Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Дом: строим и обставляем 9.1 Одобрено

Home Construction and Decoration

* * * * * 77 Голосов



Бродя по шикарным просторам Скайрима, вы никогда не восклицали: «О, как же я хочу дом в этом вот месте!»? Ну, теперь можете строить.
Этот мод позволит вам построить собственный дом там, где вы сочтете нужным. Кроме того, вам дадут заклинания, настраивающие положение дома (с точностью до миллиметра и градуса). Затем вы сможете дотащить гору материалов до столярного столика и создавать мебель в свое новое жилище. В итоге вы получите свиток декораций, применив который, вы разместите мебель в том месте, где пожелаете. Большинство вещей доступно уже сейчас, некоторые возможности находятся в разработке. Это отнимает уйму времени, но зато дает возможность украсить ваш дом именно так, как вы пожелаете. Каких-либо предустановок нет.

– возможность построить дом где угодно, а не в заранее определенном месте;
– 9 различных стилей для дома;
– простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью воспользоваться диалогом точной настройки;
– свыше 150 предметов мебели в различных стилях;
– основы животноводства и растениеводства;
– создание мебели на столярном станке;
– лорные картины для украшения стен вашего дома;
– и много чего еще!
- Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire

Описание работы плагина со всеми тонкостями находится в русском ридми. Читайте его очень внимательно! Чтобы начать, поговорите с Карлом Зиллой в его домике у Ривервуда. Если новые топики не появляются, сохранитесь рядом и перезагрузите игру.

Мод сохранен и тестирован с версией игры 1.8, претензии к работе от владельцев пираток не принимаются. Большая просьба при обнаружении каких-то неточностей в переводе предметов и т.п. отписаться в комментариях. Из-за объема не все предметы и действия удалось посмотреть, будем благодарны за помощь в тесте.

Требования: Skyrim

Что нового в версии 9.1 (Посмотреть все изменения)

  • Пять новых типов домов.
  • 8 клумб с различными растениями.
  • Несколько новых предметов обстановки.
  • Исправление багов.
  • Добавление создаваемых и размещаемых дверей.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Подскажите такую вещь: в моде присутствует боченок для приготовления алкогольных напитков, но во все рецепты нужен уголь.

Где его брать в таких масштабах? Мой Довакин хронический алкоголик, и в тавернах взаймы эль уже не дают хD

После неудачной попытки пристроить дверь (15 минут потраченного времени), я решил - хрен с ним, с домом, их и так полно, сделаю-ка я ограждение к поместью у озера. Да и колодец заодно поставлю. Промучался еще минут двадцать, в итоге все снес. Нереально понять, как надо встатьи  куда смотреть, чтобы огражление появилось там, где тебе нужно. Поворот и перенос объекта - это полный вынос мозга, настолько не интуитивно все сделано.

По поводу перевода - неужели не видно, что в интерфейсе заклинаний не все слова умещаются? И зачем в одном диалоге два варианта "Нет" и "Нет"? Чем одно "нет" отличается от другого?

В общем задумка отличная, реализация фиговая.

Потратьте минут 20-30 на то, чтобы освоить размещение, предварительно сделав сейв. Да, согласен, меню диалогов выполнено кривовато, но на самом деле все просто, если разобраться. Я тоже был близок к тому, что бы его снести, а сейчас без него никуда.

После неудачной попытки пристроить дверь (15 минут потраченного времени), я решил - хрен с ним, с домом, их и так полно, сделаю-ка я ограждение к поместью у озера. Да и колодец заодно поставлю. Промучался еще минут двадцать, в итоге все снес. Нереально понять, как надо встатьи  куда смотреть, чтобы огражление появилось там, где тебе нужно. Поворот и перенос объекта - это полный вынос мозга, настолько не интуитивно все сделано.

По поводу перевода - неужели не видно, что в интерфейсе заклинаний не все слова умещаются? И зачем в одном диалоге два варианта "Нет" и "Нет"? Чем одно "нет" отличается от другого?

В общем задумка отличная, реализация фиговая.

О,сори,горшки к этому моду не имеют никакого отношения.

Занятная штука.Только горшки с цветами разлетаются,как их не закрепляй)))

Немогу найти дом Карла, все в округе Ривервуда обегал,ничего( помогите) и куда кидать патчи?

аналогично( 

Кто-нибудь знает ID камня крафта? Очень нужно, так как у меня конфликт с каким-то плагином и вместе с рудой камень не добывается. 

Cтавил на чистый скайрим, показывал 0A00287B, поставил моды, ид не найден, хрень какая то. Сам мучаюсь ))

Самый прикол, что если все моды отрубить, оставить только этот, руда вообще не добывается. А если мод поставить на чистый скай, то все ок.

Кто-нибудь знает ID камня крафта? Очень нужно, так как у меня конфликт с каким-то плагином и вместе с рудой камень не добывается. 

как удалить дом???

    • Tagosh это нравится

Подскажите, где достать "обработанный хлопок"? Или где можно обработать хлопок, чтобы его получить?

на  стойке для обработки шкур накрутить из пушицы

блин не добывается камень крафта даите хоть ID этого камня!! И крах драивера видеокарты nvidia при использовании свитка чучело головы!!

Я отпишусь, хоть вы и давно писали - у меня просто зависала игра при попытке повесить "голову Алдуина". При попытке повесить любого другого дракона (лесного или болотного) - все ок, видимо алдуин мстит. А вот драйвер видеокарты скрашился на попытке поставить голову чучела животного - я выбрала мамонта. После первого краша драйвера (это выглядело, как будто видеокарта сгорела), я не повторяла попыток. Так что осторожнее. Эти головы чучел или драконов реально крашат драйвера, не падайте потом в обморок

Nazgulik (08 Январь 2015 - 21:19) писал:

    Рылся в инете - ни видео, ни фото базовых построек разной архитектуры не нашёль... смысла качать кота в мешке не вижу. Спасибо Soleil и Siegrun за перевод) Это вам не название брони перевести.

Я вам рекомендую мод даже и без постройки домов. Ибо им эпически можно украшать готовые дома в Скайриме, особенно если не поставить половину (одинаковой) мебели в поместьях хайртфайра.

UPD: обратите внимание, что некоторые вещи, которые вы можете смастерить, вы видите сразу в списке предметов на станке. А некоторые появляются только если взять в рюкзак необходимые ингридиенты. Например: возможность крафтить сумку алхимика появляется только если взять в рюкзак кожу, а если вы возбмете в рюкзак уголь, то сможете делать печку для пирожков (из кухни хартфайра).

Обставила поместье Уинстад в стиле дома мага, прихожая:
http://cloud-4.steam...33E2EBF0738B21/
http://cloud-4.steam...1FF36EBCEBF964/
 

такие контейнеры, как сундук для зелий (свитков, слитков, сейфы, бочки) интерактивны, при прикосновении к ним предлагают сложить в них сразу все предметы определенного рода из рюкзака
http://cloud-4.steam...AEA04BDEFF8932/

Обожаю ковер из шкуры саблезуба:
http://cloud-4.steam...187B81BC5356BE/
http://cloud-4.steam...7A99918A721860/

а так и должно быть что нельзя два одинаковых дома поставить?

Вообще есть четыре мода которые могут помочь в устройстве этого.Это Frostall из него пригодятся только спальники,потом Спокойной ночи, Мой дом твой дом (MHYH) и Idle Marker.Спальники стелим на кровати и мод Спокойной ночи заставит в назначенное время на них спать уже какая не какая движуха, мод Idle Marker даёт возможность расставлять маркеры  анимации прямо в игре их всего пять - сесть скрестив ноги, сесть на уступе этот самый полезный его можно назначать на стульях и НПС будут на них садится сидеть будут ссутулившись но лучшего нет,молится перс будет падать на колени и взывать к небу,лечь ляжет и закинет руки за голову , есть ещё маркер прочесть но не разу не видел что бы кто то читал хотя на ГГ работает.Вот так расставляешь маркеры по дому и нпс к ним перемещаются, работает только в домах из игры в пользовательских ходить не будут, но если выйти и войти снова они будут использовать каждый раз разные маркеры.

Рылся в инете - ни видео, ни фото базовых построек разной архитектуры не нашёль... смысла качать кота в мешке не вижу. Спасибо Soleil и Siegrun за перевод) Это вам не название брони перевести.

Можете пожалуйста выложить фотографии с базовыми постройками разной архитектуры с указаниями где что.

Там нет "базовой архитектуры". Есть готовые пустые дома, которые Вы сами наполняете и можете ставить где хотите.

Классный мод.

Вот только мне интересно а заборы и стени ставить можно?

Там только ограда вроде, если хотите замки строить, то есть только два мода: Creation Kit и "Оборона тундры".

Классный мод.

Вот только мне интересно а заборы и стени ставить можно?

Немогу найти дом Карла, все в округе Ривервуда обегал,ничего( помогите) и куда кидать патчи?

Подскажите, где достать "обработанный хлопок"? Или где можно обработать хлопок, чтобы его получить?

Можете пожалуйста выложить фотографии с базовыми постройками разной архитектуры с указаниями где что.

в какую папку фаил копирывать?

Как обычно в папку Data

в какую папку фаил копирывать?

К сожалению, за отсутствием сетки путей туда не поселишь никого. Однако очень удобно получается строить вместе с поместьями hearthfire. Я себе построил двемерскую башню рядом с усадьбой, и в ней устроил производственный комплекс, поскольку при строительстве усадьбы приходится выбирать, что строить. Так же увеличил поля, посадил сад, еще кое как облагородил территорию, так что и белки сыты и звезды целы. Можно, кстати и забор поставить. Только желательно внимательно изучить, где бродят свои неписи, вроде хускарла или управляющего и не строить у них на пути – впрочем, и в этом случае ничего страшного. Получается можно и компаньонов семьей заселить и воспользоваться плюсами этого мода.

Помогите не могу найти дом зилла

Есть ли пободные моды, совместимые с Hearthfire multiple adoptions?

Вообще - то в описании мода, на который вы привели ссылку есть список домов, которые совместимы с данной модификацией. Думаю, что в readme еще более подробное описание.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 42,01МБ
  • Просмотры: 105806
  • Скачан: 7 574
  • Автор мода: Carlzilla
  • Перевел: Soleil, Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Дома для игрока
Последние новости Все
Последние комментарии Все