Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Канализация Скайрима 4.12 Одобрено

Skyrim Sewers

* * * * * 76 Голосов
локация загадки книги подземелья skyrim моды



Добавляет канализацию в Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарт, а также небольшие туннели для сточных вод в форт Сангард и форт Гринвол. Солитьюдская канализация насчитывает три стока за пределы города, а также несколько проходов, ведущих в подземелья и некоторые здания. Виндхельмская канализация насчитывает два основных стока и проходы в разные подземелья. В Вайтране вы найдете 3 стока, ведущих за пределы города. Маркартская канализация самая маленькая и насчитывает один выход в шахту. Также в моде вы найдете 4 новых меча и несколько уникальных книг.

Комментарий разработчика:
При создании мода я изо всех сил старался руководствоваться своей философией, гласящей, что содержимое мода должно как можно лучше вписываться в Скайрим, а не выделяться из него. Говоря другими словами, мод должен делать имеющуюся игру лучше, а не пытаться ее изменить.

FAQ:
В: Моя игра вылетает при загрузке сохранения/начале новой игры.
О: Вероятно, у вас стоит очень много модов и Скайриму не хватает памяти для всех esp. Вам стоит попробовать esm версию мода.

В: У люков нет крышек! Я не могу попасть в канализацию!
О: Вот что вам следует сделать:
1. Загрузите ESM версию мода.
2. Отключите SkyrimSewers.esp и убедитесь, что SkyrimSewers.esm подключен.

Примечание: esm версия мода более стабильна и меньше конфликтует с другими модификациями.

В: Мод работает вместе с открытыми городами?
О: Патч совместимости был выпущен и находится на странице открытых городов.

Требования:
Skyrim или Skyrim Special Edition [SSE]

Что нового в версии 4.12 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для Skyrim Special Edition. Спасибо DARTH---ALEXIEL


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Тут вопросы были про стальной коготь и куда его запихивать краткая инструкция для тех кому лень искать.Залазием в восточный тунель что напротив колегии бардов.Следуем по канализынии находим спуск в каналы.Далее на миникарте находим Большую клоаку и двигаемся по направлению к ней.Зайдя в неё идём прямо не сворачиваем там нас ожидают ступеньки уходящие в воду под водой слева есть проход.В комнате с каджитом бродягой(вражески настроенным) справа есть дверь Заброшенные тонели.Далее идти прямо благо сворачивать там не куда доходим до затопленого прохода там слева у воды есть рычаг открывающий проход под водой.В воде один из бандитов с дневником.Ну а дальше всё понятно.

ой а тут два одинаковых файла - какую из них качать?

Качай esm версию

ой а тут два одинаковых файла - какую из них качать?

Какой замечательный мод! Получила массу удовольствия, обожаю всяческие подземелья. А забытый древний храм под Солитьюдом - за него отдельная благодарность, искать его по записке бандитов было очень интересно. Спасибо всем, кто работал над этим модом.

Интересно, а с канализацией в Солитьюде из мода Нежить (Undeath) будет конфликтовать ?

В худшем случае один вход наложится на другой: The sewers have access holes in the basements of The Winking Skeever, The Bard's College and Castle Dour. You can also find entrances to the southeast and northeast of the city.

Интересно,а с канализацией в Солитьюде из мода Нежить (Undeath) будет конфликтовать ?
Качественный и интересный мод .

А какую версию скачивать для легендарного издания?Простите за глупый вопрос

Esm/Esp версию, главное что не SSE

А какую версию скачивать для легендарного издания?Простите за глупый вопрос

Ого... Новый дом для маньяков, убийц, вампиров и некромантов.

которых там будет не больше 2-3 особей чтоб не травмировать психику хардкорщиков отвергающих компаньонов и использование призывных существ

Пробежал канализацию Солитьюда и теперь у меня вечный "химический" дебаф без возможности снятия. В активных эффектах он не светится... Как его убрать?

Чтобы развеять все активные заклинания на игроке:
- Снимите с персонажа всё снаряжение, откройте консоль и введите "player.DispelAllSpells"
- Закройте консоль

Пробежал канализацию Солитьюда и теперь у меня вечный "химический" дебаф без возможности снятия. В активных эффектах он не светится... Как его убрать?

Отпишусь по этому моду, так как всегда его ставлю на свою игру. Очень лорно и главное - стабильно. У меня никогда небыло вылетов от него. (Ставлю ESM версию) Обследовал вдоль и поперёк всю канализацию, нашел все мечи и боссов. Очень удобно для оборотня. Или вампира. Если хотите лорное и интересное расширение для Скайрима, то ставте не раздумывая. Я лично начиная игру, спускаюсь в канализацию в Вайтране, там бью драконьего жреца, с которого падает драконий кинжал, из мода "Джейсуса" и еще плащ жреца дракона, из мода "плащи Скайрима" потом бью братьев краболовов, боссов этой локации и забираю очень нехилый меч в награду.

Всем привет ! Я не понял, эта канализация только под городами? А то я такой же мод видел, только на три города ( Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) Там точно такие скриншеты, но они соединяются между собой. В общем можно по говну всего Ская из города в город попасть. А в этом моде так можно? 

Ого... Новый дом для маньяков, убийц, вампиров и некромантов.

Был выходной, делать было относительно не чего.
 

Так что как только установил сие творение тут же исследовал, скорее всего все канализации ( не уверен их огромное разнообразие )
 

Уж не знаю везучий я или нет. Но словил баг!
В ESM версии в подвале Виндхельма ( при выходе из канализации ) выхожу из двери, а обратно никак. Ибо моделька стены осталась! Благо я предусмотрительный, и до установки сделал бекап Сохранок  :D
 

В ESP багов замечено не было!
 

Лазая по этим вонючим и тёмным лабиринтам, постоянно в недопонимании, от чего Bethesda не сделала канализационную систему ( да и арену !)
И да, этот мод достоит топа!

Во всех версиях есть один единственный но не переносимый факт)) 
Игра вылетает! С чем конфликт не удалось установить через Tes5edit да и на чистом вылетает( 
А ведь такая задумка... буду успокаивать себя тем что там порой абсурд был. ну кто капает под городом шахты ? XD 
А драконий жрец ? Он типа не известный ? А маска с него ?  

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

 

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

 И мне сборку если не трудно.

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

 

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

а можно твою сборку?

    • iliago это нравится

А какая версия лучше или в чём разница?

ESM должна быть более стабильной и менее конфликтной, но патчи расчитаны на esp версию.

Народ, кто-нибудь знает какая комбинация должна быть в канализации Виндхельма чтоб открыть дверь у снежных монстров?Там где 2 драугра и посередине пьедестал с книгой.

Давно проходил, ничего не помню, но сложного особо там точно ничего не было.

Народ, кто-нибудь знает какая комбинация должна быть в канализации Виндхельма чтоб открыть дверь у снежных монстров?Там где 2 драугра и посередине пьедестал с книгой.

    • Tsumi это нравится

А какая версия лучше или в чём разница?

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

 

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

Что-то как то не понятно, подскажите где этот храм в канализации Солитьюда, для которого нужен стальной коготь?

А мож двемеры не чистоплотные

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 83,71МБ
  • Просмотры: 64249
  • Скачан: 7 444
  • Автор мода: Viltuska
  • Перевел: Siegrun, Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации, Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Установлен истинно фэнтезийный скайрим У данного мода существует отдельный модуль на расы, который, как я понял, затрагивает и вампиров. Если он установлен, то придется выбирать. Если дело не...
  • Здравствуйте, дорогие мои... дорогие! Вопрос к тем, кто пользовался модификацией SPERG долгое время, а значит может оценить удобность и комфорт в прокачке своего персонажа. Ну как Вам оно: "Истинно...
  • Мда, надоело Довакину величайшие реликвии, наименование которых является именованием самой серии, способные открыть видения будущего и события прошлого лицезреть, таскать-продал Изольде, которая об...
  • У меня много чего есть, потому что я люблю коллекционировать. Могу скинуть в ЛС мои самые любимые, если вы обещаете нигде их не распространять, потому что они собраны с разных компаньонов, многие а...
  • Другие моды на вампиров устанавливали?Установлен истинно фэнтезийный скайрим 

Другие интересные моды