Данный плагин отключает пламя на источниках освещения днем и включает его в темное время суток. Затрагивает фонари, осветительные костры и факелы (см. картинки), расположенные вне помещений.

Полностью совместим с любыми DLC и модами, при условии использования ими стандартных моделей источников освещения.

Хотя данный плагин вполне самодостаточный, все же он не является конкурентом модам глобального управления освещением, а потому, рекомендуется использовать его в дополнении к ним, для усиления визуального эффекта.

С целью снижения потерь производительности, плагин работает в несколько этапов. Каждый раз, посещая локацию, происходит замена обнаруженных источников освещения. Для локаций с большим количеством источников освещения (обычно города, поселки) потребуется несколько заходов, чтобы обнаружить все такие объекты.

Внимание! Объекты, затронутые работой этого плагина, при удалении мода НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ! Рекомендуется, перед установкой этого плагина, сделать дополнительное сохранение, на случай если вы захотите вернуться к игре без этого плагина. Иначе, после удаления плагина придется начинать новую игру.
УСТАНОВКА
Архив bain-ready рекомендуется устанавливать с помощью Мастера-Установщика Wrye Bash. Модель, совместимая с плагином SIMM, будет установлена автоматически. А для плагина "Rounded Lanterns" придется до-устанавливать вручную из папки "01 Rounded Lanterns".

Попробуйте с этим плагином:
Проект Реальный климат Тамриэля - Погода и освещение Скайрима
Фонари Скайрима - Все в одном

Требования: Skyrim
Тема на форуме
Загрузил:
Umbakano Jr
10

Комментарии

Добавить комментарий

Зашел в Вайтран/Маркарт/Морфал/Рифтен сдать задание, и тут видишь что один фонарик вдали улицы не затух, КАКОЙ УЖАС!!!!!! надо срочно бежать на другой конец города, выйти и зайти опять, а то неполадки :D

Umbakano Jr
модмейкер
автор
16.12.2012 — 08:29

Считайте, что его "забыли" потушить!

Хотя, если хочется "увидеть" результат, то достаточно зайти/выйти в любой дом/таверну...

Про "неполадки" не волнуйтесь - я предусмотрел вариант, чтобы работа "фонариков" самовосстанавливалась, и если что-то не потухло или не зажглось в первый раз, обязательно заработатет при повторной загрузке локации!

Эм, а в пещерах тоже днём тухнут?

Umbakano Jr
модмейкер
автор
17.12.2012 — 15:27

Нет, только "на улице"!

Umbakano Jr
модмейкер
автор
06.03.2013 — 23:07

с модом Frostfall полностью совместим, осветительные костры будут продолжать греть, даже углями...

Но, если не уверены, что этот мод вам нужен, лучше не ставить - его невозможно безболезненно удалить!

Хотя, если хочется "увидеть" результат, то достаточно зайти/выйти в любой дом/таверну...

Про "неполадки" не волнуйтесь - я предусмотрел вариант, чтобы работа "фонариков" самовосстанавливалась, и если что-то не потухло или не зажглось в первый раз, обязательно заработатет при повторной загрузке локации!

я не понял - это получается. при каждой загрузке сохранения, нужно будет выходить-заходить в ту локацию, в которой не потух огонь?

или ток 1 раз так зайти-выйти и в последующем всё норм будет?

Umbakano Jr
модмейкер
автор
01.04.2013 — 22:07

Не могу придумать как сформулировать ответ...

То,что некоторые фонари "забыли выключить" или "не успели включить" оживляет игровой процесс, тем более, что это всегда разные фонари!

А технически... технически, у каждого фонаря теперь есть объект управляемый собственным скриптом, ориентируясь на внутри-игровое время.  Размещение такого объекта происходит при первом посещении ячейки/локации. Если фонарей много, то объект разместится во-второй заход или даже в третий! Но, как только объект разместился, он "живет своей жизнью"... и не требует стороннего вмешательства.

Размещение такого объекта происходит при первом посещении ячейки/локации. Если фонарей много, то объект разместится во-второй заход или даже в третий!

т.е. загрузил. побегал. зажглось со второго, допустим, раза. сохранился. вышел. зашёл. загрузил. посетил локацию, где всё зажглось при прошлой игре. и по новой происходит "рамещение обьектов" или уже всё "живёт своей жизнью"?

Автор мода напишите пожалуйста патч для совместимости с модом Riverwood Enhanced.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.