Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать СкайРеализм - портативные инструменты для крафтинга 1.3 Одобрено

SkyRealism - Portable Crafting Kits

* * * * * 13 Голосов



Вам нравится идея затачивать свой меч и подгонять броню а так же готовить еду и зелья где угодно, не стесняя себя поисками верстака или котла? Тогда этот мод для вас. Он добавляет портативные инструменты, которые позволят в походе сделать то же, что и их стационарные прототипы.
Вы можете изготовить себе походные наборы в любой кузнице в разделе разное, не забудьте купить все необходимое у ближайшего кузнеца, алхимика и мага (или достаньте сами), чтобы изготовить требуемые мелочи.
С версии 1.2 строго требует Hearthfire, так как изменены рецепты изготовления инструментов. Больше ничего не изменилось, так что если у вас нет этого DLC, ставьте мод из архива Старая версия.

Требования: Skyrim, SkSE, Hearthfire


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не будет ли конфликта с инструментами из frostfall и complete alchemy and cooking overhaul?
Наконец-то я нашёл его! Спасибо за перевод

Мод отличный! Как-то раз применил ковку, сидя на лошади, и... стал лошадью. Т.е. сам Довакин остался стоять, где был (правда, враскорячку - из седла же выпал...), а камера переместилась в район лошадиной.. хвоста, в общем. Так и поехал дальше... травку щипать. А на кой лошади спасать мир?..

Прекрасный мод!

Отличный мод, первым делом крафчу себе именно вот эти «портативные инструменты». Очень удобно :)

За воровство любой вещи из кармана могут послать. С некоторой вероятностью. Важна не вещь, а сам факт кражи.

Хм, не знал. Спасибо :) Еще один повод своевременно затачивать оружие.

А владельцы переносных наборов, которые по миру можно найти(у Фаренгара, например, набор зачарования), за похитителем оных наемников не посылают, случаем? А то вышеозначенный Фаренгар за мной трех громил прислал, а я у него ничего больше, вроде как, не таскал...

За воровство любой вещи из кармана могут послать. С некоторой вероятностью. Важна не вещь, а сам факт кражи.

А владельцы переносных наборов, которые по миру можно найти(у Фаренгара, например, набор зачарования), за похитителем оных наемников не посылают, случаем? А то вышеозначенный Фаренгар за мной трех громил прислал, а я у него ничего больше, вроде как, не таскал...

так то идея хорошая. Но реализация не очень. Особенно с кузницей. Вот если бы это разворачивалось по типу как походный лагерь... чтобы горн маленький, с переносным мехом, наковальня ставилась, ну вроде как в имперских и лагерях братьев Бури. А то даже в домах кузню делают, одну наковальню ставят, а где металл греть? И чтобы вес имело, наковальня всё таки, не спальник пуховый. Впрочем, с управляемой лошадью, почему бы у неё в сумке и не возить? А зачаровние вообще бы лучше по типу амулета - надел, зачаровывай, снял - свободен. 

Мечты, мечты.... 

По-твоему, викинги в походе секиры об колесо точили? Оружие затачивалось один раз и потом заточка просто правилась, руками. То, что в Скайриме каждый раз для этого надо к колесу подойти, да еще поточить там лук блин, это глупая фантазия.

    • GoD и u13 нравится это

Портативные инструменты для зачарования - то что надо! Спасибо, забираю.

>>>надежда на портативный пенёк.

там пенек вызывается заклинанием. очень удобно))

>>> Нормальный человек умеет себя обслужить

Это Довакин-то нормальный? Бегает, орет на всех, ножом размахивает... xD

Но это легкий оффтоп (не сочтите троллингом). Теперь по теме: идея хорошая и правильная. В конце концов, если герой может переносить целый лагерь с места на место, то почему не может просто носить с собой пару наборов инструментов? Забрал и коварно потирая руки ушел тестировать.

Спасибо за совет посмотрел мод про лагерь.

Но всётаки была надежда на портативный пенёк.

>>>Реализм нулевой

Ты в жизни, чтобы нож заточить, по городу шляешься в поисках "кузницы" или все же берешь точильный камень и точишь? А чтобы что-то смастерить, ищешь фабрику? Или все таки лезешь в кладовку за молотком и плоскогубцами? за едой тоже в ресторан бегаешь? Нормальный человек умеет себя обслужить без привязки к стационарным хозблокам, иначе армий бы на свете не было))

    • u13 это нравится

>>>А есть пенёк для рубки дров??

В нашем моде про лагерь есть.

самое то с модом на "заморозки - спасение в лагере"

Ну хоть и не совсем реализм, однако почему бы приключенцу не иметь при себе такого? Сел на камешек, взял инструменты для заточки и поехал. А алхимическая лаборатория — вон у Синдериона же была полевая, он её установил в Черном Пределе, но мы не успели увидеть, насколько она портативная — бедный алхимик пал от стрел двемерской сферы. А автор нам предоставляет возможность посмотреть его видение портативных крафтовых инструментов.

Еще бы было неплохо, если б автор сделал так, чтобы установка этого добра занимала некоторое время, + чем больше устанавливаешь необходимостей, тем дольше время установки. К примеру, поправить слегка погнувшееся лезвие или заточить его — минут 10-15 игрового (не реального!) времени — обосновывается тем, что игрок лезет в рюкзак свой или мешок, достает со дна нужное, выбирает рабочее место и т.д. А полноценная кузня - для создания новой экипировки - требовала около часа игрового времени. Ну и так далее. 

А есть пенёк для рубки дров??

очень интересует,т.к. в модах с домами не встречается.Постоянно в Ривервуд бегать заколебало.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • По поводу артефактов. Нужна помощь! Мы всё никак не можем придумать дельное зачарование для Лунного оружия. Если у кого есть хорошая идея, прошу предлагать. Кроме увеличения урона ночью - это беспо...
  • Если честно, мод не очень. Это по сути пропуск обучения и нескольких квестов, платой которому будет потеря тех вещей, которые ты мог бы получить, пока проходил пропущенные квесты, а также потерянна...
  • К сожалению, автор задерживается с релизом третьей версии плагина из-за неприятностей со здоровьем ребенка.Бедняга! Дай Бог крепкого, окончательного и бесповоротного здоровья ребенку!
  • Ничего, дождемся! Минуты ползут, часы идут, а годы летят!Дождемся непременно!=D Я отслеживаю все новости. К сожалению, автор задерживается с релизом третьей версии плагина из-за неприятностей со зд...
  • Ошибки можно исправить, а сам перевод хорош. Спасибо за мод =)Спасибо, я рада, что мод оказался интересным=D Я сама люблю текстовые плагины, и работать над ними одно удовольствие.ЗЫ Перепроверила,...




  • 8 949 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 498 135 Всего загрузок
  • Записки Морровинда Последний файл
  • Elke Последний автор
479 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 157 гостей, 2 скрытых


Yandex (189), Bing (40), Google (36), Mail.Ru (22), - Lucien-, Roman_Tor, Pigggy, MachoMan, Yrovit1, Бармалеич, JaniQ, Ясноглаз, i.d.0, Mogri, lidija512, AlexandrVasabi1234, killer998, nic09, cereal_kill, frshishe, pwettie, aliakseiii, Akivaweil, 11111112, vasil202404, mmaarss, Correct5861675, Eldrak, MrKtototam, bertonems, Erikur, Alexandr22reg, Alcatraz_543, OldNut, TEST1234567, LadyMarin, ValeraK