Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Самурайская броня и кимоно Клинков 3.3 Одобрено

Blades Samurai Armour and Kimonos

* * * * * 47 Голосов



Сборник прекрасных самурайских доспехов, оружия и кимоно для мужчин и женщин всех рас. Вещи по названию закреплены за Клинками, как наиболее аутентичные по лору. Но предназначены для любых бойцов. Броня и оружие создаются в кузнице, кимоно изготавливаются на дубильных станках. Броня и оружие улучшается.

Броня и и легкие защитные кимоно могут быть выкованы в любой кузнице, в разделах стального и разного. Тряпичные кимоно и сандали изготавливаются на дубильном станке в разделе разного. Также вы сможете выковать оружие. Акавирские стрелы создаются точно так же, как и обычные.

Для того, чтобы вещи появились в кузнице - нужен навык обращения со сталью и книга Изготовление брони - секреты мастеров Акавири:
Изготовление кимоно - секреты ремесленников Акавира
Изготовление брони - секреты ремесленников Акавира
Изготовление оружия - секреты ремесленников Акавира

Книги можно найти в сундуке в секретной комнате в таверне Спящий великан или в сундуке в Храме небесной гавани.

Все вещи уникальные, не являются реплейсерами чего-либо и не заменяют вещи Клинков. Рейтинг брони равнозначен рейтингу брони Клинков. Кимоно так же имеют защитный рейтинг 25.

БРОНЯ


КИМОНО


ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Все предметы могут быть найдены в Храме Небесной гавани.

Требования: Skyrim

http://youtu.be/lZ4GHNT6pnI

Что нового в версии 3.3 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена новая оружие, кимоно, броня.
  • Исправлены баги.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вы спросили "че он такой большой то", я ответила - "че". Что само по себе уже явно указывает на то, что я ваш камент прочла до конца. Одни жалуются на "много маленьких модов", другим "пакеты не нравятся", но все это не наши проблемы.

 

Нельзя выбросить только то, что, например, участвует в рецептах (в данном моде это книги) и то, что скриптово зависит от другого предмета (в данном моде - понятия не имею).

Что за мод на 13 скрине?

Воу, воу, что то стоящее на восточную тему. Наконец то можно отыграть роль странствующего ронГГ

Где взять доспех на 13 скрине?

Наконец-то что-то стоящее для любителей японщины.Требую продолжать развития этой темы.

Ни чего ж себе размер текстур! О_о

Игроки со слабыми машинами идут лесом, или вынуждены перелопачивать кучу текстур в удобовариваемый формат. 

Качал и нипочем. А уменя комп оч слабый.

круууто спасибо за мод оч класный !)

Воу, воу, что то стоящее на восточную тему. Наконец то можно отыграть роль странствующего ронина.

Ни чего ж себе размер текстур! О_о

Игроки со слабыми машинами идут лесом, или вынуждены перелопачивать кучу текстур в удобовариваемый формат. 

Вы спросили "че он такой большой то", я ответила - "че". Что само по себе уже явно указывает на то, что я ваш камент прочла до конца. Одни жалуются на "много маленьких модов", другим "пакеты не нравятся", но все это не наши проблемы.

 

Нельзя выбросить только то, что, например, участвует в рецептах (в данном моде это книги) и то, что скриптово зависит от другого предмета (в данном моде - понятия не имею).

я не хотел никого обидеть. если что сказал не так, простите.

за консультацию спасибо. но решил не рисковать и ничего не выбрасывать . мало ли. жаль у самого руки кривые, я бы размер текстурок уменьшил бы в разы.

кстати в сумерках красные кимоно становятся абсолютно черными. и уже полное ощущение возникает что в робе некроманта самурайка бегает, причем только в этой версии. в предыдущей такого не помню. и что еще не очень хорошо, что в комплекте с некоторыми кимоно есть кожаное колье, закрывающее шов на шее, а на других нет( для ЛБ это не очень хорошо, потому как выглядит ужасно)

Siegrun!!!а почему нету брони как на 13 скрине???

и вот ради одного лука и  одного кимоно приходится такую громадину ставить.

Вы спросили "че он такой большой то", я ответила - "че". Что само по себе уже явно указывает на то, что я ваш камент прочла до конца. Одни жалуются на "много маленьких модов", другим "пакеты не нравятся", но все это не наши проблемы.

 

если из плагина вырезать все лишнее и выкинуть(ну там броньку, кимоно лишнее, мечи опятьже, то есп файл запустится?

Нельзя выбросить только то, что, например, участвует в рецептах (в данном моде это книги) и то, что скриптово зависит от другого предмета (в данном моде - понятия не имею).

А вы описание не читаете? там ваще то НЕ "одно кимоно и катана с луком"

а вы посты на которые отвечаете полностью читаете?

разумеется не одна катана с луком, но если ваш персонаж на себя  двадцать кимоно и 12 одноручных мечей  одновременно нацепить может, то мой вам респект. я вот выбрал одно кимоно, один мечик и один лук.  причем на катаны есть плагины куда более интересные и в десятки раз компактнее. с кимоно сложнее. а луков вообще  не видел

и вот ради одного лука и  одного кимоно приходится такую громадину ставить.

кстати вопрос мододелам, если из плагина вырезать все лишнее и выкинуть(ну там броньку, кимоно лишнее, мечи опятьже, то есп файл запустится? 

А у меня и прошлая версия подтормаживала заметно. Значит, эта будет тормозить еще сильнее, увы.

Очень тяжелые текстуры для моей машинки.

ради одного кимоно и катаны с луком

А вы описание не читаете? там ваще то НЕ "одно кимоно и катана с луком"

поставил, попробовал. все работает. книги лежат в секретной комнате на столах(на разных).

текстуры кимоно наконец то стали отображаться в меню так как надо.  дурацкое зачарование на них отсутствует. 

оружие появляется и куется. правда вот эти парные клинки на скринах фикция(в реальности там только один меч, второй бутафория) зато самих мечей несколько разновидностей с разного цвета рукоятками и ножнами.

маленький баг. время от времени текстуры в меню на кимоно слетают, потом опять появляются. закономерность не уловил. и еще почему то жутко просел фпс, особенно из-за лука. кстати о луках. они просто прелесть. но видимо не слишком доработаны. в меню их изображение появляется секунды через 3-4, после дикого провисания фпс, и вообще как я уже отметил фпс с этой версией резко упал. пришлось снести и поставить старую версию, в которой может катан и луков нет, но зато и проблем нет.

подожду обновления. 

и последнее, ставить плагин размером 1ггб ради одного кимоно и катаны с луком, по моему чересчур. че он такой большой то?

у меня стоит более ранняя версия этого плага.  кажись кроме оружия ничего не изменилось. а еще вроде одновременно можно кимоно и в образе брони и в виде одежды делать. раньше не так было.

чтобы все появилось в меню для ковки надо книги иметь в инвентаре. они в секретной комнате, но не в сундуке а на столе(раньше по крайней мере там лежали)

для женских персонажей кимоно отображается в инвентаре в виде брони воров, но были и несколько исключений( у меня по крайней мере)

с мужиками вроде как все в порядке.

вечерком поставлю посмотрю, что поменялось. собственно я и предыдущей версией доволен был, хотя сандалии и не одевал( на Леди-боди они ужасно смотрятся) а вот кимоно великолепно сидит

Ну и размеры плагина. Как уже было сказано, за счёт текстур. Интересовал бы мод, пришлось бы это дело править. А так, катаны из "Оружия третьей эры", шлемы по большей части - издевательство над шлемами клинков. Как и "самурайские доспехи" перекраска доспехов клинков.

Если кому-то хочется настоящей самурайской брони и пачки оригинальных катан, советую обратить внимание на мод Akaviri Follower Reiko and Armory.

а на синем кимоно символ клана Такеда, эпохи гражданских воин в Японии

У меня вообще  мод не запустился, в разном ничего нет, кузнечное дело до 100 прокачано!!

Моя Томо обрадуетсяs77843074.jpg

Ждем перевод 3.0.

    • tw3025 это нравится

ребят, подскажите. все сделал, мод активировал, а книг для крафта нет нигде, проверил и таверну  и храм

    • kirija это нравится

Автору не помешает ликбез относительно форматов текстур. Какой смысл сохранять файлы в формате ARGB8, с размеров в четыре раза больше обычных DXT? Только не говорите мне за качество, это не тот случай.

    • Aidana это нравится

Все заработало. Надо было прокачать и повысить навыки кузнечного дела.

http://s53.radikal.r...2537f4edc97.jpg

Не знаю, не могу вам помочь, с каждой пираткой возиться времени нет. На нексусе никто не жалуется, у нас тоже. Значит это частный баг. Убедитесь, что правильно установили модели и текстуры.

>>>>Да так и должно. Что я непонятно сказала?))))
Ок. Просто я думал все же, что оно будет все красиво :D Ну и ладно.

>>>>Нет вообще в списке или моделей нет?

Ни того, ни другого. Собственно я и не могу посмотреть даже модели, ибо не знаю где взять эту броню можно, раз мне ее самому не скрафтить в силу отсутствия наименований в списке.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 97,22МБ
  • Просмотры: 82103
  • Скачан: 6 140
  • Автор мода: PRIME
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Броня
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Круто, чувак!
  • Проходил. Мод очень понравился. Никаких проблем, конфликтов, глюков и пр. неприятностей не было вообще, несмотря на то, что Скайрим у меня запакован модами на полнуюhttps://youtu.be/_gKI8QQZEdY
  • Нужно ещё сделать соответствующие заклинания: - пчелиная стрела (кастуется одна пчела)- пчелиный шар рой (10 пчёл)- яростный рой (очень много злых пчёл)- пчелиная руна (улей, лежащий в пе...
  • MGE-XE необходим? Я нубас в модинге.
  • Я вам очень благодарна. Я так мучилась с огромным кол-вом сэйвов. Делаешь на всякий случай, а потом нужное найти очень трудно. Какое облегчение .

Другие интересные моды




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 508 040 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор