по переводу модов для Skyrim описано всё что для этого потребуется.

Ну небольшие знания у меня есть.Я учился на программиста один год, но я не понимаю программирование поэтому перевелся, но особенный мод мне охота сделать. Основы  понимаю, но более сложные программы я не могу делать.Хотя я могу своих одногруппников  которых тоже в скайрим играют помочь.

Нужны ли знания в программировании?

Только для перевода текста внутри скриптов нет. Если потребуется сильнее модифицировать скрипты эти знания могут пригодится. В любом случае, в статье Руководство по переводу модов для Skyrim описано всё что для этого потребуется.

Нужны ли знания в программировании?

Пользуюсь Papyrus Compiler Plus, который отлично работает с МО - автоматически импортирует из его папки модов сурсы (если они не запакованы). На SE не пробовал, но на LE нареканий нет. Попробую этот теперь, может лучше зайдёт.

Спасибо, понятно. Просто в предыдущей версии эксперементала был 32-битный чампалион, потому и возник вопрос о его х64-версии...

Ессно, тоже не помешает... "первая" статья подразумевает знание азов, изложенных во "второй", да и более конкретно "разъясняет смысл" диз/ассемблирования пексов/пасов.

Раньше в комплекте было два варианта Champollion'а - 32 и 64 битный, сейчас только один - 32 битный. Я просто не вижу смысла добавлять и 64 битный вариант так как он работает так же как и 32 битный. Но если тебе нужен именно 64 битный, то замени его в папке с программой.

 

Добавил ссылки на статьи.

И оболочке и Champollion без разницы на какой системе работать на 32 или 64 битной. Ссылку на ту статью можно приложить, хотя я не вижу в этом надобности так как программа сама работает с этими инструментами. Логичнее дать ссылку на другую статью по переводу скриптов. Потом добавлю ссылки.

Спасибо, понятно. Просто в предыдущей версии эксперементала был 32-битный чампалион, потому и возник вопрос о его х64-версии...

Ессно, тоже не помешает... "первая" статья подразумевает знание азов, изложенных во "второй", да и более конкретно "разъясняет смысл" диз/ассемблирования пексов/пасов.

Спасибо! Уверен, скоро обязательно пригодится такая "полезняшка"... :)
Чампилион только х86, или возможна работа оболочки и с х64?
Думаю, прямая ссылка на статью была бы не лишней в первом же предложении, ну, чтобы сразу "по адресу" отправлять... :)

И оболочке и Champollion без разницы на какой системе работать на 32 или 64 битной. Ссылку на ту статью можно приложить, хотя я не вижу в этом надобности так как программа сама работает с этими инструментами. Логичнее дать ссылку на другую статью по переводу скриптов. Потом добавлю ссылки.

Спасибо! Уверен, скоро обязательно пригодится такая "полезняшка"... :)
Чампилион только х86, или возможна работа оболочки и с х64?
Думаю, прямая ссылка на статью была бы не лишней в первом же предложении, ну, чтобы сразу "по адресу" отправлять... :)

Полезная штука , а то многие жадины спецом Source  не выкладывают

Спасибо за обновление.. Очень полезная штучка..

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 28,37МБ
  • Просмотры: 8530
  • Скачан: 675
  • Автор мода: Кербер
  • Категория: Программы для Skyrim
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Красивый, но разве что на стену или искать подходящий мод на доспехи
  • Достойный мод. Для игроков, которые открывают данную локацию одной из первых, это будет весьма полезной вещью.Вот мод вроде "Кольца каджита", который абсолютную невидимость дает, я считаю немного ч...
  • Вроде даМожете эти стринги куда-нибудь на яндекс диск закинуть? Хочу посмотреть
  • Папка Data\StringsВроде да
  • Даже не знаю, как это проверить. Игру проверял на целостность и переводил на английский, затем обратно на русский, как раз перед тем, как писать сюда, это было последнее предполагаемое решение.Папк...

Другие интересные моды




  • 7 947 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 000 934 Всего загрузок
  • Moonshadow Elves Plus Последний файл
  • Sеtsuna Последний автор