Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Достижения 2.3.1 и 1.1.4 Одобрено

Achieve That

* * * * * 126 Голосов



Мод добавляет в игру более 100 новых, уникальных достижений, получение которых дает реальный прок игроку, усиливая его навыки и способности.

Все достижения и их эффекты можете посмотреть в меню конфигурации модов (SkyUI). Как только вы получаете достижение, это отмечается в меню конфигурации.

Мод также может выводить короткие сообщения в верхнем левом углу вашего экрана, или даже выводить сообщения посреди экрана, как при завершении квеста, каждый раз, как вы получаете новое достижение (разные типы сообщений включаются и выключаются в меню конфигурации).

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

Примечание:
- Мод стабильно работает с высокоуровневыми персонажами, прошедшими большую часть игры. Как только мод будет подключен, одновременно откроются все полученные персонажем достижения. Однако куда интереснее будет играть низкоуровневым персонажем.
- Эффекты некоторых достижений не суммируются, эффект достижения более высоко уровня перекрывает эффект достижения низкого уровня.
- Мод ни с чем не должен конфликтовать.
- Мод по умолчанию отключен для персонажей, чей уровень выше 20. Пройдите в раздел настроек в меню конфигурации модов, чтобы включить его.

http://youtu.be/xeve-CRC9ok

Если вы обновляетесь до новой версии с 1.x.x до 2.x.x, тогда
1.Откройте консоль и введите:
stopquest at_updatequest
stopquest at_mainqst
stopquest at_mainqst12
stopquest at_qst113
2. Сохраните игру в отдельный слот.
3. Удалите v1.x.x.
4. Загрузите игру.
5. Вновь сохранитесь.
6. Установите v2.x.x.
7. Загрузите сохранение из 5 пункта.

Если вы обновляетесь до новой версии с 2.x.x до 2.2.x. тогда
1. Нажмите кнопку "Удалить" в меню настройки мода в МКМ.
2. Закройте все меню и подождите несколько секунд (хотя бы 5).
3. Сохраните игру в отдельный слот, выйдите из Скайрима, удалите мод.
4. Загрузите игру и созданное сохранение, создайте еще одно сохранение.
5. Установите новую версию.

Что нового в версии 2.3.1 и 1.1.4 (Посмотреть все изменения)

  • 2.3.1:
  • Небольшие исправления.
  • Добавлена консольная команда для возвращения потерянных очков славы "set at_gpts to [количество]".
  • 2.3.0:
  • - Добавлена дополнительная система наград, схожая с системой из первой версии. Система может быть включена в разделе настроек. Учтите, если вы уже потратили очки славы, то данная опция будет отключена.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод интересен только со статистической точки зрения: награды, во избежание полома баланса, надо отключать.

баланс в скайриме? серьёзно? в игре, где без модов на боёвку можно на легендарном уровне сложности проходить все данжи зажав W и спамя левую кнопку мыши.

Мод интересен только со статистической точки зрения: награды, во избежание полома баланса, надо отключать.

а как их отключить?

Мод интересен только со статистической точки зрения: награды, во избежание полома баланса, надо отключать.

Вопрос: А SkyUI обязателен? Лично мне он не нравится аж ни в каком виде.

Да, без SkyUI мод работать не будет, ведь большая часть мода основана на нём.

Вопрос: А SkyUI обязателен? Лично мне он не нравится аж ни в каком виде.

«Танк» - достигните определенного класса брони. резист к физ. урону более 1К, что не так?

«Самооборона» - достигните 20го уровня, убив менее 500 персонажей.

«Убиваю, как только вижу» - достигните 20го уровня, убив более 500 персонажей.

оба достижения провалены, в одном из прохождений оба достижения были выполнены (лул).

Если речь идет о версии 1.1.4 то как были провалены не знаю, но оба получить реально. Надо 20-уровень (по моему 25) достигнуть убив менее 500, и не переходя до 21 уровня убить еще немного чтобы было 501+ и оба достижения можно достигнуть.

Но меня интересует достижения в последний момент который надо кастануть заклинания лечения когда ХП меньше 3%. Нихрена не срабатывает.

«Танк» - достигните определенного класса брони. резист к физ. урону более 1К, что не так?

«Самооборона» - достигните 20го уровня, убив менее 500 персонажей.

«Убиваю, как только вижу» - достигните 20го уровня, убив более 500 персонажей.

оба достижения провалены, в одном из прохождений оба достижения были выполнены (лул).

Вы ваще тупые, я не пойму? В настройках можно отключить награды за достижения...

Я играю в старо версии, там вроде по лучше и дазбаланса нету. Только вот не пойму как купить 10 лошадей??? ведь в игре можно купить только 5 !!! Подскажите кто знает где купить остальные???

без наград было-бы интересней,так-то дизбаланс ну его на

Всем привет, я так понимаю все эти достижение считаются как квесты, так вот, можно ли как-то в консоле прописать команду, что бы получить определенное достижение и как узнать ID этого достижения? 

проблема с модом, получил достижение которое дает +15% к магии. но при его активации дает 16 единиц магии независимо от моих статов. и еще, к сожалению прибавки в стиле +15% переносимого веса статичны, можно сделать чтобы бонус динамически работал?

Скажу коротко "достижения перекачивают игрока"

В версии 1.1.4 в эпичных достижениях есть такой пункт "В последний момент" там написано использовать заклинания лечения когда ХП опустится ниже 3%. Так вот как получить это достижения??? Я использовал это заклинания когда ХП опустилась чуть ли не на 1% и все равно не получается получить !!! Кто нибудь получал это достижения???? Если да то как??? 

Не ставь этот мод и легенда не поможет!Щас парюсь как удалить бонусы которые принял!Драконов ваншочу урон мечом 395 + 100 холодом и 100 молнией,а под зельем урон становиться 1300

Возьми обычный железный меч незачарованный, и не пей зелья :)

поставь легендарку и вопрос отпадет сам собой

Не ставь этот мод и легенда не поможет!Щас парюсь как удалить бонусы которые принял!Драконов ваншочу урон мечом 395 + 100 холодом и 100 молнией,а под зельем урон становиться 1300

При использовании с Perkus Maximus количества выученных заклинаний растет со скоростью 1 закл в секунду xD, очень жаль

стоит мод "Forgotten Magic Redone" и при срабатывании пасивки, дающей на пару сек +500 к армору у меня примерно 1200 становиться но ачивка не засчитывается 

Сколько очков славы можно максимум получить?

Установил. Все отлично и интересно, но есть вопрос. Как сильно эти Достижения влияют на внутриигровой баланс между героем и окружающим миром? Получается, что герой будет иметь куда более сильные навыки, чем соответствуют его уровню. Не то чтобы читерство, но герой сильнее будет врагов по факту его уровня. Кто что скажет по этому моменту?

поставь легендарку и вопрос отпадет сам собой

Отличный мод. Решил пройти с ним заново.

Один вопрос - для Впечатляющего умения (достичь 40 ур не используя алхимию, зачарование и кузнечку) имеется ввиду личное неиспользование этих профессий персом? или любой рост от начала игры?

 

А если, к примеру случайно книгу прочитал и тебе на один пункт прибавился один из этих навыков? или поучил его у учителя, то достижение накроется???

Крутой мод!

Video ===>Скайрим достижения<===

14dostizhe.jpg

Установил. Все отлично и интересно, но есть вопрос. Как сильно эти Достижения влияют на внутриигровой баланс между героем и окружающим миром? Получается, что герой будет иметь куда более сильные навыки, чем соответствуют его уровню. Не то чтобы читерство, но герой сильнее будет врагов по факту его уровня. Кто что скажет по этому моменту?

Ну я с этим модом играю и норм.Вроде бы ничего не поломал.

Там по выбору можно применить бонус или нет. А если все бонусы реально применить, то это конечно усилит персонажа.

 

Речь идет о варианте бонусов аналогичных старым версиям мода. По новым исчислениям ничего не могу сказать, так как не пользовался.

Установил. Все отлично и интересно, но есть вопрос. Как сильно эти Достижения влияют на внутриигровой баланс между героем и окружающим миром? Получается, что герой будет иметь куда более сильные навыки, чем соответствуют его уровню. Не то чтобы читерство, но герой сильнее будет врагов по факту его уровня. Кто что скажет по этому моменту?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Квест понятно делать не буду, а локацию изменить без проблем, но это как бы будет уже не перевод и не исправление багов, авторские права, знаете ли, не знаю, как модеры отнесутся :D
  • СНЕЖОК 1.3 в Моды для Skyrim -> Компаньоны какая чудесная, оживляющая игру прелесть) Верю, что однажды довакин сможет таскать крысок на плече Х) Фотография DocPain Вчера, 13:18 Спасибо. Не зна...
  • Эм чары под названием *формула - жизнь* - так и должна выжирать просто ману? Делаю эти чары и идёт отжор маны, мана не ресается, а ГГ светится жёлтой аурой. Ману жрёт не смотря на то, что ГГ фуловы...
  • затестил версию 3.6 создал перевод сохранил в вин1250 открыл в вин1250 только что созданный перевод знаки вопроса...кто нить намекните автору чтоле. парле францэ? я лично нихьт.
  • На моей памяти вы уже второй раз бросаете старую страницу мода в архиве и создаёте новую. Это действительно необходимо?




  • 8 918 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 680 Всего авторов
  • 14 395 727 Всего загрузок
  • P.I.Re.F. Последний файл
  • SoulsHanter Последний автор