Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Меч Зигдана 0.94

Sword of Sigdan

* * * * * 16 Голосов



Приходилось ли вам задумываться, насколько в недра земли углубляются подземелья Скайрима? Никакого воображения не хватит вам, чтобы представить себе картину, которая открывается в этом квесте.
Меч Зигдана - мод, прохождение которого захватывает и изумляет. Он предназначен для высокоуровневых игроков, ведь в тех местах нет ни лучика света, ни проблеска надежды. Отправляйтесь в самые мрачные глубины в своей жизни, чтобы раскрыть старинную тайну великого дуэлянта.

Квест должен представлять сложность для любого персонажа (в основном мод тестировался воином 78 уровня). Конечно, если вы поманипулировали со своими мастерскими навыками (Кузнечное дело, Алхимия, Зачарование), превращая своего персонажа в некое полубожество, то сложностей вы просто не заметите. Всем остальным рекомендую запастись всеми необходимыми зельями, а также прихватить с собой хорошо одетого спутника (навмеши проложены почти везде, где только можно). Не рекомендуется начинать этот мод до достижения… ну, хотя бы 30-го уровня. А лучше 50-го.
Награда соответствует сложности, но не вносит дисбаланса.

Как начать?
Чтобы начать квест, достаточно прочесть книгу «Дуэлянт» (несколько экземпляров разбросаны по всему Скайриму – ниже будет указано, где именно) либо просто войти в «Скорбь Зигдана» для автоматической инициации квеста. «Скорбь Зигдана» находится восточнее Сумеречной гробницы и западнее Фолкрита.

FAQ:

Q: Как мне начать квест?
A: Войти в «Скорбь Зигдана» (маркер добавляется автоматичски) либо прочесть одну из копий «Дуэлянта».

Q: Где можно найти книгу «Дуэлянт»?
A: В следующих локациях:
1. Неподалеку от входа «Скорби Зигдана»;
2. На столе на втором этаже Коллегии бардов;
3. В Подкаменной крепости, на алхимическом столе Калсельмо.
4. В Арканеуме Коллегии Винтерхолда, на столе в центре комнаты.
5. На столе у Фаренгара (маг ярла) в Драконьем Пределе.

Q: Где найти «Скорбь Зигдана»?
A: «Скорбь Зигдана» находится восточнее Сумеречной гробницы и западнее Фолкрита.


Требования: Skyrim



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

мод весь с багами и лагами !

Обновите плиз.

Спасибо, классный квест!

 

Есть хорошая история, есть огромное, "ручками сделанное" подземелье. Для 80-го левла, правда, никакой сложности квест не представил, но тем не менее, было интересно. В первую очередь - благодаря истории, периодически появляющимся запискам и дневникам и происходящему вокруг тебя движу и смене декораций :).

 

Самое сложное место в квесте для меня было - не бой с тенями жертв главзлодея и уж совсем не встреча с ним самим - а орда фалмеров на выходе с их территории (шаманы, сволочи, просто в ледяного ежа превратили - не успел зелий накушаться :) ).

 

Из минусов: автор обломился прорабатывать освещение (если в фалмерской части данжеона световые пятна от светящихся грибов и брошенных факелов как-то жизни добавляют, то в нордских катакомбах источников света нет практически вообще, есть такой себе серенький сумрак, от чего атмосферка, конечно, страдает).

 

Ну, и для высокоуровневого персонажа получаемые в финале призы, конечно - не мечта ;). Так, трофеюшки на стенку :)...

Отличный квест и данж тоже!

Спасибо автору и переводчику!

Ребят, подскажите кто в курсе: уже неоднократно в модах у финальных босов хп  востонавливается нереально быстро, без паралича и замедления времени убить невозможно никакими способами. Читов никаких нет, 89 лвл

По логике - да. Я понимаю, как делаются переводы модов.

 

Тем не менее эффект был налицо. В русской версии у меня был с десяток (!) безуспешных "подходов" к Зидану, - аж сверху, по балкам скакал, пытаясь расстрелять его, - в английской единственный бой продлился минуту.

Я на всякий случай взял английский есп и просто переписал в него заново русский перевод Soleil, так что каких-либо изменений в характеристиках боссов не может быть по определению.

Товарищи, в русской версии - той, что на сайте - баг. (По крайней мере, на моей "пиратке".) Зидан иммунен к оружию.

 

Прохожу, веселюсь душой. Весь мод сделан по принципу "давно бы так, именно этого не хватало". Безумные подземелья "Моста Зидана" напомнили Daggerfall. (Там они почти все такие.) Боссы - то, что надо, статы и регенерация подобраны со вкусом, т.е. проходятся, но только с искусством и умом. Как и должно быть. Особенно доставил групповой поединок с призраками соперников.

 

Вхожу к Зидану. Опс! он неубиваем. Мало того, просто иммунен к оружию. Присматриваюсь: нет, при ударах здоровье у него убавляется, но настолько чуть-чуть, что этого почти не видно на индикаторе. Буквально один-два пикселя. А у меня герой 62 уровня, навыки лука и меча прокачаны до 100, лук и меч тоже сильно непростые - то есть я просто удивился.

 

Лезу в Creation Kit, смотрю статы. У Зидана здоровья 2000 - в четыре раза больше, чем у самого сильного его соперника. Плюс мультипликатор на уровень игрока 1.1. Для сравнения, у Алдуина - порядка 2300 (при групповой нападении и меньшей регенерации), у Харкона - порядка 800.

 

Из чистого любопытства ставлю Зидану здоровья 10 (десять) единиц. То же самое. Он круче Дагот Ура, Альмалексии, Умарила и Алдуина вместе взятых.

 

Наполняюсь подозрениями. Качаю оригинальный английский мод от октября 2012, ставлю... voila! Дело пошло. Как только Зигдан стал Sigdanом, он стал убиваем. Очень трудно, с задействованием всех доступных средств, - как оно и должно быть, - но всё-таки убиваем. В русском варианте он был бессмертен нафиг. По ощущениям в бою, разница в разы.

 

Что-то где-то определённо было не так.

на 20 пройти честно не сумел. Ибо такой реген- ЗЛО. Всех у кого его не было, валил без проблем.  троля не видел. в зале где призраки биться не пришлось, они не встали(, наверно потому что не сумел без ТСЛ подойти к двери в этот зал (невидимая стена, ни потянуть ни цепь ни нажать на дверь). Если бы не дикий реген боссов, то вообще айс.

Супер

А есть ли проклятие на самом деле??

Дошёл до момента, где с призраками по одному биться надо. Получал люлей часа полтора - пришлось идти назад, варить зелья на лучничество и яды (ибо лучник). Еле прошёл.

Квест супер =)

Долго втыкал, зачем Зидану меч, пока не перечитал название.

 

Поржал:) Спасибо. А квест то хоть интересный?

>>>Мод полон багов

Мод отлично работает, прекрасно проходим, нет никаких проблем. Купи лицензию, обновляй игру вовремя, правильно ставь моды, следи за конфликтами, соблюдай порядок загрузки и не жалуйся. Мы тестируем все свои квесты.

    • DjPon3 это нравится

Подскажите пожалуйста где найти троля который на скриншоте?

Мод полон багов, то ключ от дверей не найти (хорошо что есть старая добрая консоль)), то цепь не сробатывает для открытия ворот!!! ЗАПОРОЛ ИГРУ!!! 100500минусов за такой некачественный квест!

Переводы обновляют, но их очень много, а скайримские авторы любят через день свое барахло подновить. Сидите ждите.

Прошёл я этот мод. Мод отличный, с интересным сюжетом. Правда есть куча мелких багов. Жаль, что тут переводы не обновляют до актуальной версии.

Обновите пожалуйста перевод до версии 0.94

это просто нечто!!! подземелье настолько близко к духу Морровинда что просто дух захватывает (извиняюсь за каламбур) 
а прыжки по площадкам? это же класс! вот только тролль, как по мне, слишком слабый даже невзирая на сложность "мастер" :( придётся создавать нового персонажа чтоб пройти со всеми трудностями:) 
Кстати: меч, топор и шлем Экилла очень даже недурственные для воинов!

Обновите пожалуйста перевод до версии 0.93

Табличка должна читаться. Значит, у тебя что-то где-то не так. Снос модов ничего не даст. Можешь откатиться куда то ДО таблички? Попробуй откатиться, поменять порядок загрузки модовь (поставить Зигдана сразу после скайрима и мастеров, или наоборот в конец) и перепройти это место.

Я вот понял что на 6-м скрине Изгой-Вересковое-Сердце колдует над Эккилом. А у меня он мертвый валяются еще далеко до. Все облазил, ключа нет, резная табличка не читается. Переустановил, снес гражданские беспорядки и еще раз ставил - все без толку. Как должно быть?

Ну что-то где-то не нашел или идешь куда-нить не туда. Обыщи все хорошенько.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 348,77К
  • Просмотры: 16555
  • Скачан: 1 753
  • Автор мода: Someguy
  • Перевел: Soleil
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • LB+DB.esp когда включаешь вылетает из игры, по отдельности работают а вместе не хотят, есм файл подключал, не изменилось
  • Как попасть в гробницу Шрама? Идти на стрелку? Я видела там палатку и огонь, но блин это же находится за пределами карты, туда нельзя пройти. Как туда попасть? Помогите. И в помощь к нам спешит...
  • Тело действительно "человечно", у самого почти такое. Надеюсь, не будет слишком наглым спросить, что похоже, а что отличается? Например длина/ширина/толщина рук/ног/талии/попы и тд. У меня лишь п...
  • Проблема с эльфами, правая половина лица почему то ломанная, использую Etheral Elves Overhaul, все сделала по инструкции ((( Похоже, EEO совместим только с ванильной головой (именно под не...
  • УР-Р-Р-Р-А-А-А!!!!!!  Пару недель не заходила на сайт - болела, только оклемалась, а тут такое СЧАСТЬЕ !!!!!! Любимый автор вернулся в Скай, да еще и с обновленным Ливием, которого просто обож...