Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Канализация Скайрима 4.12

Skyrim Sewers

* * * * * 69 Голосов
sle/sse локация загадки книги подземелья skyrim моды



Добавляет канализацию в Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарт, а также небольшие туннели для сточных вод в форт Сангард и форт Гринвол. Солитьюдская канализация насчитывает три стока за пределы города, а также несколько проходов, ведущих в подземелья и некоторые здания. Виндхельмская канализация насчитывает два основных стока и проходы в разные подземелья. В Вайтране вы найдете 3 стока, ведущих за пределы города. Маркартская канализация самая маленькая и насчитывает один выход в шахту. Также в моде вы найдете 4 новых меча и несколько уникальных книг.

Комментарий разработчика:
При создании мода я изо всех сил старался руководствоваться своей философией, гласящей, что содержимое мода должно как можно лучше вписываться в Скайрим, а не выделяться из него. Говоря другими словами, мод должен делать имеющуюся игру лучше, а не пытаться ее изменить.

FAQ:
В: Моя игра вылетает при загрузке сохранения/начале новой игры.
О: Вероятно, у вас стоит очень много модов и Скайриму не хватает памяти для всех esp. Вам стоит попробовать esm версию мода.

В: У люков нет крышек! Я не могу попасть в канализацию!
О: Вот что вам следует сделать:
1. Загрузите ESM версию мода.
2. Отключите SkyrimSewers.esp и убедитесь, что SkyrimSewers.esm подключен.

Примечание: esm версия мода более стабильна и меньше конфликтует с другими модификациями.

В: Мод работает вместе с открытыми городами?
О: Патч совместимости был выпущен и находится на странице открытых городов.

Требования:
Skyrim или Skyrim Special Edition [SSE]

Что нового в версии 4.12 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия для Skyrim Special Edition. Спасибо DARTH---ALEXIEL


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А какую версию скачивать для легендарного издания?Простите за глупый вопрос

Esm/Esp версию, главное что не SSE

А какую версию скачивать для легендарного издания?Простите за глупый вопрос

Ого... Новый дом для маньяков, убийц, вампиров и некромантов.

которых там будет не больше 2-3 особей чтоб не травмировать психику хардкорщиков отвергающих компаньонов и использование призывных существ

Пробежал канализацию Солитьюда и теперь у меня вечный "химический" дебаф без возможности снятия. В активных эффектах он не светится... Как его убрать?

Чтобы развеять все активные заклинания на игроке:
- Снимите с персонажа всё снаряжение, откройте консоль и введите "player.DispelAllSpells"
- Закройте консоль

Пробежал канализацию Солитьюда и теперь у меня вечный "химический" дебаф без возможности снятия. В активных эффектах он не светится... Как его убрать?

Отпишусь по этому моду, так как всегда его ставлю на свою игру. Очень лорно и главное - стабильно. У меня никогда небыло вылетов от него. (Ставлю ESM версию) Обследовал вдоль и поперёк всю канализацию, нашел все мечи и боссов. Очень удобно для оборотня. Или вампира. Если хотите лорное и интересное расширение для Скайрима, то ставте не раздумывая. Я лично начиная игру, спускаюсь в канализацию в Вайтране, там бью драконьего жреца, с которого падает драконий кинжал, из мода "Джейсуса" и еще плащ жреца дракона, из мода "плащи Скайрима" потом бью братьев краболовов, боссов этой локации и забираю очень нехилый меч в награду.

Всем привет ! Я не понял, эта канализация только под городами? А то я такой же мод видел, только на три города ( Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) Там точно такие скриншеты, но они соединяются между собой. В общем можно по говну всего Ская из города в город попасть. А в этом моде так можно? 

Ого... Новый дом для маньяков, убийц, вампиров и некромантов.

Был выходной, делать было относительно не чего.
 

Так что как только установил сие творение тут же исследовал, скорее всего все канализации ( не уверен их огромное разнообразие )
 

Уж не знаю везучий я или нет. Но словил баг!
В ESM версии в подвале Виндхельма ( при выходе из канализации ) выхожу из двери, а обратно никак. Ибо моделька стены осталась! Благо я предусмотрительный, и до установки сделал бекап Сохранок  :D
 

В ESP багов замечено не было!
 

Лазая по этим вонючим и тёмным лабиринтам, постоянно в недопонимании, от чего Bethesda не сделала канализационную систему ( да и арену !)
И да, этот мод достоит топа!

Во всех версиях есть один единственный но не переносимый факт)) 
Игра вылетает! С чем конфликт не удалось установить через Tes5edit да и на чистом вылетает( 
А ведь такая задумка... буду успокаивать себя тем что там порой абсурд был. ну кто капает под городом шахты ? XD 
А драконий жрец ? Он типа не известный ? А маска с него ?  

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

 

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

 И мне сборку если не трудно.

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

 

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

а можно твою сборку?

    • iliago это нравится

А какая версия лучше или в чём разница?

ESM должна быть более стабильной и менее конфликтной, но патчи расчитаны на esp версию.

Народ, кто-нибудь знает какая комбинация должна быть в канализации Виндхельма чтоб открыть дверь у снежных монстров?Там где 2 драугра и посередине пьедестал с книгой.

Давно проходил, ничего не помню, но сложного особо там точно ничего не было.

Народ, кто-нибудь знает какая комбинация должна быть в канализации Виндхельма чтоб открыть дверь у снежных монстров?Там где 2 драугра и посередине пьедестал с книгой.

    • Tsumi это нравится

А какая версия лучше или в чём разница?

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

 

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

Что-то как то не понятно, подскажите где этот храм в канализации Солитьюда, для которого нужен стальной коготь?

А мож двемеры не чистоплотные

А вам не кажется, что немного странно, что в двемерском, по сути, городе всего один сток канализации.

Повоевать то есть с кем ??? Или просто туннели ?

Есть.

Повоевать то есть с кем ??? Или просто туннели ?

Установив ESP версию столкнулся с досадным багом : при начале новой игры всех высаживает из повозки , ну и собственно новую игру начать возможности нет ... Ставил на чистый скайрим с оф дополнениямми (помогла установка ESM версии )

Ностальгия по TES Oblivion =) Вспоминаются сразу канализации Имперского города...

Великолепный мод, потратил часа 3 на детальное изучение и остался доволен! Мелкие недочеты есть конечно, но это мелочи, мод довольно атмосферный.

Люди кто нить знает где найти стальной коготь который открывает путь в святилище Шора?Я там уже всё облазил нигде найти не могу =( придётся наверно tcl проходить=(

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 83,71МБ
  • Просмотры: 51306
  • Скачан: 5 832
  • Автор мода: Viltuska
  • Перевел: Siegrun, Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Короче, я бы высказала сейчас все свои огромные благодарности (а они действительно огромные, да), но есть пара вопросов:1. Не могу разместить волендранг, розу Сангвина и другие даэдрические артефак...
  • Дружит ли с dsr и xpmse?
  • Ухо относится к модели, а в Dark Souls максимум можно модифицировать текстуру.Ну вот тут мне кажется вы не правы, к модели относится невидимый скелет на который накладывают текстуры меньшего или бо...
  • В скайриме много чего противоречит логике)У Грома 65к золота сейчася с ним торговался всё он скупает и всё продаёт. Я только ему всё и сливал.
  • Жаль, мод стал на любителя хардкорного реализма с уклоном на умственную отсталость гг. ) Идея неплоха, как по мне реализация не в ту сторону пошла. 

Другие интересные моды




  • 7 948 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 022 137 Всего загрузок
  • Симфония Последний файл
  • Старый Хорь Последний автор
707 посетителей за последние 15 минут

129 пользователей, 334 гостей, 8 скрытых


Raz00m, Svishenik, Denis89rus, Огимабинэси, SeriousPelman, serg217, Garus35, Petrovich69, adamshkurov, niger454, nlkols, Leonid335, Мордавинг, ivs6868, berserker04, Yandex (161), AlexMiron1337, sputnik_as, Loris, Hanster, HERMIT 5, Fel_Escobar, crpdm409, Bing (39), Anastasia_23, DINETcorner, amur-89, voron345, десятый, M1irage, alaaaaaaaaaaa, Степан05, ghushin.daniil, Урдалак, Nomad19941972, Axcellet, Kfhf, wa4dy328d52875, Google (15), Илия, tim28, Mail.Ru (18), Аори, Naya2905, Cronys, VullHein, HOMD, Aknology, sfox69, Антобет, Heisdead, Cazuke, Salagmir, Yahoo (3), FatPinkyOgrik, pulR32, Ren.Khudo, zalin, greenyukiko, DjEnderGO, legran88, Bertram1993, Elhumogrande, CN047, SmokyShad, Zhopa2, Crimento, Лайз, zhansartoff, tyiev, nikidthe, Kolen.Leto, shredman, Дима1706, Artes36, daminster, gr1me1337, Alexei454AS, vitalik4880, Кетти, DracarysAD, otxrenator, StarPlatinum, kimura767, DjonikX3, Dronc, garigarison5, Discorrd, narquelion, EVGYalalat, DanilRain, layer, 18Liverpool92, Foxtrot, Borland6159, Dias1215, Astarox, Mr111ram, DSS, nitka34, Aleksandr456, CitizenErased, bug_me_not111, LetItAllOutOfYou, Rox2010, Babykiller, adrakama, leva, Serengan26, bossw, ThePIter5, piston4ik, Максимрашен, Гиви Зурабович, Orovela, olgastitch, Лубяной Николай, Sitx_Andrey_1, AlexKor1993, SPIZJENO, Туляк, Petras, Dosser, Bulli, Wolf547, Noctus Fatum, HOBBIT123, JIucPlay, Gunji-chi, renamark, SallySmith, vladhor, NoGrechka, Saffatel