Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Papyrus Assembler GUI 2.0/2.0 R2/3.1.1 Протестировано

* * * * * 19 Голосов
script compiler assembler disassembler компилятор скрипт



Papyrus Assembler GUI - это оболочка для обработки скриптов Skyrim (.pex и .psc файлов). Программа включает в себя ассемблер, дизассемблер и компилятор скриптов. Оболочка позволяет быстро и удобно работать со скриптами, вместо набирания команд к обработчикам вручную, создавать .bat файлы для этого и т. д. Для обработки используются CreationKit Papyrus Assembler/Compiler и Champollion.

Дизассемблирование скриптов необходимо, если нужно изменить текст внутри скрипта, но его автор не выслал исходник, из которого он и был скомпилирован. Ассемблер после изменения возвращает скрипт в исходное состояние, теперь его можно использовать в игре. Если же автор выслал исходники, то изменить скрипт можно в нём и далее воспользоваться компилятором.

Если вы хотите узнать больше, то прочтите эти статьи:
В помощь переводчику - дизассемблирование скриптов что делать, если автор не дал psc файлы
Руководство по переводу модов для Skyrim

Небольшое замечание: Если у вас не компилируются исходники скриптов проверьте что указана папка импорта и в ней есть все нужные скрипты так как у некоторых скриптов есть зависимости от других скриптов. Обычно достаточно указать на стандартную папку исходников "Data\Scripts\Source".

Требования для 1.1 и 2.0: Windows, CreationKit (набор исходников скриптов, если быть точным) только для компилятора, для Champollion возможно понадобится VCRedist (приложены к файлу).

Требования для 3.0+: Windows Vista и новее, VC Redist 2012-2015.


2.0 R2 Experimental
Эта версия, как в ней и указано, эксперимент. Я довёл свой программный инструментарий до более-менее приличного уровня и захотел проверить его работу. Эта программа достаточно маленькая и мне хватило одного вечера чтобы её переписать. Для пользователя обновился только интерфейс. Я не думаю что в процессе я исправил что-нибудь. Единственным дополнением стала возможность указать папку импорта скриптов при компиляции. Даже справка не была обновлена.

Требования для 2.0 R2 Experimental: Windows Vista и новее, VC Redist 2015. Новый инструментарий требует систему от Vista и новее. Рекомендуется Windows 7. Может быть когда-нибудь я добавлю поддержку XP, но не сейчас. Это не приоритет, надо довести инструментарий до релизного состояния до выхода TES 6.

В скачанном архиве два исполняемых файла. Они различаются только наличием информации о версии и иконке. Используйте PapyrusAssemblerGUI.exe. Если он не запускается, то Win32RT.exe. Если не работает и он, то извините, это всё же экспериментальная версия.

3.0
Я полностью переписал программный инструментарий с нуля и, как и в прошлый раз, решил проверить его на этой программе. И не зря, в процессе было обнаружено несколько серьёзных недостатков которые пришлось устранять. В этот раз я не просто переписал существующий функционал, но и улучшил программу, по крайней мере мне так кажется. Хотя я и не назвал версию 3.0 Experimental это не значит что в ней нет проблем, так что если что будет работать не так как надо, сообщайте. В текущем состоянии инструментарий уже более готов для написания серьёзных программ, но не ждите что я скоро перепишу KMM на нём, для этого мне всё ещё не хватает нормальной системы сборки и IDE.

3.1
За время тестирования дополнительных проблем не выявлено. Эта версия достаточно стабильна.

Что нового в версии 2.0/2.0 R2/3.1.1 (Посмотреть все изменения)

  • 3.1.1
  • Добавлена возможность менять порядок папок импорта скриптов.
  • Добавлена возможность включения отладочной информации во время компиляции.
  • 3.1
  • Компилятор (PSC -> PEX) больше не зависает при компиляции некоторых файлов.
  • Добавлен показ информации об ошибках компиляции (скриншот #4).
  • 3.0
  • Программа снова переписана с нуля.
  • Улучшена одиночная и пакетная обработка файлов.
  • Добавлена поддержка нескольких папок импорта скриптов для компиляции.
  • 2.0 R2 Experimental, 31.10.2016
  • В приступе перфекционизма выровнял все кнопки и прочие элементы управления. Наслаждайтесь. Или нет. Как хотите.
  • 2.0 R2 Experimental
  • Возможность указать папку импорта скриптов.
  • 2.0
  • Программа переписана с нуля.
  • Изменён интерфейс.
  • Исправлена работа компилятора.
  • Изменён вывод скриптов в целевую папку.
  • Добавлена возможность использовать Champollion для дизассемблирования.
  • Версия 1.1 сохранена, если вдруг вам понадобится именно она.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

К .psc.

 

Ну значит точно ошибка в программе. Когда-нибудь я её перепишу и исправлю это, но вряд ли это будет скоро.

Удачи с этим, так или иначе благодарю за помощь)

Там привязка именно к pex или psc? или к тому и другому? для компиляции)

К .psc.

 

Как не странно, попробовал компиляцию через кит, там все прошло успешно)

Ну значит точно ошибка в программе. Когда-нибудь я её перепишу и исправлю это, но вряд ли это будет скоро.

Как не странно, попробовал компиляцию через кит, там все прошло успешно)

У этого скрипта (aaaHitStopOnHitScript.psc) есть зависимость от "TKHitStop.psc", это всё, что я смог выяснить.

Там привязка именно к pex или psc? или к тому и другому? для компиляции)

Такая же ошибка по идее, мне кажется есть привязка к оригинальным скрипатм, которые есть в бса архивах оригинального скурима, так как этот скрипт не связан с мкм, если рассуждать теоретически:D

У этого скрипта (aaaHitStopOnHitScript.psc) есть зависимость от "TKHitStop.psc", это всё, что я смог выяснить.

Что-то лог вывода прям ниоч какой-то.

Чего ошибка, где ошибка, в какой строке... Просто "-1" как-то маловато.

Компилятор в СК хоть пишет что-то, когда скрипт не компилируется.

Посмотри что есть в выводе компилятора по неудавейся компиляции (двойной клик на "Ошибка" в колонке "Статус"). Посмотри на что ругается компилятор, может станет ясно что ему ещё надо.

Окай гляну)

Хоть он и заработал, но при этом, он не все компилирует, какая зависимость может быть у простых сриптов не связанных с мкм? возможно мне придется вскрывать все bsa архивы оригинального  скурима чтоб проверить:D 

Посмотри что есть в выводе компилятора по неудавейся компиляции (двойной клик на "Ошибка" в колонке "Статус"). Посмотри на что ругается компилятор, может станет ясно что ему ещё надо.

Для SkyUI вроде как нужен отдельный комплект скриптов для разработки и компиляции (SDK) если я ничего не путаю. https://github.com/s...ster/skyui/wiki

Чувак я хочу от тебя детей! ты просто лучший! спасибо! все заработало! черт!!!!!))))

Для SkyUI вроде как нужен отдельный комплект скриптов для разработки и компиляции (SDK) если я ничего не путаю. https://github.com/s...ster/skyui/wiki

Гляну, спасибо)

Все из требований у меня есть, но увы это не помогает(

Для SkyUI вроде как нужен отдельный комплект скриптов для разработки и компиляции (SDK) если я ничего не путаю. https://github.com/s...ster/skyui/wiki

Скорее всего вот почему.

У этого скрипта наверняка есть и другие зависимости, SKSE и SkyUI например из требований. Ну или компилятор скриптов снова недоволен фазой луны. Такое бывает. Или я программу косо написал. Это более вероятно.

Все из требований у меня есть, но увы это не помогает(

Чуваки, как бы я не пытался компилировать psc в pex выходит ошибка, либо вообще ничего не выходит, скорей всего у меня руки из одного места, подскажите что я делаю не так. P.s галки на отладке не было, случайно кликнул во время скрина.

Скорее всего вот почему.

Небольшое замечание: Если у вас не компилируются исходники скриптов проверьте что указана папка импорта и в ней есть все нужные скрипты так как у некоторых скриптов есть зависимости от других скриптов. Обычно достаточно указать на стандартную папку исходников "Data\Scripts\Source".

У этого скрипта наверняка есть и другие зависимости, SKSE и SkyUI например из требований. Ну или компилятор скриптов снова недоволен фазой луны. Такое бывает. Или я программу косо написал. Это более вероятно.

Чуваки, как бы я не пытался компилировать psc в pex выходит ошибка, либо вообще ничего не выходит, скорей всего у меня руки из одного места, подскажите что я делаю не так. P.s галки на отладке не было, случайно кликнул во время скрина.

Операция завершена с ошибкой: -1
Страшно

При попытки компилировать psc в pex пишет ошибку на любой версии, в чем может быть причина? 

У скриптов есть зависимости от других скриптов, если программа их не нашла, то компиляция провалится.

При попытки компилировать psc в pex пишет ошибку на любой версии, в чем может быть причина? 

Пишет "точка входа в процедуру RemoveDllDirectory не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll". Что делать?

Извини что не ответил раньше, не видел этот комментарий. Вопрос касается только версии 2.0 и новее. Решать так. Для Windows 7 и Vista нужно установить обновление KB2533623, для Windows XP - обновиться до чего-нибудь новее.

 

Потом надо будет использовать динамическую линковку для этих функций.

Пишет "точка входа в процедуру RemoveDllDirectory не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll". Что делать?

NYEH-HEH-HEH

Все версии программы 32 битные, так что версия под x86 есть.

Знач я дура ,буду ковырять в себе

Есть рабочая версия под X86 ? Не хочет он у меня зараза работать а очень нужен

Все версии программы 32 битные, так что версия под x86 есть.

Есть рабочая версия под X86 ? Не хочет он у меня зараза работать а очень нужен

Помнится, раньше эта прога была эксклюзивно для команды переводчиков, если не ошибаюсь. Нехватка контента на ресурсе?

Программа была перенесена в открытый раздел не мной. Скорее всего Арсинисом, случайно или намеренно я не знаю. Да и особенного смысла в этом эксклюзиве не было, так как есть ещё несколько программ, делающих то же самое.

Помнится, раньше эта прога была эксклюзивно для команды переводчиков, если не ошибаюсь. Нехватка контента на ресурсе?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • а можна убрать рус озвучку?
  • Нет. Эта адаптация на вес 0. Для нас с вами. Мой тоже худой.  Я писала об этой особенности в описании. Самые первые строки, но Вы правы - заметно плохо. Добавила по тексту. Спасибо з...
  • В общем, у кого в диалогах кракозябры, попробуйте найти и установить какой-нибудь шрифт для Обливиона с поддержкой кириллицы в диалогах. Возможно в этом проблема. Или установите локализацию от 1C....
  • а как отключить чтобы не работала анимация руки при захвате?
  • Мод очень крутой и мне нравится новый инвентарь, но как сделать немного больше элементы??

Другие интересные моды