Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать Мешочек алхимика 2.0

Pouch Alchemist

* * * * * 27 Голосов
ингредиент сортировка



Мод добавляет мешочек алхимика. Эта отличная сумочка сэкономит вам в походе немало нервов и времени.
В мешочек можно автоматически выложить ингредиенты или взять их оттуда. Так же можно открыть мешочек, и посмотреть его содержимое. Все это делается через меню. Достаточно щелкнуть на мешочке.
Мешочек находится в сундуке на пристани Данстара.

Примечание:

- С версии 2.0, поддерживаются ингредиенты добавленные пользовательскими модификациями.
- На перемещение ингредиентов требуется немного времени. По окончанию перемещения будет отображено итоговое сообщение.

Расшифровка сокращений в названиях:
- dg, db, hf - поддержка указанных аддонов.
- i - информация по каждому перемещенному ингредиенту, s - тихое перемещение ингредиентов.
- SKSE - требует SKSE (минимальная версия указана в требованиях)

Переустановка мода:
1. Извлеките все ингредиенты себе в инвентарь
2. Отключите мод.
3. Загрузитесь, сделайте чистое сохранение
4. Подключите новую версию мода

Требования до версии 2.0: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn (HearthFires)
Требования с версии 2.0: Skyrim, SKSE не ниже 1.05.01

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • - Создан новый мод, не зависимо от предыдущих версий (конфликта быть не должно)
  • - Теперь требует SKSE не ниже 1.05.01
  • - Корректно обрабатывает все ингредиенты, в том числе и добавленные пользовательскими модификациями (для этого, рекомендуется в порядке загрузки, мешочек алхимика размещать после этих модов)
  • - Для избежания путаницы, название нового мешочка содержит номер версии. А так же помечен как квестовый.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Уважаемый автор. Будет ли версия на SE? Версию 1.4 я портировал, но хотелось бы и полноценный вариант с SKSE. Спасибо за внимание, и за замечательный мод..

Планируется. Однако у меня пока не получилось его нормально адаптировать. Альфа версия SKSE у меня нестабильно работает с модом и игрой.

Один из самых полезных модов-благодарю.

Уважаемый автор. Будет ли версия на SE? Версию 1.4 я портировал, но хотелось бы и полноценный вариант с SKSE. Спасибо за внимание, и за замечательный мод..

Отличный мод! Часто играю за лучника, активно использую алхимию для варки ядов.

Прекрасно сочетается с Campfire (добавляет ступку для приготовления зелий) и Portable Crafting Kits (добавляет портативные инструменты для крафта).

Наиболее значимые плюсы мода - автоматическая работа и поддержка нестандартных ингредиентов.

Огромное спасибо автору.

Всем хорош данный предмет но есть нюансы - он может запороть квест с алхимическими ингридиентами, у меня испортил квест на доставку измельченных солей в данстар ,квест я закончил консолью .

 Если на момент таких квестов не укладывать в мешочек ингридиенты то вполне можно пользоватся.

Не наблюдал у себя такой проблемы. Вполне успешно проходил квесты с поиском ингредиентов, будь то драгоценные камни или зубы ледяного приведения. Указанный вами "Морские солёные волки" так же успешно пройден с использованием мода.

 

 

К каждому алхимическому столу приделать какойнибудь контейнер, сундучок под сомим столом или мешочек который лежит столе или гдето рядом, и что б алхимический стол при его активации обращался именно к содержимому этого контейнера а не вашего инвентаря (или оба вместе), это позволит более удобно заниматься алхиммией, просто после очередных похождений будем откладывать туда наши ингридиенты и при желании варить зелья. Если такой мод возможно сделать, то я думою что многим токая возможность пришлась по душе.

Это потребует изменения игровых скриптов, и создаст несовместимость с любым другим модом использующий алхимический стол. А так же мод скорее всего не будет работать с алхимическими столами, из пользовательских дополнений. Мешочек решает проблему необходимости постоянно возвращаться и складировать/доставать ингредиенты в потайной уголок, все ингредиенты у вас всегда с собой. А мой мод при наличии SKSE будет работать с любыми ингредиентами из любых пользовательских дополнений (Тьма над Йотунхеймом, Клык вирма, новые алхимическиие ингредиенты и т.д.).

 

 

Отлично! Искал привязку контейнера непосредственно к столу крафта, но этот мод решил вопрос. Всем, приложившим руку, огромное спасибо.

Спасибо за отзыв!

    • u13 это нравится

Отлично! Искал привязку контейнера непосредственно к столу крафта, но этот мод решил вопрос. Всем, приложившим руку, огромное спасибо.

Всем привет. У меня возникла идея о том как можно оптимизировать роботу с алхимическим столом. Во время путешествий довакин находит множество ингридиентов для алхимии и на кокам то этапе они начинают прилично весить, в током случае к тому времени обычно мы уже распалагаем жилищем, например Дом теплых ветров в Вайтране и где то там в тумбочку складируем все наши травки и когда хотим наварить зелий забираем все из тумбочки и плетемся с перегрузом к Аркадии (если в вашем доме детская), и после варки зелий идем откладывать назад все что осталось, такой процес не очень тревиальный и немного напрягает согласитесь. Так вот идея в следующем: К каждому алхимическому столу приделать какойнибудь контейнер, сундучок под сомим столом или мешочек который лежит столе или гдето рядом, и что б алхимический стол при его активации обращался именно к содержимому этого контейнера а не вашего инвентаря (или оба вместе), это позволит более удобно заниматься алхиммией, просто после очередных похождений будем откладывать туда наши ингридиенты и при желании варить зелья. Если такой мод возможно сделать, то я думою что многим токая возможность пришлась по душе.

Всем хорош данный предмет но есть нюансы - он может запороть квест с алхимическими ингридиентами, у меня испортил квест на доставку измельченных солей в данстар ,квест я закончил консолью .

 Если на момент таких квестов не укладывать в мешочек ингридиенты то вполне можно пользоватся.

скинул в файлы в data, мод включен. предмета нет.

Невнимательно прочли описание.

Мешочек находится в сундуке на пристани Данстара. Есть даже скришот с его расположением.

скинул в файлы в data, мод включен. предмета нет.

Это вещь :)

Только заради кнопочки - "выложить в мешочек" - стоит того чтобы поставить .

Бо  за.....вает выкладывать обратно в контейнер после сеанса зельеварения :)

Если в графе нет вещей, то она затемняется в SkyUI. Попробуйте с другими вещами.

А смысл мода, не бегать до дома, чтобы выложить или взять ингредиенты.

с точки зрения физики, мод не реалистичен

Я не использую SkyUI, без него я быстрее нахожу то что мне нужно... :blum:

Я не бегаю до дома, у меня Фендал все носит... :blum:

Спасибо за ответ, смысл мода понятен - этакая безразмерная сумка...действительно, не реалистичен :facepalm . Я из хардкорщиков-староверов :) , поэтому качать не буду. Мод хороший, для... для тех кому он подходит. 

Я что-то не понял смысл мода... графа "Ингридиенты" что, куда-то у всех пропала?

Если в графе нет вещей, то она затемняется в SkyUI. Попробуйте с другими вещами.

Так как мод перенес все ингредиенты из инвентаря, иконка затемнилась.

 

А смысл мода, не бегать до дома, чтобы выложить или взять ингредиенты.

Конечно, с точки зрения физики, мод не реалистичен. Но мне так удобнее играть.

Я что-то не понял смысл мода... графа "Ингридиенты" что, куда-то у всех пропала?

Стоит SKSE и SkyUI. Мешочек не появляется.

Мод не требует ни SKSE ни SkyUI.
В описании указано как его получить. В обливионе был аналогичный мод, там мешочек автоматически добавлялся в инвентарь.

Стоит SKSE и SkyUI. Мешочек не появляется.

Мод крут , особенно для меня , я алхимик) xD

При нажатии на кнопку меню "Открыть мешочек" - ни чего не происходит, хотя другие кнопки работают.

Мешочек откроется после выхода из меню инвентаря. 

При нажатии на кнопку меню "Открыть мешочек" - ни чего не происходит, хотя другие кнопки работают.

morrowinder, спасибо за найденный баг!
 
При обновлении мода с 1.3 на 1.4, я изменил принцип открытия мешочка, что вызвало вероятность появления бага с открытием. Сейчас я сделал небольшую "заплатку", уменьяшающую эту вероятность.
На неделе подумаю как нейтрализовать этот баг.

Немного изменил скрипт открытия мешочка. Просьба скачать новую версию, и проверить работоспособность.

 

Нет, SKSE не требуется

поставил обновленный мод, все заработало. класс, стока радости ))) Спасибо.

эту, 1.4, и в предыдущей было то же ;( попробую переустановить еще раз

Немного изменил скрипт открытия мешочка. Просьба скачать новую версию, и проверить работоспособность.

 

а SKSE установлен? Если не путаю, мод требует его наличия.

Нет, SKSE не требуется

эту, 1.4, и в предыдущей было то же ;( попробую переустановить еще раз

а SKSE установлен? Если не путаю, мод требует его наличия.

И кстати, NIKET2008, если я прав, допиши это в требования

Какую версию мода используешь?
Я все версии проверял на работоспособность. Возможно какая-то не совместимость.

эту, 1.4, и в предыдущей было то же ;( попробую переустановить еще раз

у меня этот мешочек не открывается для просмотра, можно только пересыпать туда - сюда (((

Какую версию мода используешь?
Я все версии проверял на работоспособность. Возможно какая-то не совместимость.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 119,83К
  • Просмотры: 25609
  • Скачан: 1 737
  • Автор мода: NIKET2008
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Этот меч уже есть на сайте. Может быть быть версия поновее.http://tesall.ru/files/file/6372-sol/
  • Опа, открыл автора годных минималистичных мечей. Спасибо.У него ещё и некая концептуальная серия с названиями в честь планет.
  • Мне кажется или Алукард стал выглядеть более эпично, с новыми глазами прям вообще, кажется как будто не вампир, а вылитый демонВесь в меня) шучу. Хотя лицо ему изначально делал с себя, потом уже ем...
  • Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.
  • Это кровавая баня




388 посетителей за последние 15 минут

34 пользователей, 125 гостей, 0 скрытых


Google (125), ZmeeGor, SN Shimmer, Yandex (43), weriwel, Bing (56), nivegamer, Maksimilan, Loki76, Антон., TheSifius, karatell007, TerryLongneck, Wurzelius, DED_V_KASKE, DukatDA, marik2007, DarkOnix, vaniya30, AntiDiChrist, Trimbombom, Yahoo (2), Tankich, Mrakoshoris, Надежда Килунова, Nikku, DizelZR, Akina-chan, kondar, snakemoris, Google Mobile (1), senyaolya151115, erima1, СанСаныч, Mail.Ru (2), MAPWAJI, Darkx, NeMeIziK, Sinei, Nasty_Nay