Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Разнообразный взлом 1.2 Одобрено

Lock Overhaul

* * * * * 66 Голосов
геймплей моды skyrim взлом замки скайрим плагины



Многие согласятся, что навык взлома скучен и бесполезен, а надоедливая мини-игра поистине ввергает в уныние.
Автор формулирует недостатки оригинальной системы взлома следующим образом:
- Если вы не играете вором, то и не захотите прокачивать навык взлома. Но также вы не хотите терять добычу. А потому вы в любом случае повысите навык, даже если того не желаете.
- Вы можете взломать сундук с замком уровня мастера, имея при этом навык взлома равным 1.
- Многих раздражают мини-игры.
Исходя из вышесказанного, автор решил переделать систему взлома, сделать ее более интересной и добавить больше опций. Превратить ее в нечто действительно важное и нужное.

-Особенности-
Меню конфигурации модов (SkyUI).
Регулируя множество настроек вы сможете настроить мод полностью под себя.

Опознание плагинов:
Для лучшей совместимости мод автоматически идентифицирует установленные плагины и подстраивает свою работу под них.

Требования ко взлому:
Когда данная функция активирована взлом замков требует определенный уровень навыка (в зависимости от типа замка и выбранных вами настроек) Если ваш навык не достаточно развит, то вы 100% не сможете взломать замок.

Разбивание замков:
Вы воин? Просто включите данную функцию и сможете ломать замки своим оружием. Заодно это улучшит ваш оружейный навык, также вы можете определить данное действие, как совершение преступления, чтобы стража реагировала соответствующе.

Взламывающие заклинания:
Если вы включите данную опцию, то сможете взламывать замки заклинаниями школ изменения и разрушения. Вы получите заклинание взлома (изменение), которое манипулирует механизмом замка, также вы можете просто расплавить замок огненными заклинаниями или же заморозить замок, что облегчит его уничтожение с помощью оружия, если применить огненное заклинание после заклинания холода, то замок оттает.

Автовзлом:
Добавляет опцию автоматического взлома замков, который тратит ваши отмычки и повышает навык взлома (или соответствующий навык для SkyRe).

http://youtu.be/sPoJKY3ZpX0

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

ВАЖНО
Если вы обновляете мод с версии 1.1 до версии 1.2, тогда вам следует провести следующие операции:
Создайте копию своего последнего сохранения.
Загрузите свое последнее сохранение.
Пройдите в раздел МКМ меню и выключите все функции
Откройте консоль и впишите в нее следующие команды:

Stopquest _Q2C_FrostSpell_Quest
Stopquest _Q2C_smashlock_Quest
Stopquest _Q2C_General_Quest

Создайте новое сохранение в новом слоте.
Удалите модификацию разнообразный взлом 1.1
Установите новую версию мода
Загрузите недавно созданное сохранение
Откройте консоль и введите следующую команду:

ClearInvalidRegistrations

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Патч для Perkus Maximus обновлен под perkus 1.4.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Заклинание взлома не тратит ману. Это уже не нормально.

Но, как случайно обнаружилось, ЛЮБОЕ заклинание изменения, например, магический свет или паралич, попадая по запертой двери/сундуку, работает как отпирающее замки.

Это проблема мода, и оно у всех так? Или же баг, неправильная настройка, или проблема совместимости с чем-то?

Главное, нигде не вижу никаких комментариев с подобными жалобами...

Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, это лыжи не едут, или я не в порядке?

Спустя 7 месяцев ты придумал продолжение к предыдущему своему сообщению? Сильно... И зачем заклинание на взлом должно тратить ману, которая всё равно вне боя быстро восстановится, или ты им убивать кого-то собрался? Раз оно не боевое, то и на балансе это особо не сказывается, не вижу в этом проблемы.

Заклинание взлома не тратит ману. Это уже не нормально.

Но, как случайно обнаружилось, ЛЮБОЕ заклинание изменения, например, магический свет или паралич, попадая по запертой двери/сундуку, работает как отпирающее замки.

Это проблема мода, и оно у всех так? Или же баг, неправильная настройка, или проблема совместимости с чем-то?

Главное, нигде не вижу никаких комментариев с подобными жалобами...

Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, это лыжи не едут, или я не в порядке?

Взлом в скайриме конечно уныл, спору нет, но он быстрый, практически не отнимает времени. С модом на альтернативные перки взлом может быть полезен и в других ситуациях, таким образом я рассматриваю каждый замок как повышение навыка взлома который мне поможет в целом по игре.

Но тут каждому свое конечно. Мне больше всего нравился взлом из обливиона, но черт ногу сломит, сколько я времени потратил на взлом витрин, чтобы достать от туда муляж стеклянного оружия....

Поставил, пробую, и сразу вижу - заклинание взлома не тратит ману. Это недоработка или конфликт с другим модом?

Помню, самый четкий "мод", а точнее баг я выхватил при прохождении мода Дозорный. При взломе сейфа, когда ломалась отмычка - выкидывало из меню взлома. И замок сбрасывался на новую позицию. Вот такой бы мод - и не надо больше ничего имхо :)

у меня до сих такая фитча в ги воров, хоть с неофициальными патчами, хоть с ними...первые пара-тройка взломов и вправду добавляет интереса, но потом это тупо ломает нервы)

Помню, самый четкий "мод", а точнее баг я выхватил при прохождении мода Дозорный. При взломе сейфа, когда ломалась отмычка - выкидывало из меню взлома. И замок сбрасывался на новую позицию. Вот такой бы мод - и не надо больше ничего имхо :)

Единственное, что не понравилось - даже при наличии перка иллюзии на бесшумные спеллы - с использованием заклинания из этого мода без штрафа замок не взламывается. Хотя не знаю, может моя вина - может нужен еще перк на бесшумный взлом замков, а в Ординаторе его нет.

Остальное классно.

Отличная модификация,предлагаю только при разбивании замков оружием увеличить количество искр и добавить пыль либо деревянные опилки.

С Реквиемом работать будет??? Неужели так тяжело сказать об этом в описании?

а может кто-нибудь знает мод, который меняет систему взлома Скайрима на систему взлома из Обливиона? А то сколько модов на взлом я не просмотрел, ни одного мода ненашел меняющего саму систему взлома.

с редоном нормально идёт?

блин вроде появилось мёню с настройками и автозлом заработал но по прежнему могу взломать замок уровня мастер с ловкостью 75,у меня перкус максимус и патч не помогает

Не вижу скринов = не доверяю моду.
Мне неинтерсны эти менюшки СкайУи,я могу их посмотреть у себя.Намек понят?

Вообще-то весьма отлично,что можно взламывать любой замок на любом уровне.Уровень определяет сложность взлома.А на 1 уровне навыка было бы нереально взломать замок "Мастер".Слишком резкие комментарии меня ранят.

да ну бред несёте товарисч,лично меня на аборот раздражает что можно замок уровня мастер взломать 1й отмычкой не имея никаких перков,отпадает надобность в целой ветке взлома,у нас всё таки рпг,имхо по вашей логике проще через консоль написать unclock и всё

обожаю этот мод

Скажите, а не будет ли этот мод конфликтовать с модом Улучшенная магическая система Скайрима, там ведь тоже есть заклинание взлома замков. В этом моде мне понравилось то, что здесь есть требования к навыку взлома, остальные функции я мог бы отключить, просто хотелось бы знать - не чревато ли это багыми?

Не вижу скринов = не доверяю моду.
Мне неинтерсны эти менюшки СкайУи,я могу их посмотреть у себя.Намек понят?

Вообще-то весьма отлично,что можно взламывать любой замок на любом уровне.Уровень определяет сложность взлома.А на 1 уровне навыка было бы нереально взломать замок "Мастер".Слишком резкие комментарии меня ранят.

Играю сейчас в Даггерфол и подбираю моды к Скайрим,этот поставил,вполне лорный мод очень похоже на взлом в Даггерфол.

глупый бесполезный мод ухудшающий игру

аааааааааа на скриншоте одно а в реале другое -- в настройках модов название Lock Overhaul а на скриншоте Взлом и настройки самого мода по другому расставлены по другому

Новые версии, МКМ меняется, такие дела.

аааааааааа на скриншоте одно а в реале другое -- в настройках модов название Lock Overhaul а на скриншоте Взлом и настройки самого мода по другому расставлены по другому ----- эх непорядок

 

поставил чисто тобиш без обновления от версии 1.1 до 1.2

У меня дельная идея. Сделай так, чтобы в 50% случаев при грубом взломе содержимое уничтожалось и все. И никто не придерется за "упрощение".

Сундук-то ладно, а вот только как с дверями быть? Уничтожив сундук ты лишишься добычи, а дверь что, открыть не сможешь? Фигня полная получится...

Кроме того тут что-то предлагать - пустое дело, автор мода на Нексусе...

И чо?

Родной ты мой игрок-не-читер, у меня только в стиме 180 часов(с 2014 особо не играю уже), а до этого за три года я угрохал сотни часов на нее. Играл и переигрывал.

Сейчас, в основном, только для теста модов/переводов использую. Но бывает нахлынет и охота погонять, а эта мини игра набила уже оскомину и совершенно не хочется на нее тратить время. Он мне еще в Фолыче3 надоела.

Тем более, что в последнее время поигрываю ОРКОМ, который огромным молотом вбивает бошки в плечи. Как-то не кошерно ему вскрывать маленькими отмычечками маленькие замочки, когда у него один палец только толще замка навесного, не находите? Проще рукой сорвать. А в Скайриме вещи не ломаются и, соответственно мода такого нет(или я не знаю), чтобы разбил ты сундук, а вещи из-за этого пришли в негодность(очень жаль).

У меня дельная идея. Сделай так, чтобы в 50% случаев при грубом взломе содержимое уничтожалось и все. И никто не придерется за "упрощение".

У меня только один вопрос:от удара по замку даже в режиме скрытности звук слышен НПС?То есть может ли такой способ взлома привлечь внимание?

    • Fatima это нравится

Спасибо xsSplater за понимание. "Старею, видимо" - это вы зря, мне 50 и старым меня не считают даже мои дочери)))) Меня пугает лишь одно - я помню (и играл) в те игры и тогда, когда игроделы игроков не жалели и не ублажали в угоду прибыли. Приятно, что Вы тоже это понимаете. Ещё раз спасибо за общение.

У меня в Скае более 2000 часов и ЧО?)))) Теперь мериться часами будем? Что за время настало - чуть что сразу в обидки впадаем. Сколько положительного восторга от упрощения игры. Усложнить или найти новую форму реализации для открывания замков было бы интересней. Не согласен? Не особо люблю серию Dragon Age, но на её примере хотелось бы напомнить - если ты воин и у тебя в команде нет вора, то забудь о замках на сундуках и т.д. Хрен откроешь (извиняюсь за свой французский). И то что у Орка пальцы толстые и неуклюжие - в этом же вся прелесть))) И хотелось бы сыграть на пианино, а пальчики не приспособлены. Остаётся одно - молот на плечо и пошёл лупцевать всех по головам и... теперь предлагают ещё и по "сундукам"... Но спорить здесь, в общем-то, не о чем. В самой серии TES с каждой игрой появляется всё больше несуразностей в угоду современному игроку. В СКАЕ АЛЬТМЕР МОЖЕТ БЫТЬ ДОВАКИНОМ!!! И не только Альтмер... Мама, роди меня обратно...

Абсолютно не обижался, а просто высказал свое мнение.

Мне быстро надоедают игры, особенно в последнее время. Старею, видимо. Поэтому на вторую тысячу часов в Скайриме меня точно не хватит. :)

Облу, Фолычи прошел по несколько раз и сколько не пытаюсь переиграть - все, надоело!

К сожалению, в Скае не реализована такая вещь как партия. Пускай и из двух даже человек. Если бы мой напарник не бегал тупой куклой, а взламывал замки будучи вором, как в старых РПГ. То я бы и вовсе не стал такой херней заниматься. А так приходится хоть как-то выкручиваться и самому себе придумывать выход из положения.

...хотя я, пока писал это, вспомнил(все таки старею), что напарниками можно "управлять" и они открывают сундуки... *пошел пробовать*

Все же сравнивать эту "аркаду с рпг-элементами" и нормальные рпг игры, по меньшей мере, нет смысла, пмсм.

Будьте здоровы!

 

Вот-вот...до сих пор с тоской вспоминаю взлом в Обливионе. Когда до посинения взламываешь замок уровня Специалист и нифига не выходит. А потом на волне вдохновения ра- - и открываешь Мастер с первой попытки. Эх...

А теперь го в соседской двери замок взламывать!)

Не умеем? То то же! А там фуфловый замочек по сравнению с теми, которые были у некоторых купцов, к примеру.

Вот вам видео со взломом примерно таких же замков как в Обле

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Хороший мод . Но подключать лучше после прохождения "ночных кошмаров". 
  •  В Апокрифе тайную комнату открывает, правда не помню в какой книге, вроде бы "Нерасказанные легенды".Спасибо
  •  До БЕТА - Версии Осталось 1 обновление! Выход БЕТЫ - 19.01.2020Сегодня 28-е. Бета - есть?
  • Жаль, что сюда нельзя назначить управляющего.
  • Возник вопрос.Что делать с сердцем пустоты которое дает тебе интендантша,после того,как надо послушать разговоры сирен.Понимаю,что спойлер,как никак в ответах,так что можно в лс.Заранее спасибо....

Другие интересные моды




  • 9 618 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 760 Всего авторов
  • 16 785 560 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • Azazellz Последний автор