Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Канализация Скайрима 4.12

Skyrim Sewers

* * * * * 65 Голосов
локации тайны загадки книги лабиринты подземелья



Добавляет канализацию в Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарт, а также небольшие туннели для сточных вод в форт Сангард и форт Гринвол. Солитьюдская канализация насчитывает три стока за пределы города, а также несколько проходов, ведущих в подземелья и некоторые здания. Виндхельмская канализация насчитывает два основных стока и проходы в разные подземелья. В Вайтране вы найдете 3 стока, ведущих за пределы города. Маркартская канализация самая маленькая и насчитывает один выход в шахту. Также в моде вы найдете 4 новых меча и несколько уникальных книг.

Комментарий разработчика:
При создании мода я изо всех сил старался руководствоваться своей философией, гласящей, что содержимое мода должно как можно лучше вписываться в Скайрим, а не выделяться из него. Говоря другими словами, мод должен делать имеющуюся игру лучше, а не пытаться ее изменить.

FAQ:
В: Моя игра вылетает при загрузке сохранения/начале новой игры.
О: Вероятно, у вас стоит очень много модов и Скайриму не хватает памяти для всех esp. Вам стоит попробовать esm версию мода.

В: У люков нет крышек! Я не могу попасть в канализацию!
О: Вот что вам следует сделать:
1. Загрузите ESM версию мода.
2. Отключите SkyrimSewers.esp и убедитесь, что SkyrimSewers.esm подключен.

Примечание: esm версия мода более стабильна и меньше конфликтует с другими модификациями.

В: Мод работает вместе с открытыми городами?
О: Патч совместимости был выпущен и находится на странице открытых городов.

Требования:
Skyrim

Что нового в версии 4.12 (Посмотреть все изменения)

  • - Добавлены для красоты детали в канализацию.
  • - Удалены некоторые ненужные правки навмеша в Тамриэле.
  • - Добавлена книга "Рошель, Рошель".
  • - Добавлен еще один выход в Предел из канализации Маркарта.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Всем привет ! Я не понял, эта канализация только под городами? А то я такой же мод видел, только на три города ( Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) Там точно такие скриншеты, но они соединяются между собой. В общем можно по говну всего Ская из города в город попасть. А в этом моде так можно? 

Ого... Новый дом для маньяков, убийц, вампиров и некромантов.

Был выходной, делать было относительно не чего.
 

Так что как только установил сие творение тут же исследовал, скорее всего все канализации ( не уверен их огромное разнообразие )
 

Уж не знаю везучий я или нет. Но словил баг!
В ESM версии в подвале Виндхельма ( при выходе из канализации ) выхожу из двери, а обратно никак. Ибо моделька стены осталась! Благо я предусмотрительный, и до установки сделал бекап Сохранок  :D
 

В ESP багов замечено не было!
 

Лазая по этим вонючим и тёмным лабиринтам, постоянно в недопонимании, от чего Bethesda не сделала канализационную систему ( да и арену !)
И да, этот мод достоит топа!

Во всех версиях есть один единственный но не переносимый факт)) 
Игра вылетает! С чем конфликт не удалось установить через Tes5edit да и на чистом вылетает( 
А ведь такая задумка... буду успокаивать себя тем что там порой абсурд был. ну кто капает под городом шахты ? XD 
А драконий жрец ? Он типа не известный ? А маска с него ?  

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

 

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

 И мне сборку если не трудно.

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

 

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

а можно твою сборку?

    • iliago это нравится

А какая версия лучше или в чём разница?

ESM должна быть более стабильной и менее конфликтной, но патчи расчитаны на esp версию.

Народ, кто-нибудь знает какая комбинация должна быть в канализации Виндхельма чтоб открыть дверь у снежных монстров?Там где 2 драугра и посередине пьедестал с книгой.

Давно проходил, ничего не помню, но сложного особо там точно ничего не было.

Народ, кто-нибудь знает какая комбинация должна быть в канализации Виндхельма чтоб открыть дверь у снежных монстров?Там где 2 драугра и посередине пьедестал с книгой.

    • Tsumi это нравится

А какая версия лучше или в чём разница?

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

 

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

Что-то как то не понятно, подскажите где этот храм в канализации Солитьюда, для которого нужен стальной коготь?

А мож двемеры не чистоплотные

А вам не кажется, что немного странно, что в двемерском, по сути, городе всего один сток канализации.

Повоевать то есть с кем ??? Или просто туннели ?

Есть.

Повоевать то есть с кем ??? Или просто туннели ?

Установив ESP версию столкнулся с досадным багом : при начале новой игры всех высаживает из повозки , ну и собственно новую игру начать возможности нет ... Ставил на чистый скайрим с оф дополнениямми (помогла установка ESM версии )

Ностальгия по TES Oblivion =) Вспоминаются сразу канализации Имперского города...

Великолепный мод, потратил часа 3 на детальное изучение и остался доволен! Мелкие недочеты есть конечно, но это мелочи, мод довольно атмосферный.

Люди кто нить знает где найти стальной коготь который открывает путь в святилище Шора?Я там уже всё облазил нигде найти не могу =( придётся наверно tcl проходить=(

Ффух, крутой мод. А в канализациях запутаться можно. Я представляю себе, какая она в Солитьюде, если уже в Вайтране не мелкая.

Автор мода просто супер!! Надеюсь на улучшение мода!!

Отличный мод! Не знал бы что любительский, подумал бы что Беседка делала. 5+

Мод отличный, но есть некоторые...хм, недочеты, что ли...враги бывает тебя не видят (может потому что темно :)), враги (а-ля бандиты) довольно сильны, сдается мне что даже на поверхности таких не встретишь. Ну и мелкие огрехи попадаются, например при наведении на мухоморы появляется надпись "активировать". А в остальном все работает четко и без вылетов.

потому что она не конфликтует с другими модами, изменяющими области здесь затронутые. проверено....

( например Нерние по навмешам)

Как-нибудь попозже.

Зачем?

потому что она не конфликтует с другими модами, изменяющими области здесь затронутые. проверено....

( например Нерние по навмешам)

на оригинальной странице имеется эта же версия с ванильными сетками путей..... очень бы хотелось ее видеть и тут.

Зачем?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 60,02МБ
  • Просмотры: 45830
  • Скачан: 5 120
  • Автор мода: Viltuska
  • Перевел: Siegrun, Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вообще, спутники со скриптами это гемор в игре со сменой одежды. Проверено. Если к скрипту привязана функция смены одежды. то переодеть спутника через тот же AFT это обвал игры. И я руководствуюсь...
  • Броню генерала Туллия с штанами (трофей) давно использую без всяких есп (только меши)...Ну а имперцы пусть... как в той карапули Союза:Приехал к нам зимой шотландский дипломатИ в юбочке одной пошел...
  • А НПС вампиры  могут зажать и  начать пить кровь героя ?Практика показывает что нет. Вампиры или забивают оружием/магией до смерти, или дефолтным высасыванием, ни разу не было "обнимашек"...
  • SetLocationCleared 1F3FE 1Ключ я знаю, где враги? :) хоть бы один...
  • Меч одноручный или двуручный?Одноручный

Другие интересные моды