Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать В глубины 1.3 Одобрено

Into the Dephts

* * * * * 21 Голосов



В течение вот уже многих десятилетий жители Ривервуда слышат странный шум, доносящийся по ночам из шахты Серебряный Водопад, а путешественники заявляют о загадочном свете. Самое время храброму герою исследовать глубины шахты, чтобы снять с нее проклятие...

Квест автоматически начнется при посещении Ривервуда.

Важно!
Оставьте всех своих компаньонов дома. Во время квеста вы будете телепортированы в разные места, что может привести к осложнениям и компаньоны потеряются.

Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Этот мод и мод "За Пределом" - лучшие моды, в какие либо я играл)))

Лучший квест в игре! 

Не хватает более подробного описания квеста. Я понимаю, не хочется портить интригу. Но я, например, тот человек, который не будет скачивать неизвестно что. Мало ли сюжет окажется скучным, а награды - неподходящими магу

Я это к тому, что надо всё-таки расписывать мод подробно

Да ничего в квесте интересного нет, даже смысла, так слепил абы чего.

Придётся сражаться с грозовыми атронахами, если у вас какой-либо мод их усиливает, то не суйтесь туда в начале игры.

Хороший прекрасный мод. С удовольствием его прошел.

Автору спасибо. Мод уже прошел проверку временем. Рекомендую. Конфликтов не замечено ( на борту у меня 189 модов + Перкус).

В разы превосходит поделки многих новоделов добавляющие очередные пещеры, не понятно зачем и почему в них ходить. Тут все классно сделано. Рекомендую уровень ГГ   от 7-го, очень не просто пройти на легендарном уровне сложности. Мод для молодых Довакинов. 

5+.

Хороший мод

Такое ощущение, что изначально мод задумывался как действительно хороший атмосферный квест хоррор-тематики, но автору очень быстро надоело им заниматься и он наспех слепил "хоть шо-нибудь", чтобы наработки не пропадали. 
Откуда такой вывод? А оттуда, что завязка интригует: шахтёры, сошедшие с ума, невесть какая чертовщина в шахте, да и звуко-визуальное сопровождение для любительского мода тоже сделано весьма неплохо: я даже на секунду подумал что нашёл идейного преемника мода "Gates To Aesgaard" из Oblivion.
А вот дальше всё пошло отвесно вниз: гениальная логика ГГ "я должен прыгнуть в эту дыру, иного выхода нет", когда эту дыру можно спокойно обойти или перепрыгнуть и "я должен уснуть в доме, который находится хрен знает где, по которому бродят скелеты и живые манекены, а рядом с кровятью труп на коле висит, чтобы чисто гипотетически найти чисто гипотетический камень, чисто гипотетически хаоса". Шахтёр с задатками мудреца-философа, высказывающий в дневнике абсурдное предположение о "уничтожении камня в своём разуме". Да с чего он вообще взял что это именно камень и именно хаоса?=)
Локация с домом выполнена вполне неплохо визуально и ужасно с точки зрения сюжета: зачем этот дом? Для чего? Если его просто выкинуть, сюжетная составляющая от этого никак не изменится. 

Короче говоря, огорчил меня этот мод.  

да и около кровати читал и в скрытности пробовал активировать кровать, чтот никакого эффекта

Да, похоже на баг, могу дать своё прохождение: http://youtu.be/yGIYSkuCetU, чтобы вы сверились

Около кровати книгу читали?

да и около кровати читал и в скрытности пробовал активировать кровать, чтот никакого эффекта

нет все равно он просто спит(((

Около кровати книгу читали?

Может конфликт какой-нибудь, попробуй выставить мод в последним в порядке загрузки.

нет все равно он просто спит(((

сейчас попробую

Что то я тоже никак не пойму как продолжить квест после чтения дневника в доме, нажимаю на кровать он спит а дальше ничего не происходит

Может конфликт какой-нибудь, попробуй выставить мод  последним в порядке загрузки.

Что то я тоже никак не пойму как продолжить квест после чтения дневника в доме, нажимаю на кровать он спит а дальше ничего не происходит

Cпасибо за квест!
Звуки страшные..
Я хочу продолжение, но врятли будет. Непонятно кто тот кто включил Камень Хаоса или создал, босс ли какой нибудь. О нём должен же быть.. Скорее всего это неважно в квесте(наверное).
 

У меня тоже эта проблема. 2 раза пытался переиграть, так после того, как в доме нахожу дневник ничего не понятно: бегаешь, на улицу выходишь, а все равно ничего не появляется и не знаю что делать. Может в себе надо искать камень хаоса и убить себя))

 

Отдельный респект за звуки в подземелье) 

возле дневника в той комнате кровать, активируй её!

Как из Старого Дома выйти?

У меня тоже эта проблема. 2 раза пытался переиграть, так после того, как в доме нахожу дневник ничего не понятно: бегаешь, на улицу выходишь, а все равно ничего не появляется и не знаю что делать. Может в себе надо искать камень хаоса и убить себя))

 

Отдельный респект за звуки в подземелье) 

Как из Старого Дома выйти?

Очень короткий. Даже будь тут атмосфера, погрузиться в нее не успеешь, квест проходится в течении 15 минут. Дизайн уровней не ахти, страшного тоже ничего нет. Концовка никакая. 

    • Porato это нравится

Отличный мод. Поиграл с удовольствием. 

Обо всём по порядку. Квест интересный (хоть и короткий), местами было жутковато. Для Ривервуда действительно очень сильные враги. Первый раз забрёл в пещеру первым уровнем, перед входом в пещеру был мертвяк в эльфийской броне, но даже она не помогла мне забить двух первых врагов ((( Перед пещерой не сохранился в отдельный слот и пришлось начинать заново игру. Новым чаром попал в пещеру на 17 лвле, трупа в эльфийской броне перед пещерой не было. Но даже на 17 лвле враги не показались слабыми. Конечные враги вообще полу РБ - пол часа пытался их вынести, а они меня валяли как щенка (особенно Грозовики). Так и не понял концовку... Бился, бился, выпил невидимку и оказался возле заваленной пещеры - так и должно быть или это баг какой то? Концовка вообще не понравилась. А ещё один минус: Что бы было страшнее, все звуки в пещере громче звуков игры, но увеличили громкость коряво - звук хрипит немного. 

не понятно за какие заслуги этот квест висит на нексусе в топе 10, абсолютно бредовый квест, банальные пуглки (темнота и звуки при открывании двери(даже если она закрыта , звук привязан именно к использованию двери)) врагов почти нету, освещение в красных тонах идиотское, баги с манекенами (видимо в роли "незнакомцев" роль играли, когда доходишь до дома. Концовка сумасшедшая, бег по воздуху это не что, на свои 13 мб тянет, но на достойный квест нет

перед входом лежит мертвяк с читерной броней, темновато, непродолжительно, финальные враги довольно сильные как для Ривервуда (вернее для того уровня, когда игрок появляется в Ривервуде), да и по ходу враги не слабые, для еще морально не окрепшего после ужасов Хелгена Довакина :)

А все остальное понравилось более или менее.

супер

Квест слишком короткий и думать не надо вообще. Все на тарелочке преподносят. После "Тьма над Йортунтхеймом" темноты не боюсь, после "Пятые врата" не боюсь мобов которые берутся из воздуха. 

Я хочу посмотреть на того кто в такой обстановке сможет заснуть на кровати с человеческими останками, при том что он совсем не устал.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 12,97МБ
  • Просмотры: 31934
  • Скачан: 2 734
  • Автор мода: GLArtMods
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Не понял .что за esp 7-z,с чем его едят ?
  • Это все, конечно, круто, но в игре она крайне темная. Как мне наслаждаться качеством выполнения такой сочной брони, если персонаж в ней одно большое черное пятно? Был бы более светлый вариант. Я, к...
  • Большое спасибо за мод!Теперь Тодди у меня ответит по полной за Fallout 76.Меч уже наточен...
  • Это ещё что за Тчала на минималках?
  • Привет! Я же привел ограничение, которое выдает конструктор по количеству знаков в скрипте..., я взял и отредактировал скрипт таким образом, чтобы конструктор от меня "отстал". И предложил тебе, сд...