Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Мешочек алхимика 2.0

Pouch Alchemist

* * * * * 27 Голосов
ингредиент сортировка



Мод добавляет мешочек алхимика. Эта отличная сумочка сэкономит вам в походе немало нервов и времени.
В мешочек можно автоматически выложить ингредиенты или взять их оттуда. Так же можно открыть мешочек, и посмотреть его содержимое. Все это делается через меню. Достаточно щелкнуть на мешочке.
Мешочек находится в сундуке на пристани Данстара.

Примечание:

- С версии 2.0, поддерживаются ингредиенты добавленные пользовательскими модификациями.
- На перемещение ингредиентов требуется немного времени. По окончанию перемещения будет отображено итоговое сообщение.

Расшифровка сокращений в названиях:
- dg, db, hf - поддержка указанных аддонов.
- i - информация по каждому перемещенному ингредиенту, s - тихое перемещение ингредиентов.
- SKSE - требует SKSE (минимальная версия указана в требованиях)

Переустановка мода:
1. Извлеките все ингредиенты себе в инвентарь
2. Отключите мод.
3. Загрузитесь, сделайте чистое сохранение
4. Подключите новую версию мода

Требования до версии 2.0: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn (HearthFires)
Требования с версии 2.0: Skyrim, SKSE не ниже 1.05.01

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • - Создан новый мод, не зависимо от предыдущих версий (конфликта быть не должно)
  • - Теперь требует SKSE не ниже 1.05.01
  • - Корректно обрабатывает все ингредиенты, в том числе и добавленные пользовательскими модификациями (для этого, рекомендуется в порядке загрузки, мешочек алхимика размещать после этих модов)
  • - Для избежания путаницы, название нового мешочка содержит номер версии. А так же помечен как квестовый.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Уважаемый автор. Будет ли версия на SE? Версию 1.4 я портировал, но хотелось бы и полноценный вариант с SKSE. Спасибо за внимание, и за замечательный мод..

Планируется. Однако у меня пока не получилось его нормально адаптировать. Альфа версия SKSE у меня нестабильно работает с модом и игрой.

Один из самых полезных модов-благодарю.

Уважаемый автор. Будет ли версия на SE? Версию 1.4 я портировал, но хотелось бы и полноценный вариант с SKSE. Спасибо за внимание, и за замечательный мод..

Отличный мод! Часто играю за лучника, активно использую алхимию для варки ядов.

Прекрасно сочетается с Campfire (добавляет ступку для приготовления зелий) и Portable Crafting Kits (добавляет портативные инструменты для крафта).

Наиболее значимые плюсы мода - автоматическая работа и поддержка нестандартных ингредиентов.

Огромное спасибо автору.

Всем хорош данный предмет но есть нюансы - он может запороть квест с алхимическими ингридиентами, у меня испортил квест на доставку измельченных солей в данстар ,квест я закончил консолью .

 Если на момент таких квестов не укладывать в мешочек ингридиенты то вполне можно пользоватся.

Не наблюдал у себя такой проблемы. Вполне успешно проходил квесты с поиском ингредиентов, будь то драгоценные камни или зубы ледяного приведения. Указанный вами "Морские солёные волки" так же успешно пройден с использованием мода.

 

 

К каждому алхимическому столу приделать какойнибудь контейнер, сундучок под сомим столом или мешочек который лежит столе или гдето рядом, и что б алхимический стол при его активации обращался именно к содержимому этого контейнера а не вашего инвентаря (или оба вместе), это позволит более удобно заниматься алхиммией, просто после очередных похождений будем откладывать туда наши ингридиенты и при желании варить зелья. Если такой мод возможно сделать, то я думою что многим токая возможность пришлась по душе.

Это потребует изменения игровых скриптов, и создаст несовместимость с любым другим модом использующий алхимический стол. А так же мод скорее всего не будет работать с алхимическими столами, из пользовательских дополнений. Мешочек решает проблему необходимости постоянно возвращаться и складировать/доставать ингредиенты в потайной уголок, все ингредиенты у вас всегда с собой. А мой мод при наличии SKSE будет работать с любыми ингредиентами из любых пользовательских дополнений (Тьма над Йотунхеймом, Клык вирма, новые алхимическиие ингредиенты и т.д.).

 

 

Отлично! Искал привязку контейнера непосредственно к столу крафта, но этот мод решил вопрос. Всем, приложившим руку, огромное спасибо.

Спасибо за отзыв!

    • u13 это нравится

Отлично! Искал привязку контейнера непосредственно к столу крафта, но этот мод решил вопрос. Всем, приложившим руку, огромное спасибо.

Всем привет. У меня возникла идея о том как можно оптимизировать роботу с алхимическим столом. Во время путешествий довакин находит множество ингридиентов для алхимии и на кокам то этапе они начинают прилично весить, в током случае к тому времени обычно мы уже распалагаем жилищем, например Дом теплых ветров в Вайтране и где то там в тумбочку складируем все наши травки и когда хотим наварить зелий забираем все из тумбочки и плетемся с перегрузом к Аркадии (если в вашем доме детская), и после варки зелий идем откладывать назад все что осталось, такой процес не очень тревиальный и немного напрягает согласитесь. Так вот идея в следующем: К каждому алхимическому столу приделать какойнибудь контейнер, сундучок под сомим столом или мешочек который лежит столе или гдето рядом, и что б алхимический стол при его активации обращался именно к содержимому этого контейнера а не вашего инвентаря (или оба вместе), это позволит более удобно заниматься алхиммией, просто после очередных похождений будем откладывать туда наши ингридиенты и при желании варить зелья. Если такой мод возможно сделать, то я думою что многим токая возможность пришлась по душе.

Всем хорош данный предмет но есть нюансы - он может запороть квест с алхимическими ингридиентами, у меня испортил квест на доставку измельченных солей в данстар ,квест я закончил консолью .

 Если на момент таких квестов не укладывать в мешочек ингридиенты то вполне можно пользоватся.

скинул в файлы в data, мод включен. предмета нет.

Невнимательно прочли описание.

Мешочек находится в сундуке на пристани Данстара. Есть даже скришот с его расположением.

скинул в файлы в data, мод включен. предмета нет.

Это вещь :)

Только заради кнопочки - "выложить в мешочек" - стоит того чтобы поставить .

Бо  за.....вает выкладывать обратно в контейнер после сеанса зельеварения :)

Если в графе нет вещей, то она затемняется в SkyUI. Попробуйте с другими вещами.

А смысл мода, не бегать до дома, чтобы выложить или взять ингредиенты.

с точки зрения физики, мод не реалистичен

Я не использую SkyUI, без него я быстрее нахожу то что мне нужно... :blum:

Я не бегаю до дома, у меня Фендал все носит... :blum:

Спасибо за ответ, смысл мода понятен - этакая безразмерная сумка...действительно, не реалистичен :facepalm . Я из хардкорщиков-староверов :) , поэтому качать не буду. Мод хороший, для... для тех кому он подходит. 

Я что-то не понял смысл мода... графа "Ингридиенты" что, куда-то у всех пропала?

Если в графе нет вещей, то она затемняется в SkyUI. Попробуйте с другими вещами.

Так как мод перенес все ингредиенты из инвентаря, иконка затемнилась.

 

А смысл мода, не бегать до дома, чтобы выложить или взять ингредиенты.

Конечно, с точки зрения физики, мод не реалистичен. Но мне так удобнее играть.

Я что-то не понял смысл мода... графа "Ингридиенты" что, куда-то у всех пропала?

Стоит SKSE и SkyUI. Мешочек не появляется.

Мод не требует ни SKSE ни SkyUI.
В описании указано как его получить. В обливионе был аналогичный мод, там мешочек автоматически добавлялся в инвентарь.

Стоит SKSE и SkyUI. Мешочек не появляется.

Мод крут , особенно для меня , я алхимик) xD

При нажатии на кнопку меню "Открыть мешочек" - ни чего не происходит, хотя другие кнопки работают.

Мешочек откроется после выхода из меню инвентаря. 

При нажатии на кнопку меню "Открыть мешочек" - ни чего не происходит, хотя другие кнопки работают.

morrowinder, спасибо за найденный баг!
 
При обновлении мода с 1.3 на 1.4, я изменил принцип открытия мешочка, что вызвало вероятность появления бага с открытием. Сейчас я сделал небольшую "заплатку", уменьяшающую эту вероятность.
На неделе подумаю как нейтрализовать этот баг.

Немного изменил скрипт открытия мешочка. Просьба скачать новую версию, и проверить работоспособность.

 

Нет, SKSE не требуется

поставил обновленный мод, все заработало. класс, стока радости ))) Спасибо.

эту, 1.4, и в предыдущей было то же ;( попробую переустановить еще раз

Немного изменил скрипт открытия мешочка. Просьба скачать новую версию, и проверить работоспособность.

 

а SKSE установлен? Если не путаю, мод требует его наличия.

Нет, SKSE не требуется

эту, 1.4, и в предыдущей было то же ;( попробую переустановить еще раз

а SKSE установлен? Если не путаю, мод требует его наличия.

И кстати, NIKET2008, если я прав, допиши это в требования

Какую версию мода используешь?
Я все версии проверял на работоспособность. Возможно какая-то не совместимость.

эту, 1.4, и в предыдущей было то же ;( попробую переустановить еще раз

у меня этот мешочек не открывается для просмотра, можно только пересыпать туда - сюда (((

Какую версию мода используешь?
Я все версии проверял на работоспособность. Возможно какая-то не совместимость.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 119,83К
  • Просмотры: 25006
  • Скачан: 1 676
  • Автор мода: NIKET2008
  • Категория: Прочее
Новые статьи
Последние комментарии Все




793 посетителей за последние 15 минут

176 пользователей, 398 гостей, 6 скрытых


The#13, TheDarkGreed, лорлра, Stalker11, Andrey 77, Bing (48), assasin19, Murlock Vampire, San05, GingerThing, freydisorn, Google (47), boris1272214, Kris`Kras, jejokk, Yahoo (8), Shaman013, Льёта, Nikapoll, Meridiano, Danik1.1, Mail.Ru (17), gust555, Nastyaskopenkova, darkold, Yandex (93), Wurzelius, ernargv, Bereket, loki237, Takagera, MrRando, Kir7232, StigPm, sergeyfomin, ektrikoz, Azazellz, Kartofan228, Кьюаральенкзейсер, krisnebes, MusicKant, Ruh3rz, StroGmin, Mitay, natafaer, Rohirim, jeka-naum, Artoriac adiss, Satana1567, rendaru, antropolog, worldofme, Igizeh, dwederew, Destroyner1005, NIGHTSHADOW19, Руслан1972, Serein, Zirrian, Indomito, LoneCat, AvesRUS, Kane1986, Ziffer25, vansersr, KONT, KaneSS, ZhirPadre, Unforgiven, GG111, гпргшпгшдп, Qwestall, Stannis Baratheon, guindich, Тарас26, Ankel, Alexsnake_91, soft, FIKJEY, dimann08, Romanbog, maksya, sfox, uriara, BARC, BuHoGraDuHkA, GoncharenkoA, rodjer13, Suspense, liubei, Ilyashka15, Erel-Rae, Bobka20, KabaH, Владик 12, dimaagish98, 666 Чумной Доктор 666, DieManRiff, Mrakobes1010, alpacho13, Makar, fylhtqddd, wwsww, KeyGran, Deus22, EFES86, LlirikCuctus, rena787, TarekJaren, kuryer, HapKoMaH, Zaw, worldediter, skolmayer, Ansurd, inck1996, Chemistrick, arsten, REDTECH, RealRage, AnBazuev, Hobotovski, Dave the argonian, VictorFox666, Senafar, artem350937, trisogor, Wolkkk, yanbeaver, Selebrium93, ann0590, slyw_xxx, Nevarin, Франсуа_Бастьен, Nibiro13, Zerhogie, Spolding, rakotnrv, JustSayYes, kumaha, starfire, datuseji, NonGrata, rb6player, TheMrAdam, Segoon, Katbert, мудрец564545, pil1, blabla07, Evgen5247, anlayen, alexeilm, wgdbf79, JustNatt, oxotik, IQ____, werserew.123, BlackFrost45, HansMarion, Алекс Мерсер 11, elderscrollerr, maloleto4ka1988, VoNoR, Gabriel12543, DaimonSmit, gordt, CoDyDy, Vintik227, Pingvinimo, Lucifer(film)!!, Ainaz111, Саня14, Sersho, korsido, Arckill, aida_issa, Amell17, alex hell 2, Jujujulia, rule63@mail.ua