Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Залы Довандора 1.5

Halls of Dovahndor

* * * * * 28 Голосов



Вас никогда не удивляло отсутствие стоящей награды за победу над Алдуином и спасение целого мира? Хотели бы вы иметь в игре дом, в котором нашлось бы все, чего душа пожелает, при этом хорошо вписанный в LORE? Тогда этот мод для вас.
Расположенные в Совнгарде Залы Довандора - идеальный дом для настоящего Драконорожденного.
Мод идет в ДВУХ ВЕРСИЯХ - основная с массой новых жителей, опциональная без жителей (для снижения нагрузки). Качать надо одну.

У вас уйдут часы на то, чтобы осмотреть все детали и раскрыть все тайны - секретные локации, потайные ходы и конечно, Глубины - добротное убежище для любителей скрытности. В доме вы сможете найти заклинание, позволяющее вам телепортироваться туда отовсюду, и конечно, разные интересные и редкие вещи.

ИСТОРИЯ
В течение многих веков таинственные руины на вершине Глотки Мира выдерживали натиск стихий. Мало кто знает об их существовании, а еще меньше людей видели их. Происхождение руин неизвестно, но есть несколько теорий. Одни говорят, что это - постройка древней исчезнувшей цивилизации, желавшей общаться с богами, а другие говорят, что сами боги построили это сооружение.

Несколько тысяч лет назад драконы дали этому месту имя - Монавен Мираад, что означало Врата Матери ветра на языке драконов. Это имя осталось известным лишь Седобородым, которые устроили там святилище несколькими веками раньше.
После победы над Алдуином Мироедом дверь открылась! С тех пор и Седобородые и драконы пытались войти в нее, но безуспешно. Седобородые полагают, что только один человек может пройти врата - герой, который победил самого Алдуина, Драконорожденный!

ВКЛЮЧЕНО:
- Врата в Совнгард.
На вершине горы вы найдете новую локацию, Монавен Мираад, портал в Залы Довандора, находящиеся в Совнгарде.
- Залы Довандора
Размером с игровой город, этот дом, возможно, самый большой из всех. Он включает библиотеку, кабинет, арсенал, музей, лабораторию, спальню, алхимический сад, тренировочную, столовую, огород, тронный зал, выставочный зал и многе другое.

- Глубины
Подземелье, расположенное под Залами, местоположение зала Теней, секретного логова для скрытного персонажа. В Глубины можно попасть через несколько ходов, но все они спрятаны, так что смотрите в оба (один из них можно отпереть только изнутри).
- Крафтинг
Все, что нужно для крафтинга - кузница, столы алхимии и зачарования, котлы, колоды для рубки, материалы и хранилища для материалов.
- Святилища богов.
Святилища не собраны в кучу, а расставлены по дому, некоторые скрыты. Например, святилище Зенитара найти просто, а вот алтарь Аркея - нет.
- Витрины и хранилища
Манекены, стойки для оружия, витрины, сундуки и так далее. Множество этого добра находится в Выставочном зале. Ну и конечно, полки для книг, в общем и целом, на 500 томов.

- Коллекционное издание
Небольшая пасхалка. В кабинете вы можете найти макет коллекционного издания игры со статуэткой Одавинга.
- Зал телепортов
Телепорты во все города Скайрима и в Коллегию Винтерхолда.
- Множество придворных
Герои Совнгарда, эпические личности, вроде Исграмора и даже Уриэля Септима, маги (торгуют), стражи, личный повар (торгует), охотник (торгует), бармен (торгует), кузнец (торгует), библиотекарь, исторк, археолог и другие.
- Можно приводить компаньонов
Господские покои переделаны, добавлены гостевые спальни в разные места, навмеши везде сделаны.

Семь великих залов, каждый со своей тематикой, ждут вас. Есть и секретный, восьмой. Отыщите его сами, исследуя Глубины.

В новой версии 1.5:
- Добавлены жители. Однако, если это тормозит работу мода, их можно убрать. Здесь есть маги, стражи, герои, повар, бармен, кузнец, охотник и другие придворные, многие торгуют. Бонусом идут великие герои.
- Добавлена поддержка компаньонов
- Добавлены новые помещения - гостевые спальни, спальня хозяина в Глубинах, зал телепортов
- Добавлена стойка для драконьих масок
- Много разных вещей и украшений для дизайна
- Еще больше манекенов
- Животные добавлены в Глубины
- Добавлено множество контейнеров по всему дому
- Добавлен летучий кораблья в гавань Довандора (для эстетики)
- Исправлены разные небольшие баги и недочеты, мод почищен.





Требования: Skyrim, Dawnguard


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хорошо, что у меня вместо стандартных скинов манекенов стоят женские текстурки. Хоть входить не так страшно... а так - я теперь местный бог))) спасибо вам!!!

Приветствую! Можете,пожалуйста, выложить фикс, тот что на картинке? Очень прошу Вас,очень бы хотелось иметь такое предупреждение, до убийства Алдуина. Заранее спасибо!

TESV%202013-06-15%2015-07-11-74.png

 

Накатал фикс, чтобы войти можно было только после убийства Алдуина. Если кому интересно - выложу.

Красиво очень, понравилось!

а как войти туда

у кого проблемы с провалами под землю и кто использует Enhanced Lights and FX, то заходим в Data\Meshes\architecture\sovengarde\sovngardeinterior и всё удаляем (можно и не всё удалить, но надо смотреть файлы NifSkope), как это повлияет на работу мода хз 

 

что-то я такой папочки не нашёл)))

у кого проблемы с провалами под землю и кто использует Enhanced Lights and FX, то заходим в Data\Meshes\architecture\sovengarde\sovngardeinterior и всё удаляем (можно и не всё удалить, но надо смотреть файлы NifSkope), как это повлияет на работу мода хз 

Всё очень красиво и феерично, но чтобы осмотреть залы, мне пришлось использовать tcl и бежать по воздуху, так как проваливаюсь в текстуры. Падаю не долго, после этого меня возвращает в залы и я падаю снова. И, кстати, я совершенно свободно зашла в залы, с учётом того, что главную ветку квестов ещё не прошла. Вот.

Люди добрые, помогите кто чем может, а?

 5b0ca0dca953f202d4e7acaa69bc2b80.jpg

А никто через текстурки в бездну не проваливался? У меня Скайрим летает, последняя версия, SKSE установлен... Всё подключено, но более менее устойчиво стоять я могу только около входа. Чуть дальше пройду - сразу же падение Моффмана в подтекстурье? Если у кого-то было, то как эту проблемку решить?

 

P.S. Я собираюсь делать прохождение Скайрима (не обычное), в котором будет происходить действие в Довандоре. Мод просто замечательный, автору - респект. Но вот такие вот падения через текстурки...

А  как туда попасть?

Хмм... Почитав комментарии, я не нашел внятного ответа на вопрос-как положить оружие в стеклянную витрину, кроме как ручного перетаскивания?

Просто на витрины забыли поставить активаторы

не для меня эти огромные чертоги, я пока полазал везде, так умом чуть не тронулся, у меня на такую роскошь аллергия

скачал бы если бы была возможность нанять собственный легион бойцов или к примеру гарем, но самому в таком жить - запаришся из спальни в кухню за пивом бегать :)

Для особо одарённых

Залы_Довандора_версия_без_жителей.7z
Залы_Довандора_стандартная_версия.7z

 

 

Хотя это не имеет значения. Скачивал оба архива итог один. Если передерживаться моего корявого перевода, то на нексусе написано в  альтернативной версии что там НПС просто меньше, а  не что что их вообще нет.

скачал бы если бы была возможность нанять собственный легион бойцов или к примеру гарем, но самому в таком жить - запаришся из спальни в кухню за пивом бегать:)

Кто нибудь помогите!!!!!в самом порту там где стоит корабль с героями,при входе в само поместье вылетает на рабочий стол,я переустанавливал версию но безрезультатно.

PS:Автор,прошу помочь

Попробуй обновить свой компьютер.
У меня всё без лагов и вылетов работает.

Скажите пожалуйста ID драконих стражей.

очень тяжелый мод. при входе в жилые помещения манекены, чеканя шаг, расходятся по местам. мод был бы уместен в качестве локи с квестом, но как дом.... хотя сделано очень красиво

Кто нибудь помогите!!!!!в самом порту там где стоит корабль с героями,при входе в само поместье вылетает на рабочий стол,я переустанавливал версию но безрезультатно.

PS:Автор,прошу помочь

У меня когда я вхожу в зал через 5сек выкидывает помогите решить проблемку

И у меня также!

У меня когда я вхожу в зал через 5сек выкидывает помогите решить проблемку

С этим можно поспорить. Единственное, что там понравилось это - Господское крыло и глубины. А так то, замок Вьяркелл намного лучше...

лично я поспорю с вами как по мне лучше дома нет.....

Хороший мод всем советую 

Прекрасный дом. Лучший из всех существующих.

С этим можно поспорить. Единственное, что там понравилось это - Господское крыло и глубины. А так то, замок Вьяркелл намного лучше...

Прекрасный дом. Лучший из всех существующих.

    • Adis это нравится

Красиво, но судя по описанию, дом из разряда тех, где в столовую из спальни надо скакать на лошади.

Че за бред. Ставлю версию без НПС, один черт захожу, а там толпа тасуется, нах.... они мне там нужны, как их убрать чтоб их там вообще ни кого не было, как я понимаю убирать только через консоль командой markfordelete или есть другой способ?

P.S. Если убирать через консоль, в дальнейшем проблем с игрой не будет, игра у меня не пройдена просто карта открыта вся через tmm 1, так что я там спокойно везде хозяйничаю...

Кстати да, перезалейте файл, стандартная и без жителей совершенно идентичны.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 580,86К
  • Просмотры: 33387
  • Скачан: 2 374
  • Автор мода: Okiir
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А будет конфликтовать с Посохи Скайрима?
  • от меня материальной поддержки тут не ждитеОт вас никто ничего и не ждет, обращение Зи, собственно, было не к вам, если вы не поняли. почему все-таки не выложили первые 4 частиПотому что не хо...
  • довакин часто после боя с захватом начинал бегать сам по себе и неостанавливался ,пришлось удалить
  • Сделано  со  вкусом. Особенно  порадовали  разновидности  кольчужных  доспехов!  P.S. Deus Vult!
  • откуда были взяты вещиПортированы из DS же изначально?

Другие интересные моды