Этот небольшой мод предназначен для назначения вашим спутникам места, которое они будут считать своим домом.

- Можно назначить общий дом для всех (базу), или отдельный дом для каждого (через меню диалога Это место - твой новый дом).
- Можно сделать домом любое место в интерьерах или на улице, какое вам нравится.
- Уволенный спутник отправится в назначенное домом место. Там он занимается своими делами - ест, спит, использует инструменты, пользуется мебелью (если все таковые вещи есть рядом и не принадлежат другим NPC)
- Совместим с модами UFO, Amazing Follower Tweaks, Big Dialogue Overhaul, Fix Target Stats
- Совместим с Dawnguard и большей частью модов с компаньонами.

Так как мод еще в разработке, возможна его некорректная работа!

Подробности:
- Чтобы назначить спутнику дом, заговорите с ним, используя пункт Давай поговорим о доме. Если пункт не появился, сохранитесь, перезапустите игру и все исправится (баг версии 1.7.7, увы)
- После этого выберите в открывшемся меню пункт Это место - твой новый дом, если спутник один. Если у вас НЕ один спутник и вы хотите, чтобы дом был один на всех, выберите фразу про новую базу, и затем - Это касается всех.
- Теперь вы можете совершить быстрое путешествие прямо в свой дом из любого места через фразу в меню - Мы отправляемся домой.
- Чтобы переназначить дом спутнику, сначала выберите фразу Забудь про то место... И только потом назначайте новый дом.Чтобы переназначить базу для всех спутников, увы, придется поговорить с каждым и приказать забыть о том месте.
- С версии 1.1 все спутники записываются в книгу жильцов, которая автоматически добавится вам при входе в игру.
- Новые опции сна и охраны касаются времени между 10 вечера и 6 утра. Новая опция работы действует между 9 утра и 5 вечера. Сделано это для установления нормального поведения живущих в доме компаньонов.
-Добавлена поддержка Dragonborn (требует SKSE), что позволяет назначить дом спутникам-автоматонам из этого DLC

Известные баги:
- диалог про базу появляется даже если спутник один
- вы не можете отправить компаньона домой без увольнения
- мод несовместим с некоторыми спутниками
ПРОБЛЕМА с Dawnguard: В лаборатории Валерики Серана перестает следовать за вами по сюжету, пока вы ищете все нужное для открытия портала. Если у нее назначен вами дом, она уйдет туда и остановить ее невозможно. Единственный выход - отключать мод не момент прохождения этого места.
- В некоторых местах уволенные спутники не используют лестницы (какой-то баг с поведением или навмешами). Неизвестно почему это происходит.
- Возможно игнорирование компаньонами новых команд.
- При использовании быстрого возвращения вы можете увидеть два загрузочных экрана - просто так телепорт в интерьер невозможен, так что он происходит в два этапа.
- Поставленные охранять место спутники не всегда реагируют на угрозу, если на них не нападают непосредственно.

Пользователям UFO
- если уволенные спутники не хотят следовать, когда вы из снова нанимаете, откатитесь на сейв до установки MHYH, увольте свсех спутников и тогда ставьте этот мод.
- может произойти, что спутники пойдут в свой обычный дом, который у них по умолчанию, после увольнения. Это временный баг, они должны после этого отправиться в дом, который вы назначили.

Пользователям AFT
- AFT использует команду оставайся здесь, увы, MHYH переписывает ее - вместо того, чтобы зависать в указанном месте, спутники уйдут в назначенный вами дом!
- После увольнения платных наемников из таверн может случиться, что их нельзя будет нанять повторно, останутся только диалоги о доме. Этот баг лечится назначением спутникам дома ДО того. как вы их уволите.

В остальном это очень полезный мод.
Спасибо Petrovich за фикс озвучки ответов компаньонов.

Требования: Skyrim, Dragonborn, SKSE, SkyUi
Загрузил:
Lord RZ
193

Комментарии

Добавить комментарий

Пошел готовить базу наемников)

Уухуу. Это классный мод.

За мод конечно как всегда огромное спасибо. Но я советую использовать мод расширенные возможности компаньенов, так примерно называется. Дело в том, что там есть более гибкая настройка союзников, в том числе функция сменить место жительства(то есть весь этот мод целиком), а так же еще очень много жизненно и просто очень полезных функций. Просто у меня этот мод что то сломал в игре, я назначил компаньену дом, уволил, но другие говорили что со мной уже кто-то есть, а прежнего я назад тоже уже взять не мог, после удаления мода некоторые компаньены просто исчезли. Поэтому я советую использовать тот мод и плюс к нему ребаланс компаньенов, у него тоже несколько настроек.

4ivan!

Мод совместим с

Ultimate Follower Overhaul, (" расширенные возможности компаньенов"), а также с  Amazing Follower Tweaks и Big Dialogue Overhaul.

В описани для UFO указано

  • If dismissed followers won't follow when hired again, and the rehire topic won't go away, load a previous savegame and dismiss all your followers before activating this mod.
  • It may happen that your dismissed followers will walk towards their original home before my mod overrides the UFO home sandbox. They should turn around after a while and go to the home you gave them.

Кстати мод обновился до 8 версии: Supports up to 50 followers, dialogue is voiced for most NPCs, fast-travel should now work (almost) correctly!

Мы в курсе, что он обновился,  мы и были причиной обновления)))

Я понял так. Беру с собой компаньона. Привожу в любое место Говорю ему Давай поговорим о доме. Потом говорю "Это место - твой новый дом". И все он  здесь живет?

Наконетс-тааа !!!!!!! А-то замучился кота разыскивать (который гуляет сам по себе).

очень хочу этот мод. но скажите, а он будет работать, если я живу в плагинском домике? (напр., пресловутое Чернодырье)

очень хочу этот мод. но скажите, а он будет работать, если я живу в плагинском домике? (напр., пресловутое Чернодырье)

вроде как там все равно в каком доме живешь. главное находясь в нем сказать тому напарнику что это твой новый дом и все при увольнении они там и селятся. ну у меня так было во всяком случае. сохранись перед назначением дома- уволь спутника - прыгни в тот дом и посмотри. они иногда не сразу же бегут в новый дом- а возвращаются в старый, а уж только потом в новый дом- то есть иногда есть смысл подождать пару дней- в зависимости от расстояния

ой, а вот тупонула я спросить сразу...

как насчёт супруга? моя босмерка замужем за Ромлином Дретом, счастливое эльфячее семейство... Ромлин — не напарник по игре. можно ли супругу указать для жительства плагинный дом? вот это было бы реально круто...

если нет, то придётся ему покупать Дом Тёплых Ветров, а то над промозглым каналом напротив Крысиной Норы задолбалась я жить)))))

ой, а вот тупонула я спросить сразу...

как насчёт супруга? моя босмерка замужем за Ромлином Дретом, счастливое эльфячее семейство... Ромлин — не напарник по игре. можно ли супругу указать для жительства плагинный дом? вот это было бы реально круто...

если нет, то придётся ему покупать Дом Тёплых Ветров, а то над промозглым каналом напротив Крысиной Норы задолбалась я жить)))))

тут на сайте есть мод- супруг может жить где угодно- да кажется есть ( давно ставила просто старая я не помню )) вот в том моде можно супруга переселить   я ставила но жена в дом без детей ушла пришлось удалить (

А не могёте увеличить максимальное кол-во спутников, штук этак до 5 хотя бы? Лидии не хватает мой шмот таскать, драконьи обрезки слишком тяжелые...

А не могёте увеличить максимальное кол-во спутников, штук этак до 5 хотя бы? Лидии не хватает мой шмот таскать, драконьи обрезки слишком тяжелые...

так ведь UFO вроде позволяет таскать кажись 14 напарников, или я что-то путаю?

подскажите плаг для компаньенов,глобальный для того что бы они ходили бандой а не поодному

Отличный пагин. Не конфликтует с Глобальным улучшннием спутников, Подземной баней и Комп-ны могут отдыхать. Пробовал, что-то отключать-хуже. UFO у меня постоянно глючило. Устанвил Suscub Race, хорошие ком-ны. BOSS выдал их в красном цвете. Бегали, помогали, пока я их не обработал в TESSEdit. Пошли вылеты, хорошо сохранил DATA. Может я уже старый?.

Каюшке (не обижайся пожалуйста, Так звали нашего пуделька). Ищи плагин "Глобальное улучшение спутников" Или на Play Ground, или сдесь.

Чёрт у меня ничего не получается! 
Я обновил Скайрим до 1.8 версии.

Скачал и установил дополнение Dragonborn.

Скачал и запихнул в папку файлы SKSE.

Загружаюсь, в Коллегии, беру одного спутника, подохожу к другому он говорит " У тебя уже есть компания".

Пожалуйсто, помогите!

Каюшке (не обижайся пожалуйста, Так звали нашего пуделька). Ищи плагин "Глобальное улучшение спутников" Или на Play Ground, или сдесь.

да ладно я не обиделся)я играю за вампира с моровинда)),хочю найти дом для вампира готический немогу нечего путьнего найти( :dirol:

Dragonborn обязательно?

обезательно устанавливать  дополнение драконорождённый

На мой взгляд, этот мод по праву может занять место рядом с UFO. Очень обстоятельный и полезный . Давно его пользую и  не представляю себе игры без него.Огромное спасибо.

ПРОБЛЕМА с Dawnguard: В лаборатории Валерики Серана перестает следовать за вами по сюжету, пока вы ищете все нужное для открытия портала. Если у нее назначен вами дом, она уйдет туда и остановить ее невозможно. Единственный выход - отключать мод не момент прохождения этого места.

Не надо отключать мод - все разбегутся по домам!!!

После сбора 3-х ингридиентов кладем их в чашу , говорим с Сераной (на неё появится маркер) ,(портал ещё не открыт) - и вводим в консоли:  setstage DLC1vq04 90

После этого Серана вернется где-бы она не была - надо просто ждать (в зависимости от того  как далеко она ушла)

Порядок установки какой? Относительно UFO и дополнений для него?

Dragonborn обязательно?

обезательно устанавливать  дополнение драконорождённый

нет написано же "опционально"

Не появляются записи в книги после расселения компаньонов, может какие дополнительные действия необходимо производить?

Не появляются записи в книги после расселения компаньонов, может какие дополнительные действия необходимо производить?

таже беда книжка пустая((((

skse обезателен

На любую версию пойдет? И остальные требование нужны

skse обезателен

блин

Этот мод - в Золотую коллекцию! Не меняет атмосферу игры, но сколько пользы! Представьте вы взяли Мико в компаньоны(собака) и на время должны отказаться от его услуг.... и что? Топать вновь до хижины Мико? (Не использую фасттревел). Так что один лучших модов!

Одно слово.. "СИДЕТЬ!!!!"

Какой смысл от этого мода, если он такой сырой, с многочисленными багами, да еще и нестабильно работает?

Всегда хотел в одном месте спутников держать , но баги просто убивают. Мод не стоит того  чтоб их иметь

А не могёте увеличить максимальное кол-во спутников, штук этак до 5 хотя бы? Лидии не хватает мой шмот таскать, драконьи обрезки слишком тяжелые...

EFF во много раз стабильнее, UFO слишком сырой и имеет по горло багов.

И можно было описание тщательней перевести, эхх:
1.SKSE требуется только в случае установленного DLC Dragonborn, появляется возможность назначать дома своим двемерским автоматонам, без SKSE они просто вернуться в место первоначального проживания.
2. Возможно могут быть спутники, которые будут игнорировать sandbox packages(инструментарий для взаимодействия НПС с окружающим миром).
3. Также спутники в режиме охраны могут атаковать супругов/иных сопроводителей.
4. Мод более не поддерживается автором(ни один из его модов, относящихся в беседке), если обновления будут выходить, то уже  от иных инициаторов!, ориджинал контент:
  "Volek (119 kudos; 1215 posts)

This mod is no longer supported by me. Modding Bethesda games was fun, but I have moved on. I won't update any of my mods. However, any mod author may use my mods in any way they want, be it further updates or new mods based on them, compilations or whatever you can think of. No permission needed, just give credit please. Thanks to Beth for the great games, and a big thanks to those who downloaded and endorsed, and an extra thanks to those who tested and provided feedback. See you soon on Fallout 4 Nexus."
Как-то так.

EFF во много раз стабильнее, UFO слишком сырой и имеет по горло багов.

В EFF есть один жирный минус, который перевешивает все плюсы (для меня) - там нельзя удалить дефолтную броню у компаньонов, в отличие от UFO/

skse обезателен

У  МЕНЯ УСТАНОВЛЕН ДРУГОЙ МОД ГДЕ ТОЖЕ SKSE ТРЕБУЕТСЯ. И ОН РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО БЕЗ SKSE.

Какой смысл от этого мода, если он такой сырой, с многочисленными багами, да еще и нестабильно работает?

у меня установлен мод  на поместье dark water.  до этого мода никто не жил там кроме меня. впринципе этот мод на версии 1.9 работает отлично [ ну почти]

Dragonborn обязательно?

нет

да ладно я не обиделся)я играю за вампира с моровинда)),хочю найти дом для вампира готический немогу нечего путьнего найти( :dirol:

установи обливион

Чёрт у меня ничего не получается!

Я обновил Скайрим до 1.8 версии.

Скачал и установил дополнение Dragonborn.

Скачал и запихнул в папку файлы SKSE.

Загружаюсь, в Коллегии, беру одного спутника, подохожу к другому он говорит " У тебя уже есть компания".

Пожалуйсто, помогите!

установи мод глобальное улучшение спутников

подскажите плаг для компаньенов,глобальный для того что бы они ходили бандой а не поодному

1. да. 2.можно переодевать большинство к-нов.3.и т.д и т.п

У  МЕНЯ УСТАНОВЛЕН ДРУГОЙ МОД ГДЕ ТОЖЕ SKSE ТРЕБУЕТСЯ. И ОН РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО БЕЗ SKSE.

зачастую бывает так, что SKSE управляет только некоторыми уникальными функциями. Мод без SKSE работать будет, но те уникальные функции будут недоступны (т.е. плагин будет работать не на "всю катушку")

Мод не корректно работает в связи с русификацией некоторых скриптов, их не надо переводить, они не отображаются визуально в игре.

Например - в книге не отображаются спутники, при возврате скрипта  в оригинал всё работает как надо.

эм... еще раз для блондинок в душе)))
это только для спутников (например в таверне кот. можно нанять за 500монет)?

или хускарлов тоже можно выгнать?! и хускарлих)

Агент Костистый ваще убилХДХДХДХДХД Отличная пасхалка для ценителей всего секретного и неизведанного)))ХД

В предыдущей версии не у всех появлялся диалог " Об этом месте" после назначения дома, но зато  если появлялся то безупречно работал.В доме ты спишь на улице ты работаешь и персонаж тусил на улице а ночью отправлялся домой спать.Теперь диалог есть у всех, но пока не у кого не сработал из назначенных после обновления, у ранее назначенных всё в порядке.Хотя конечно выводы делать ещё рано бывает такое что работает не сразу, идеально скататься на Фальскар и по возвращении посмотреть.Проблему с лестницами решает мод Multiple Floor Shadboxing переселённые начинают использовать весь дом, мод такого не обещал но по наблюдениям на улице используемое пространство тоже прилично расширяется.

EFF во много раз стабильнее, UFO слишком сырой и имеет по горло багов.

UFO 1.7 самый стабильный. Да и вообще необходимый. В отличии от EFF где невозможно забрать дефолт, добавлены ненужные шмотки в опции экипировки да и много отсебятины нагорожено. В UFO всё просто. Забрать ванильное снаряжение, отключить/включить бессмертие и автолевеллинг и ничего более. То что доктор прописал.

Данный мод имеет баг в доп. Даунгард, Серана не хочет идти в Каирн. Данный баг описан в ридми. Эта версия его не исправляет?

такое могло случиться только со мной.. решила в солитьюде базу сделать.... в итоге Лидия пропала) в вайтране ее нет в доме и в солитьюде тоже)

такое могло случиться только со мной.. решила в солитьюде базу сделать.... в итоге Лидия пропала) в вайтране ее нет в доме и в солитьюде тоже)

Введи в консоль "player.moveto 000A2C94" или "prid 000A2C94", а затем "moveto player".

А мод на русском?

Введи в консоль "player.moveto 000A2C94" или "prid 000A2C94", а затем "moveto player".

лучше второе, а то Бог знает откуда придется потом бежать в Солитьюд

Данный мод имеет баг в доп. Даунгард, Серана не хочет идти в Каирн. Данный баг описан в ридми. Эта версия его не исправляет?

нет, но я меня Серана шла без проблем даже с более старыми версиями этого мода, стало быть мод глючит не каждый раз

Баг с наемниками с АФТ гораздо серьезней - он касается ВСЕХ платных спутников после увольнения первого, который кстати нормально перенанимается - а прочие нини.  Отключение плагина не спасает.  К счастью в самом АФТ  есть читоспелл, делающий цель спутником, тем самым обходя баг

Какая-то странная версия - 2.7, на сайте оригинала 1.21 последняя

давным давно нашла бродячую собаку, отвела в дом в вайтране, пусть живет) а тут начала квесты с сераной (пробудила, освободила,повела домой).. прихожу в вайтран, собаки нет. перезагрузилась, прошла заново, собака на месте, но я на нее нажать не могу... (хотела переселить ее в усадьбу кот. строю..)

это может быть из-за этого мода?))

Баг с Сераной так и не исправили - жаль... при отключении мода , некоторых потом не найти уже ( почему-то ?)

вопрос простой у меня...при обновлении до 3.1. просто ставить поверх с заменой файлоф? или удалять предыдущую необходимо?

Подскажите:

Если компаньону сказать "это твой новый дом" не внутри дома, а снаружи рядом (во дворе замка/дома) он будет тереться рядом или его домом станут просторы скайрима и он убежит куда-нибудь?

Если я оставил компаньона в доме, взял другого, побегал с ним, отвёл его в другой дом, первого я потом могу снова взять с собой? Заранее спасибо!

Подскажите:

Если компаньону сказать "это твой новый дом" не внутри дома, а снаружи рядом (во дворе замка/дома) он будет тереться рядом или его домом станут просторы скайрима и он убежит куда-нибудь?

А завести в дом религия не позволяет ? :)  ну так на всякий случай :)  чтоб глюков не было ;)

Подскажите:

Если компаньону сказать "это твой новый дом" не внутри дома, а снаружи рядом (во дворе замка/дома) он будет тереться рядом или его домом станут просторы скайрима и он убежит куда-нибудь?

По идее домом назначается "клетка" (cell), для внутренних локаций - это вся локация целиком, для наружных - это прямоугольник размером примерно 60x60 м. Т.е., опять же по идее, напарник должен оставаться в этой клетке, но может покинуть её по внешним причинам (дракон там напал или ещё кто), а вот вернётся ли он обратно в назначенную клетку - не проверял.

а можно как нибудь собаку поселить дома?

а можно как нибудь собаку поселить дома?

Заведи ребенка и покажи ему собаку

А есть такое чтоб если спутникам в нути дома назначить им жилье,да они будут жить там,но из дома выходить не выходят,например поместье построил с модом где дополнительный дом например для спутников,хотелось бы чтоб они заходили в дом и выходили самостоятельно.А то назначит дом они там и будут находиться даже на улицу не выйдут побродить что нибудь поделать,как то неинтересно

Поправьте ссылку на оригинал, мод теперь здесь: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/62040/?

XOXAH (16 Февраль 2015 - 03:20) писал: XOXAH (16 Февраль 2015 - 03:20) писал:

А есть такое чтоб если спутникам в нути дома назначить им жилье,да они будут жить там,но из дома выходить не выходят,например поместье построил с модом где дополнительный дом например для спутников,хотелось бы чтоб они заходили в дом и выходили самостоятельно.А то назначит дом они там и будут находиться даже на улицу не выйдут побродить что нибудь поделать,как то неинтересно

Как раз этим модом сие делается элементарно. Внутри дома говоришь ему Это твой дом. А потом выводишь на улицу, приводишь на место где он должен гулять, и там говоришь ему Можешь заниматься любой работой сдесь днем (или ночью).

При этом компаньон будет днем (или ночью) выходить из дома и гулять в назначенном месте и будет юзать там любые объекты - сидеть на скамейках, работать в кузнице и т.д. в зависимости какие объекты находятся рядом.

Если я оставил компаньона в доме, взял другого, побегал с ним, отвёл его в другой дом, первого я потом могу снова взять с собой? Заранее спасибо!

Конечно можешь. У меня тоже например некоторые компаньоны живут в разных домах.

Мод не работал с Сераной в "Медовике". 
И ещё, когда садишься на дракона, открывается диалог о доме. 
Так что плохо это.

Мод не работал с Сераной в "Медовике".

И ещё, когда садишься на дракона, открывается диалог о доме.

Так что плохо это.

Если ты про драконя в вайтране который в совнгард отвезти должен к алдуину,то скажу наоборот у меня стоит этот мод и проблем с ним не было ни при драконе не где либо.Так что что то у тебя конфликт с чем то))

После установки мода, при попытке заселить в дом "Озерное" Серану выдает сообщение, что лимит спутников превышен и нужно некоторым стереть память, чтобы они забыли свой дом. При этом в спутниках у меня никого нет. Что делать?

А с животными работает?

Ни одно животное не заселяется в новый дом! тупо уходит на начальное место, хотя в книге жильцов / мсм менюшке прописывается, и обновлял и переустанавливал - бред, решение которому не нашел. Из прочих на компаньонов стоит только UFO. 
В остальном мод шикарный) Населенные замки, призыв в любую точку мира, все что хочешьсладкихапельсинов.

Заселил в Хальяркен-холл банду хускарл и наемников. Поначалу все было хорошо, но со временем их стал раздражать один из манекенов. Теперь как ни вернешься домой, так сразу попадаешь в какой-то бардак: половина спутников забилась в дальний угол и кричит "Да сделайте же что нибудь!", а остальные бодро атакуют манекен. Вокруг раздается лязг стали и боевые кличи, летают огненные шары и молнии, гулко топают ледяные атронахи, все трясется и на голову сыплется штукатурка. И поговорить со спутниками пока они заняты этой эпичной битвой нельзя. Блин, такой был спокойный дом когда-то!

То-ли мод с чем-то конфликтует, то-ли какой-то враг в текстуры провалился и я его не вижу. Может половину спутников отселить в другой дом?

Назначил дом (Треснутый Бивень), потом назначил охрану поместья Озерное , но его так никто и не охраняет , использую UFO . Что то я не так делаю ? Заранее, спасибо.

Заселил в Хальяркен-холл банду хускарл и наемников. Поначалу все было хорошо, но со временем их стал раздражать один из манекенов...

Попробуй на манекене команды recycleactor или tai если не поможет то disable и делов-то.

(только id его перед disable запиши, на всякий случай)

Также можно попробовать законсолить его в нужную фракцию.)

Попробуй на манекене команды recycleactor или tai если не поможет то disable и делов-то. (только id его перед disable запиши, на всякий случай)

Спасибо, а то я парень темный, до дисэйбл додумался, только я ай-ди  пытался засунуть после команды а не до.

Также можно попробовать законсолить его в нужную фракцию.)

Это креативно  :)

На нексусе уже версия 4.3.

а почему у меня пусто всё ?

Хаха заселил в Поместье возле озера всех хускарлов и всех наемных компаньонов потом возвращаюсь в дом а возле моего дома тусят 2 великана 4 бандита и 2 волка тут выходит из дома армия саурона (меня) и начинается такое хард пати что я там ржал несколько часов

P.S "Саурона" это броня мод на неё поставил

Может кому-то поможет: недавно заглючило Фальскар - тупо не могу вернуться в Скайрим (то вылетает, то комп зависает) Смог вернуться только благодаря этому моду - сказал компаньону, мол мы возвращаемся домой. И оп-па, уже дома, в Скайриме!

Мод сто раз обновился + добавилось опционально снять комнату компаньену в таверне... смысл держать тут протухшие моды? А ведь лучший сайт был, с модами.

Siegrun, может все-таки найдете возможность обновить мод? Версия уже 4.3g, причем мод обновлен и переделан другим автором.

MHIYH 4.3

НУУУ...ИСПОЛЬЗУЮ EEF И ТАМ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ "НАЗНАЧИТЬ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА" думаю мне хватит и его

Что делать? я установил мод и сказал что мне нужно поговорить о новом доме , пишет что нужно сказать  компаньёнам которые уже живут в домах  забыть , но я только скачал мод ( если поможет решить проблему то у меня 2 детей и жена)

Та же проблема. Мод говорит что достигнуто максимальное количество спутников и кому-то нужно забыть о доме.

проблема. Мод говорит что достигнуто максимальное количество спутников и кому-то нужно забыть о доме . как устранить эту проблему  З заранее благодарю

НУУУ...ИСПОЛЬЗУЮ EEF И ТАМ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ "НАЗНАЧИТЬ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА" думаю мне хватит и его

что есть EEF ?

что есть EEF ?

extensible follower framework, мод для управления компаньонами.

Я решил проблему бага с Сераной, путем удаление через диалог точки дома
сказал что теперь у тебя нет дома( не помню как там в строке диалога фраза пишется)
и у неё по дефолту домом стал форт стражи рассвета и всё заработало нормально

Даю команду спутникам охранять территорию моего поместья (Элизиум) и они начинают нападать на домашних животных. Как решить проблему?

P.S. Самостоятельно решил проблему, дав команду спутникам не "Охранять это место", а "Ты можешь работать в этом месте". Та же самая охрана, только скотину не режут.

Даю команду спутникам охранять территорию моего поместья (Элизиум) и они начинают нападать на домашних животных. Как решить проблему?

P.S. Самостоятельно решил проблему, дав команду спутникам не "Охранять это место", а "Ты можешь работать в этом месте". Та же самая охрана, только скотину не режут.

Им можно вообще команды не давать, просто назначить место дома. Они его будут охранять и работать.

Попробовал версию 4.3f. Идея, просто супер! Мод может заменить все моды на компаньонов. Его + в том, что можно назначить любое место работы, еды и сна, и компаньон будет это выполнять, пока не понадобится. Например: есть будет в какой-нибудь таверне, а спать где укажете, хоть в другой локации. Ни один мод на компаньонов такого не делает. Но, есть проблема, некоторые враги после установки мода стали бессмертными, и еще с чем-то конфликтует, пока не могу понять - стоит 150 модов.

Мод может заменить все моды на компаньонов.

Этим модом нельзя прокачивать компаньонов, поэтому заменить все он не может. Его лучше использовать в паре с ними.

нет команды забыть дом , что делать ? хочу переселить всех в виндхельм , но лидия уходит в вайтран после команды это твоя база .

нет команды забыть дом , что делать ? хочу переселить всех в виндхельм , но лидия уходит в вайтран после команды это твоя база .

У меня все работает и без этой команды, вот как это примерно выглядит в паре с AFT:
подходишь к компаньону, который уже прописан в данном доме
"Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь."
отводишь его в другой дом
"давай поговорим об этом доме"
"это место будет твоим новым домом"
"нам пора расстаться"
Всё, компаньон остается в новом доме.

А данную команду, если нужна, следует искать в настройках мода.

[spoiler]

!e8e29e765550.jpg

[/spoiler]

У меня все работает и без этой команды,

У меня тоже все работает без Забудь, команда Это место - твой новый дом видать просто переписывает предыдущую.

Не работает с бездомной собакой=( Нету ветки диалога "это твой дом".

Ребят! Подскажите, пожалуйста, как следует выставить в порядке загрузки моды "UFO" и "Мой дом - твой дом", чтобы не было конфликтов? Или их не избежать?

Обновите версию уже наконец!

Если много компаньонов, то без этого мода не обойтись. И призвать можно, и домой отправиться, и в доме они не стоят столбом, одно плохо - команда охранять не работает. Прихожу домой, напали вампиры, а компаньонам по барабану.

Круто, спаибо. будет собственный гарем))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.