Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Канализация Скайрима 4.12

Skyrim Sewers

* * * * * 71 Голосов
sle/sse локация загадки книги подземелья skyrim моды



Добавляет канализацию в Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарт, а также небольшие туннели для сточных вод в форт Сангард и форт Гринвол. Солитьюдская канализация насчитывает три стока за пределы города, а также несколько проходов, ведущих в подземелья и некоторые здания. Виндхельмская канализация насчитывает два основных стока и проходы в разные подземелья. В Вайтране вы найдете 3 стока, ведущих за пределы города. Маркартская канализация самая маленькая и насчитывает один выход в шахту. Также в моде вы найдете 4 новых меча и несколько уникальных книг.

Комментарий разработчика:
При создании мода я изо всех сил старался руководствоваться своей философией, гласящей, что содержимое мода должно как можно лучше вписываться в Скайрим, а не выделяться из него. Говоря другими словами, мод должен делать имеющуюся игру лучше, а не пытаться ее изменить.

FAQ:
В: Моя игра вылетает при загрузке сохранения/начале новой игры.
О: Вероятно, у вас стоит очень много модов и Скайриму не хватает памяти для всех esp. Вам стоит попробовать esm версию мода.

В: У люков нет крышек! Я не могу попасть в канализацию!
О: Вот что вам следует сделать:
1. Загрузите ESM версию мода.
2. Отключите SkyrimSewers.esp и убедитесь, что SkyrimSewers.esm подключен.

Примечание: esm версия мода более стабильна и меньше конфликтует с другими модификациями.

В: Мод работает вместе с открытыми городами?
О: Патч совместимости был выпущен и находится на странице открытых городов.

Требования:
Skyrim или Skyrim Special Edition [SSE]

Что нового в версии 4.12 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для Skyrim Special Edition. Спасибо DARTH---ALEXIEL


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Качественный и интересный мод .

А какую версию скачивать для легендарного издания?Простите за глупый вопрос

Esm/Esp версию, главное что не SSE

А какую версию скачивать для легендарного издания?Простите за глупый вопрос

Ого... Новый дом для маньяков, убийц, вампиров и некромантов.

которых там будет не больше 2-3 особей чтоб не травмировать психику хардкорщиков отвергающих компаньонов и использование призывных существ

Пробежал канализацию Солитьюда и теперь у меня вечный "химический" дебаф без возможности снятия. В активных эффектах он не светится... Как его убрать?

Чтобы развеять все активные заклинания на игроке:
- Снимите с персонажа всё снаряжение, откройте консоль и введите "player.DispelAllSpells"
- Закройте консоль

Пробежал канализацию Солитьюда и теперь у меня вечный "химический" дебаф без возможности снятия. В активных эффектах он не светится... Как его убрать?

Отпишусь по этому моду, так как всегда его ставлю на свою игру. Очень лорно и главное - стабильно. У меня никогда небыло вылетов от него. (Ставлю ESM версию) Обследовал вдоль и поперёк всю канализацию, нашел все мечи и боссов. Очень удобно для оборотня. Или вампира. Если хотите лорное и интересное расширение для Скайрима, то ставте не раздумывая. Я лично начиная игру, спускаюсь в канализацию в Вайтране, там бью драконьего жреца, с которого падает драконий кинжал, из мода "Джейсуса" и еще плащ жреца дракона, из мода "плащи Скайрима" потом бью братьев краболовов, боссов этой локации и забираю очень нехилый меч в награду.

Всем привет ! Я не понял, эта канализация только под городами? А то я такой же мод видел, только на три города ( Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) Там точно такие скриншеты, но они соединяются между собой. В общем можно по говну всего Ская из города в город попасть. А в этом моде так можно? 

Ого... Новый дом для маньяков, убийц, вампиров и некромантов.

Был выходной, делать было относительно не чего.
 

Так что как только установил сие творение тут же исследовал, скорее всего все канализации ( не уверен их огромное разнообразие )
 

Уж не знаю везучий я или нет. Но словил баг!
В ESM версии в подвале Виндхельма ( при выходе из канализации ) выхожу из двери, а обратно никак. Ибо моделька стены осталась! Благо я предусмотрительный, и до установки сделал бекап Сохранок  :D
 

В ESP багов замечено не было!
 

Лазая по этим вонючим и тёмным лабиринтам, постоянно в недопонимании, от чего Bethesda не сделала канализационную систему ( да и арену !)
И да, этот мод достоит топа!

Во всех версиях есть один единственный но не переносимый факт)) 
Игра вылетает! С чем конфликт не удалось установить через Tes5edit да и на чистом вылетает( 
А ведь такая задумка... буду успокаивать себя тем что там порой абсурд был. ну кто капает под городом шахты ? XD 
А драконий жрец ? Он типа не известный ? А маска с него ?  

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

 

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

 И мне сборку если не трудно.

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

 

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

а можно твою сборку?

    • iliago это нравится

А какая версия лучше или в чём разница?

ESM должна быть более стабильной и менее конфликтной, но патчи расчитаны на esp версию.

Народ, кто-нибудь знает какая комбинация должна быть в канализации Виндхельма чтоб открыть дверь у снежных монстров?Там где 2 драугра и посередине пьедестал с книгой.

Давно проходил, ничего не помню, но сложного особо там точно ничего не было.

Народ, кто-нибудь знает какая комбинация должна быть в канализации Виндхельма чтоб открыть дверь у снежных монстров?Там где 2 драугра и посередине пьедестал с книгой.

    • Tsumi это нравится

А какая версия лучше или в чём разница?

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

 

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

Что-то как то не понятно, подскажите где этот храм в канализации Солитьюда, для которого нужен стальной коготь?

А мож двемеры не чистоплотные

А вам не кажется, что немного странно, что в двемерском, по сути, городе всего один сток канализации.

Повоевать то есть с кем ??? Или просто туннели ?

Есть.

Повоевать то есть с кем ??? Или просто туннели ?

Установив ESP версию столкнулся с досадным багом : при начале новой игры всех высаживает из повозки , ну и собственно новую игру начать возможности нет ... Ставил на чистый скайрим с оф дополнениямми (помогла установка ESM версии )

Ностальгия по TES Oblivion =) Вспоминаются сразу канализации Имперского города...

Великолепный мод, потратил часа 3 на детальное изучение и остался доволен! Мелкие недочеты есть конечно, но это мелочи, мод довольно атмосферный.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 83,71МБ
  • Просмотры: 52429
  • Скачан: 5 989
  • Автор мода: Viltuska
  • Перевел: Siegrun, Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Это пожалуй лучший компаньон который существует на данный момент. хотя это скорей механический  питомец  , радует что ему нельзя складировать все подряд это придает больше реализма - благ...
  • Вопрос можно ли убрать световые эффекты, только с велкиндских камней и варла?
  • Где эти руины? Нашел рядом с рорикстедом "развалины" -  но там логово вампиров причем маленькая, наверное из за того что не по ветке вампиров играю. Но где древние нордские руины? Не Зохуунгаа...
  • потрясающая работа, спасибо автору, по моему нику можно догадаться что я большой ценитель такого
  • У меня головы у нпц остались старыми, да и цвет другой. Что делать?




366 посетителей за последние 15 минут

41 пользователей, 144 гостей, 1 скрытых


Zoch, Bing (61), Google (32), Надежда Килунова, flielander, Yandex (78), gargamel24, Yahoo (9), Olroy, ВрагГосударства, tp1sx, grekkky, Ланселот, greatking220, sima.simanenka, leoufa, Mad Hatter, Connor_Island, Wilison, Shikixx, Behemoth, в5а4л, Sharo, grid3112, zergi, elfboi, Astragon21, AksSSS, bob73, DimaPK, lgrp, mitis20091, DAGON777, Revan2013, Limon300, derrrtiva, KsenoWolf, Ники333, Thades, SkayFox, cenzuram, TM TeMplar, VilAnoR, RealRage, Alukard