Перейти к содержимому


Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 32,46МБ
  • Просмотры: 19728
  • Скачан: 1 149
  • Автор мода: Kearsage
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Магия
Описание Скриншоты

Скачать Посохи Скайрима 1.4a

Staves of Skyrim

* * * * * 9 Голосов



Добавляет в игру 29 новых посохов и целую систему их использования, включая новые перки и заклинания.

Защитные посохи
Защитный посох - это своеобразный щит в форме посоха, который так же является матрицей для изготовления настоящих посохов.
Посохи-щиты имеют статы легкой и тяжелой брони (называются защитный и боевой посохи).


Заклинания преобразования.
Вы можете преобразовать свой защитный посох в настоящий, бьющий морозом, электричеством или огнем, при помощи специального заклинания, а потом снять зачарование с помощью таланта Разрядить посох. Четвертое заклинание заставит ваш защитный посох светиться, заменяя вам не только щит, но и факел.
Для того, чтобы зарядить посох, экипируйте посох-щит и используйте заклинание. Чтобы разрядить обычный посох, экипируйте его, и примените талант разрядки (выберите в меню талантов и затем клавиша Z). Если посох не экипирован - ничего не произойдет.
Чтобы отключить свечение защитного посоха, повторно скастуйте заклинание света.
Зарядка зачарований посохов требует 300 очков магии, разрядка - 100.


Перки посохов
Система перков блокирования расширена, добавилось дерево посохов, где вы можете улучшить защитные и боевые качества своих посохов. Там есть такие умения, как защита от магии, отклонение стрел, улучшение скорости передвижения при удерживаемом блоке и другие. Теперь полезные для посохов вещи внедрены и в основное дерево перков блокирования, там есть и перки, снижающие влияние враждебной магии, что полезно всем играющим.


Где взять посохи и заклинания
Защитные посохи и заклинания можно купить у нового торговца, который находится возле моста в Коллегию в Винтерхолде. Это самый простой путь. У торговца много золота!
Если вы не ищете легких путей, посохи можно отковать самостоятельно, в соответствующих разделах, при наличии перков. А заклинания разблокируются на верхних ветках нового дерева перков.
Так же посохи и книги можно купить у торговцев магическими товарами.
И четвертый путь - найти на телах враждебных магов.


Система добавления в избранное
По причине того, что посох может менять свои свойства, было невозможно назначить его в избранное. Но при помощи новой схемы вы можете это сделать. Экипируйте защитный или боевой посох (без зарядки). Воспользуйтесь в разделе Одежды предметом для назначения в избранное.
В инвентарь будет добавлен еще предмет с названием посоха и префиксом "быстрый доступ" - назначьте его в Избранное и посох будет экипироваться оттуда.

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Зальёте 1.8? На сторонем ресурсе уже видел переведённую, но там нету версии с поддержкой SkyRe.

Вообще-то там есть совместимка.

Будет ли обнова и совместимка с Requiem?

Такой баг должен быть у всех, потому что это в моде баг. Ставил разные версии мода на разные версии Скайрима - везде он есть. Что же до удаления - необязательно. У меня свечение пропало сразу после перезапуска игры. Думаю, это как-то связано с кэшем памяти Скайрима, мне перезапуск еще в каком-то моде помогал. А вообще хз, я в движке игры не очень разбираюсь...

Да при перезапуске пропадает, но неудобно каждый раз так.

Зальёте 1.8? На сторонем ресурсе уже видел переведённую, но там нету версии с поддержкой SkyRe.

На Модгеймзе видел обновленную версию 1.8, кажется... Обновить можете?

Есть у кого такой забавны баг? - после каста "свечения посоха"  (вкл.-выкл.), в руке (ладоне) образуется свет, который не исчезает...помогает только отключение мода.)))

P.S. Я теперь как железный человек, свет с ладони излучаю.)))

Такой баг должен быть у всех, потому что это в моде баг. Ставил разные версии мода на разные версии Скайрима - везде он есть. Что же до удаления - необязательно. У меня свечение пропало сразу после перезапуска игры. Думаю, это как-то связано с кэшем памяти Скайрима, мне перезапуск еще в каком-то моде помогал. А вообще хз, я в движке игры не очень разбираюсь...

Посох-магический барьер так и не приклеили.

Давно искал такой мод, спасибо большое.

На мой взгляд. Мод на любителя. 

Очень интересный мод, правда 110 урона на посохе - это очень мало, если играть на легенде+ 2 усиления драконов, в итоге даже стражник на легенде с таким посохом падает за секунд 13-15, а у дракона вообще хп не снимается)) Прокачку дамага бы, было бы великолепно!

красивые посохи ,но жалко что как  лег.броня ,а не одноручные и без магии, в dragonborn есть зачарователь посохов и каждый смог бы под себя зачаровать

Есть у кого такой забавны баг? - после каста "свечения посоха"  (вкл.-выкл.), в руке (ладоне) образуется свет, который не исчезает...помогает только отключение мода.)))

P.S. Я теперь как железный человек, свет с ладони излучаю.)))

Надо именно в руках держать посох, а не просто экипировать на себя.

Дык именно что - эффекта от каста-то нет. Странно )

Собственно,спросил лишь с целью узнать,у кого ещё такое было. 

Без понятия. Возможно, он просто устарел уже, версия игры же изменилась, а мне не хочется терять целый день на набор палок. Может, позже выкрою время. Берете в одну руку посох, в другую заклинание и кастуете - вот и весь процесс.

Хм... Посохи появились, заклинания преобразования также... Но они не работают ) Я что-то упускаю? 

Спасибо за плагин, но хотел уведомить уважаемыго логализатора, что на нексусе уже давно лежит версия 1.6A, которая с сентября не обновлялась. Надо бы обновить.

Maxgerald а вы подключайте плагин после того как выбрали начало. Для плагина-то не требуется новая игра, можно подключить и чуть попозже и тогда все в инвентаре будет на своем месте.

Отличный плагин, добавляет много новых интересных возможностей. Большое спасибо! Огорчает только одна вещь - "конфликт" с Альтернативными началами, т.е. после выбора "начала" пропадает из инвентаря предмет для назначения посохов в Избранное (скорее всего, он не считается квестовым). Можете подсказать его ID для добавления через консоль? Переустанавливать мод боюсь, т.к уже сделал себе посох и взял пару перков из навыка Блокирования.

Мало того он еще меняет там половину  ID)))

Хотел сейчас обновление скачать, но решил глянуть на nexus — мод опять обновился >_< такое чувство, что автору совсем нефиг делать и он ещё раз 5 обновит мод в ближайшее время. Потому придется ждать сентября и довольствоваться текщей установленной версией, ибо каждая новая установка требует запуска Wrye Bash =)

Это надолго)) ну ждите.

Поставил версию 1.3 все отлично работает, жду обновления тут)

>>>Папок с рабочими файлами модов не может быть на русском,

Я имею виду моды, которые состоят из кучи опций, а не то, что мы якобы переименовываем технические файлы. А так - состав архива сложен исходя из опыта возни с устанавливающими моды юзерами, и меняться для трех любителей NNM не будет.

AndreyB900, лично у меня установлено более 150 модов не считая всяких ретекстуров. Конфликтов у меня не наблюдается. Может, уже пора установить Wrye Bash? :) Я имею ввиду, что NMM просто ставит и через все заднее место "как надо" распаковывает. Во врай баше ты сам сможешь управлять своими архивами и видеть, что с чем конфликтует.

Ух ты, наконец-то посохи стали посохами... Еще бы анимацию и... ну да ладно))) Спасибо!

Я расписал уже выше как избежать этих проблем. Папок с рабочими файлами модов не может быть на русском, особенно учитывая что вы работаете с забугорными модами. Ну а если найдется мододел который назовет папки "текстуры" и "меши" то  для него можно и сделать исключение))) На счет срача: если все будет лежать в одной папке, то будет легко удаляться. Те кто не хочет пользоваться NMM смогут ставить по старинке. Ну делать так или нет это ваше дело, мое дело предложить и спать спокойно)))





  • 5 938 Всего файлов
  • 153 Всего категорий
  • 301 Всего авторов
  • 3 530 180 Всего загрузок
  • Остров Сирен Последний файл
  • JohnSnow Последний автор