Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Дикая природа Скайрима 1.342

Real Wildlife - Skyrim

* * * * * 35 Голосов



Теперь, путешествуя по просторам Скайрима, вы можете повстречать животных разного размера и возраста. Плагин добавляет более 490 новых вариантов живности в Скайрим! Взрослые, старые, матерые, молодые животные и детеныши будут попадаться вам повсеместно.
- Новый ИИ и взаимодействие между животными
- 16 новых болезней
- 45 новых ингредиентов
- 21 новый рецепт и блюдо.
Теперь Скайрим живет полной жизнью. Все животные добавлены в уровневые листы, так что если вы играете с модами, которые их затрагивают, вам следует воспользоваться программой WryeBash во избежание конфликтов.

Мод включает в себя:
• Более 490 вариантов разных животных, на основе следующих:
o Медведи
o Коровы
o Корусы
o Курицы
o Олени
o Собаки
o Лоси
o Лисицы
o Морозные пауки
o Великаны
o Козы
o Хоркеры
o Лошади
o Ледяные привидения
o Грязевые крабы
o Кролики
o Саблезубы
o Злокрысы
o Спригганы
o Тролли
o Волки

• Новые болезни, знакомые нам по предыдущим играм:
o Кровавое легкое
o Расстройство желудка
o Мокрый червь
o Изнеможение
o Онемение конечностей
o Зеленые споры
o Адская подагра
o Кровавое бешенство
o Ржавая язва
o Змеевитое слабоумие
o Озноб
o Малярия
o Чесотка
o Иссушение
o Сыпь безумия
o Желтый клещ

• Более высокая сложность. Охотиться стало сложнее, чем в оригинале.
• 29 новых ингредиентов (таких как глаза, сердца, мясо и т.д.).
• 20+ новых блюд
• 11 новых рецептов

Известные конфликты:
• Мод не совместим с Wars in Skyrim. Есть несовместимость с Monster mod, если у вас есть Hunter.esp.
• Если вы играете с любым модом, добавляющим эффект голода, новая еда из Дикой жизни не будет его утолять. Автор работает над совместимостью с Darwin’s Nightmare. Несовместимо с TR-Basic Needs
• Мод частично несовместим с Skyrim Creatures Alive, хотя, строго говоря, это не является багом. Респаун животных происходит по старому принципу, отмененному в CA.

Требования: Skyrim

• Разница версий:
Real Wildlife - Skyrim - обычная версия
Real Wildlife - Skyrim (версия без новой еды) - версия мода, совместимая с модификациями, добавляющими в игру голод.
Real Wildlife Skyrim (версия совместимая с  модом Imp's More Complex Needs) - название говорит само за себя.

Выставьте следующий порядок загрузки при использовании версии, совместимой с Imp's More Complex Needs
Skyrim.esm
Imp's More Complex Needs.esm
Real Wildlife - IMCN.esm
...
остальные моды
...
IMCN - Overrides.esp
Real Wildlife Skyrim 0.1.esp

Важно, чтобы Real Wildlife - IMCN.esm грузился после Imp's More Complex Needs.esm.

Что нового в версии 1.342 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена пропавшая текстура.
  • Исправлено название папки звука.
  • Исправлена проблема со статикой лабиринтиана
  • Добавлен костяной амулет, костяное кольцо в меню крафта.
  • и т.д


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не знаю, исправил автор данный недостаток или нет, но мод мешал строить дома в Hearthfires. При подключенном моде строилось более-менее нормально только поместье "Озерное", строительство остальных поместий забирало ресурсы, но участок оставался пустым. Насколько я могла судить по отзывам других пользователей мода, постройки возникали опять же на участке в Фолкрите. Проблема решалась только отключением мода вместе с дополнением, подключением дополнения на чистое сохранение и строительством всех трёх поместий "с нуля". Только после этого можно было подключать мод. Скажите, было ли это исправлено в последней версии мода, имеет ли смысл менять старую версию на новую? Мод мне нравится, но подключать приходится только после строительства.

Стоп. Ребята, ответьте мне. Этот мод с модом Реалистичных Потребностей не совместим? Да как так?

Есть же вариант без новой еды.

Стоп. Ребята, ответьте мне. Этот мод с модом Реалистичных Потребностей не совместим? Да как так?

 Как правило пр совпадениях точек спавна в 2 разных модах, может произойти рандомный вылет. Вполне себе даже понятно почему. 

Вроде как играю на локализованой версии. Но этот мод добавляет не локализование (без перевода ) ингредиенты в алх. лист.

а этот мод будут переносить на SE? На Нексусе есть мод с похожим названием, но там судя по описанию всё таки немного другой функционал.

с  этим модом происходит баг со строительством дома. строиться один дом и тот с багами. потому перед строительством нужно этот мод выключать, а  после можно назад включить.

а есть мод,который добавляет животным только ИИ? Я не хочу много животных разного раскраса и размера.

А как насчёт мода Анималика добовлющий таких необычных доисторических животных как носороги и всякие барсуки еноты и прочее. Не будет ли конфликта или просто замещения скажем рядом с носорогом будет бегать маленький олень.

 Hunterborn не знаю, но давно стоит с RND, SkyTest и SIC, при помощи Wrye Bash все прекрасно совместилось. Скачивал обычную версию с другого сайта. Мир здорово преображается. Из багов только иногда на трупах животных встречаются три глаза, причем два из них с одними алхимическими эффектами, а один с другими. Ничто не мешает брать только два для реализма. Но задваиваются только глаза, а кроме них на животных еще остаются печень, кишки, сердце, легкое, кости, шкура, мясо - не знаю каким модом из вышеперечисленных все это добавляется.

 

В комментах под модом "Harvest Overhaul" комментатор отписался, что проблема кроется в Hunterborn из-за активированной функции осмотра в MCM. Вот бы еще узнать, как HO будет работать с "Дикой природой".

Народ кто ставил этот мод с Skyrim Immersive Creatures???Или не стоит смешивать *молоко с квашеным огурцом*??

Я только что проверил данный мод на совместимость с Immersive Creatures.

В некоторых НЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ точках спавна существ происходил вылет.

Я решил проверить все свои моды и оказалось, что всему виной данная модификация.

НО! Я решил точно проверить и 7 раз с данным модом загружал один сейв и шёл к данной точке спавна.

Первый, второй, третий раз - вылет на одном и том же месте.

Но вот четвёртый и пятый раз всё нормально.

Затем шестой раз загружаю и не много пробегаю вперёд к точке спавна и вылет. Седьмой раз вылет.

 

Во время четвёртого и пятого загрузок сейва заметил, что рядом с морозным пауком нет маленького паука (добавляемого данным модом),

но во всех остальных случаях этот маленький паук был.

Отключил мод. Проверил пять раз. Все пять раз всё отлично и конечно же не было маленького паука.

Т.е., данная модификация либо забагованная, либо не совместима с некоторыми модами, которые здесь (на этой странице) не описаны.

 

P.S. Все мои моды совместимы друг с другом. Я тщательно всё устанавливал. Так что дело в данном моде.

 

У меня вообще то был тяжёлый случай арахнофобий  (пауков психически боюсь), но всё же один раз в селе взял двух пауков в руки и всё разрешилось.

Может это у компа психика не выдерживает...

" Морозные пауки" Какой мод не смотрю везде новых пауков. А я наоборот еле на нексусе нашёл мод которых их заменяет медведями. Нет что бы хоть опционно сделать возможность не ставить только пауков. 

Народ кто ставил этот мод с Skyrim Immersive Creatures???Или не стоит смешивать *молоко с квашеным огурцом*??

С CCO совместим?

Мод вообще хороший, я, пока SkyTEST и Hunterborn не поставила, всегда с ним играла.
Но больше не буду - много тварей очень, просто зоопарк получается. И куча смешных багов образовалась, например, медведи стали часто практиковать "лунную походку", коровы, если убить из лука, подлетают вверх метров на сто, даже не видно, где потом падают. Олени "скользят", не двигая копытами, первые пять-семь секунд бега. 
Ухаха, короче))) 
Теперь без него играю, только рецептов жалко, было там много хороших, а я любитель накрыть стол для атмосферы в доме. 
Вынуть их оттуда никак нельзя, да? 

Совместим с animallica и skytest ?

с модом RND (реалистичные потребности и болезни) не совмещается?

конфликтует с Hearthfire

опишите пожалуста, в чем это выражается?

совместим ли с легендаркой скайрим? то есть с 3мя длс вместе либо с каждым по отдельности?

 

мод на еду ineed 
там сделано проще- важен сам факт принятия пищи и питья ( не важно из какого мода. главное что в разделе еда и питье находиться). да и сам мод намного лучше чем More Complex Needs и real needs. 
еще как то проверяет если у предмета есть рецепт значит оно сырое и жрать  перс его не будет . 

    • TAN88 это нравится

Врятли даже Wrye Bash сможет совместить этот мод со SkyTest, а если и сможет, то врятли что-то дельное получится. Да и багов говорят немало...

SkyTEST совместим с ним на 90%. Так написано на странице мода.

конфликтует с Hearthfire

а мод совместим Hunterborn ?

То что искал. Спасибо большое!!!

Конечно! На tesall.ru все моды на русском.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Не догоняю, как пройти уровень с хранителем двери - вода разного цвета и фонтанчики рядом с настенными фигурками тоже разного цвета - что и с чем согласуется, кто проходил - может подсказать? Спасибо.
  • В Валенвуде отсутствуют некоторые текстуры, и некоторые объекты висят в воздухе. Так же, в некоторых местах висит красный восклицательный знак! Нужна доработка этой локации.у меня всё нормально о_0...
  • Через пару дней обновлю мод. Только ещё 1 раз попытаюсь исправить призываемую броню...
  • Интересно, а в разгар битвы можно создать телепорт и свалить куда-нибудь?Если вас не успеют убить, пока вы выбираете пункт назначения, то да.
  • Интересно, а в разгар битвы можно создать телепорт и свалить куда-нибудь?

Другие интересные моды




  • 8 262 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 609 Всего авторов
  • 13 162 899 Всего загрузок
  • Даэдрические алтари Последний файл
  • vali Последний автор
730 посетителей за последние 15 минут

126 пользователей, 339 гостей, 9 скрытых


Bing (94), KruchevskyV, veldar2014, Patrios, Recaron, luzifer344, Ness2283, ARHANGELL22, Yandex (159), Алексей91, HappyRogue, DimSim, Гильдия оружейников, Babeta, Poop8888, Яевин, Леночка12, Утка, Sider, Gromcip, Seasong, FaustDarknes, tomatniy, Drims23, tkiller, DaniilDuhnich, Losik, panzer6v, redoos, _WOLF_999, Adler_16, StroGmin, Funtik, Денис11, lolpudge, apocriff, Kris, Owlblood2, maranfang, страдалец, vahter75, Samurai1, sonida, ムDimauム, Maira, Newfanya, Soksok, Gwinblade, Czhternache, Лиська, 66predator66, Жека03523, Маруся15, StrideForge, Камиль, Mars 12 Om, CryoPhoen1x, Hircine234, amanda_1, Mad Jester, Skerael, Katamanga, MetalGear, LoneCat, максмаксмаксмаксмаксмакс, danilbuld, Herger, Vroc, LyleHawk, Nox, armasolz, MrNITRO2Q, llex, Nupse, серый344, Kremma, isobutano, RusMaster, Trimbombom, Мурлинап, Nobunaga-sama, Ze7ra, Red_Chili, WhiteWildFox, DarkDragon26, belsama, npc1488, Graff_Nekto, Ksyhandro, Sadler, AirBoy2015, Google (1), werserew.123, _Kraken_, EdEgri, CSOrange, enotovivan, Djan_72, zakuto, Sollers, Moonray1, Linnara, altair123 123, dfghjklas12 787887, BottomEndTrolley, garpik7, sit4ixin, Kopenych, Sega506, AvearAko, psysia228, desetfall, MaoMao, koctik71, MeliahAvaso, HelavisKrew, Azazellz, Volk44, evs evs, Feros550, Onaron, Google Mobile (2), Xx_Johnny_xX, Логинор, Link5755, OraSi, ZackIsa, DanilB, Badwayer, terramar