Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшенный амулет некроманта 1.0

Lore-friendly improved Necromancer Amulet

* * * * * 14 Голосов



Скайримская оригинальная версия амулета некроманта довольно таки бесполезная штука, потому автор этого мода улучшил зачарование амулета в соответствии с его описанием в лоре прошлых игр серии. Амулет предназначен для высокоуровневых персонажей, играющих на тяжелой сложности, однако, амулет не обладает никакими запредельными свойствам, он - просто очень хорошая магическая вещица, каким и должен быть.

Эффекты амулета некроманта:
+<75> к магии, заклинания колдовства расходуют на <25>% меньше магии, +<25>% к скорости восстановления жизни, +<35>% к скорости восстановления магии.

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Лучше бы сделать так:

1) стандартный амулет некроманта не трогать!

2) послу получения амулета некроманта сделать в кузне в разделе *разное* крафт из амулета некроманта, скажем 1 слитка стали и чёрного камня душ новый.

3) назвать крафтовый амулет *Обновлённый Амулет Некроманта*.

4) Сделать к нему добавочные зачарования по мимо стандартного:

**1)Созданная вами нежить живёт, пока не будет уничтожена.

**2)Вы можете оживлять мёртвых без ограничения.

**3)Вы полностью теряете возможность призывать атронахов и тд призывных существ, .т.к посвятили себя полностью некромантии.

**4)При смерти вашей нежити, враги близко стоящие к ней получают урон от трупного яда в размере 150 ед +25% от прокачки школы колдовства+15% от прокачки школы разрушения.

**5)Если владелец артефакта убивает врага, подверженного заклинанию захвата душ, то после смерти врага через 10 сек его тело встаёт в виде зомби, подчиняющегося хозяину амулета.

 

Всё таки если верить словам **Вунферта Неживого**: *...Это амулет некроманта, легендарный артефакт!* - Значит он должен оправдывать свою легендарность силой, которую дарует своему хозяину!

+100500

Лучше бы сделать так:

1) стандартный амулет некроманта не трогать!

2) послу получения амулета некроманта сделать в кузне в разделе *разное* крафт из амулета некроманта, скажем 1 слитка стали и чёрного камня душ новый.

3) назвать крафтовый амулет *Обновлённый Амулет Некроманта*.

4) Сделать к нему добавочные зачарования по мимо стандартного:

**1)Созданная вами нежить живёт, пока не будет уничтожена.

**2)Вы можете оживлять мёртвых без ограничения.

**3)Вы полностью теряете возможность призывать атронахов и тд призывных существ, .т.к посвятили себя полностью некромантии.

**4)При смерти вашей нежити, враги близко стоящие к ней получают урон от трупного яда в размере 150 ед +25% от прокачки школы колдовства+15% от прокачки школы разрушения.

**5)Если владелец артефакта убивает врага, подверженного заклинанию захвата душ, то после смерти врага через 10 сек его тело встаёт в виде зомби, подчиняющегося хозяину амулета.

 

Всё таки если верить словам **Вунферта Неживого**: *...Это амулет некроманта, легендарный артефакт!* - Значит он должен оправдывать свою легендарность силой, которую дарует своему хозяину!

а он работает с модом на снятие энчата с артефактов?

о как раз искал что то подобное на улучшение амулета

Mirabo

Ну да! мент - это простой, среднестатистический мент, а ментор - это такой здоровый, пузатий, мордатый мент, на бмв ездит (прокачанный) =))

Siegrun, чего вы такая злая? =) Я ничего плохого или агресивного не писал, мод отлиный! Хоть я в школе и был розгильдяем...да и в универе проспал добрую половину пар по философии и этике, но что такое ментор отлично знаю! И я...оно, как вы выразились...школиё тобиш, в университет МВД не поступало...слава богам! "Оно" поступало в университет экономики!

з.ы. Вечно вы, админы так....вас любиш, уважаеш, а вы злюки))...ну будем терпеть, а что делать!)

>>>Куда только катится Скайрим...)

Куда катится школиё. Вроде Древнюю Грецию проходят в средних классах, там рассказывают, что ментор - это слово, означающее наставника. Шариковщина кругом. А потом оно в университет МВД поступает.

 

 

Я думал чтоб стать ментором нада институт МВД окончить...а тут на те! 

 

GenUmaRu

Мент и ментор - совершенно разные понятия вообще-то...

Обратите внимание на одетые придметы на скрине! Амулет некроманта, маска морокея и...О Боги что это? О_о Да, именно! Кольцо Ментора!)))

Я думал чтоб стать ментором нада институт МВД окончить...а тут на те! Для этого кольца оказываеться есть!)))) Куда только катится Скайрим...)))

 

ну мне видимо не довлеось этот квест пройти..мне он на глаза попался из мода....впринципе это не так и важно какого он цвета- меня статы радуют,в тему

Амулет присутствует в оригинальной игре, он зелененький.

Осмелюсь заметить это амулет из брони чорного таинства.Тока там красный череп а не зеленый...Однако под некроманта его удачно заделали и радует,что статы добавляет- на том амулете их не было)

Frinzeta

Вон оно как ! Автор мода "Броня чорного таинства"  взял модель из оригинальной игры (амулет некроманта по квесту Джек-потрошитель в Виндхельме) и покрасил череп в красный . Теперь автор этого мода Куюкей , взял несчастный амулет с брони чорного шаманства , и перекрасил назад в зелённый ?

Без сто грамм не разберёшь )))

Осмелюсь заметить это амулет из брони чорного таинства.Тока там красный череп а не зеленый...Однако под некроманта его удачно заделали и радует,что статы добавляет- на том амулете их не было)

Сейчас я кого-то расцелую и удушу в объятиях, Маннимарко вас всех побери!

Кхм, теперь чуть сдержаннее.
Я очень, очень рад, что вы, Арсинис, перевели этот плагин. Очень долго ходил по разным сайтам и не нашёл достойного улучшения для данного амулета. Всё что я видел - лишь версия на Нексусе, увы, на английском. А так как я отыгрываю некроманта... Я от всей души благодарю вас, а теперь галопом бегу в Скайрим, творить новые пакости.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 36,46К
  • Просмотры: 19664
  • Скачан: 1 841
  • Автор мода: Kyuukei
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Одна из лучших ) Причем не как спутник, а домашний бард. Я поставил переключатель в Elisium Estate, чтобы интерьер имел пометку Таверна. И приодел в качественную одежку с физикой. Теперь, как ни за...
  • Беру все свои слова обратно))) Все работает, все анимации и другие функции. Чтобы все работало надо установить XMPSE и там выбрать совместимость с Archery Gameplay Overhaul, это дает совместим...
  • Удалил их нафиг, играю в Сайрим =( Это походу зависимостьУ меня та же фигня(( : - )) О, кстати, случайно наткнулась на один момент по теме: чтобы манекены не ходили по комнате, где они находят...
  • И даже некоторая предыстория. ;)Во - во, думаю, знакомая личность, не его ли я как - то видала на офигенно крутых скринах))
  • Не получится) Манекены для игры - это в любом случае НПС (раса, наш админ пояснил), поэтому с ними вечно что - то происходит)) Таков Скай! Как написано ниже, чем выше индивидуальная нагрузка на игр...




  • 7 952 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 575 Всего авторов
  • 12 039 076 Всего загрузок
  • Frostcrag Nibiro Re-design Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
1393 посетителей за последние 15 минут

47 пользователей, 251 гостей, 2 скрытых


Кщлыфтф, Лариня, Greka1337, Bing (80), ggeorgius, Loon93, Per4eniy, PRMF97, Arnoldlasker, Google (14), Zuzu, Yandex (996), Azazelion, Yahoo (3), romanripper, Mertvitel, vasiliy17, OZO, old1963, SOTAR, Orisar, 471818, Jedi2-new, La'afal', krravvi, Shuravi, Turgen, Azazellz, andruxa58406, yartat, blackace, Subaristka, dkoryakin86, ArKaraH, Алекс, kUkUrUsA, DocPC, neoguru, kifilin, sergiy444, Камаз, Larnlaro, maxim09, Lycan48, Айси_139, aswerfd, windknight, Hatul, Spada2193, Giorgi228, venirg