Многие согласятся, что навык взлома скучен и бесполезен, а надоедливая мини-игра поистине ввергает в уныние.
Автор формулирует недостатки оригинальной системы взлома следующим образом:
- Если вы не играете вором, то и не захотите прокачивать навык взлома. Но также вы не хотите терять добычу. А потому вы в любом случае повысите навык, даже если того не желаете.
- Вы можете взломать сундук с замком уровня мастера, имея при этом навык взлома равным 1.
- Многих раздражают мини-игры.
Исходя из вышесказанного, автор решил переделать систему взлома, сделать ее более интересной и добавить больше опций. Превратить ее в нечто действительно важное и нужное.

-Особенности-
Меню конфигурации модов (SkyUI).
Регулируя множество настроек вы сможете настроить мод полностью под себя.

Опознание плагинов:
Для лучшей совместимости мод автоматически идентифицирует установленные плагины и подстраивает свою работу под них.

Требования ко взлому:
Когда данная функция активирована взлом замков требует определенный уровень навыка (в зависимости от типа замка и выбранных вами настроек) Если ваш навык не достаточно развит, то вы 100% не сможете взломать замок.

Разбивание замков:
Вы воин? Просто включите данную функцию и сможете ломать замки своим оружием. Заодно это улучшит ваш оружейный навык, также вы можете определить данное действие, как совершение преступления, чтобы стража реагировала соответствующе.

Взламывающие заклинания:
Если вы включите данную опцию, то сможете взламывать замки заклинаниями школ изменения и разрушения. Вы получите заклинание взлома (изменение), которое манипулирует механизмом замка, также вы можете просто расплавить замок огненными заклинаниями или же заморозить замок, что облегчит его уничтожение с помощью оружия, если применить огненное заклинание после заклинания холода, то замок оттает.

Автовзлом:
Добавляет опцию автоматического взлома замков, который тратит ваши отмычки и повышает навык взлома (или соответствующий навык для SkyRe).

http://youtu.be/sPoJKY3ZpX0

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

ВАЖНО
Если вы обновляете мод с версии 1.1 до версии 1.2, тогда вам следует провести следующие операции:
Создайте копию своего последнего сохранения.
Загрузите свое последнее сохранение.
Пройдите в раздел МКМ меню и выключите все функции
Откройте консоль и впишите в нее следующие команды:

Stopquest _Q2C_FrostSpell_Quest
Stopquest _Q2C_smashlock_Quest
Stopquest _Q2C_General_Quest

Создайте новое сохранение в новом слоте.
Удалите модификацию разнообразный взлом 1.1
Установите новую версию мода
Загрузите недавно созданное сохранение
Откройте консоль и введите следующую команду:

ClearInvalidRegistrations
Загрузил:
Арсинис
126

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо, очень полезный и главное логичный мод. А то что же получается? Череп дракону молотом расколотить герой могёт, а этим же молотом сбить замок с сундука не могёт?

Очень полезный плагин! Спасибо!

О! Интересная вещь! А то и правда нелогично получается - кем бы ты не играл, в любом случае учись замки вскрывать.

Требования к навыку при взломе оружием или магией - относятся к навыку оружия/магии, или взлома?

Да ладно Waterphoenix  я уже 65 уровня и не разу не качал взлом, хотя отыгрываю вора ))) Но плагин интересный, альтернатива это всегда хорошо.

kegor-chik
Неужели за 65 уровней не взломал ни одного замка?

Взломал и не мало(взамываю все что вижу), ведь для этого не обязательно прокачивать ветку взлома )).

kegor-chik
Так и навык значит качается, раз ты взламываешь замки, вкладывать в него очки способности  или нет - это дело твое, но навык ты прокачаешь в любом случае, иначе же придется игнорировать абсолютно все замки.

Навык то качается, только он не на что не влияет (пока не используешь перки), в отличии от других, например боевых навыков. А если не тратишь перки на него то можно их потратить на другие нужды, а то что выросла виртуальная шкала я внимания не обращаю.

А как же ролеплей?

Ролеплею не протеворечит ))) Перки все равно какие-то читерные, только прокачка моих реальных навыков, только хардкор)). Уже по звуку слышу куда отмычку повернуть.

Подобные наработки были и для Облы. Несомненно нужная модификация,да ещё и с возможностью настройки под свои нужды!

Спасибо за перевод!

Из-за этого плагина ловил постоянные вылеты

реализм+

Это то что надо! У меня стоит SkyRe, и там из за изменённого дерева перков (автор SkyRe криворук немного) взлом неактивен и я немогу начать взламывать НЕКАКОЙ замок. А ЭТОТ мод ТО что НУЖНО!

Обновите!!!

Обновите!!!

Будет время - переведут и обновят. Имейте терпение.

Расскажите, как он будет работать вместе со Skyrim Redone?

Ау, кто-нибудь, ответьте

______________

Расскажите, как он будет работать вместе со Skyrim Redone?

________________

Ау, кто-нибудь, ответьте

______________

Расскажите, как он будет работать вместе со Skyrim Redone?

________________

отлично работает

Расскажите, как он будет работать вместе со Skyrim Redone?

По моему, он уже встроен в SkyRe

Отлично! То , что доктор прописал!

SkyUI не использую. Так, что мимо...

это другое....

Да ты прав, пожалуй скачаю для разнообразия.

Большое спасибо за перевод новой версии. Вот только процедура обновления смущает, как бы не запутаться... :(

 

По моему, он уже встроен в SkyRe

 
В SkyRe мастерские замки вообще-то можно вскрывать и на нулевом навыке.

Мод прикольный, конечно. Но у меня уже есть другой в глобальной сборке под названием Requiem. Там замок нельзя взломать, если у тебя не вкачаны нужные перки. Но это тоже прикольно.+

Отличный мод. Всё красиво.

Действительно нужный и реалистичный мод, спасибо! Особенно понравилась функция с разбиванием замков оружием.

Действительно нужный и реалистичный мод, спасибо! Особенно понравилась функция с разбиванием замков оружием.

Я теперь их только ломаю =)

прикольно)))

Классный мод) Надоело уже взламывать каждый замок. Настало время крушить замки направо и налево двуручным мечем!

Как же замечательно, а то воин, но приходится ковыряться зубочисткой.

Разбивать замки - круто и реалистично. А то и так вынужденно прокачался взлом более 150.

Не работает. Все требования выполнены. Мод ставлю первый раз, поэтому действия по обновлению мода не делал. Проблема может быть в этом? В МКМ в списке модов не появился.

Начал новую игру, после вышел, загрузил старый сейв - заработало. Все норм.

глупо разбить замок ножиком, нужно было сделать что бы разбивать можно было молотом или крутым оружием, магия тоже не вся должна работать, короче много глупостей, не буду качать)

   

В SkyRe мастерские замки вообще-то можно вскрывать и на нулевом навыке.

В SkyRe ветка взлома замков переделана в ветку выживаемости, а карманные кражи улучшают взлом. Так вот, мне интересно какой навык будет требовать этот аддон для взлома? По идее он дожен требовать выживаемость, т.к. именно она изначальная ветка взлома. В любом случае качать не буду,хоть и интересно.

Как работает с Реквиемом? Там же если не ошибаюсь и так можно ломать замки оружием? Мне интересен только автовзлом тут в принципе.

Взлом? Я просто возвращаюсь в очищенное место с Фендалом, и он открывает мне сундук любой сложности. Делаю так не столько от того, что не люблю взлом в игре, а просто от того, что его прокачка влияет на основной уровень главного героя. А зачем мне уровень набранный отмычкой?! Ладно уж там кузнечным делом, но уровни набранные отмычкой, да ещё на сложности Мастер. Смеётесь! Кстати, если заметили закрытые сундуки с уровнем мастер по качеству лута всегда уступают любому нищему изначально открытому, без замков сундуку.

Так что красноречие и взлом - в топку.

Всегда матерился на замки, когда 50 отмычек сломаешь об уровень адепт замка)) Я моет 1 только заметил что эксперта или мастера взломать быстрее чем адепта. В мастере сложней найти точку нужную, зато найдя её быстро откроешь, в адепте же замок  крутится а отмычка ломается на самом финише так сказать)) Потом я узнаю про камень башни, а после и про читы в скайрим, с тех пор открываю всё даже с пометкой нужен ключ!))

Кста моду не хватает ещё зелья из огненной соли для взрыва замка, а ещё было бы круто после этого поставить свой замок скованный замок из кузни(чтоб могли открывать только мы, а другие нпс нет стояли бы к себе домой в очереди). Замок кованный чтобы добавлялся самим модом, ну и совместимку оптионалом прикрепить для тех, у кого очаг.

глупо разбить замок ножиком, нужно было сделать что бы разбивать можно было молотом или крутым оружием, магия тоже не вся должна работать, короче много глупостей, не буду качать)

Там в меню есть настройка "Только двуручное"! Также настройки для магии имеются. Вы написали "много глупостей"... по принципу - "не читал, но осуждаю", ага?!

Мод потрясающий. 10/10, автору тысячи поцелуев и Серану/Лидию/кого он хочет в жены.

господи, да перенесите уже из обливиона нормальный взлом!!!! не надо велосипед изобретать(

господи, да перенесите уже из обливиона нормальный взлом!!!! не надо велосипед изобретать(

Меня эти миниигры на взлом, ТАК задолбали, что я ставлю настройку "Ломать замки" на минимум и ломаю их стрелой!

Разбивать замки - круто и реалистично. А то и так вынужденно прокачался взлом более 150.

150?ти прям чак норис :D

Такому количеству способов взлома ОМОН позавидует. Большое спасибо автору и переводчику!

150?ти прям чак норис :D

Анкаппер у него стоит.

добавлен только патч?сам мод не обновлялся?

добавлен только патч?сам мод не обновлялся?

Только патч.

Игроки-читеры...

Разбивать замки - круто и реалистично.

Реалистично? Когда последний раз взламывал замок сундука в реале?

Надоело уже взламывать каждый замок. Настало время крушить замки направо и налево двуручным мечем!

Лучше бы запретили воинам вскрывать сундуки, не ваша специализация и всё.

Меня эти миниигры на взлом, ТАК задолбали, что я ставлю настройку "Ломать замки" на минимум и ломаю их стрелой!

СТРЕЛОЙ????!!!!!! Куда мы катимся...

Тогда уж один мод на все замки - "Всегда открыто".

Игроки-читеры...

Реалистично? Когда последний раз взламывал замок сундука в реале?

Лучше бы запретили воинам вскрывать сундуки, не ваша специализация и всё.

СТРЕЛОЙ????!!!!!! Куда мы катимся...

Тогда уж один мод на все замки - "Всегда открыто".

И чо?

Родной ты мой игрок-не-читер, у меня только в стиме 180 часов(с 2014 особо не играю уже), а до этого за три года я угрохал сотни часов на нее. Играл и переигрывал.

Сейчас, в основном, только для теста модов/переводов использую. Но бывает нахлынет и охота погонять, а эта мини игра набила уже оскомину и совершенно не хочется на нее тратить время. Он мне еще в Фолыче3 надоела.

Тем более, что в последнее время поигрываю ОРКОМ, который огромным молотом вбивает бошки в плечи. Как-то не кошерно ему вскрывать маленькими отмычечками маленькие замочки, когда у него один палец только толще замка навесного, не находите? Проще рукой сорвать. А в Скайриме вещи не ломаются и, соответственно мода такого нет(или я не знаю), чтобы разбил ты сундук, а вещи из-за этого пришли в негодность(очень жаль).

1ex0
модмейкер
09.09.2015 — 05:08

А чего в ролики не показали магию?

Двемерский сундук ударом меча вскрыть?

И чо?

Родной ты мой игрок-не-читер, у меня только в стиме 180 часов(с 2014 особо не играю уже), а до этого за три года я угрохал сотни часов на нее. Играл и переигрывал.

Сейчас, в основном, только для теста модов/переводов использую. Но бывает нахлынет и охота погонять, а эта мини игра набила уже оскомину и совершенно не хочется на нее тратить время. Он мне еще в Фолыче3 надоела.

Тем более, что в последнее время поигрываю ОРКОМ, который огромным молотом вбивает бошки в плечи. Как-то не кошерно ему вскрывать маленькими отмычечками маленькие замочки, когда у него один палец только толще замка навесного, не находите? Проще рукой сорвать. А в Скайриме вещи не ломаются и, соответственно мода такого нет(или я не знаю), чтобы разбил ты сундук, а вещи из-за этого пришли в негодность(очень жаль)

У меня в Скае более 2000 часов и ЧО?)))) Теперь мериться часами будем? Что за время настало - чуть что сразу в обидки впадаем. Сколько положительного восторга от упрощения игры. Усложнить или найти новую форму реализации для открывания замков было бы интересней. Не согласен? Не особо люблю серию Dragon Age, но на её примере хотелось бы напомнить - если ты воин и у тебя в команде нет вора, то забудь о замках на сундуках и т.д. Хрен откроешь (извиняюсь за свой французский). И то что у Орка пальцы толстые и неуклюжие - в этом же вся прелесть))) И хотелось бы сыграть на пианино, а пальчики не приспособлены. Остаётся одно - молот на плечо и пошёл лупцевать всех по головам и... теперь предлагают ещё и по "сундукам"... Но спорить здесь, в общем-то, не о чем. В самой серии TES с каждой игрой появляется всё больше несуразностей в угоду современному игроку. В СКАЕ АЛЬТМЕР МОЖЕТ БЫТЬ ДОВАКИНОМ!!! И не только Альтмер... Мама, роди меня обратно...

господи, да перенесите уже из обливиона нормальный взлом!!!! не надо велосипед изобретать(

Вот-вот...до сих пор с тоской вспоминаю взлом в Обливионе. Когда до посинения взламываешь замок уровня Специалист и нифига не выходит. А потом на волне вдохновения ра- - и открываешь Мастер с первой попытки. Эх...

У меня в Скае более 2000 часов и ЧО?)))) Теперь мериться часами будем? Что за время настало - чуть что сразу в обидки впадаем. Сколько положительного восторга от упрощения игры. Усложнить или найти новую форму реализации для открывания замков было бы интересней. Не согласен? Не особо люблю серию Dragon Age, но на её примере хотелось бы напомнить - если ты воин и у тебя в команде нет вора, то забудь о замках на сундуках и т.д. Хрен откроешь (извиняюсь за свой французский). И то что у Орка пальцы толстые и неуклюжие - в этом же вся прелесть))) И хотелось бы сыграть на пианино, а пальчики не приспособлены. Остаётся одно - молот на плечо и пошёл лупцевать всех по головам и... теперь предлагают ещё и по "сундукам"... Но спорить здесь, в общем-то, не о чем. В самой серии TES с каждой игрой появляется всё больше несуразностей в угоду современному игроку. В СКАЕ АЛЬТМЕР МОЖЕТ БЫТЬ ДОВАКИНОМ!!! И не только Альтмер... Мама, роди меня обратно...

Абсолютно не обижался, а просто высказал свое мнение.

Мне быстро надоедают игры, особенно в последнее время. Старею, видимо. Поэтому на вторую тысячу часов в Скайриме меня точно не хватит. :)

Облу, Фолычи прошел по несколько раз и сколько не пытаюсь переиграть - все, надоело!

К сожалению, в Скае не реализована такая вещь как партия. Пускай и из двух даже человек. Если бы мой напарник не бегал тупой куклой, а взламывал замки будучи вором, как в старых РПГ. То я бы и вовсе не стал такой херней заниматься. А так приходится хоть как-то выкручиваться и самому себе придумывать выход из положения.

...хотя я, пока писал это, вспомнил(все таки старею), что напарниками можно "управлять" и они открывают сундуки... *пошел пробовать*

Все же сравнивать эту "аркаду с рпг-элементами" и нормальные рпг игры, по меньшей мере, нет смысла, пмсм.

Будьте здоровы!

Вот-вот...до сих пор с тоской вспоминаю взлом в Обливионе. Когда до посинения взламываешь замок уровня Специалист и нифига не выходит. А потом на волне вдохновения ра- - и открываешь Мастер с первой попытки. Эх...

А теперь го в соседской двери замок взламывать!)

Не умеем? То то же! А там фуфловый замочек по сравнению с теми, которые были у некоторых купцов, к примеру.

[spoiler='Вот вам видео со взломом примерно таких же замков как в Обле']

Засекайте время!)

[media]youtube.com/watch?v=3rW7HMn2sgg[/media][/spoiler]

Спасибо xsSplater за понимание. "Старею, видимо" - это вы зря, мне 50 и старым меня не считают даже мои дочери)))) Меня пугает лишь одно - я помню (и играл) в те игры и тогда, когда игроделы игроков не жалели и не ублажали в угоду прибыли. Приятно, что Вы тоже это понимаете. Ещё раз спасибо за общение.

У меня только один вопрос:от удара по замку даже в режиме скрытности звук слышен НПС?То есть может ли такой способ взлома привлечь внимание?

И чо?

Родной ты мой игрок-не-читер, у меня только в стиме 180 часов(с 2014 особо не играю уже), а до этого за три года я угрохал сотни часов на нее. Играл и переигрывал.

Сейчас, в основном, только для теста модов/переводов использую. Но бывает нахлынет и охота погонять, а эта мини игра набила уже оскомину и совершенно не хочется на нее тратить время. Он мне еще в Фолыче3 надоела.

Тем более, что в последнее время поигрываю ОРКОМ, который огромным молотом вбивает бошки в плечи. Как-то не кошерно ему вскрывать маленькими отмычечками маленькие замочки, когда у него один палец только толще замка навесного, не находите? Проще рукой сорвать. А в Скайриме вещи не ломаются и, соответственно мода такого нет(или я не знаю), чтобы разбил ты сундук, а вещи из-за этого пришли в негодность(очень жаль).

У меня дельная идея. Сделай так, чтобы в 50% случаев при грубом взломе содержимое уничтожалось и все. И никто не придерется за "упрощение".

У меня дельная идея. Сделай так, чтобы в 50% случаев при грубом взломе содержимое уничтожалось и все. И никто не придерется за "упрощение".

Сундук-то ладно, а вот только как с дверями быть? Уничтожив сундук ты лишишься добычи, а дверь что, открыть не сможешь? Фигня полная получится...

Кроме того тут что-то предлагать - пустое дело, автор мода на Нексусе...

аааааааааа на скриншоте одно а в реале другое -- в настройках модов название Lock Overhaul а на скриншоте Взлом и настройки самого мода по другому расставлены по другому ----- эх непорядок

поставил чисто тобиш без обновления от версии 1.1 до 1.2

аааааааааа на скриншоте одно а в реале другое -- в настройках модов название Lock Overhaul а на скриншоте Взлом и настройки самого мода по другому расставлены по другому

Новые версии, МКМ меняется, такие дела.

глупый бесполезный мод ухудшающий игру

Играю сейчас в Даггерфол и подбираю моды к Скайрим,этот поставил,вполне лорный мод очень похоже на взлом в Даггерфол.

Не вижу скринов = не доверяю моду.
Мне неинтерсны эти менюшки СкайУи,я могу их посмотреть у себя.Намек понят?

Вообще-то весьма отлично,что можно взламывать любой замок на любом уровне.Уровень определяет сложность взлома.А на 1 уровне навыка было бы нереально взломать замок "Мастер".Слишком резкие комментарии меня ранят.

Скажите, а не будет ли этот мод конфликтовать с модом Улучшенная магическая система Скайрима, там ведь тоже есть заклинание взлома замков. В этом моде мне понравилось то, что здесь есть требования к навыку взлома, остальные функции я мог бы отключить, просто хотелось бы знать - не чревато ли это багыми?

обожаю этот мод

Не вижу скринов = не доверяю моду.

Мне неинтерсны эти менюшки СкайУи,я могу их посмотреть у себя.Намек понят?

Вообще-то весьма отлично,что можно взламывать любой замок на любом уровне.Уровень определяет сложность взлома.А на 1 уровне навыка было бы нереально взломать замок "Мастер".Слишком резкие комментарии меня ранят.

да ну бред несёте товарисч,лично меня на аборот раздражает что можно замок уровня мастер взломать 1й отмычкой не имея никаких перков,отпадает надобность в целой ветке взлома,у нас всё таки рпг,имхо по вашей логике проще через консоль написать unclock и всё

блин вроде появилось мёню с настройками и автозлом заработал но по прежнему могу взломать замок уровня мастер с ловкостью 75,у меня перкус максимус и патч не помогает

с редоном нормально идёт?

а может кто-нибудь знает мод, который меняет систему взлома Скайрима на систему взлома из Обливиона? А то сколько модов на взлом я не просмотрел, ни одного мода ненашел меняющего саму систему взлома.

С Реквиемом работать будет??? Неужели так тяжело сказать об этом в описании?

Отличная модификация,предлагаю только при разбивании замков оружием увеличить количество искр и добавить пыль либо деревянные опилки.

Единственное, что не понравилось - даже при наличии перка иллюзии на бесшумные спеллы - с использованием заклинания из этого мода без штрафа замок не взламывается. Хотя не знаю, может моя вина - может нужен еще перк на бесшумный взлом замков, а в Ординаторе его нет.

Остальное классно.

Помню, самый четкий "мод", а точнее баг я выхватил при прохождении мода Дозорный. При взломе сейфа, когда ломалась отмычка - выкидывало из меню взлома. И замок сбрасывался на новую позицию. Вот такой бы мод - и не надо больше ничего имхо :)

Помню, самый четкий "мод", а точнее баг я выхватил при прохождении мода Дозорный. При взломе сейфа, когда ломалась отмычка - выкидывало из меню взлома. И замок сбрасывался на новую позицию. Вот такой бы мод - и не надо больше ничего имхо :)

у меня до сих такая фитча в ги воров, хоть с неофициальными патчами, хоть с ними...первые пара-тройка взломов и вправду добавляет интереса, но потом это тупо ломает нервы)

Поставил, пробую, и сразу вижу - заклинание взлома не тратит ману. Это недоработка или конфликт с другим модом?

Взлом в скайриме конечно уныл, спору нет, но он быстрый, практически не отнимает времени. С модом на альтернативные перки взлом может быть полезен и в других ситуациях, таким образом я рассматриваю каждый замок как повышение навыка взлома который мне поможет в целом по игре.

Но тут каждому свое конечно. Мне больше всего нравился взлом из обливиона, но черт ногу сломит, сколько я времени потратил на взлом витрин, чтобы достать от туда муляж стеклянного оружия....

Заклинание взлома не тратит ману. Это уже не нормально.

Но, как случайно обнаружилось, ЛЮБОЕ заклинание изменения, например, магический свет или паралич, попадая по запертой двери/сундуку, работает как отпирающее замки.

Это проблема мода, и оно у всех так? Или же баг, неправильная настройка, или проблема совместимости с чем-то?

Главное, нигде не вижу никаких комментариев с подобными жалобами...

Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, это лыжи не едут, или я не в порядке?

Заклинание взлома не тратит ману. Это уже не нормально.

Но, как случайно обнаружилось, ЛЮБОЕ заклинание изменения, например, магический свет или паралич, попадая по запертой двери/сундуку, работает как отпирающее замки.

Это проблема мода, и оно у всех так? Или же баг, неправильная настройка, или проблема совместимости с чем-то?

Главное, нигде не вижу никаких комментариев с подобными жалобами...

Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, это лыжи не едут, или я не в порядке?

Спустя 7 месяцев ты придумал продолжение к предыдущему своему сообщению? Сильно... И зачем заклинание на взлом должно тратить ману, которая всё равно вне боя быстро восстановится, или ты им убивать кого-то собрался? Раз оно не боевое, то и на балансе это особо не сказывается, не вижу в этом проблемы.

Мод топовый. Со временем просто надоело ломать замки. С модом всё как прежде, отмычки нужны, прокачка по желанию, только нет самого процесса взлома. Ставлю на нули всё с начала игры и включаю Автовзлом. Плюс гг не входит сразу после взлома двери.

шта?? я правильно понял на счёт взлома замка уровня: мастер не получиться сбить замок мечом поскольку у меня не достаточно прокачан навык взлома??

шта?? я правильно понял на счёт взлома замка уровня: мастер не получиться сбить замок мечом поскольку у меня не достаточно прокачан навык взлома??

Благо в МСМ-меню есть настройки и вы можете мод под себя подогнать. Посмотрите и все ваши "шта??" растворятся)

В этом моде к сожалению есть ошибка. Касается тех кто играет со SkyRe. В одном из скриптов неправильно переданы параметры, в результате при взломе мод ошибочно проверяет навык "Путешественник" вместо навыка "Ловкость рук". Если кто из модераторов или выложивший мод пожелает исправить, то вот инструкция:

Скрипт _q2c_smashlocks_alias_script
В самом низу функция OnActivate (строка 221)
Добавить внутрь строчку SkyReLoaded = _Q2C_Global_IsSkyReLoaded.GetValue()

Cтрочку:

if _q2c_utilityscript.CheckSkill2(locklevel, 10, Novice, Apprentice, Adept, Expert, Master, PlayerRef, 0.000000) == false

заменить на:

if _q2c_utilityscript.CheckSkill2(locklevel, 10, Novice, Apprentice, Adept, Expert, Master, PlayerRef, SkyReLoaded) == false

Это исправит ошибку.
Если кому нужно, могу выложить исправленный скрипт.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.