Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Разнообразный взлом 1.2

Lock Overhaul

* * * * * 57 Голосов
геймплей моды skyrim взлом замки скайрим плагины



Многие согласятся, что навык взлома скучен и бесполезен, а надоедливая мини-игра поистине ввергает в уныние.
Автор формулирует недостатки оригинальной системы взлома следующим образом:
- Если вы не играете вором, то и не захотите прокачивать навык взлома. Но также вы не хотите терять добычу. А потому вы в любом случае повысите навык, даже если того не желаете.
- Вы можете взломать сундук с замком уровня мастера, имея при этом навык взлома равным 1.
- Многих раздражают мини-игры.
Исходя из вышесказанного, автор решил переделать систему взлома, сделать ее более интересной и добавить больше опций. Превратить ее в нечто действительно важное и нужное.

-Особенности-
Меню конфигурации модов (SkyUI).
Регулируя множество настроек вы сможете настроить мод полностью под себя.

Опознание плагинов:
Для лучшей совместимости мод автоматически идентифицирует установленные плагины и подстраивает свою работу под них.

Требования ко взлому:
Когда данная функция активирована взлом замков требует определенный уровень навыка (в зависимости от типа замка и выбранных вами настроек) Если ваш навык не достаточно развит, то вы 100% не сможете взломать замок.

Разбивание замков:
Вы воин? Просто включите данную функцию и сможете ломать замки своим оружием. Заодно это улучшит ваш оружейный навык, также вы можете определить данное действие, как совершение преступления, чтобы стража реагировала соответствующе.

Взламывающие заклинания:
Если вы включите данную опцию, то сможете взламывать замки заклинаниями школ изменения и разрушения. Вы получите заклинание взлома (изменение), которое манипулирует механизмом замка, также вы можете просто расплавить замок огненными заклинаниями или же заморозить замок, что облегчит его уничтожение с помощью оружия, если применить огненное заклинание после заклинания холода, то замок оттает.

Автовзлом:
Добавляет опцию автоматического взлома замков, который тратит ваши отмычки и повышает навык взлома (или соответствующий навык для SkyRe).



Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

ВАЖНО
Если вы обновляете мод с версии 1.1 до версии 1.2, тогда вам следует провести следующие операции:
Создайте копию своего последнего сохранения.
Загрузите свое последнее сохранение.
Пройдите в раздел МКМ меню и выключите все функции
Откройте консоль и впишите в нее следующие команды:

Stopquest _Q2C_FrostSpell_Quest
Stopquest _Q2C_smashlock_Quest
Stopquest _Q2C_General_Quest

Создайте новое сохранение в новом слоте.
Удалите модификацию разнообразный взлом 1.1
Установите новую версию мода
Загрузите недавно созданное сохранение
Откройте консоль и введите следующую команду:

ClearInvalidRegistrations

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Патч для Perkus Maximus обновлен под perkus 1.4.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С Реквиемом работать будет??? Неужели так тяжело сказать об этом в описании?

а может кто-нибудь знает мод, который меняет систему взлома Скайрима на систему взлома из Обливиона? А то сколько модов на взлом я не просмотрел, ни одного мода ненашел меняющего саму систему взлома.

    • 5724 это нравится

с редоном нормально идёт?

блин вроде появилось мёню с настройками и автозлом заработал но по прежнему могу взломать замок уровня мастер с ловкостью 75,у меня перкус максимус и патч не помогает

Не вижу скринов = не доверяю моду.
Мне неинтерсны эти менюшки СкайУи,я могу их посмотреть у себя.Намек понят?

Вообще-то весьма отлично,что можно взламывать любой замок на любом уровне.Уровень определяет сложность взлома.А на 1 уровне навыка было бы нереально взломать замок "Мастер".Слишком резкие комментарии меня ранят.

да ну бред несёте товарисч,лично меня на аборот раздражает что можно замок уровня мастер взломать 1й отмычкой не имея никаких перков,отпадает надобность в целой ветке взлома,у нас всё таки рпг,имхо по вашей логике проще через консоль написать unclock и всё

обожаю этот мод

Скажите, а не будет ли этот мод конфликтовать с модом Улучшенная магическая система Скайрима, там ведь тоже есть заклинание взлома замков. В этом моде мне понравилось то, что здесь есть требования к навыку взлома, остальные функции я мог бы отключить, просто хотелось бы знать - не чревато ли это багыми?

Не вижу скринов = не доверяю моду.
Мне неинтерсны эти менюшки СкайУи,я могу их посмотреть у себя.Намек понят?

Вообще-то весьма отлично,что можно взламывать любой замок на любом уровне.Уровень определяет сложность взлома.А на 1 уровне навыка было бы нереально взломать замок "Мастер".Слишком резкие комментарии меня ранят.

Играю сейчас в Даггерфол и подбираю моды к Скайрим,этот поставил,вполне лорный мод очень похоже на взлом в Даггерфол.

глупый бесполезный мод ухудшающий игру

аааааааааа на скриншоте одно а в реале другое -- в настройках модов название Lock Overhaul а на скриншоте Взлом и настройки самого мода по другому расставлены по другому

Новые версии, МКМ меняется, такие дела.

аааааааааа на скриншоте одно а в реале другое -- в настройках модов название Lock Overhaul а на скриншоте Взлом и настройки самого мода по другому расставлены по другому ----- эх непорядок

 

поставил чисто тобиш без обновления от версии 1.1 до 1.2

У меня дельная идея. Сделай так, чтобы в 50% случаев при грубом взломе содержимое уничтожалось и все. И никто не придерется за "упрощение".

Сундук-то ладно, а вот только как с дверями быть? Уничтожив сундук ты лишишься добычи, а дверь что, открыть не сможешь? Фигня полная получится...

Кроме того тут что-то предлагать - пустое дело, автор мода на Нексусе...

И чо?

Родной ты мой игрок-не-читер, у меня только в стиме 180 часов(с 2014 особо не играю уже), а до этого за три года я угрохал сотни часов на нее. Играл и переигрывал.

Сейчас, в основном, только для теста модов/переводов использую. Но бывает нахлынет и охота погонять, а эта мини игра набила уже оскомину и совершенно не хочется на нее тратить время. Он мне еще в Фолыче3 надоела.

Тем более, что в последнее время поигрываю ОРКОМ, который огромным молотом вбивает бошки в плечи. Как-то не кошерно ему вскрывать маленькими отмычечками маленькие замочки, когда у него один палец только толще замка навесного, не находите? Проще рукой сорвать. А в Скайриме вещи не ломаются и, соответственно мода такого нет(или я не знаю), чтобы разбил ты сундук, а вещи из-за этого пришли в негодность(очень жаль).

У меня дельная идея. Сделай так, чтобы в 50% случаев при грубом взломе содержимое уничтожалось и все. И никто не придерется за "упрощение".

У меня только один вопрос:от удара по замку даже в режиме скрытности звук слышен НПС?То есть может ли такой способ взлома привлечь внимание?

    • Fatima это нравится

Спасибо xsSplater за понимание. "Старею, видимо" - это вы зря, мне 50 и старым меня не считают даже мои дочери)))) Меня пугает лишь одно - я помню (и играл) в те игры и тогда, когда игроделы игроков не жалели и не ублажали в угоду прибыли. Приятно, что Вы тоже это понимаете. Ещё раз спасибо за общение.

У меня в Скае более 2000 часов и ЧО?)))) Теперь мериться часами будем? Что за время настало - чуть что сразу в обидки впадаем. Сколько положительного восторга от упрощения игры. Усложнить или найти новую форму реализации для открывания замков было бы интересней. Не согласен? Не особо люблю серию Dragon Age, но на её примере хотелось бы напомнить - если ты воин и у тебя в команде нет вора, то забудь о замках на сундуках и т.д. Хрен откроешь (извиняюсь за свой французский). И то что у Орка пальцы толстые и неуклюжие - в этом же вся прелесть))) И хотелось бы сыграть на пианино, а пальчики не приспособлены. Остаётся одно - молот на плечо и пошёл лупцевать всех по головам и... теперь предлагают ещё и по "сундукам"... Но спорить здесь, в общем-то, не о чем. В самой серии TES с каждой игрой появляется всё больше несуразностей в угоду современному игроку. В СКАЕ АЛЬТМЕР МОЖЕТ БЫТЬ ДОВАКИНОМ!!! И не только Альтмер... Мама, роди меня обратно...

Абсолютно не обижался, а просто высказал свое мнение.

Мне быстро надоедают игры, особенно в последнее время. Старею, видимо. Поэтому на вторую тысячу часов в Скайриме меня точно не хватит. :)

Облу, Фолычи прошел по несколько раз и сколько не пытаюсь переиграть - все, надоело!

К сожалению, в Скае не реализована такая вещь как партия. Пускай и из двух даже человек. Если бы мой напарник не бегал тупой куклой, а взламывал замки будучи вором, как в старых РПГ. То я бы и вовсе не стал такой херней заниматься. А так приходится хоть как-то выкручиваться и самому себе придумывать выход из положения.

...хотя я, пока писал это, вспомнил(все таки старею), что напарниками можно "управлять" и они открывают сундуки... *пошел пробовать*

Все же сравнивать эту "аркаду с рпг-элементами" и нормальные рпг игры, по меньшей мере, нет смысла, пмсм.

Будьте здоровы!

 

Вот-вот...до сих пор с тоской вспоминаю взлом в Обливионе. Когда до посинения взламываешь замок уровня Специалист и нифига не выходит. А потом на волне вдохновения ра- - и открываешь Мастер с первой попытки. Эх...

А теперь го в соседской двери замок взламывать!)

Не умеем? То то же! А там фуфловый замочек по сравнению с теми, которые были у некоторых купцов, к примеру.

Вот вам видео со взломом примерно таких же замков как в Обле

господи, да перенесите уже из обливиона нормальный взлом!!!! не надо велосипед изобретать(

Вот-вот...до сих пор с тоской вспоминаю взлом в Обливионе. Когда до посинения взламываешь замок уровня Специалист и нифига не выходит. А потом на волне вдохновения ра- - и открываешь Мастер с первой попытки. Эх...

И чо?

Родной ты мой игрок-не-читер, у меня только в стиме 180 часов(с 2014 особо не играю уже), а до этого за три года я угрохал сотни часов на нее. Играл и переигрывал.

Сейчас, в основном, только для теста модов/переводов использую. Но бывает нахлынет и охота погонять, а эта мини игра набила уже оскомину и совершенно не хочется на нее тратить время. Он мне еще в Фолыче3 надоела.

Тем более, что в последнее время поигрываю ОРКОМ, который огромным молотом вбивает бошки в плечи. Как-то не кошерно ему вскрывать маленькими отмычечками маленькие замочки, когда у него один палец только толще замка навесного, не находите? Проще рукой сорвать. А в Скайриме вещи не ломаются и, соответственно мода такого нет(или я не знаю), чтобы разбил ты сундук, а вещи из-за этого пришли в негодность(очень жаль)

У меня в Скае более 2000 часов и ЧО?)))) Теперь мериться часами будем? Что за время настало - чуть что сразу в обидки впадаем. Сколько положительного восторга от упрощения игры. Усложнить или найти новую форму реализации для открывания замков было бы интересней. Не согласен? Не особо люблю серию Dragon Age, но на её примере хотелось бы напомнить - если ты воин и у тебя в команде нет вора, то забудь о замках на сундуках и т.д. Хрен откроешь (извиняюсь за свой французский). И то что у Орка пальцы толстые и неуклюжие - в этом же вся прелесть))) И хотелось бы сыграть на пианино, а пальчики не приспособлены. Остаётся одно - молот на плечо и пошёл лупцевать всех по головам и... теперь предлагают ещё и по "сундукам"... Но спорить здесь, в общем-то, не о чем. В самой серии TES с каждой игрой появляется всё больше несуразностей в угоду современному игроку. В СКАЕ АЛЬТМЕР МОЖЕТ БЫТЬ ДОВАКИНОМ!!! И не только Альтмер... Мама, роди меня обратно...

Двемерский сундук ударом меча вскрыть?

А чего в ролики не показали магию?

    • Zeduga это нравится

Игроки-читеры...

 

Реалистично? Когда последний раз взламывал замок сундука в реале?

Лучше бы запретили воинам вскрывать сундуки, не ваша специализация и всё.

СТРЕЛОЙ????!!!!!! Куда мы катимся...

Тогда уж один мод на все замки - "Всегда открыто".

И чо?

Родной ты мой игрок-не-читер, у меня только в стиме 180 часов(с 2014 особо не играю уже), а до этого за три года я угрохал сотни часов на нее. Играл и переигрывал.

Сейчас, в основном, только для теста модов/переводов использую. Но бывает нахлынет и охота погонять, а эта мини игра набила уже оскомину и совершенно не хочется на нее тратить время. Он мне еще в Фолыче3 надоела.

Тем более, что в последнее время поигрываю ОРКОМ, который огромным молотом вбивает бошки в плечи. Как-то не кошерно ему вскрывать маленькими отмычечками маленькие замочки, когда у него один палец только толще замка навесного, не находите? Проще рукой сорвать. А в Скайриме вещи не ломаются и, соответственно мода такого нет(или я не знаю), чтобы разбил ты сундук, а вещи из-за этого пришли в негодность(очень жаль).

Игроки-читеры...

 

Разбивать замки - круто и реалистично.

Реалистично? Когда последний раз взламывал замок сундука в реале?

Надоело уже взламывать каждый замок. Настало время крушить замки направо и налево двуручным мечем!

Лучше бы запретили воинам вскрывать сундуки, не ваша специализация и всё.

Меня эти миниигры на взлом, ТАК задолбали, что я ставлю настройку "Ломать замки" на минимум и ломаю их стрелой!

СТРЕЛОЙ????!!!!!! Куда мы катимся...

Тогда уж один мод на все замки - "Всегда открыто".

    • Llammt это нравится

добавлен только патч?сам мод не обновлялся?

Только патч.

    • GoD это нравится

добавлен только патч?сам мод не обновлялся?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все




606 посетителей за последние 15 минут

48 пользователей, 128 гостей, 1 скрытых


Silver5881, Capella, atraxongus, Kalasukabok, bardroop, Bing (75), Stepanasdfg, Yandex (279), toptik2010, Never300, Niku_Rouse, gerkuz, Google (53), BlackAxe, Lisya-Tyan, Yahoo (13), desodra, Mail.Ru (9), Niko84, max132614, ahimenes, Prov333, Chezok, KONT, Dagon2006, Dantrag, xRBLx, iero77.90, TARSCASE, Energorus, Sergei989, Tol Rumba, Virg0n, Zuzu, eeedimaeee, astroment, SHURIK 132, UITER, Res3, dylvish, Любитель скуммы, Keyno, DianaLesnik, Dexel, Basterman4352029, kidalo007, merdy, edstickney, Alex Hoy, dima9252, Haineko706, AlexUNDER95, trabisONE