Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Прицельный урон 2.2

Locational Damage

* * * * * 63 Голосов



Мод добавляет в игру урон по различным частям тела противника. Данный мод должен увеличить реализм сражений в Скайриме. Например, у полуголого бандита отныне нет никаких шансов против вас, если вы опытный и могучий боец, 2-3 точных удара и с бандитом покончено. Но тоже самое касается и вас, если вы одеты в очень уж легкую броню. Проще говоря, суть мода в том, чтобы ударить противника и самому не попасть под его удары. Кроме того, как и было сказано в начале, автор добавил распознавание частей тела по которым совершается удар, так что если вы позволите врагу ударить вас по какой-то уязвимой и особо нежной части вашего тельца, то вам не поздоровится. И если вы хотите сражаться эффективно, то тоже должны пытаться нанести удары в уязвимые места врагов, а не просто размахивать оружием и швыряться заклинаниями во все стороны.

Мод создан для игры исключительно на тяжелом уровне сложности! Он не тестировался на легкой сложности, а потому его поведение там непредсказуемо.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, SkSE, SkyUI

- Особенности -
Новые критические удары, зависящие от части тела персонажей и драугров:
Мод добавляет новые типы критических ударов (действуют только на персонажах и драуграх). Удары зависят от части тела по которой вы ударили.

Новые эффекты:
Критические удары приводят к различным эффектам, например обезоруживанию, ошеломлению, помутнению и т.д, которые послужат отличной наградой меткому бойцу.

Дополнительный урон магии/запасу сил при ударе по голове/ногам:
Отличный повод для нанесения точных ударов. Если вам надо разобраться с магом, то лучше всего бить его по голове, тогда он растеряет большую часть своего запаса магии.

Мод поддерживает не только ближний бой, но также стрельбу и магию.

Ваши враги тоже пытаются с умом нанести удары в ваши самые уязвимые места, например, если вы атакуете врагов мечом, то они попытаются ранить руку, держащую меч, и таким образом вас обезоружить.

14 частей тела:
Голова (+ лицо), горло (+ шея), левое плечо, правое плечо, грудь (+ сердце), левая рука, правая рука, спина, пах, ноги, ступни.
Учтите, каждая часть тела может быть отключена/включена для каждого модуля в меню конфигурации модов (SkyUI).

Процентный урон:
Процентный урон добавляет дополнительный урон, зависящий от вашего навыка владения оружием, мощи оружия и защищенности той части тела, куда вы бьете.

- Список возможных эффектов -
Голова:
Помутнение зрения
Мгновенное убийство (для лучников)
Лицо: ошеломление, если оружие достаточно тяжелое
Шлем может слететь при ударе щитом
Повреждает магию (в ближнем бою)
Повреждает здоровье (для лучников)

Глотка:
Кровотечение
Повреждает здоровье
Шея: мгновенное убийство (в ближнем бою)

Сердце:
Отнимает 20%/40% от имеющегося здоровья/запаса сил
Правое плечо:
Повреждает навык владения двуручным и одноручным оружием на 50 в течение 10 секунд
Повреждает здоровье

Левое плечо:
Повреждает навык стрельбы из лука на 50 в течение 10 секунд
Повреждает здоровье

Правая рука:
Обезоруживает цель, если та атаковала
Повреждает здоровье

Левая рука:
Уменьшает навык блокирования до 0 в течение 10 секунд
Цель роняет щит
Повреждает здоровье

Грудь:
Повреждает здоровье
Сбивает цель, если она ошеломлена/отпрыгнула

Спина:
Отталкивает силовой атакой и/или тяжелым оружием
Повреждает здоровье

Пах:
Парализует
Повреждает запас сил

Ноги:
Отталкивает, если цель бежала
Повреждает навык владения одноручным и двуручным оружием на 30 в течение 10 секунд
Повреждает запас сил

Ступни:
Сбивает или отталкивает, если цель бежала
Повреждает запас сил

- FAQ -
В: Мод работает с любым оружием?
О: Да.

В: Мод работает со всеми существами, а не только драуграми? Если нет, то добавишь их позже?
О: Нет, мод не работает со всеми существами, и они не будут добавлены. Поскольку на каждое существо потребуется создавать собственный скрипт распознавания частей тела, а это быстро приведет к тому, что ваше сохранение сдохнет.

В: Этот мод совместим с Deadly Combat, Duel - Combat Realism, ACE, SkyRe и т.д?
О:Данный мод добавляет в игру лишь новые формы, так что он должен быть совместим со всем, включая вышеприведенные моды.



Что нового в версии 2.2 (Посмотреть все изменения)

  • Оптимизация: сбалансирован процентный урон.
  • Оптимизация: сбалансирована магия.
  • Оптимизация: сбалансировано кровотечение из горла, может быть остановлено двумя лечащими зельями.
  • Оптимизация: другие небольшие улучшения.
  • Новые особенности: Новые разделы меню конфигурации.
  • Изменения: улучшена система определения.
  • Изменения: сильно улучшен искусственный интеллект.
  • Исправление багов: исправлена работа арбалетов.
  • Исправление багов: исправлена опция мгновенного убийства при попадании в голову.
  • Исправление багов: исправлена редкая ошибка при которой у некоторых игроков вообще отсутствовал урон по частям тела в их игре.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

мод вызвал баг с квестом соратников на тренировку с Вилкасом. бесконечный диалог про магию и ничего более. проверено даже на чистом скае, тот же результат.

это баг игры 

поставил мод выкрутил шанс крита по голове до 100

стреляю и из дали и в упор в чан врагу и ничего

 

мод стоит в конце загрузочного списка

но не работает как должен при его настройках

в чем может быть проблема

использую моды

DeadlyCombat

DeadlyDragons минимальная версия

ArcheryGameplayOverhaul минимальная версия

RealisticNeeds

Extensible Follower Framework

Redressing

RealisticEndurance

Equipping Overhaul

JaxonzPositioner292

+мелкие фиксы

Хрень какая-то, враги критуют 1 из 3 я 1 из 20 криво блин, хотя может потому что я в лайт арморе бегаю, но и враги не все в хеви попадаются, хз, бред короче.

Хм, так подождите граждане, ведь в Скайриме есть система перков, которая подразумевает всё это, например перки на шанс критического урона, т.е. по сути шанс попасть в жизненно важный орган, бонусы на удары из скрытности по сути как я понимаю это потому что якобы персонаж выбирает наиболее уязвимое место для удара (например шея), а так получается с этим модом: ассасин подкрадывается, проводит удар из скрытности, получается за это не хилый бонус х15, а потом ещё один бонус скажем за попадание в глотку. Или я чего-то не понимаю, или логика теряется...

    • Rimo25 это нравится

Читерные хедшоты) Коронный прием оттолкнуть ударом лука противника и всадить ему стрелу в лоб. Только что штабелями положил всех от ривервуда до вайтрана

Все хорошо, но есть один нюанс:
Даже при передвижении в ноль всех ползунков в модуле стрельбы я гибну от, действительно, "стрелы в колено" и в прочие незначительные части тела. То есть шанс крита все равно повышен, и крит этот силен. При этом процентный урон для стрельбы отключен, но что-то я чувствую, что система меня дурит. А если отключить модуль стрельбы, исчезает возможность валить голодранцев-мародеров в голову.(( Абыдна.
Кто-то еще сталкивался с подобным?

мод вызвал баг с квестом соратников на тренировку с Вилкасом. бесконечный диалог про магию и ничего более. проверено даже на чистом скае, тот же результат.

я просто очень настойчиво его лупил топором. правда, после боя он не говорил со мной, а хотел убить. но я как-то из этого болота вылез. уже не помню, правда, как именно.

http://www.nexusmods...yrim/mods/69033
Годный мод касаемо системы стрельбы.

тем более русская версия есть на сайте..

 или может дрожание лука в неумелых руках новичка-стрелка? 

http://www.nexusmods...yrim/mods/69033
Годный мод касаемо системы стрельбы.

Мод отличный) Долгое время был маст хэв в моей сборке модов. Но одно но... функция прицельный выстрел излишне прицельна ) , что ли. Я на малых лвл выносил на ура высокоурповневых мобов и боссов,даже при минимуме сноровки в голову попасть просто пустяк, что слегка омрачало радость. Задумал пройти еще разок Скай, собираю сборку. Не внесли ли в Приц.выст небольшой процентный фикс попадания? или может дрожание лука в неумелых руках новичка-стрелка? 

С организованной преступностью не конфликтует?

Девушек тоже парализует при попадании в пах?

ну да в шею и сердце стрелой это так ерунда

О да, то что нужно для моего снайпера - лучника :)

мод вызвал баг с квестом соратников на тренировку с Вилкасом. бесконечный диалог про магию и ничего более. проверено даже на чистом скае, тот же результат.

Как исправить ошибку с задержкой смерти при попадании в голову, все условия соблюдены. Конечно не сильно большая проблема, но очень бы хотелось от неё избавиться, спасибо. 

    • afasq это нравится

Будет ли он конфликтовать со Skyrim Redon или он будет как приятное дополнение к нему?

Вот вроде этот мод действительно реалистичен. Еще бы требования к типу оружия против определенных видов врагов. Например - топоры и молоты для дробления сухих костей драугров. И чтоб можно было драугру перебить или отрубить ноги, а он чтоб полз на руках и кусал ноги)))) Было бы вообще круто)))

Ты что, в Dead Space переиграл??!!!

Это очень крутой мод, жаль что его малость лагает и действительно мгновенного убийства не происходит (задержка 1-2 секунды, несмертельно но малость глупо) плюс если выстрелить в голову не из скрытности цель не умрет от 1 попадания в голову. Вместо этого он просто окажется оглушенным и в него все равно придется всадить стрел 10-15 (легендарный уровень сложности). НО несмотря на такие печальные минусы мод офигенный сражения со щитом и мечом просто шикарные так круто повредить противнику руку что он аж оружие теряет, совершенно новые ощущения от боя, а если добавить мод дуэль то бои превращаются в поистине увлекательное событие.

мод клевый!!! особенно если ванильную скрытность убрать то ГГ-вору хватает как правило 1й стрелы,1-3х ударов хол.оружием,от магии улетает сразу :)),невозможность у носа проходить в инвизе заставляет сначала убирать тех до кого можно дотянуться из дали ,а только потом разбираться с теми кого не достаешь,а бой с монстром вообще целый эпик.Когда на бритву квест делал то реально вспотел на ворожее :))да и изгоя который с тролем убить не получилось пришлось драпать :)))

Вопрос всё тот же, работает ли ваш мод без SKYUI и каковы его дефолтовые настройки, и ещё возможно ли что в будующем он будет оптимизирован под дефолтовый язык скриптов.. для увеличения скорости реагирования?

почему при выстреле в голову , враг бегает секунды 2  , только потом умирает . Так и должно быть ?)

Вроде реалистично, а ощущение такое будто читерство :D

Вкратце я уже писал об этом моде, но хотел бы продемонстрировать его эффект на конкретном примере. Вчера скрупулезно тестировал "Прицельный урон" на локации "Факельная шахта", что близ Ривервуда. (Все прохождения на легендарном уровне сложности.)

1 прохождение - без модов
2 прохождение - с модом "Прицельный урон
3 прохождение - "Прицельный урон" + "Опасные враги" ("Revenge of the Enemies")

По моему мнению, один из лучших боевых модов, который самим разработчикам изначально следовало бы включить в игру (в Fallout 3 ведь была подобная механика, правда, иным способом реализованная). Данный мод делает сражения более реалистичными (теперь со стрелой в башке не побегаешь), скоротечными (несколько метких ударов или один удачный выстрел - уноси готовенького) и атмосферными (появляются кровожадные комментарии вверху экрана при включении опции в меню настроек). На первый взгляд, бои действительно стали проще (особенно когда в режиме скрытности снайперски из лука изводишь врагов). Однако и вы, и ваш союзник (проверял на Лидии: раньше была практически бессмертна, теперь при должном нажиме врагов отправляется на тот свет) стали более уязвимы в ближнем бою и для лучников, если они вас заметили.

Конечно, мод не идеален (пишет "враг выпустил оружие из рук", хотя супостат и не думает этого делать). Думаю, причина кроется в том, что разработчик сильно перегрузил мод целой кучей не особо нужных частей тела со множеством критических эффектов (интересно, что этот перегруз разработчик сам признает, фактически рекомендуя в меню настроек отключать свой мод во время масштабных боев со множеством людей). Вполне было бы достаточно головы, рук, туловища и ног с одним-двумя критическими эффектами на каждый, которые стабильно бы работали и наглядно демонстрировались на экране, а не только в процентах урона и на словах.

Рекомендую данный мод для всех любителей реализма. Однако для некоторой компенсации понижения уровня сложности советую поставить мод на усложнение врагов (например, я совмещаю "Прицельный урон" с "Опасными противниками" ("Revenge Of the Enemies"): конфликтов между ними не обнаружил).

P.S. Насколько мне известно, существуют еще два мода, определяющие локальный урон:

- "Смертельная битва" (Deadly Combat) (по словам его разработчика, там применяется тот же механизм, что и в "Прицельном уроне", но количество частей тела и критических эффектов меньше (так, выстрел в голову не приводит к смерти) и сами локальные повреждения меньше влияют на ход боя, чем в "Location Damage");

- "Беспощадный бой" (Ultimate Combate) (распознает только одну часть тела - голову: выстрел в нее наносит экстра-урон и иногда приводит к потере равновесия; правда, все это относится только к врагу: игрок шальной арбалетный болт в голову получить не может).

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вообще смысл есть, т.к на него модов больше (может это ненадолго)
  • Наконец то нормальные напарники, а то ищешь компаньонов, а повсюду тëлки в бронелифчиках
  • Неплохо. Бомжей с модом "слуги сортируют лут" оказывается тоже можно брать, так что наберу всех =D
  • Легат Рикке вызвала просто недоумение. Из суровой немолодой женщины ее превратили в смазливую девчонку. К тому же, понятно, что автору хочется сделать "покрасивее", но про индивидуальность забывать...
  • А Патч для dual sheath redux как правильно ставить? Нужно вначале сгенерировать патч и потом активировать патч совместимости? Или активировать патч совместимости и сгенерировать dual sheath?

Другие интересные моды