Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Мешочек алхимика 2.0 Одобрено

Pouch Alchemist

* * * * * 30 Голосов
ингредиент сортировка



Мод добавляет мешочек алхимика. Эта отличная сумочка сэкономит вам в походе немало нервов и времени.
В мешочек можно автоматически выложить ингредиенты или взять их оттуда. Сложенные в мешочек ингредиенты перестают занимать место и вес в инвентаре. Так же можно открыть его, и посмотреть содержимое. Все это делается через меню, достаточно по нему щелкнуть.
Мешочек находится в сундуке на пристани Данстара.

Примечание:
- С версии 2.0, поддерживаются ингредиенты добавленные пользовательскими модификациями.
- На перемещение ингредиентов требуется немного времени. По окончанию перемещения будет отображено итоговое сообщение.

Переустановка мода:
1. Извлеките все ингредиенты себе в инвентарь
2. Отключите мод.
3. Загрузитесь, сделайте чистое сохранение
4. Подключите новую версию мода

Требования версии 2.0: Skyrim, SKSE не ниже 1.05.01

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • - Добавил версию для Special Edition


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Очень хороший мешочек, так давно поставила, но оказалось забыла поблагодарить и поставить лайк.  Исправляю, лучше позже, чем никогда.

Чтоб ингредиенты не занимали место и вес в инвентаре. Добавил в описание.

 

Адаптировал. Правда не знаю, нужен ли он кому-то ещё спустя столько времени))

Нужен. Пользуюсь со дня выхода.

Для чего это ?

Чтоб ингредиенты не занимали место и вес в инвентаре. Добавил в описание.

 

прошу адаптировать этот замечательный мод для SE верси

Адаптировал. Правда не знаю, нужен ли он кому-то ещё спустя столько времени))

    • Koser это нравится

Гм...что-то совсем не понял смысла мода. Ингредиенты лежат в инвентаре персонажа, с этим модом мы можем переместить в этот мешочек. Ну будут лежать в мешочке вместо инвентаря. В чём удобство то ? Просьба описывать моды так, что бы было понятно а не загадочно в двух словах. "...Эта отличная сумочка сэкономит вам в походе немало нервов и времени..." В чём её преимущество ? В лишнем телодвижении, что бы переложить из инвентаря в какой то мешок ? И потом обратно ? Для чего это ? На этот вопрос нет ответа в описании мода, а это было ГЛАВНЫМ.

Значит ты мало играешь алхимией и не понимаешь что ингредиенты имеют вес, в большом количестве может доходить до 100-150 и это мешает довольно сильно. А этот мод устраняет эту проблему.

Гм...что-то совсем не понял смысла мода. Ингредиенты лежат в инвентаре персонажа, с этим модом мы можем переместить в этот мешочек. Ну будут лежать в мешочке вместо инвентаря. В чём удобство то ? Просьба описывать моды так, что бы было понятно а не загадочно в двух словах. "...Эта отличная сумочка сэкономит вам в походе немало нервов и времени..." В чём её преимущество ? В лишнем телодвижении, что бы переложить из инвентаря в какой то мешок ? И потом обратно ? Для чего это ? На этот вопрос нет ответа в описании мода, а это было ГЛАВНЫМ.

Дорогой Автор, очень прошу адаптировать этот замечательный мод для SE версии. Думаю, многие будут очень признательны! Спасибо! )

Уважаемый автор. Будет ли версия на SE? Версию 1.4 я портировал, но хотелось бы и полноценный вариант с SKSE. Спасибо за внимание, и за замечательный мод..

Планируется. Однако у меня пока не получилось его нормально адаптировать. Альфа версия SKSE у меня нестабильно работает с модом и игрой.

Один из самых полезных модов-благодарю.

Уважаемый автор. Будет ли версия на SE? Версию 1.4 я портировал, но хотелось бы и полноценный вариант с SKSE. Спасибо за внимание, и за замечательный мод..

Отличный мод! Часто играю за лучника, активно использую алхимию для варки ядов.

Прекрасно сочетается с Campfire (добавляет ступку для приготовления зелий) и Portable Crafting Kits (добавляет портативные инструменты для крафта).

Наиболее значимые плюсы мода - автоматическая работа и поддержка нестандартных ингредиентов.

Огромное спасибо автору.

Всем хорош данный предмет но есть нюансы - он может запороть квест с алхимическими ингридиентами, у меня испортил квест на доставку измельченных солей в данстар ,квест я закончил консолью .

 Если на момент таких квестов не укладывать в мешочек ингридиенты то вполне можно пользоватся.

Не наблюдал у себя такой проблемы. Вполне успешно проходил квесты с поиском ингредиентов, будь то драгоценные камни или зубы ледяного приведения. Указанный вами "Морские солёные волки" так же успешно пройден с использованием мода.

 

 

К каждому алхимическому столу приделать какойнибудь контейнер, сундучок под сомим столом или мешочек который лежит столе или гдето рядом, и что б алхимический стол при его активации обращался именно к содержимому этого контейнера а не вашего инвентаря (или оба вместе), это позволит более удобно заниматься алхиммией, просто после очередных похождений будем откладывать туда наши ингридиенты и при желании варить зелья. Если такой мод возможно сделать, то я думою что многим токая возможность пришлась по душе.

Это потребует изменения игровых скриптов, и создаст несовместимость с любым другим модом использующий алхимический стол. А так же мод скорее всего не будет работать с алхимическими столами, из пользовательских дополнений. Мешочек решает проблему необходимости постоянно возвращаться и складировать/доставать ингредиенты в потайной уголок, все ингредиенты у вас всегда с собой. А мой мод при наличии SKSE будет работать с любыми ингредиентами из любых пользовательских дополнений (Тьма над Йотунхеймом, Клык вирма, новые алхимическиие ингредиенты и т.д.).

 

 

Отлично! Искал привязку контейнера непосредственно к столу крафта, но этот мод решил вопрос. Всем, приложившим руку, огромное спасибо.

Спасибо за отзыв!

    • u13 это нравится

Отлично! Искал привязку контейнера непосредственно к столу крафта, но этот мод решил вопрос. Всем, приложившим руку, огромное спасибо.

Всем привет. У меня возникла идея о том как можно оптимизировать роботу с алхимическим столом. Во время путешествий довакин находит множество ингридиентов для алхимии и на кокам то этапе они начинают прилично весить, в током случае к тому времени обычно мы уже распалагаем жилищем, например Дом теплых ветров в Вайтране и где то там в тумбочку складируем все наши травки и когда хотим наварить зелий забираем все из тумбочки и плетемся с перегрузом к Аркадии (если в вашем доме детская), и после варки зелий идем откладывать назад все что осталось, такой процес не очень тревиальный и немного напрягает согласитесь. Так вот идея в следующем: К каждому алхимическому столу приделать какойнибудь контейнер, сундучок под сомим столом или мешочек который лежит столе или гдето рядом, и что б алхимический стол при его активации обращался именно к содержимому этого контейнера а не вашего инвентаря (или оба вместе), это позволит более удобно заниматься алхиммией, просто после очередных похождений будем откладывать туда наши ингридиенты и при желании варить зелья. Если такой мод возможно сделать, то я думою что многим токая возможность пришлась по душе.

Всем хорош данный предмет но есть нюансы - он может запороть квест с алхимическими ингридиентами, у меня испортил квест на доставку измельченных солей в данстар ,квест я закончил консолью .

 Если на момент таких квестов не укладывать в мешочек ингридиенты то вполне можно пользоватся.

скинул в файлы в data, мод включен. предмета нет.

Невнимательно прочли описание.

Мешочек находится в сундуке на пристани Данстара. Есть даже скришот с его расположением.

скинул в файлы в data, мод включен. предмета нет.

Это вещь :)

Только заради кнопочки - "выложить в мешочек" - стоит того чтобы поставить .

Бо  за.....вает выкладывать обратно в контейнер после сеанса зельеварения :)

Если в графе нет вещей, то она затемняется в SkyUI. Попробуйте с другими вещами.

А смысл мода, не бегать до дома, чтобы выложить или взять ингредиенты.

с точки зрения физики, мод не реалистичен

Я не использую SkyUI, без него я быстрее нахожу то что мне нужно... :blum:

Я не бегаю до дома, у меня Фендал все носит... :blum:

Спасибо за ответ, смысл мода понятен - этакая безразмерная сумка...действительно, не реалистичен :facepalm . Я из хардкорщиков-староверов :) , поэтому качать не буду. Мод хороший, для... для тех кому он подходит. 

Я что-то не понял смысл мода... графа "Ингридиенты" что, куда-то у всех пропала?

Если в графе нет вещей, то она затемняется в SkyUI. Попробуйте с другими вещами.

Так как мод перенес все ингредиенты из инвентаря, иконка затемнилась.

 

А смысл мода, не бегать до дома, чтобы выложить или взять ингредиенты.

Конечно, с точки зрения физики, мод не реалистичен. Но мне так удобнее играть.

Я что-то не понял смысл мода... графа "Ингридиенты" что, куда-то у всех пропала?

Стоит SKSE и SkyUI. Мешочек не появляется.

Мод не требует ни SKSE ни SkyUI.
В описании указано как его получить. В обливионе был аналогичный мод, там мешочек автоматически добавлялся в инвентарь.

Стоит SKSE и SkyUI. Мешочек не появляется.

Мод крут , особенно для меня , я алхимик) xD

При нажатии на кнопку меню "Открыть мешочек" - ни чего не происходит, хотя другие кнопки работают.

Мешочек откроется после выхода из меню инвентаря. 

При нажатии на кнопку меню "Открыть мешочек" - ни чего не происходит, хотя другие кнопки работают.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 13,67К
  • Просмотры: 28741
  • Скачан: 2 019
  • Автор мода: NIKET2008
  • Категория: Прочее
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ну так что, мод вылечили от "билета в один конец"?
  • Спасибо , шикарный апдейт, сегодня опробую обязательно. При прохождении первого квеста Харкона (Чаша гелиотропа) в Красноводном логове некоторые вампиры ( в оригинале "живые") уже были мертвы...
  • Мне нравится - беру!
  • сразу говорю, что когда я этот момент тестировал, то сложно было найти баланс сил, то талморцы слишком быстро выносили имперцев, то наоборот, сейчас всё-же признаю, перевес сил на стороне имперцев,...
  • Кстати,скелет не решает полностью проблемы с грудью. Например,некоторая одежда низшего и среднего класса,одетая на NPC,растягивает грудь

Другие интересные моды