Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Темный лорд Аугрус steam (от 18.10.2012)

Dark Lord Augruss

* * * * * 9 Голосов



Темный лорд Аугрус пробудился ото сна в своем склепе и готов уничтожить Скайрим. Вам придется победить его, чтобы остановить грядущую катастрофу, а в награду вы получите доспехи и оружие темного лорда. Но будьте осторожны, еще никому не удавалось с ним справиться.

Темный склеп находится далеко к западу от Ривервуда (См. скриншот), берегитесь, вам будет противостоять противник 80 уровня. Темный лорд Аугрус является копией Бога-короля из игры Infinity blade.

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Даже на лицухе этот мод убирает голову и мой перс голым ходит. Что за?

Почему, когда я одеваю эту броню, у меня просто пропадает голова и я голый? И можно ли сделать желтую броню Райдриара?

убил на 14 уровне мод отстой

ну и чё за хрень зашёл я к нему в гостяники понимаеш а он меня встречать не хочет стоит в своём болоте и с места не двинется пол часа его мочил а он тупо стоял на месте а когда нанёс ему сильный удар тупо присел типо не ненадо меня бить я  аленькая безобидная девочка в общем не знаю чё делать замочи и пошол дальше я гулять по скайриму себе на одно место приключений искать

ты просто словил глюк, он иногда респится в стенку хотя этого не видно

ну и чё за хрень зашёл я к нему в гостяники понимаеш а он меня встречать не хочет стоит в своём болоте и с места не двинется пол часа его мочил а он тупо стоял на месте а когда нанёс ему сильный удар тупо присел типо не ненадо меня бить я  аленькая безобидная девочка в общем не знаю чё делать замочи и пошол дальше я гулять по скайриму себе на одно место приключений искать

лучше-бы параметры брони выкладывали а не вид с разных ракурсов и пейзаж 

опа! сет гелио-доспехов из infinity blade! давно хотел оттуда броньку!

ещё бы мечей и колец оттуда в скайрим - там много красивых.

забираю!

 

и комбо-удары красивые оттуда в скайрим было бы здорово...

у меня такая проблема я прихожу к этому лорду а он не желает со мной драться ходить то ходит а драться не хочет так я его и убил а потом я просто не нашёл выход выхода просто не было можно сказать что он для меня стал говно модом

это король-бог Райдриарх который овладел клинком бесконечности способным убить бессмертного из Infinity blade 1 и 2

одевая эту броню у моего чувака в игре пропадает жопа)))) чо за х...ня! :rtfm:

Потому что там бса, а у тебя видимо пиратка, которая бса читать не желает.

Мдее уж....У меня сам Аугрус был невидимкой,теперь и его броня вместе невидимая  со мной)

мне ГГ в этой броне напоминает жабу)

похож на рыцаря порядка из Oblivion SI

А вы все же верьте разделу в первую очередь, разделы для того и созданы.

Если верить описанию, то как раз на квест больше и похоже

C чего ты взял, что это квест? Данный мод находится в разделе брони и весь его смысл в том, чтобы добавить в игру броню, которую надо добыть в сражении, а не в кузнице.

Что-то не впечатлил квест - один босс на целую локацию при отсутствии хоть какой-то затравки?

и введите setscale 10 гдето так он и становится почти непобедимым,извините за мультипосты

чтобы он начал нападать убейте его потом воскресите и он начнет нападать,иначе будет стоячей мишенью

Я тоже заметил, думаю, это как-то связано с последним патчем, поскольку судя по постам на ориг. странице, раньше с ним все было нормально.

а нам пофиг у нас довакин 83 левла , дамаг под 2,5 тысячи ,пусть попробует убить ,плюсеГ

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 4,58МБ
  • Просмотры: 30457
  • Скачан: 744
  • Автор мода: lagrie
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Броня
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Круто, всегда гильдию воров во всех сериях TES обходила ( один раз в Морре и в Обливионе прошла ) - и прям от самой себя тошнило. Ненавижу воров!!! Что в реале,что в играх. Да как так, ГГ - герой,Н...
  • Присоединяюсь к Richard Zeidler - позаполненней бы и совместимость с Skyrim от Jkey. Можно только последнее. Тогда бы обязательно скачал бы. Особенно понравилась вывеска)
  • Ваш комментарий на любителя!Все комментарии на любителя.
  • У меня та же история + когда Ливий начинает хотеть есть, его начинает клинить - останавливается и выходит из скрыта, а в какой-то момент просто уходит с соответствующим сообщением ("Ваш спутник ухо...

Другие интересные моды




450 посетителей за последние 15 минут

118 пользователей, 237 гостей, 7 скрытых


1Dominoshka1, anddgi, GuardiaNNN, Enqua, Google (39), garik03.92, Hardproo, Ольга1998, Yakubick, RSC-01-211, Yahoo (11), Axza, c1n1k, Degradaktil, Chuck, Yandex (17), allre, Kumitё, Bing (11), Gaus32, CroCoP, riganor79, Selena Gallifrey, Marzell, littleoleg, dysprosium8, melnick555, GerOFF, Vict0r1, AnDrYMi, Adromah, maksan, dmitrykane, pluxury12, Knightofsilverstone, Kosshey, Betainta, Leha520, DeepBlue, kill555, ILLIDANMIKASArl, артем135, Scorpus, Scuro, Elphin22, BlackHole_XIII, Sargatanos, Demure, Nazarystic, vovan8118, asd80011, widow<_>, Taтьяна, Wido, Stelk, snayper2034, raikel, savva_dorokhin228, ruinman, Goodwille, goshadurov, alexey_ru, ArkayLerano, jamal2222, mitostep, egelwise, eros9944, Mail.Ru (10), NikName 123, premier675, 112233445, haris, Gasto, denecr, Rafkoul, Рептилия, Balzam, Dimonikus999, Куличенко Евгений, Денис 12345, Rakkari, Not ordinary, gtox48, Kleolita, Emike, Vaihen, Александр Салынский, Panzer, Hopsman, Таскэ, ритаа, Venefica_V, Winchester Dragon, pro100Miron, comus, NightNinja, DjKononenko, dimaGAN, departed37, nail12, Tiliriniel, StroGmin, Inguin, WarlockUndead, skidrow_rus, beh, Призрак прошлого, TIGR, VanniDeRocco, ellesar, Mrakobes1010, norddenis, Venks, gellu, МятныйЛист, well000, Jon0007, ALREW, Avelia13, Y0ghurt, Герой Сиродила, nikitzh, ovchar.ovchar2015@yandex.r