В давно забытом подземелье - гробница для героев древних,
Хранителей опасных знаний, что прозваны бичом драконов.
Рукам в крови по локоть нет покоя - неупокоены они доныне.

Гробница Хьяктраэварра - хоррор-экшн, в котором вы встретитесь с боссами даэдрической мощи - древней нежитью. Теми, что некогда были великими героями, а теперь бродят в кромешной тьме подземелья, неумолимые и безжалостные, храня прах своего вождя.

- подземелье немыслимых размеров, очень темное и сложное
- множество врагов разной силы и злобности
- мощные боссы с хорошей наградой
- ловушки, загадки, лабиринты
- зрелищные локации

Советы:
- По идее, можно взять компаньона, на деле я столкнулась с необходимостью использовать рывок, так что лучше не рисковать
- Данжон может пройти герой не очень высокого уровня в качестве разминки, но врагов реально МНОГО, так что советую идти туда не ниже 20 уровня
- Озаботьтесь факелами / заклинаниями / ночным глазом, чтобы не пропустить ничего нужного и просто интересного

Отличное времяпрепровождение в жуткой темной дыре, наполненной шлепанием ног гадких трупов - подойдет для скучающих довакинов почти всех уровней! Находится рядом с Вайтраном, маркер появится на карте.

Вторжение Обливиона - Врата Солитьюда
Вторжение Обливиона - Горе Морфала


Требования: Skyrim
Загрузил:
Lord RZ
21

Комментарии

Добавить комментарий

Эмм... а где находится этот храм?

Рядом с Вайтраном. Маркер вроде сразу должен появиться при заходе в игру.

Спасибо.

manul101

Так это же хорошо :3 Мрачный хардкор всегда в почете.

Я когда-то его качал - пройти было невозможно из-за дыр в текстурах. Надеюсь сейчас такого нет.

Мне только в одном месте показалась такая дыра, я его на стремительном рывке проскочила и думала, что это мой баг. Надо будет заскринить и послать автору.

>>>Что-то переводчиков на ужастики потянуло)).

Это серия. Два автора, которые занимаются подобными модами и которые объединились для совместного проекта про Обливион - ну вот их я и повыкладывала.

Дыры в текстурах присутствуют, надеюсь разработчик поправит. Классный меч жнеца нашелся, хочу еще один к паре.

Дыры в текстурах появляются и не только потому, был не единожды замечен баг с квестами, когда один квест накладывался на другой и получалась полная фикня. Постарайтесь оставить в активе поменьшее количество незавершенных квестов.

И что? Версию игры проверь, порядок загрузки поменяй, и так далее. Здесь нет нетестированных модов, все рабочее.

Мод обновился

Там ничего нового нет, так что не парьтесь об этом. То неудачно почистит, то кое-как восстановит... ))) обновлю, как руки дойдут, а пока послежу, не наломал ли автор там чего еще.

Начну с недостатков , он в принципе один, при отсутствии квестовых маркеров абсолютно не читаемая карта подземелья. А вообще хороший мод, весьма неплохо проработанный квест, и если бы не обозначенный выше недостаток( с моей точки зрения ) был бы один из лудших.

Уважаемый Администратор!! будь так добр если можно сделай обнову этого мода заранее Спасибо!!

мод классный,но давно пройденный...
и очень оригинальная концовка)))

Лучшее подземелье которое я встречал на данный момент

Как получить ключ от этой гробницы? А то я пришел к ней, зашел внутрь, а там ворота закрыты на ключ.

Самая худшая локация из всех мною виденных... Не понравилось: очень темно, приходиться идти постоянно с факелом (минус рука), т.к. минус рука то стали мочить конкретно, допинг вскоре закончился, погас один факел, второй... хотел вернуться да не тут-то было - решетка на входе, однако. В темноте, с разодранной броней, погнутым топором и с пустыми бутылочками из-под зелий вывалился в какой-то проход, как оказалось вход, хотел выйти - опять та же решетка... Я вообще не понял как оттуда выйти. Врагов очень много, какие-то непонятные боссы (драурги с именами), завалил одного - рядом какая-то голубая фигня светится, наводишь прицел - не реагирует, что с ней делать - не понятно... карта локации не читается, дыры в текстурах под ногами, бесчисленные входы-выходы, куда идти - неизвестно. После часового хождения-коллапса хотелось прямо там повеситься...

P.S. Зашел просто так, без квестовых маркеров (они вроде как должны где-то быть)...зря.

Начну с недостатков , он в принципе один, при отсутствии квестовых маркеров абсолютно не читаемая карта подземелья. А вообще хороший мод, весьма неплохо проработанный квест, и если бы не обозначенный выше недостаток( с моей точки зрения ) был бы один из лудших.

Буква "д" в сочетании с остальными буквами последнего слова ,заставляет сомневаться в искренности данного комментария.Определитесь пожалуйста. :rtfm:

Мод понравился, темноты не испугался, использовал свет свечи в бою + факел для детального осмотра. Липкий свет улетал сквозь потолок и не светил. Для колдуна родной дом, призванные скнлеты из костного набора оказались слабоваты против местных, но моя маленькая ведма опытный маг навербовала среди месных, правда не все призывались, в общем управилась. Прокачались колдовство, изменение и востановление. Карта проблем не вызвала наоборот добавила  сложности.

Отличный данж. Огромный лабиринт, местами фиг найдёшь куда вообще идти дальше т. к. в потьмах пропустить поворот - нечего делать.
Так что затариваемся факелами, бутылками с манной, лечками и суёмся... мочить толпы генералов драугров и кого покруче.
По поводу дыр в текстурах: не видел ни одной (да их и не может быть т. к. всё построено из стандартных ресурсов). И кривой склейки мешей тоже не видел.
Заметка: Не переведено сообщение что вход открыт.
и Замечание: автор несколько переборщил с числом объектов на карту и в итоге игра немного подтормаживает (у меня фпс упал примерно в двое).

Хороший мод, но вылеты печалят. Пять минут в данжоне и я полетел... или завис... Как правило это происходит после туумского мата скелетов. Эх...

ух, в сочетании с модом усиленные противники это просто адское рубилово =)

крутое подземелье, гдето  тут я видел тут мод на доспехи короля лича и меч фростмоун неплохобы было эти 3 мода обединить ну и самого артаса добавить что адский босс был без халявы =)))

Крутяк Спасибо))

Подземка супер. Первый раз когда проходил потратил на нее всю ночь. Ох и полетал я там. Впечатлений масса) Когда утром оттуда выполз, устал зверски.

всех боссов убил ноне могу выйти выход закрыт ! что делать подскажите пожалуйста!

Я бы скачал, но оно слишком темное. Надоело в некоторых таких модах блуждать в темноте, а шарик магического света очень мешает обзору.

ну не как не могу понять что нужно сделать,после убийства всех обитателей,чтобы выбраться из этого чёртова подземелья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как получить ключ от этой гробницы? А то я пришел к ней, зашел внутрь, а там ворота закрыты на ключ.

перед входом справа маленькая урна!

ура выбрался!!!

А прохождение никто не писал?

ура выбрался!!!

Расскажи как? Я не могу найти ни одной новой локации. Всех завалил, а выйти не могу!!!!

Очередной хоррор... слишком много крови, слишком мало сюжета.

народ подскажите у кого ключ от вечности достать, или как его через консоль выбить, я неделю уже брожу по этому подземелью, вроде всё облазил, записку скрытую нашел но трупы все исчезли, то-ли пропустил ключ то-ли не там ищу(

я понимаю вопрос о том, как выбраться, но кто подскажет как зайти?))

там есть дверь в самом начале, ключ в урне справа, захожу в дверь, а дальше решетка... как ее открыть? с факелом все стены осмотрел нигде никаких рычагов не нашел

я понимаю вопрос о том, как выбраться, но кто подскажет как зайти?))

там есть дверь в самом начале, ключ в урне справа, захожу в дверь, а дальше решетка... как ее открыть? с факелом все стены осмотрел нигде никаких рычагов не нашел

Странно. Решетка там появляется только после того как туда уже вошел и не выйти пока кой чего не сделаешь...Хе-хе...

народ подскажите у кого ключ от вечности достать, или как его через консоль выбить, я неделю уже брожу по этому подземелью, вроде всё облазил, записку скрытую нашел но трупы все исчезли, то-ли пропустил ключ то-ли не там ищу(

Ключ в комнате с драконами в скрытом сейфе, а вот где сейф не скажу ищи самостоятельно. Поверь так даже интереснее)

Фух, я сделал это!

Залез туда на 50-м, вылез 52-м.. Данжен огромный, часа три-четыре его колупал, драугов - тьма, много именных..

Лута крутого тонны 3 вытащил, много загадок с ключами и вообще всё запутанно.. Но круто! Рекомендую в общем..

Выход откроется только после того как вы откроете последнюю дверь ключиком то -ли забвения, то-ли еще как-то так..

Рычажок, открывающий выход находится в этой комнате, смотрите внимательно.. )

Так и не дошел до конца, надоело)) После стены с драуграми и внутри с драконьем жрецом выход так и не нашел

Бесят уже эти однотипные локации

Нашел все ключи а двери не нашел)

мод на 3-ечку

УхВот это подземельеВсе ключи нашла,все двери открыла.Правда до выхода не дошла,заблудилась-пришлось выходить через куб джинна.Оценка 5+

чернее и гаже локаций не видел...даже Конан Хайборийская эра отдыхает......

из уникального лута. только нордские стрелы героя

Горел с этого подземелья. Даже пару раз психанул. Так и не смог выбраться, пришлось использовать мод телепорта между домами. Заглючил один босс (жрец не хотел вылезать из своего гроба. Не нашел вообще ничего интересного, дали какое-то заклинание призыва волка, думал буду призывать вервольфа, а оказалось обычный питомец. Народ, подскажите , может я что-то пропустил? То вроде всех поубивал, ключи взял, все двери открыл. Где долгожданная награда? И да, я залез на 70-ом и получил пару раз между глаз, умер в этом подземелье наверное раз 30 если не больше. От темноты спасало только то, что персонаж вампир. Магам там вообще не удобно, драугры как будто с автонаводкой, настолько точно я получал стрелу между глаз.

что можно сказать про мод это бери топор руби хардкор пробнул сначала на легенде сунутся на 55 лв просто жестко первые же 2 скелета тупо заваншотили  потом 2-й заход на 65 лв уже и на мастере и то же адово , то что очень темно так это же плюс больше хардкора куча факелов и зелий в помощь багов не обнаружил все прошел все открыл может что то и пропустил на мой взгляд не хватает какого нибудь мега ласт босса типа Короля Лича из ВОВ и награды в виде его доспехов и фростморна (кстати тут где то был этот мод) вот обьеденить бы эти 2 мода вообще было бы супер

Нашел выход! Враги были не так страшны, но сам лабиринтообразный склеп больше проблем доставил.

Попадаете в круглую комнату, в которой драугры по радиусу комнаты стоят и нападают на вас. Зачищаете эту всю нечесть и идете дальше. Открываете двреь в ромбовидную комнату, центр которой заполнен водой. В конце этой комнаты надо открыть дверь ключем, который вы уже где-то должны стащить(отмычками дверь не открывается). Открыв дверь, попадаете в небольшую комнатку с каменным гробом в центре. Рукоятка, открывающая выход, находится с другой стороны гроба. Встаньте лицом к окну с голубым сиянием и рукоятка будет за вашей спиной на уровне пояса.

Надеюсь, что эта информация поможет выбраться)

подземелье занимательное , жаль только однообразное ,  местами осветлять было бы не плохо . лута много и вдобавок  солидно зачаровано , играю магом , взял книгу '' месть огня ''  , грохоет  с одного  пуска. , удачи в поисках ключа , часа два носился.

СПАСИБО за мод!

Вдруг кому надо, ключ Вечности находится здесь

СПОЙЛЕР:

[spoiler='Ключ Вечности']https://youtu.be/ML1QcdL2jlk?t=37m51s[/spoiler]

--------------------------------------------

А здесь выход, точнее кнопка.

СПОЙЛЕР:

[spoiler='Выход']https://youtu.be/D2Fc1fyLWwg?t=9m25s[/spoiler]

поставил мод так и не нашол где подземелье находитса ни маркера ни подсказки

Завалил именного драугра,добрался до залы с троном у торца и все, заблудился.......

Если какой-нибудь секрет с алтарем и двумя гробницами(которые с рукой которая иногда загорается)?

Похоже волка дают просто ради отвлечения внимания,или я просто не понял как его использовать.

Заклинание пламя мести слишком имбовое,другра главного военачальника ваншотит,с ним даже именного драугра можно убить и не заметить.
Теное и запутанное место,часа на три застрять легко можно.

Пошел на 96ом. SIC установлен. Все на легенде. Сложно конечно, но вполне по силам.

НО! Через полчаса плюнул и улетел консолью. Мне мои глаза важнее, такое чувство, что автор склепал данж, а источники света натыкать поленился. Или не сумел - кстати расставлять их нужно с умом.

Тьма полная, никакие заклинания, навыки и факелы не исправляют ситуацию - бесит жутко.

Вообщем удачи всем, берегите нервы и зрение.

длинная, темная и нудная локация на один раз,при прокачке остальных гг лезть туда точно не буду ,оружие с боссов так себе

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.