Главной особенностью мода является добавление множества новых типов добиваний в различных видах ближнего боя, а также меню конфигурации для управления их параметрами.

-Требования-
Для корректной работы модов требуется SkSE и SkyUI
Вам потребуется FNIS, если вы используете реплейсеры анимации.

Настройки мода находятся в МКМ (SkyUI), которое вы найдете в списке при нажатии клавиши ESC. Выберите там мод "Танец смерти" и вы сможете управлять следующими параметрами:
Шанс добивания
Шанс обезглавливания
Ограничение по навыку
Ограничение по последнему врагу
Иммунитет игрока к добиваниям
Принудительная перспектива

Танец смерти содержит систему ограничения по навыку, которая отлично подойдет игрокам, желающим усилить ощущение роста своего персонажа. Новые добивания будут открываться по мере получения определенных способностей, связанных с типом оружия, используемым при добивании. Когда игрок открывает такие способности, он расширяет свой арсенал добиваний. Данная система может быть отключена, тогда игрок получит полный доступ ко всем необезглавливающим добиваниям без требований наличия оружейных умений или способностей. Обезглавливающие добивания в любом случае требуют получения определенных способностей.

-Список способностей, открывающих новые добивания-
Рукопашный бой:
Стальные кулаки - открывает одно рукопашное добивание

Одноручное оружие:
Сильная рука (0) - открывает добивание с одноручным мечом
Сильная рука (20) - открывает 2 добивания с парным оружием и 1 с топором/булавой
Сильная рука (40) - открывает 3 добивания с одноручным мечом и 1 с парным оружием
Сильная рука (60) - открывает 1 добивание с парным оружием, 1 с топором/булавой и 1 с только одним топором
Мечник (30) - открывает 1 добивание с одноручным мечом и 1 с парным оружием
Мечник (60) - открывает 3 добивания с одноручным мечом и 1 с только одним мечом
Двойной вихрь (30) - открывает 1 добивание с парным оружием
Двойной вихрь (5) - открывает 2 добивания с парным оружием
Костолом/Рубака (30) - открывает 1 добивание с булавой/топором
Костолом/Рубака (60) - открывает 1 добивание с булавой/топором
Боевая стойка - открывает 2 добивания с одноручным мечом и 1 с топором/булавой
Рывок - открывает 1 добивание с щитом, 1 с одноручным мечом, 1 с парным оружием и 1 с щитом + топор
Безжалостный удар - открывает 2 добивания с одноручным мечом
Двойная мясорубка - открывает 2 добивания с парным оружием

Блокирование:
Быстрые рефлексы - открывает 1 добивание с щитом
Силовой удар плашмя - открывает 1 добивание с щитом + меч и 2 с щитом + топор

Двуручное оружие:
Варвар (00) - открывает 1 добивание с двуручным мечом и 3 с боевым молотом/секирой
Варвар (20) - открывает 1 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой
Варвар (40) - открывает добивание с боевым молотом/секирой
Глубокие раны (30) - открывает 1 добивание с двуручным мечом
Глубокие раны (60) - открывает 1 добивание с двуручным мечом
Крушитель черепов (30) - открывает 1 добивание с секирой
Стойка чемпиона - открывает 1 добивание с двуручным мечом и множество добиваний существ
Великий рывок - открывает 1 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой
Сокрушительный удар - открывает 1 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой
Веерная атака - открывает 2 добивание с двуручным мечом и 1 с боевым молотом/секирой

Добивание с одноручным мечом подразумевает наличие или отсутствие щита. Добивание с только одним мечом подразумевает одно одноручное оружие в одной руке или заклинание или же ничего в другой руке.

Добивания с щитом происходят, когда игрок блокирует атаки противника щитом, а сам выполняет силовой удар.

Используйте обычную версию мода TDoD или же версию для Dawnguard или же версию Ultimate, если у вас установлен Dawnguard и Dragonborn.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SkSE, SkyUI
Загрузил:
Арсинис
216

Комментарии

Добавить комментарий

Наконец! Щас проверим :)

Спасибо.

Испробуем)

Для мода обязательна база?Оригинальный мод?

Плагин на сто баллов)

А музычку взяли из трейлера боев без правил))

А NPC тоже будут обладать всеми этими добродетелями? Или только главный гейрой?

Если у вас ранее стояла английская версия, вам надо сделать чистый сейв перед установкой русской версии (сохранение текущего прогресса (для резерва), отключение мода в англ.переводе, создание сохранения с отключенным модом. Затем грузите русскую версию и убедитесь, что все работает).

"Плагин на сто баллов)

А музычку взяли из трейлера боев без правил))" Это вообще-то Two Steps From Hell - Strength Of A Thousand Men

У меня вопрос плагин добавляет новые добивания или заменяет старые?

Отдельный поклон и спасибо для Арсинис от меня. ^_^

Арсинис, спасибо за перевод, надо поставить, как раз решил пройти игру по новой.

Оо великий Арсинис, спасибо тебе за переводэтого чуда!Ничегу лучше не видела

что с совместимостью с плагинами, которые изменяют перки владения оружием? есть ли информация или может кто проверял лично?

Если добивание игрока не отключено, то неписии его добивают тоже. Иногда особо циничным образом.

Господа, простите, что не в тему, но что за броня надета на главном герое ролика?

Кстати, ролик волшебный!

Вам потребуется FNIS, если вы используете реплейсеры анима

т.е если я заменил анимацию прыжка то мне нужен фнис ??так? у меня мод после обновления   начал неадекватно  работать  нпс умирают до анимация раньше времени(( на нексусе написано что мод нужно удалить чрез консоль но при вводе команды он пишет что такой команды не существует!!! что делать ????

Если ты использовал старую версию мода (хоть у нас ее и не было, так что как бы не по адресу), то  перед удалением старой версии введи в консоли stopquest DanceOfDeathAddSpellQuest
затем сохрани игру в отдельный новый слот, затем полностью удали мод (не только есп, но и все остальные файлы), загрузи игру, сохрани игру в новый слот, установи новую версию мода.

Возможно, нужен, а возможно, и не нужен, не уверен в случае анимации прыжка. Попробуй сделать описанное мною выше, а потом погляди, как будет вести себя игра.

именно про эту команду я и писал выше stopquest DanceOfDeathAddSpellQuest у меня пишет что скрипт не найден ввел я все точно

и кстати у меня много анимаций заменино XD начиная от магий до атак(в основном двуручника)

Ну так чего ты спрашиваешь? Сам подумай.

мне фнис раз 7 игру убивал боюсь!! а что с командой как думаешь в чем причина такой реакций игры ?кстати с тк комбат та же история на ввод команды удаления пишет что такой команды не существует

решил проблему правда сам не понял как XD

Добавил версию 4.0
Возможно, я ошибся при переводе раздела дополнительных настроек, где можно включить и отключить определенные группы добиваний, я не увидел никаких изменений при отключении тех или иных групп, а их описание было крайне расплывчатым. Есть некая группа статичных добиваний, есть группа динамичных добиваний, есть группа rotating killmoves (то ли добиваний с вращением, то ли какие-то поочередные добивания, и есть группа Advancing killmoves, снова же я не уловил какие именно это добивания. При отключении всех групп в игре, на мой взгляд, ничего не изменилось, как и при их включении, какая-то неочевидная разница. Если кто-то в курсе, что оно точно такое, то будьте добры, отпишитесь.

Зачем вы добавили крафт стрел в этот мод? Скачал TDoD - Ultimate.7z.

Уберите пожалуйста!

Давно уже с ним играю! Отличный мод!

на кинжалы действует новая анимация мечей?

а обезательно ставить SkyUI

SkSE есть

а обязательно ставить SkyUI

SkSE есть

Без SkyUI ты не сможешь управлять настройками плагина. Возможно, он будет работать, но лишь с настройками по умолчанию.

а что за бронь в видео скажите пожалуйста

подскажите что за бронька в видео на персе плиз:)

Я второй раз прохожу Скурим и мой персонаж ни разу не сделал добивание с отсечением головы, хотя мне так делали неоднократно. Это как возможно сделать?

подскажите что за бронька в видео на персе плиз :)

из ведьмака. пак брони поищи для ская. удачи.

при выполнении всех условий для 100% шанса добивания - он иногда 10%, иногда 80% - по ощущениям. Никогда не 100%. Частые добивания дерева, стены, земли, во время убиения цели, но не самого тела. Довольно кривоватый мод.

Я всегда кайфую от эпических добиваний с прыжка... Есть ли тут такие?
ЗЫ. Кстати, кому интересно, музыка из трейлера Two Steps From Hell - Strength Of A Thousand Men.

ну вот почему молота/секиры ну это же два разных оружия,смотреть как персонаж использует волендранг как секиру уже надоело :(

скачал и давно им пользуюсь =) +

А если я не хочу устанавливать SKse skyui то добивания будут илт нет

А если я не хочу устанавливать SKse skyui то добивания будут илт нет

В таком случае мод или не будет работать вообще, или будет работать ОЧЕНЬ глючно. Так что лучше установите SkSE и SkyUI.

Да и вообще с чего вдруг ярое "не хочу"? Если вы хотите этот мод установить, то и SkSE со SkyUI тоже должны хотеть установить. Или вы просто не знаете, как устанавливать такие моды? Или вас терзает страх многих новичков типа "вот установлю сложный мод, и он мне всю игру нафиг сломает"?

Спасибо!! Судя по ролику, смачно, красиво и кроваво)...

при выполнении всех условий для 100% шанса добивания - он иногда 10%, иногда 80% - по ощущениям. Никогда не 100%. Частые добивания дерева, стены, земли, во время убиения цели, но не самого тела. Довольно кривоватый мод.

скачайте Смертельные увечья там есть в настройках убивать при 100% хп(но он конечно не убивает с 1 удара) и перед смертью врага будет проигрываться добивание(а какое именно, которое из мода будет) вот ссылка на Смертельные увечья на этом сайте http://tesall.ru/files/file/4796-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%87%D1%8C%D1%8F/

а что за бронь в видео скажите пожалуйста

http://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/2358/39-1-0-3422 вот эта броня

Подскажите пожалуйста , если у меня стоит SkyRe , что делать в етой ситуации ? Мод будет неправильно работать ?

Подскажите пожалуйста , если у меня стоит SkyRe , что делать в етой ситуации ? Мод будет неправильно работать ?

У меня тоже стоит SkyRe. Каких-либо багов не наблюдала.

У меня тоже стоит SkyRe. Каких-либо багов не наблюдала.

Спасибо )

мод не убирает старые добивания, а только добавляет?

У меня не работает, почему-то вообще добивания.. И даже эти.

У меня не работает, почему-то вообще добивания.. И даже эти.

Ищите конфликты или смотрите требования к плагину. Все работает и не только у меня. Проверяйте :)

Прошлая версия ничего не меняла на скайриме (лицензия 1.7) сейчас поглядим)

А что за патч, чит или мод Dragonborn, он типа Dawnguard? если его установить то добиваний будет больше?я подумал потому что Ultimate весит больше.

Я в ахере стражник отрубил голову вору который выходил из ривервудского торговца!! Та и эти приемы и на NPC !

В таверне перевернул на голову в рукопашной схватке бабу в пластинчатом доспехе... Она не выжила...

Класно сочетается с модом ''Crimson Tide''

Мод нужно доделать! В драках не удобно.Приходится сохранятся, выходить из игры, отключать мод, обратно заходить-загружаться, делать драку, опять сохранятся, выходить из игры, включать мод, заходить в игру-загружаться и играть..!

Мод нужно доделать! В драках не удобно.Приходится сохранятся, выходить из игры, отключать мод, обратно заходить-загружаться, делать драку, опять сохранятся, выходить из игры, включать мод, заходить в игру-загружаться и играть..!

Чего неудобного? Алсо, с предложениями - на Нексус.

Мод нужно доделать! В драках не удобно.Приходится сохранятся, выходить из игры, отключать мод, обратно заходить-загружаться, делать драку, опять сохранятся, выходить из игры, включать мод, заходить в игру-загружаться и играть..!

Не знаю, я уже читал ваш пост о том, что Вы в драке убили оппонента. У меня за все (а их несколько) похождений, ни разу такого не было? Может у Вас конфликт с чем-то идет?

А он не конфликтует с ,,Смертельные увечья" ?? У меня стоит Dawnguard

SkSE есть, SkyUI есть. Версия 1.9.

А он не конфликтует с ,,Смертельные увечья" ?? У меня стоит Dawnguard

читай описание мода перед тем как задавать вопросы. Совместим, так написано на странице мода "Смертельные увечья", а надо ли там скелет менять или нет разбирайся сам, у  меня этот мод не стоит

Шикарное видео!

Почему при обезглавливании врага,его шлем не "слетает" вместе с головой?Лежит тело со шлемом,а глова рядом...

Почему при обезглавливании врага,его шлем не "слетает" вместе с головой?Лежит тело со шлемом,а глова рядом...

Это зависит от брони в которую одет враг, не вся поддерживает обезглавливание.

Это зависит от брони в которую одет враг, не вся поддерживает обезглавливание.

Броня стражников,например

Броня стражников,например

Да, она не поддерживает.

Да, она не поддерживает.

Патча для исправления тоже нету?

Патча для исправления тоже нету?

Обезглавливание присутствует в оригинальной игре, стражники в оригинальной игре не обезглавливаются. Претензии и просьбы о патче не по адресу. Вам к Bethesda Softworks.

если не нравится такое обезглавливание то просто отключи его в настройках mcm

Эх новые бы добивания для магии как в Драгон Эйдж 2, цены бы моду не было.

У мя  все эти добивания и без мода есть

Так какую версию мода качать ?Если я скачаю версию Ultimate то что другие мне совсем не нужны?

Используйте обычную версию мода TDoD или же версию для Dawnguard или же версию Ultimate, если у вас установлен Dawnguard и Dragonborn.

prohvost5, разве не очевидно?

Если стоит Skyrim без дополнений - ставь обычную версию.

Если стоит Skyrim и Dawnguard - ставь версию Dawnguard.

Если стоит Skyrim, Dawnguard и Dragonborn - ставь версию Ultimate.

Что за глупая привязка к SkyUI стала модной сейчас. Сколько модов из-за необходимости устанавливать это дерьмо пришлось оставить без внимания. Жаль.

Что за глупая привязка к SkyUI стала модной сейчас. Сколько модов из-за необходимости устанавливать это дерьмо пришлось оставить без внимания. Жаль.

youtube.com/watch?v=xVBp_P2dDD4

Другу поставил ему тоже SkyUI не нравится. Удачи!

Интересно, почему так сильно отличаются по размеру BSA-архивы оригинала и переведенного мода:

у оригинала 4.5 МБ, а у переведенной версии всего 135 КБ.

По-идее ведь строковые ресурсы обычно в ESP находятся...

Интересно, почему так сильно отличаются по размеру BSA-архивы оригинала и переведенного мода:

у оригинала 4.5 МБ, а у переведенной версии всего 135 КБ.

По-идее ведь строковые ресурсы обычно в ESP находятся...

Я пережал BSA в процессе перевода, да и в 7з упаковал с максимальным сжатием.

Я пережал BSA в процессе перевода, да и в 7з упаковал с максимальным сжатием.

Да я не про 7з, я распакованные файлы смотрел.

Ок, поставлю попробую эту версию (просто хочется уже весь пак модов переведенных установить), главное чтоб анимации не пропали.

Вопрос отпал окончательно. Просто я не ожидал, что строковые ресурсы в BSA находятся. Действительно сильно пережат архив, а распакованный он даже немного больше занимает места :)

установил мод. все очень понравилось. НО какого хрена когда меня бьют враги (не животные) они сами начинают умирать( без моей помощи)????!!!!!!

установил мод. все очень понравилось. НО какого хрена когда меня бьют враги (не животные) они сами начинают умирать( без моей помощи)????!!!!!!

отражение урона выходит у тебя

отражение урона выходит у тебя

а как его убрать ?

а как его убрать ?

Посмотри в инвентаре у тебя нет никакого зачарованного предмета, дающего такой эффект (или заклинания-щита),  или у тебя глюкноло какое нибудь дополнение, но добивания такого эффекта не дают

Эххх, классный мод. Но я зареклась связываться с FNIS.

по ходу fnis нужен только если заменяешь боевую анимацию, у меня на пример стоит только реплейсер анимации доставания кинжала из-за спины и faster get up stand up, на фиг мне тогда fnis? он же эти анимации в добиваниях не использует (я надеюсь xD )

У меня стоит Mystic Knight. Анимации стоек с оружием, анимации заклинаний, доставания/убирания оружия, бега. Вобщем фиг его знает.

Эххх, классный мод. Но я зареклась связываться с FNIS.

TDoD не добавляет никаких новых анимаций в игру, только разблокирует существующие (он добавляет скрипты и все). А FNIS нужен, если используются какие-то свои, новые, анимации добивания (чтобы дать возможность моду TDoD использовать именно их).

TDoD не добавляет никаких новых анимаций в игру, только разблокирует существующие (он добавляет скрипты и все). А FNIS нужен, если используются какие-то свои, новые, анимации добивания (чтобы дать возможность моду TDoD использовать именно их).

О, спасибо! Тогда можно попробовать, дополнительных боевых анимаций у меня нет.

Подскажите пожалуйста TDoD со SkyRe совместим?

Подскажите пожалуйста TDoD со SkyRe совместим?

Да, более того - хорошо сочетается.

Да, более того - хорошо сочетается.

Человеческое Спасибо! +))

Люди, а можно как нибудь такую-же анимацию медитации как на этом моде забацать?

Люди хелп,поставил мод,добивания происходят,только вот обезглавливания нет,ставил 100% гг вроде бы обезглавливает врага,но голова не отлетает...

Люди хелп,поставил мод,добивания происходят,только вот обезглавливания нет,ставил 100% гг вроде бы обезглавливает врага,но голова не отлетает...

Отсечение головы - перк. Анимации перкозависимы, об этом прямым текстом написано.

Люди хелп,поставил мод,добивания происходят,только вот обезглавливания нет,ставил 100% гг вроде бы обезглавливает врага,но голова не отлетает...

если противнык в шлеме то не все шлемы отсекаются от бошки

Мод нужно доделать! В драках не удобно.Приходится сохранятся, выходить из игры, отключать мод, обратно заходить-загружаться, делать драку, опять сохранятся, выходить из игры, включать мод, заходить в игру-загружаться и играть..!

та же проблема.

Я вот непойму ,если у меня убрана галочка в настройках ограничение по навыку, уровень  персонажа все равно влияет на появление новых добиваний? Я у себя половины не видел того ,что показывают тут в видео . Галочка снята лвл еше маленький, последняя версия для обоих DLC стоит

Лучше бы первый трейлер Skyrima был таким как видио этого мода.

Постараюсь поделиться мыслью. В Скайриме есть возможность запустить собственноручно анимацию добивания, для этого нужно нажимать и быстро отпускать кнопку удара, чтобы не произошло замаха руки при условии малого количества здоровья у противника. С этим модом фокус не проходит.

а не подскажите что за броня у перса в видео?

при выполнении всех условий для 100% шанса добивания - он иногда 10%, иногда 80% - по ощущениям. Никогда не 100%. Частые добивания дерева, стены, земли, во время убиения цели, но не самого тела. Довольно кривоватый мод.

Да,не всегда но если поставил 100%-то довольно часто в сравнении с Vanilla

Постараюсь поделиться мыслью. В Скайриме есть возможность запустить собственноручно анимацию добивания, для этого нужно нажимать и быстро отпускать кнопку удара, чтобы не произошло замаха руки при условии малого количества здоровья у противника. С этим модом фокус не проходит.

У меня именно с этим модом фокус и проходит,без него-нет.Мод довольно стабилен,единственный неприятный момент:если сражаешься с несколькими врагами,во время проигрывания добивания на одном из них, оставшиеся враги гасят тебя на халяву,пока ты неуправляем.В оригинальной игре добивания проигрываются вне общей схватки.

Тут разграничений по оружию вообще нет или я что-то пропустил. На редкость глупо выглядит, когда ГГ с мечом проводит добивание для дробящего или кинжала

Люди, а если у меня стоит модуль АСЕ на определённый уровень? Ведь там меняется ветка перков, вплоть до удаление одних перков и добавления новых. Выходит, несовместимость?

Люди, а если у меня стоит модуль АСЕ на определённый уровень? Ведь там меняется ветка перков, вплоть до удаление одних перков и добавления новых. Выходит, несовместимость?

В настройках можно убрать зависимость от перков.

Музыка в видео здоровская ) да и мод отличный) уже давно играю с ним) спс за мод.

Суперский у вас сайт, если честно говорить :)

Этот мод совместим с Deadly Mutilation - 1.3.4?

поставил шанс добивания на 100%, один хер фаталит далеко не всегда

поставил шанс добивания на 100%, один хер фаталит далеко не всегда

Кэп, в описании этой настройки в MCM об этом сказано.

поставил шанс добивания на 100%, один хер фаталит далеко не всегда

Я бы сказал, что фаталить хреном это вообще жестко...

установил а у меня не появилось. почему?

поставил шанс добивания на 100%, один хер фаталит далеко не всегда

Ну это смотря какой ,если среднемедицинский - то может вообще не фаталить,нужно еще штук пять компаньонов с такими  ,чтоб зафаталить кого ни будь насмерть. :)

А мод фееричный! Судя по ролику, в Скайриме в живых не осталось ни кого, ни талмора ,ни братьев бури ,ни драконов.....

Я бы сказал, что фаталить хреном это вообще жестко...

НИ то что жестоко ,но и больно наверно

Вчера скачал всё норм работало(при шансе 80% добивал каждого 2ого),но сегодня,по непонятной мне причине всё стало как будто по дефолту...Добивается 1ин из 7-10 где то ,при любых настройках.(Переустанавливал,шаманил толку 0).Может кто нибудь встречался с такой проблемой?Подскажите плз.

Всем привет. Вы бы не могли приписывать к каким версиям скайрим подходит этот мод? у меня версия 1.9.32 legendary edition, например не пашет нифига, а жаль прям слюней напускал глядя на этот мод

Всем привет. Вы бы не могли приписывать к каким версиям скайрим подходит этот мод? у меня версия 1.9.32 legendary edition, например не пашет нифига, а жаль прям слюней напускал глядя на этот мод

А все требования выполнены?

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

Вам потребуется FNIS, если вы используете реплейсеры анимации.

без SkyUI не будет работать? не хочу его ставить

Че та он не пашет,убавлял все на минимум один хрен камера врубается и еще глюк стрелы сквозь краба пролетают)

Добавьте ссылку на FNIS в описание.

А ОН НА РУССКОМ ?

книга не появляется и в меню магии пусто ,в чём дело не пойму ,до этого была установлена версия 3.2 -всё работало

???

книга не появляется и в меню магии пусто ,в чём дело не пойму ,до этого была установлена версия 3.2 -всё работало

???

Какая еще книга?

Как совместимость с Requiem / SkyRe, есть?

Ничего не понимаю,не работает,меню есть...Да всё есть,но ни одной головушки не отрубил,даже дефолтная анимация сгинула.50 уровень.

Какая еще книга?

В поздних версиях доступ к настройкам получали через малую способность,которую приобретали прочитав книгу ))

Хороший мод,нечего сказать.НО!Объясните мне,зачем моду нужен SkyUi?

Хороший мод,нечего сказать.НО!Объясните мне,зачем моду нужен SkyUi?

это улутшиние инвентаря и магии

Маленькая проблемка выкатилась. Так вроде ничего страшного, просто в дереве перков одноручного,двуручного оружия и стрельбы названия перков некоторых стали английскими. Если можно это исправить-буду благодарен.

Хороший мод,нечего сказать.НО!Объясните мне,зачем моду нужен SkyUi?

С его помощью ты сможешь настроить мод так как тебе нравится

Поставил мод Unlimited или как его, добивания происходят редко, пользуюсь даэрдическим одноручником, все равно ничего( С чем это может быть связано?

Если я использую только драгонборн , что ставить?

Если я использую только драгонборн , что ставить?

Используй обычную. Хотя это крайне странно использовать ДБ и не использовать ДГ.

Маленькая проблемка выкатилась. Так вроде ничего страшного, просто в дереве перков одноручного,двуручного оружия и стрельбы названия перков некоторых стали английскими. Если можно это исправить-буду благодарен.

Сторонний плагин скорее всего..

Сторонний плагин скорее всего..

Возможно,но появляется только после установки этого)

Поставил мод Unlimited или как его, добивания происходят редко, пользуюсь даэрдическим одноручником, все равно ничего( С чем это может быть связано?

На педальки давить надо правильно)), имхо! Выполняй силовые атаки с шагом вправо-влево или вперёд, и будет тебе счастье))

Возможно,но появляется только после установки этого)

Может быть в порядке загрузки дело обстоит??? BOSS обычно плагины на места ставит..

это улутшиние инвентаря и магии

да но с помощью него можно настроить под себя некоторые моды для этого в основном он и нужен

почему у меня не появляется меню настройки этого мода?SkyUI и SkSE есть ,версия скайрима последняя, FNIS скачал и утановил ,дополнения все стоят.

На коробке Легендари Эдишн написано: "Новые варианты добиваний" В этом моде то же самое или новое что-то?

На коробке Легендари Эдишн написано: "Новые варианты добиваний" В этом моде то же самое или новое что-то?

Советую все же установить, так как можно настроить шанс добивания, а вот различия есть или нет, не в курсе..

На коробке Легендари Эдишн написано: "Новые варианты добиваний" В этом моде то же самое или новое что-то?

Нет, это не то же самое. В самом Скайриме в Dragonborn было добавлено несколько новых анимаций добивания. А этот плагин добавляет свои. Плюс возможность настройки. Помимо шанса добивания есть еще несколько полезных пунктов.

выполнил абсолютно все требования,ставлю шанс добивания 100% и не чего не происходит,добивания происходят очень редко.посоветуйте что-нибудь,уж очень хочется почаще добивать.если что у меня версия игры 1.9.32(пиратка).

выполнил абсолютно все требования,ставлю шанс добивания 100% и не чего не происходит,добивания происходят очень редко.посоветуйте что-нибудь,уж очень хочется почаще добивать.если что у меня версия игры 1.9.32(пиратка).

аналогичная проблема с данным модом...

Попробуйте читать описание настроек в МКМ.

выполнил абсолютно все требования,ставлю шанс добивания 100% и не чего не происходит,добивания происходят очень редко.посоветуйте что-нибудь,уж очень хочется почаще добивать.если что у меня версия игры 1.9.32(пиратка).

Уберите в меню настроек "Ограничения по последнему врагу" ну или что-то в этом роде..

Уберите в меню настроек "Ограничения по последнему врагу" ну или что-то в этом роде..

я убрал + ещё отключил ограничение по перкам.и всё равно,не чего.

не люблю моды с меню настройками =\

мод несовместим с теневым ремеслом.

мод несовместим с теневым ремеслом.

Хм... У меня оба мода стоят уже больше года, все нормально.

Помогите скайрим пиратка SKSE и SkyUl присутствуют а мод не работает .

[quote name="iEisbrecher" timestamp="1394703330"]Помогите скайрим пиратка SKSE и SkyUl присутствуют а мод не работает .[/quote] После слова пиратка никто даже читать не будет.

Помогите скайрим пиратка SKSE и SkyUl присутствуют а мод не работает .

А в лаунчере то он подключен? Если да - то либо кривой репак либо кривые руки

Плиз автор сделай новые добивание для вампиров типа укус и отрыв головы и всякое модобное для вампиров отвен в личку. зарание спасибо!

ребят такая вот проблема установил все правильно, но в меню настроек вместо самих настроек, надписи general addons, как решить ?

YourBunnyWrote
администратор
22.03.2014 — 21:54

Плиз автор сделай новые добивание для вампиров типа укус и отрыв головы и всякое модобное для вампиров отвен в личку. зарание спасибо!

Автор обитает на Нексусе, нет смысла писать тут какие-то предложения по развитию мода.

ребят, как сделать, чтоб добивания были от 3го лица, а то задолбали от 1го

Автор обитает на Нексусе, нет смысла писать тут какие-то предложения по развитию мода.

и как тогда ему сообщить мои предложения?

парни, у меня все замечательно работает вот уже сколько времени, но есть один маленький недочет.у меня стали все добивания от 1го лица.как ни настраивал

.как это решить?

парни, у меня все замечательно работает вот уже сколько времени, но есть один маленький недочет.у меня стали все добивания от 1го лица.как ни настраивал

.как это решить?

ispol'zui versiyu 3-3 http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10906/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D10906&pUp=1 rabotaet s deadly multiliations i bs effects

А в лаунчере то он подключен? Если да - то либо кривой репак либо кривые руки

versiya 3-3 samaya stabil'naya

Как выключить добивания? Поставил шанс на 0%, но последний противник всё равно добивается с эффектом.

и как тогда ему сообщить мои предложения?

Гугл переводчик в помощь!

что лучше этот мод или advanced kill moves ?

Все у кого глюки с анимациями установите фнис v 5-0-2 Автору большое спасибо мод на 5+

пацаны а если у меня два мода один на проценты происхождений фоталити и этот но я им не пользуюсь фаталити из этого мода будут работать с другим

пацаны а если у меня два мода один на проценты происхождений фоталити и этот но я им не пользуюсь фаталити из этого мода будут работать с другим

Сам-то понял что сказал? Грамотей...

ребята подскажите почему добивание с лука не работает. прописал  
[VATS

]fVATSCastingAfterKillDelay=1.2000 
uVATSRangedPercentSneak=100 
uVATSRangedPercentGlobal=100 
bVATSIgnoreProjectileTest=0 
bVATSAllowNoKill=0 
bVATSMultipleCombatants=1 
bVATSForceRanged=1 и не робит.раньше работало.до переустоновки игры.плз

Люди, обезглавливание секирой работает? Кто пробовал секирой играть?

Люди, обезглавливание секирой работает? Кто пробовал секирой играть?

Работает.

пацаны а если у меня два мода один на проценты происхождений фоталити и этот но я им не пользуюсь фаталити из этого мода будут работать с другим

[spoiler='Изыди, нечисть!'][URL=fastpic.ru]!3c351ec38b30a682fb9110409a88dfb1.jpg[/URL][/spoiler]

Нашёл способ 100% (почти) добивания из лука и арбалета.

[VATS]
fVATSCastingAfterKillDelay=100.2000
uVATSRangedPercentSneak=1000
uVATSRangedPercentGlobal=1000
bVATSIgnoreProjectileTest=1
bVATSAllowNoKill=0
bVATSMultipleCombatants=1
bVATSForceRanged=1

Но, кажется, что данные настройки конфликтуют с Dance of Death.

The Dance of Death - Ultimate Edition.esp Версия 1.8 Активен

"Грязные" правки: 1 ITM, 0 UDR записей. Необходима очистка с помощью TES5Edit.

Который раз уже грязные правки... чистить надо!?

Который раз уже грязные правки... чистить надо!?

Надо. Прочитал что данный мод автор забросил. Сейчас рулят  Advanced KillMoves и VioLens  A Killmove Mod (наследник TDoD). Поищи и то и то есть на рус. Удачи!

вопрос , где больше анимаций тут или в виоленс  , так же где преобладают анимации убийств со спины , так сказать где круче .

Ммм, добивания. Здорово, забираю))

А для чего нужен патч для реквиема?

вопрос , где больше анимаций тут или в виоленс  , так же где преобладают анимации убийств со спины , так сказать где круче .

Лично я использовал старую версию (4.0) данного мода, недавно (неделю назад) перешел на Violens по большей части из-за того что там можно выключить добивания с луком и магией(что меня очень раздражало! Выстрелишь в оленя, его в этот момент напугал волк но VATS уже запустился, и ГГ стоит как "утырок" секунд 5-8). Это и бесило, так что склоняюсь в сторону Violens.

А для чего нужен патч для реквиема?

Патч нужен, если стоит Реквием.

Обновил на чистое сохранение, но в МКМ версия 4.0

Обновил на чистое сохранение, но в МКМ версия 4.0

Полагаю, тому, кто чинил скрипт МКМ, было лениво перерисовывать версию на текстурке.

Скрипт МКМ новый, это главное.

Понял, верю))

А что если у меня нету не skse ничего подобного?он будет работать?

А что если у меня нету не skse ничего подобного?он будет работать?

Я бы установил, это несложно!

Поставила шанс добивания 100, и все равно добиваний нет. В чем может быть проблема?

Поставила шанс добивания 100, и все равно добиваний нет. В чем может быть проблема?

Лучше 95 поставьте, и работают они при силовых атаках и низком HP врага.

Поставила шанс добивания 100, и все равно добиваний нет. В чем может быть проблема?

возможно еще на перки непоставили, или же добивание по последниму мобу, других проблем незамечал сколько пользуюсь сам этим модом, работает на все 100

почему не написано конфликтует с Deadly Mutilation?

почему не написано конфликтует с Deadly Mutilation?

Не конфликтуют,я ставил оба.

вот установил мод все норм а когда патч ее установил игра вылетает срузу при запуске а без патча этих анимаций нет у мя и фнис установлен

Было бы очень здорово, если кто нибудь рассказал подробно, какие есть решения проблем с отсутствием добиваний?
P.S. С условием, что всё установилось корректно (вроде), в меню настроек модов он есть и настраивать его можно.. но фаталити нет.

вот установил мод все норм а когда патч ее установил игра вылетает срузу при запуске а без патча этих анимаций нет у мя и фнис установлен

FNIS для мода не нужен,а вот чистка в TESVEdit требуется + проверить правильность порядка загрузки модов,а лучше - использовать BOSS.

Такой вопрос: если у меня установлен Dawnguard то мне нужно использовать две версии мода: обычную и для Dawnguard или только для Dawnguard?

Такой вопрос: если у меня установлен Dawnguard то мне нужно использовать две версии мода: обычную и для Dawnguard или только для Dawnguard?

На сайте представлена версия мода, требующая установленных Dawnguard и Dragonborn.

На сайте представлена версия мода, требующая установленных Dawnguard и Dragonborn.

Тут не совсем так - у меня лицензия и в Steam Workshop есть обычная версия и Dawnguard Edition и для того, чтобы играть, необходимо обе модификации устанавливать или только Dawnguard Edition?

Было бы очень здорово, если кто нибудь рассказал подробно, какие есть решения проблем с отсутствием добиваний?

P.S. С условием, что всё установилось корректно (вроде), в меню настроек модов он есть и настраивать его можно.. но фаталити нет.

Мне никто не подскажет? :/

Мне никто не подскажет? :/

Могу посоветовать использовать старую вервию - The Dance of Death - Ultimate Edition. В этой - .esp остался тот же , от 07.02.13, а .bsa стал меньше по размеру, видимо что-то лишнее вырезали, но перемудрили. У меня старая работает

Что лучше?! Violens или Dance of death?!

Что лучше?! Violens или Dance of death?!

Насколько мне известно, автор The Dance of Death перестал развивать свой мод и передал все полномочия автору VioLens - A Killmove Mod. Так что VioLens - это наследник  The Dance of Death, который устраняет некоторые ошибки предшественника и имеет больше настроек.

Кстати, а кто допиливал скрипт до 4.1, если на оф. странице мода текущая версия - 4.0? Просто интересно...

Кстати, а кто допиливал скрипт до 4.1, если на оф. странице мода текущая версия - 4.0? Просто интересно...

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50671/

Парень, который заодно сделал совместимость с Реквиемом.

Наконец-то!!! А то раньше один раз из десяти добивания выполнялись, а теперь каждый раз, да ещщо и с новыми анемациями!!!

Для корректной работы модов требуется SkSE и SkyUI,а Для активации утилиты запустите файл skse_loader.exe.

А етот мод будет работать,есле я буду игру запускать как всегда а не чз SKSE?

Хороший мод!

На патче 1.9.32.0.8 будет работать?

Афигенный мод!давно пора!

Классный мод

люди как войти в настройки мода на добивание? плиз не магу разобраться

((

люди как войти в настройки мода на добивание? плиз не магу разобраться

((

А описание прочитать не судьба? Вот - Настройки мода находятся в МКМ (SkyUI), которое вы найдете в списке при нажатии клавиши ESC. Выберите там мод "Танец смерти" и вы сможете управлять следующими параметрами:

Шанс добивания
Шанс обезглавливания
Ограничение по навыку
Ограничение по последнему врагу
Иммунитет игрока к добиваниям
Принудительная перспектива

Для корректной работы модов требуется SkSE и SkyUI,а Для активации утилиты запустите файл skse_loader.exe.

А етот мод будет работать,есле я буду игру запускать как всегда а не чз SKSE?

Нет, игру следует ВСЕГДА запускать через skse_loader. Ради удобства можно создать ярлык и перенести на рабочий стол.

У меня нет настроек этого мода в меню настроек модов, как бы исправить

Конфликтует Redone или нет?

его можно чистить или после чистки мод слетит?

Надеюсь совместим с Heart Breaker - A Killmove Mod

По прежнему остаётся ЛУЧШИМ в своём роде(сугубо моё мнение).

Ребят,пиишет что страница не найдена,вообщем я ХЗ какой именно SKSE и SkyUI устанавливать

не работает никак

Для тех у кого не работает,Первое все требования,Второе порядок загрузки только программой,у меня BOSS.В настройках мода поменять шанс на 99,поиграть пару игровых дней но не опцией ждать ,пока пропишутся скрипты мода,и самое главное,Добиваня будут только при силовых атаках,Если у вас и после этого не будут работать,значит ищите конфликт с одним из ваших модов,Единственное отличие от стандартных,это то что добивания не соответствуют оружию,зато кином можно любоваться,Мод супер,

Было бы не плохо если было бы добивание нескольких противников одновременно

На патче 1.9.32.0.8 будет работать?

у меня работает

Было бы очень здорово, если кто нибудь рассказал подробно, какие есть решения проблем с отсутствием добиваний?

P.S. С условием, что всё установилось корректно (вроде), в меню настроек модов он есть и настраивать его можно.. но фаталити нет.

смотрите мой ответ

А что если у меня нету не skse ничего подобного?он будет работать?

нет

Этот мод совместим с Deadly Mutilation - 1.3.4?

у меня работает

А вот с магией не работает

А можно уточнить если я не использую других модов с изменением анимации можно ставить без FNIS?!

А можно уточнить если я не использую других модов с изменением анимации можно ставить без FNIS?!

FNIS в любом случае нужен, без него не будут работать анимации добавленные модом

Поиграл с этим модом, посмотрел и удалил, сейчас скажу почему. Все началось с того, что я играл ассасином, подкрался сзади к бандиту хотел нанести скрытный удар кинжалом не получилось, вместо этого мой персонаж перевернул руками назад бандита и убил его, в результате я не прокачал скрытность и удалил мод после этого случая. Если кто знает как убрать этот косяк напишите мне.

Поиграл с этим модом, посмотрел и удалил, сейчас скажу почему. Все началось с того, что я играл ассасином, подкрался сзади к бандиту хотел нанести скрытный удар кинжалом не получилось, вместо этого мой персонаж перевернул руками назад бандита и убил его, в результате я не прокачал скрытность и удалил мод после этого случая. Если кто знает как убрать этот косяк напишите мне.

Скачай подобный мод "VioLens - A Killmove Mod", там все можно настроить.

Скачай подобный мод "VioLens - A Killmove Mod", там все можно настроить.

есть же настройки мода

убирай добивания и все

есть же настройки мода

убирай добивания и все

Я, вообще-то, совет не просил, а предложил человеку свой вариант. Там при желании и дистанционные добивания можно отключить, если вдруг захочется.

а с ординатором работать будет?

помогите пожалуйста что делать если запустил скайрим нажимаю продолжить игру и вечная загрузка

поалуйста ответьте

поалуйста ответьте

Попробуй загрузить пред последний сэйф

совместим с ординатором?

помогите пожалуйста что делать если запустил скайрим нажимаю продолжить игру и вечная загрузка

Какой-то из модов конфликтует. Подключай их по отдельности и ищи тот , что вызывает конфликт

а как его удалить чтоб сохранения работали? подскажите пж...

Скачай подобный мод "VioLens - A Killmove Mod", там все можно настроить.

Поиграл с этим модом, посмотрел и удалил, сейчас скажу почему. Все началось с того, что я играл ассасином, подкрался сзади к бандиту хотел нанести скрытный удар кинжалом не получилось, вместо этого мой персонаж перевернул руками назад бандита и убил его, в результате я не прокачал скрытность и удалил мод после этого случая. Если кто знает как убрать этот косяк напишите мне.

В Скайриме нет классов.

Мертвечиной потянуло-с. Не иначе как некромант завелся...

Ну а так:

1)The Dance of Death давно заброшен и не обновляется. Всем, кто желает улучшить добивания, рекомендуется перейти на VioLens.

2)В Скайриме есть классы, только игрок их не видит, пока а)не полезет в Creation Kit, б)поставит возвращающий их мод(Disparity тот же), или в)наложит на себя определенные ограничения при развитии персонажа/прохождении.

Starackbar, спасибо некроманту, а то бы и не узнал, что есть такой мод

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.