Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать XCE - Боевая раскраска и грязь 1.0 Одобрено

XCE - Warpaint & Dirt

* * * * * 6 Голосов



Данный мод добавляет в игру качественные текстуры татуировок и грязи на лице. Отличается он от прочих тем, что автору при помощи SkSE наконец-то удалось заставить игру обрабатывать текстуры боевой раскраски, чье разрешение больше оригинальных. Хотя ранее в игру и можно было добавить текстуры большого разрешения для татуировок и грязи, но на деле игра неумела их правильно отображать.

Особенности:
Заменяет текстуры боевой раскраски
Размер текстур 2048х2048

Требования: Skyrim 1.8, SkSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

1. В папке Data\SKSE найдите файл SKSE.ini

2. Добавьте в файл SKSE.ini, если необходимо, следующие строки:

[Display]
iTintTextureResolution=2048

1. Use 7zip or WinRar to extract the files
2. Find the Skyrim folder here: Steam\steamapps\common\skyrim
3. Move the Data folder into your Skyrim folder
4. Merge the folder when asked, it will not get replaced
5. Download and install Skyrim Script Extender (SKSE) (1.6.6 or later)
6. Check the Data folder and create the SKSE folder if necessary
7. Check the SKSE folder and create the SKSE.ini file if necessary
8. Open SKSE.ini
9. Add the following entry to the .ini file if necessary

[Display]
iTintTextureResolution=2048

 

Может быть вы добавите эту инструкцию?

Я вот не пойму этот мод дополняет  XCE - Xenius Character Enhancement. Или в этом моде текстуры боевой раскраски хуже чем у XCE - Xenius Character Enhancement

А зачем вообще в редакторе внешности выбирать грязь? К чему вообще эти замарашки, если можно создать чистого, тем более именно такие типажи по дефолту и стоят.

Арсинис, ну не паникуйте вы! Невнимательные у вас пользователи! Что поделать?

Ээээ, ребята, вы вообще в редактор создания внешности заглядывали? Или вы в первый раз в Скайрим играете? Если вы не хотите грязи на лице персонажа, то соответственно вы не выбираете грязь на лице персонажа при его создании в редакторе внешности. Для вас, наверное, станет открытием, что в оригинальной игре, оказывается, можно сделать персонажу грязное лицо. Так вот боевая раскраска и грязь никак не связаны, это две разные настройки, добавляемые отдельно друг от друга. Боже!

А без грязи есть? 

Игра все равно будет неправильно рендерить текстуры.

Я где-то вычитал, что можно игру заставить автоматом увеличить разрешение татуировок, если создать SKSE.ini  в папке Data/SKSE и там прописать

[Display]
iTintTextureResolution=2048

(Естественно,что циферки можно менять в зависимости от предпочтений)

Лично у меня результат очень схож с тем, что мы видим на скриншотах=)

Прикольно,сначала текстуры без грязи,затем качественные текстуры без грязи,теперь отять с грязью,но с  качественной,во фантазия у людей,обалдеть!

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 8 949 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 496 127 Всего загрузок
  • Записки Морровинда Последний файл
  • Elke Последний автор