Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Легенды Тамриэля: Хризамер 4.0

Tamrielic Lore: Chrysamere

* * * * * 16 Голосов



Добавляет в игру Хризамер, также известный, как клинок паладина, меч героев, легендарный клеймор.

Это первый мод серии, добавляющей некоторые знаменитые "утерянные" артефакты из ранних игр Древних Свитков в Скайрим. Чтобы отыскать меч - отправляйтесь в Солитьюд, вы должны быть минимум 10 уровня.

Хризамер - это могучий двуручный меч с сильнейшим защитным зачарованием, которое обеспечивает 25% сопротивление к огню и восстанавливает 3 единицы жизни в секунду, независимо от того, в бою вы или нет. При блокировании вы сможете отразить все вражеские заклинания обратно на мага. Это ведет к опустошению заряда зачарования, который вы можете перезарядить камнями душ или просто подождать, и заряд автоматически восстановится со временем.

Не забудьте забрать книжку, она коллекционная!

ЧАВО:

В: "Меч слишком слаб! Сделай его сильнее!"
В: "Меч слишком силен! Сделай его слабее!"
О: Базовый урон выбран разумно, Хризамер на 1 очко превосходит даэдрический боевой молот. Это довольно много, но подходит для такого могущественного артефакта. К тому же, у него нет атакующего зачарования, так что вы получаете, что видите.
С другой стороны на него наложено очень мощное пассивное зачарование, и кроме того, вы можете полностью улучшить меч, таким образом, его базовый урон больше, чем у любого другого двуручного оружия в игре.
И в общем, вы сами можете сделать его настолько сильным или слабым, насколько вам нужно. Слишком сильный? Не улучшайте его, не одевайте вещи, повышающие урон двуручного оружия. Слишком слабый? Улучшите его с помощью комплекта одежды, повышающего навык кузнеца и зелья кузнеца (или даже воспользуйтесь консолью и пропишите себе 500 очков к навыку кузнеца...)

В: "Можешь сделать одноручную версию?"
О: Да, но не собираюсь, Хризамер всегда был (и надеюсь, всегда будет) двуручным оружием. Извините. Хотя, вы можете использовать модель и плагин, чтобы сделать собственную одноручную версию.

В: "Я установил твой мод, и теперь у меня вылетает игра/ дымится компьютер/взрывается собака!"
О: Извините, не думаю, что могу вам помочь. Если игра вылетает, тогда попробуйте отключить имеющиеся у вас моды, Хризамер абсолютно точно работает на чистом, пропатченном Скайриме, так что любые вылеты вероятнее всего происходят из-за конфликтов с другими модами. Если случайно определите несовместимость, то расскажите мне о ней, и может тогда я смогу помочь. Или можете забрать свои деньги обратно, если вам не нравится мод!

В: "Как мне начать квест? Я отправился в Солитьюд, но ничего не произошло!"
О: Этому может быть несколько причин:
1) Вы меньше 10 уровня. Это минимальный уровень, необходимый для начала квеста, и с ним будет чертовски тяжело пройти даже на новичке.
2) Вы уже находились в Солитьюде, когда активировал плагин. По какой-то причине квест активируется, только если вы путешествуете В Солитьюд откуда-то из ДРУГОГО места. Попытайтесь отправиться в другой город, а затем вернуться в Солитьюд.
3) Вы должны выждать около 10 секунд, чтобы квест начался. Не меняйте постоянно локацию, просто побегайте немножко по городу и квест должен начаться.
4) Другой квест заблокировал начало квеста Хризамера. Попытайтесь завершить квесты в Солитьюде и погляди, поможет ли это.
Если квест не начался, отправляйтесь в Храм Богов Солитьюда и возьмите ключ от Реликвария Хризамера, после чего квет обязан начаться.

В: "Я не могу улучшить Хризамер, даже когда у меня есть все требуемые материалы!"
О: Чтобы прояснить, Хризамер для улучшения требует:
- Навык "Кузнец-волшебник"
- 1 золотой слиток [0005AD9E]
- 1 стальной слиток [0005ACE5]
- 1 серебряный слиток [0005ACE3]
- 1 безупречный рубин [00068522]
Когда у вас это все будет, отправляйтесь в кузницу и используй точильный камень, чтобы заточить Хризамер. Если не срабатывает, то возможно дело во вмешательстве стороннего мода, скорее всего, добавляющего новый "безупречный рубин" с иным индефиктором в игру, или же заменяющего вообще все рубины другими версиями.

Дело может быть еще в том, что квестовые предметы не учитываются в рецептах. Например, есть квест воровской гильдии, где надо украсть безупречный рубин, таким образом все рубины становятся квестовыми, и пока вы не закончите этот квест, вы не сможете улучшить Хризамер.

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ах, какая красота! И подземелье нормальное. И дракоша далеко не слабый, на низком уровне в ту пещерку вообще соваться нечего.

Согласен с писавшими ниже меч немного великоват, но не настолько, чтобы слишком.

Хризамер меч из камня

Всё круто кроме модели меча.
На вкус и цвет,конечно,но поднять такой дрын будет трудно даже ОЧЕНЬ сильному человеку,а тем более вести эффективный бой.

ТАКЖЕ ЭТОТ МЕЧ МОЖНО ОБНАРУЖИТЬ В МОДЕ ЛУНА И ЗВЕЗДА

а можно этот же клинок но без зачарования сделать?

Мод - супер!

Всё так торжественно обставлено, и зачистка небольшой локации отлично вписывается.

И сам меч на 5+!

это типо местный экскалибур?)

Супер

Отличный мод, и сам Хризамер получился в Скайримской стилистике.

Великолепный меч...Нет слов...Всем от души советую!Автор молодец!

У меня новый меч отныне. Но его слишком легко было получить. Всего пару атронахов, по удару на каждого и один дракоша, который слабее чем благородный дракон.

Это поздновато, конечно, но все равно. Когда я в квестовой локации убиваю жреца и беру меч себе, орет какой-то дракон, появляется квест на его убийство, но его нигде нет. Маркер есть, но он где-то под полом, или над потолком, непонятно, в общем. Что это такое и как с этим бороться? 

Без понятия, честно. При взятии меча прилетает дракон, которого надо победить.  У тебя на лицо баг, но из-за чего он, я не знаю. Старая версия игры, конфликт с другими модами. Попробуй в лаунчере поставить есп этого квеста последним в порядке загрузки.

Это поздновато, конечно, но все равно. Когда я в квестовой локации убиваю жреца и беру меч себе, орет какой-то дракон, появляется квест на его убийство, но его нигде нет. Маркер есть, но он где-то под полом, или над потолком, непонятно, в общем. Что это такое и как с этим бороться? 

Квест прошел, меч раздобыл. Шикарно. И локация красивая, и меч впечатляет, и спасибо Арсинису за перевод.

Харош меч то но я люблю бистроє оружіє но його візьму может і пригодиться нехай собі в інвіртарї лежеть жде свого часа....

бли-и-ин - безупречный рубин, как я запарился его искать по квесту...(и ведь все садистский рандом() теперь опять нарезать круги (или в этот раз сдаться и в консоль?), но в любом случае - такое стоит всех усилий! спасибо!

Это что-то с вашей игрой точно, может какие-то графические модификации. Я мод уже раз так десять прошел.

Не знаю почему, но после попадания в пещеру в ней в определённых местах всегда выкидывает, а также если навести на жаровни в самом начале пещеры тоже выкидывает

 

Ох парень, ну вот же дверь Релквария, а прямо справа от нее тумбочка и прямо на этой тумбочке лежит здоровенный железный ключ, ну как ты этого можешь не замечать?

люди, где найти ключ Реликвария, ибо по другому уже не знаю, в Храме Богов все обыскал, нету

Плагин обновлен до версии 4.0:
ВАЖНО: Чтобы обновленное зачарование заработало, вам следует снять, а затем вновь экипировать Хризамер!
- Добавлены опциональные ножны! Они расположены справа от меча в Реликварии Хризамера, активируя их вы будете переключаться между мечом с ножами и без ножен.
- Хризамер, если экипировать его, позволяет вам использовать 25% его заряда, чтобы создать могучее заклинание лечения на область, а также исцеления болезней/отравления.
- Сообщение в начале квеста заменено реальной встречей.
- Добавлен "черный ход", чтобы начать квест, если он не начался по каким-то причинам (читайте описание).
- Немного изменены параметры материала Хризамера.
- Исправлен баг с блокированием, когда вы не могли отражать заклинания, если у вас закончился запас сил.
- Исправлен баг с блокированием, когда вы не могли поглощать заклинания, даже если у Хризамера закончились заряды.
- Исправлено описание одного из магических эффектов.
- Увеличена стоимость зачарования, отражающего единичное заклинание ( с 25 до 35) и уменьшена стоимость отражения направленных заклинаний ( 3 до 2).
- Исправлены триггеры в пещер.
- Изменены все телепорты на транспорт, чтобы переносить до 8 последователей вместе с игроком в/из пещеры.
- Добавлены триггеры комментирования, чтобы последователи реагировали на необычную локацию.
- Добавлено немного спрятанной добычи в пещеру.
- Ваш грандиозный враг в этом квесте выучил еще пару новых трюков, что сделает бой куда интереснее.

За то время, что писал большой бесполезный комментарий, мог бы уже найти, с каким именно плагином конфликт. И себе бы помог и ещё кому-нибудь, возможно.

скачал около 50 плагинов с этого сайта, в основном оружие, броню, пару домов и несколько ретекстур персонажей, среди которых был и этот плагин. Но после того как я начал играть, меня ожидали некоторые "неприятные сюрпризы" : зависания игры намертво при быстром переходе в некоторые города, при быстром перемещении часто происходило так, что точки появления были совсем не там где нужно, (к примеру при перемещении в Коллегию Винтерхолда я оказывался под мостом в самом низу возле берега), и также при попытки войти на территорию Коллегии Винтерхолда через главные врата - игра тихо без каких либо ошибок вылета на рабочий стол (возможно еще какие нибудь проблемы могут быть). Причиной всего этого оказался этот плагин (выявил путем поочередного отключения плагинов), при этом проблема кроется  в конфликте с каким то с другим плагином, так как если отключить все остальные плагины и оставить только этот - все работает нормально. С каким именно плагином проблема, не знаю. Будьте бдительны.

Интересно, кто-нибудь нашел пасхалку/отсылку в книжном описании меча?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 20,08МБ
  • Просмотры: 19380
  • Скачан: 2 015
  • Автор мода: thebigmuh
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Есть такая проблема. У меня стоит CACO и RND ,и все алкогольные напитки,кроме альто и пряного вина используют алкогольную систему CACo.Как сделать так,чтобы и эти 2 напитка работали через caco.
  • сочетания текстур лиц, причёски и т.д. могут сильно изменится в зависимости от установленных модов, и ваша задумка просто развалится на части. А насчёт разделения я не заметила, прошу прощения...
  • Вы о чём? всмысле отдельно и какие с девками проблемы? В моём моде можно отдельно скачать либо Кайлу, либо Алукарда. Либо их обоих. На выбор. сочетания текстур лиц, причёски и т.д. могут сильно...
  • Крутой мод. Только с кем там такие крутые баталии в игре. что нужно дракона призывать? Пару бандитов мочкануть и самому можно. Вот если мод Орда Орков ставить, тогда дракоша будет в тему, как помощ...
  • Лучше бы компаньоны были отдельно, а то с девчонками в подобных модах всегда проблемы Вы о чём? всмысле отдельно и какие с девками проблемы? В моём моде можно отдельно скачать либо Кайлу, либо...

Другие интересные моды