Добавляет канализацию в Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарт, а также небольшие туннели для сточных вод в форт Сангард и форт Гринвол. Солитьюдская канализация насчитывает три стока за пределы города, а также несколько проходов, ведущих в подземелья и некоторые здания. Виндхельмская канализация насчитывает два основных стока и проходы в разные подземелья. В Вайтране вы найдете 3 стока, ведущих за пределы города. Маркартская канализация самая маленькая и насчитывает один выход в шахту. Также в моде вы найдете 4 новых меча и несколько уникальных книг.

Комментарий разработчика:
При создании мода я изо всех сил старался руководствоваться своей философией, гласящей, что содержимое мода должно как можно лучше вписываться в Скайрим, а не выделяться из него. Говоря другими словами, мод должен делать имеющуюся игру лучше, а не пытаться ее изменить.

FAQ:
В: Моя игра вылетает при загрузке сохранения/начале новой игры.
О: Вероятно, у вас стоит очень много модов и Скайриму не хватает памяти для всех esp. Вам стоит попробовать esm версию мода.

В: У люков нет крышек! Я не могу попасть в канализацию!
О: Вот что вам следует сделать:
1. Загрузите ESM версию мода.
2. Отключите SkyrimSewers.esp и убедитесь, что SkyrimSewers.esm подключен.

Примечание: esm версия мода более стабильна и меньше конфликтует с другими модификациями.

В: Мод работает вместе с открытыми городами?
О: Патч совместимости был выпущен и находится на странице открытых городов.

Требования:
Skyrim или Skyrim Special Edition
Загрузил:
Арсинис
115

Комментарии

Добавить комментарий

Мод на туалет есть, канализацию тоже есть, скайрим растет, развивается) Даешь реализм)

Ставил несколько раз ранние версии этого мода, всё время с чем нибудь конфликтовали, так и не удалось толком пробежаться по стокам.

Попробую ESM версию, надеюсь на этот раз прокатит.

ФанатамOblivion'а посвящается :)

А в этих канализациях есть какие-то противники? И что за новое оружие добавляемое модом, кто-то его уже находил? Не хотелось бы с убитой крысы поднять палку-убивалку на 100+ дамага)

Rondo, на предпоследнем скрине же видны статы меча.

Конечно нужный плагин для большего реализма.

Вот что странно в Обливионе была канализация, в Скайриме ее нет. Они что помои прям на улицу выливают и нужду справляют в кустах !?

Rondo
только Черепашки ниндзя )

Всегда ставил ESM - всегда работало) Оружие тут не читерное, хотя и мощное и фиг его так просто получишь) По виду и названиям вполне лорное. В канализациях есть и противники - от живности типа пауков, злокрысов, крабов до бедняков, ворья и бандитов)) Даже торговцы вроде есть, если их найти, а также нейтральные НПС типа просто нищих или рабочих)

Мод суперский)

"Вот что странно в Обливионе была канализация, в Скайриме ее нет. Они что помои прям на улицу выливают и нужду справляют в кустах !?"

В ведерко и в речку или на картошку. В Сиродииле тоже канализация была не везде))

В Скайриме есть канализация, например люки в Солитьюде, в Рифтене воры прячутся как раз таки в канализации, в том же Вайтране тоже есть какие-то стоки с текущей водой за городом. Просто данный мод делает всю эту канализацию более продуманной,  делает из нее игровую зону.

Они что помои прям на улицу выливают и нужду справляют в кустах !?

Именно так всё и было. Добро пожаловать в средневековье.

У меня вопрос такой: Я нашел в канализации Солитьюда контрабандистов,у которых был драконий коготь и записка про некий "храм".Этот храм вобще существует и если да,то в канализации ли он?

Да, храм существует и он в канализации.

Ясно,спасибо

Ребят, а может кто-то ответить в чем разница между ESM и ESP?

Что лучше ставить?

Если много плагинов, то есм, а если нет, то есп.

Немогу найти вход в канализацию скинте в коментарии картинку где вход в канализацию

Немогу найти вход в канализацию скинте в коментарии картинку где вход в канализацию

Это типа шутка ?  Элементарно в Вайтране хотя бы под ноги смотри, увидишь люки.  А вообще - великий мод, на 5 +  !  Обожаю когда недоделки Беседки, вроде ванильного "огрызка" канализации под Драконьим пределом, доводят до ума и превращают в полноценные коммуникации со своими обитателями и полноценной жизнью. Качать всем !

Интересно почему в Маркарте самая маленькая канализация,по идее на оборот,должна быть аж до черного предела,и интерено,сделают ли мод соединяющий все двемерские постройки междусобой через черный предел,эдакую сеть пещер и проходов,или такой есть уже?

Красота! С удовольствием забираю, спасибо. ))

Очень хороший и атмосферный мод, отлично дополняет игру, больше всего меня порадовало подземелье под Маркартом!

Да, классный мод. Не всё ещё прошёл, только Солитьюд и частично Виндхельм. Под Виндхельмом еле-еле справился с графиней клана Волкихар, даже сначала пришлось ретироваться и возвращаться, когда пропали трупы драугров и злокрысов, чтобы она не могла их поднимать. И то, потом только Ваббаджек спас, повезло, с первого раза замочил. Зато теперь я её поднял и таскаю всюду за собой:) (У меня Requiem, может, поэтому так туго пришлось).

То чего пожалуй не хватало в оригинале.Буду следить за модом - очень понравился!Советаю всем! P.S Автор продолжай работать в том же духе доработай Маркарт и Виндхельм.

Отличный мод! Да ещё и выгодный - дашь монетку нищему, его крабы с крысами (конечно, даже на адепте очень сложно!) победят - получай 100 септимов. Ну а если серьёзно - то это очень хороший мод, особенно для некоторых моих новых персонажей, вроде Арнеронта или Ремана Дариуса. Ещё и от стражи теперь возможно сбежать. Такую сложную игру себе сделал - крысы и крабы очень быстро могут расквасить моему персонажу нос, а про заброшенную крипту в Вайтране я вообще уже не говорю! Три раза своим босмером искал способ побега оттуда. Только с третьего нашёл. С первого - победил двух драугров, решил спрятаться за решёткой, а там книга лежит - Песнь Исаше. Пока читал, не заметил как вылез сам Исаше и прикончил моего персонажа. Второй раз - начал подхожить к драуграм и бить по по одному, справился с половиной, но тут вылез Исаше... На третий раз думаю, ну их к чёрту! Мой нынешний персонаж всё равно не положительный, в отличие от М'Карааха, которого я оставил на будущее. Вылез в другую канализацию и выбрался уже ближе к ночи из города. Мод отличный, добавляет то, что изначально должно было быть, как в предыдущих играх серии.

Действительно отличная идея. Хорошим модом можно считать, наверно, каждый десятый. И это один из них. Не хватает только парочки квестов, но автор вроде продвигает идею...

Судя по восторженным отзывам мод стоящий. Так что качаю. Спасибо за размещение и перевод)) +

Канализации есть не хватает только черепашек ниндзя))

ура это же отличное место для кормёшки вервольфа )))

Один из лучших модов!Мне очень нравится)

Так как мод дорос достаточно высокой версии, забрал. Посмотрим что там сделали, канализаций не хватало!

+100500 автору теперь наконец то можно бродить по каналиям и тайком от стражи проникать в город

П.С. А есть мод который снимает с тебя обвинения если ты сбежал из тюрьмы? а то сбежать сбежал а в городе ты все равно для стражи как магнит и все тебя знают=((((

Поставил, побродил, хорошо сделано, НО ломает AI неписям т в тех локациях где добавляются люки, сидят в воздухе, тупят в стенах, упираются в стулья, мод снёс всё норм стало... У всех так или как решить проблему то?

Канализации есть не хватает только черепашек ниндзя))

есть уже нпс переделанные на черепах ниндзя

стальной драконий коготь из канализации солитьюда куда приспособить? Ну никак не могу найти....

Поставил, побродил, хорошо сделано, НО ломает AI неписям т в тех локациях где добавляются люки, сидят в воздухе, тупят в стенах, упираются в стулья, мод снёс всё норм стало... У всех так или как решить проблему то?

У меня все норм, только в некоторых каналиях в место текстур врагов и локации все белое=))))) встречается редко но глаз режет=))

хороший мод (особено когда вас ищат а вам в город позарез нид (воруй-убивай делать :) ) теперь осталось только с бандитами подружится и завоевать и уничтожить весь тамриэль замочить всех богов и принцев даэдра а потом создать всё заново на (свой вкус так сказать) и стать единым и великим богом которому будут все поклоняцца (шеогаратом например) :) всевото. хотя чёт я загнул "маленько" 0_о

+100500 автору теперь наконец то можно бродить по каналиям и тайком от стражи проникать в город

П.С. А есть мод который снимает с тебя обвинения если ты сбежал из тюрьмы? а то сбежать сбежал а в городе ты все равно для стражи как магнит и все тебя знают=((((

скачай thieves arsinal skyrim и скрафть теневой капюшон в кузне и все дела :)

Перевод подправьте ,некоторые вещи в сундуках ,например деревянный меч называется как  дверь (например путь в бла бла бла)

Перевод подправьте ,некоторые вещи в сундуках ,например деревянный меч называется как  дверь (например путь в бла бла бла)

Вынужден тебя огорчить, но с переводом абсолютно все в порядке (я даже просмотрел его повторно). Кроме того мод вообще не добавляет и не изменяет никаких деревянных мечей. Иначе говоря, корень твоей проблемы в совершенно другом моде, который задевает тот самый деревянный меч и т.д

Вынужден тебя огорчить, но с переводом абсолютно все в порядке (я даже просмотрел его повторно). Кроме того мод вообще не добавляет и не изменяет никаких деревянных мечей. Иначе говоря, корень твоей проблемы в совершенно другом моде, который задевает тот самый деревянный меч и т.д

хм странно имя поменялось после вашего мода хот хз что мешает

Качаю  скучаю по Tes Oblivion !!!

на оригинальной странице имеется эта же версия с ванильными сетками путей..... очень бы хотелось ее видеть и тут.

на оригинальной странице имеется эта же версия с ванильными сетками путей..... очень бы хотелось ее видеть и тут.

Зачем?

Зачем?

потому что она не конфликтует с другими модами, изменяющими области здесь затронутые. проверено....

( например Нерние по навмешам)

потому что она не конфликтует с другими модами, изменяющими области здесь затронутые. проверено....

( например Нерние по навмешам)

Как-нибудь попозже.

Мод отличный, но есть некоторые...хм, недочеты, что ли...враги бывает тебя не видят (может потому что темно :)), враги (а-ля бандиты) довольно сильны, сдается мне что даже на поверхности таких не встретишь. Ну и мелкие огрехи попадаются, например при наведении на мухоморы появляется надпись "активировать". А в остальном все работает четко и без вылетов.

Отличный мод! Не знал бы что любительский, подумал бы что Беседка делала. 5+

Автор мода просто супер!! Надеюсь на улучшение мода!!

Ффух, крутой мод. А в канализациях запутаться можно. Я представляю себе, какая она в Солитьюде, если уже в Вайтране не мелкая.

Люди кто нить знает где найти стальной коготь который открывает путь в святилище Шора?Я там уже всё облазил нигде найти не могу =( придётся наверно tcl проходить=(

Великолепный мод, потратил часа 3 на детальное изучение и остался доволен! Мелкие недочеты есть конечно, но это мелочи, мод довольно атмосферный.

Ностальгия по TES Oblivion =) Вспоминаются сразу канализации Имперского города...

Установив ESP версию столкнулся с досадным багом : при начале новой игры всех высаживает из повозки , ну и собственно новую игру начать возможности нет ... Ставил на чистый скайрим с оф дополнениямми (помогла установка ESM версии )

Повоевать то есть с кем ??? Или просто туннели ?

Повоевать то есть с кем ??? Или просто туннели ?

Есть.

А вам не кажется, что немного странно, что в двемерском, по сути, городе всего один сток канализации.

А мож двемеры не чистоплотные

Что-то как то не понятно, подскажите где этот храм в канализации Солитьюда, для которого нужен стальной коготь?

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

А какая версия лучше или в чём разница?

Народ, кто-нибудь знает какая комбинация должна быть в канализации Виндхельма чтоб открыть дверь у снежных монстров?Там где 2 драугра и посередине пьедестал с книгой.

А какая версия лучше или в чём разница?

ESM должна быть более стабильной и менее конфликтной, но патчи расчитаны на esp версию.

Народ, кто-нибудь знает какая комбинация должна быть в канализации Виндхельма чтоб открыть дверь у снежных монстров?Там где 2 драугра и посередине пьедестал с книгой.

Давно проходил, ничего не помню, но сложного особо там точно ничего не было.

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

а можно твою сборку?

Решил сегодня "проплюсовать" все моды, которые идеально вписались в мою сборку без каких-либо конфликтов.

Этот мод в списке лучших. Спасибо автору и переводчикам.

И мне сборку если не трудно.

Был выходной, делать было относительно не чего.

Так что как только установил сие творение тут же исследовал, скорее всего все канализации ( не уверен их огромное разнообразие )

Уж не знаю везучий я или нет. Но словил баг!
В ESM версии в подвале Виндхельма ( при выходе из канализации ) выхожу из двери, а обратно никак. Ибо моделька стены осталась! Благо я предусмотрительный, и до установки сделал бекап Сохранок  :D

В ESP багов замечено не было!

Лазая по этим вонючим и тёмным лабиринтам, постоянно в недопонимании, от чего Bethesda не сделала канализационную систему ( да и арену !)
И да, этот мод достоит топа!

Во всех версиях есть один единственный но не переносимый факт)) 
Игра вылетает! С чем конфликт не удалось установить через Tes5edit да и на чистом вылетает( 
А ведь такая задумка... буду успокаивать себя тем что там порой абсурд был. ну кто капает под городом шахты ? XD 
А драконий жрец ? Он типа не известный ? А маска с него ?

Ого... Новый дом для маньяков, убийц, вампиров и некромантов.

Всем привет ! Я не понял, эта канализация только под городами? А то я такой же мод видел, только на три города ( Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) Там точно такие скриншеты, но они соединяются между собой. В общем можно по говну всего Ская из города в город попасть. А в этом моде так можно?

Отпишусь по этому моду, так как всегда его ставлю на свою игру. Очень лорно и главное - стабильно. У меня никогда небыло вылетов от него. (Ставлю ESM версию) Обследовал вдоль и поперёк всю канализацию, нашел все мечи и боссов. Очень удобно для оборотня. Или вампира. Если хотите лорное и интересное расширение для Скайрима, то ставте не раздумывая. Я лично начиная игру, спускаюсь в канализацию в Вайтране, там бью драконьего жреца, с которого падает драконий кинжал, из мода "Джейсуса" и еще плащ жреца дракона, из мода "плащи Скайрима" потом бью братьев краболовов, боссов этой локации и забираю очень нехилый меч в награду.

Пробежал канализацию Солитьюда и теперь у меня вечный "химический" дебаф без возможности снятия. В активных эффектах он не светится... Как его убрать?

Пробежал канализацию Солитьюда и теперь у меня вечный "химический" дебаф без возможности снятия. В активных эффектах он не светится... Как его убрать?

Чтобы развеять все активные заклинания на игроке:
- Снимите с персонажа всё снаряжение, откройте консоль и введите "player.DispelAllSpells"
- Закройте консоль

Ого... Новый дом для маньяков, убийц, вампиров и некромантов.

которых там будет не больше 2-3 особей чтоб не травмировать психику хардкорщиков отвергающих компаньонов и использование призывных существ

А какую версию скачивать для легендарного издания?Простите за глупый вопрос

А какую версию скачивать для легендарного издания?Простите за глупый вопрос

Esm/Esp версию, главное что не SSE

Качественный и интересный мод .

Интересно,а с канализацией в Солитьюде из мода Нежить (Undeath) будет конфликтовать ?

Интересно, а с канализацией в Солитьюде из мода Нежить (Undeath) будет конфликтовать ?

В худшем случае один вход наложится на другой: The sewers have access holes in the basements of The Winking Skeever, The Bard's College and Castle Dour. You can also find entrances to the southeast and northeast of the city.

Какой замечательный мод! Получила массу удовольствия, обожаю всяческие подземелья. А забытый древний храм под Солитьюдом - за него отдельная благодарность, искать его по записке бандитов было очень интересно. Спасибо всем, кто работал над этим модом.

ой а тут два одинаковых файла - какую из них качать?

ой а тут два одинаковых файла - какую из них качать?

Качай esm версию

Тут вопросы были про стальной коготь и куда его запихивать краткая инструкция для тех кому лень искать.Залазием в восточный тунель что напротив колегии бардов.Следуем по канализынии находим спуск в каналы.Далее на миникарте находим Большую клоаку и двигаемся по направлению к ней.Зайдя в неё идём прямо не сворачиваем там нас ожидают ступеньки уходящие в воду под водой слева есть проход.В комнате с каджитом бродягой(вражески настроенным) справа есть дверь Заброшенные тонели.Далее идти прямо благо сворачивать там не куда доходим до затопленого прохода там слева у воды есть рычаг открывающий проход под водой.В воде один из бандитов с дневником.Ну а дальше всё понятно.

Народ, а где карту искать? Солитюд я облазил сам и все нашел, но хотелось бы карту.

а мод совместим с подземельями скайрима?

Клёвый мод, вообще великую идею бы воплотить в жизнь, сделать переходы-проходы под землелей во всех городах канализации соединить сотни км, а под горами расширить Чёрный предел, чтобы была карта и ширина дорог под землёй, такаяже как на поверхности, ещё больше квестов и приключений! Мне в Обливионе нравится система канализаций_переходов, и естественно в Рифтене любимая гильдия воров!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.