Мод добавляет в игру таинственный артефакт - двемерский Куб Джинна. Назван он так был вовсе не потому, что имел какое-то отношение к духам пустыни, хотя и это возможно, а потому, что выполняет желания своего хозяина, когда тот находится внутри.
Чтобы получить доступ в артефакт - найдите в Соловьином зале или святилище Мерунеса Дагона сейф с томом заклинаний Куб Джинна. Выученное заклинание перенесет вас внутрь Куба.

Там вы найдете:
19 сундуков, для удобства поименованных по содержимому.
4 витрины
4 манекена
9 подставок под оружие
4 сейфа для разных нужд
2 сумки
2 книжных полки (до 66 книг в целом)
Кузница
Точильный круг
Верстак
Алхимический стол
Стол зачарований
Котелок для приготовления пищи
Дубильный станок
Плавильню
Постель
Трон
9 святилищ
Камни зодиака
Музыкальный череп
Вход в суперданджон

Вы с удивлением cпросите, как же все это уместилось в крошечном Кубе? А очень просто. Желаете вызвать столы для магических работ, или кузницу, или мастерскую, или поспать? Нет ничего проще, Куб исполнит ваше желание. Просто воспользуйтесь одним из контроллеров с кнопками и выберите, что вы хотите призвать в Куб. По завершении своих дел активируйте контроллер и выберите сброс.
Второй контроллер выбирает, закрыть врата в Кубе или нет. Закрытие врат так же включает более яркое освещение в Кубе, впрочем, освещение теперь регулируется отдельно.
Стенка со статуей Ноктюрнал является выходом в Соловьиный зал или Лимб.

Музыкальный череп проигрывает треки для Куба. Вы можете вставить туда свою музыку в формате vaw, если назовете ее так же, как оригинальные треки в моде. Для этого надо распаковать bsa и заменить треки.

Карманный куб добавится в инвентарь после изучения заклинания. Он работает, как пометка: портал куба приведет вас туда, где вы выложили карманный куб. Не забудьте забрать его по возвращении.

Таким образом, куб может стать впечатляющим и необыкновенным походным домом для игрока. Единственное НО - вы не можете брать с собой спутников.

Лимб - небольшой, но очень сложный данжон-арена, вход в который активируется при выборе в меню левого контроллера пункта Лимб. Стенка со статуей станет вести из Куба в Лимб. Чтобы вернуть выход в Соловьиный зал, выберите снова пункт Лимб на том же контроллере. Это отключит вход.
Соваться туда на уровне до 45 крайне не рекомендуется. Это данж для скучающих раскачанных здоровяков. В нем появятся новые спутники, богатый торговец, арена - и посмотреть и самому подраться - и специальный крафтер для изготовления уникальных артефактов.
Спойлер по прохождению - в ридми.

ВНИМАНИЕ! Во избежание багов перед установкой новой версии надо забрать ВСЕ свои вещи из куба, удалить старую версию, сохраниться без нее и только тогда поставить новую.

Требования: Skyrim
Загрузил:
Lord RZ
13

Комментарии

Добавить комментарий

Очепятка: "Вы с удивлением Впросите"...

Судя по описанию - очень интересный домик. Хотя с такой идеей можно было бы и побольше функций ввести (что, возможно, ожидается в новых версиях).

это не домик, это склад какой-то

Чтобы вызвать куб Джинна, достаточно набрать в консоли coc qasmoke и стороннего плагина для этого не надо)

Прикольный домик )), больше никакого не надо. Все своё ношу с собой, а главное  в нем всё есть и не надо бежать пол часа из одного крыла в другое, чтобы сложить шмотки, или что то скрафтить!

единственный нормальный дом.И даже лучший наверно.

Не спаунится сейф с томом заклинания ,как быть?

Суперская тема. Занял своего мага в Лимбо на 1.5 часа. А сам домик тоже классный. Спасибо огромное автору.

Чтобы вызвать куб Джинна, достаточно набрать в консоли coc qasmoke и стороннего плагина для этого не надо)

но там нельзя на тоже место тп.

а у меня вопрос как от туда выбраться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

нету сундука нигде

BSA Unpacker Программа для открытия .bsa. Вдруг кому это нужно)

[quote name="sedelnikovdem" timestamp="1383671682"]а у меня вопрос как от туда выбраться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1[/quote]

а у меня вопрос как от туда выбраться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Прочитай описание внимательней там всё написано

А хозяин джин где?

у меня мод не робит помогите плиз

ну и где этот сейф?

Тоже не могу найти сейф!!

Скажите id тома заклинаний Куб Джинна!

А хозяин джин где?

надеюсь его нету. а то если он увидет чем там серана с карджо занимаются, нам не сдобровать

Скажите id тома заклинаний Куб Джинна!

А не проще тп в святилище дагона откроть дверь кодами завалить ими же дремор и забрать из сейфа куб?

Скажите id тома заклинаний Куб Джинна!

Могу лс отправить все коды.

Сундук нашла только в святилище Дагона,в соловьином зале найти не могу.Прошла весь Лимб,но не нашла ключа от клетки с лабораторией и не открылся выход внизу который сверкает за камнем,между двумя гробами.И не совсем поняла для чего ядовитое озеро с рычагом?

Двемеры презирали даэдра и магия а тут макический двемерский куб!

Обновите пожалуйста мод,в английской версии данжон прошла,а в русской камень у дверей лежит и войти нельзя!

Если что-то мешает проходу  --- можно убрать и самому ! Используя консоль и кликнув на предмет дать "disable " .  И камешек имчезнет !

Если что-то мешает проходу  --- можно убрать и самому ! Используя консоль и кликнув на предмет дать "disable " .  И камешек имчезнет !

Не люблю консоль,придется английскую версию играть.

Не люблю консоль,придется английскую версию играть.

англ. версию тестил, хороший и полезный мод, но для меня лучше дом

Если что-то мешает проходу  --- можно убрать и самому ! Используя консоль и кликнув на предмет дать "disable " .  И камешек имчезнет !

Камешек то исчезнет -не проблема,но ключей для арены в русской версии нет.Один ключ лежит в сундуке где в ряд на креслах драугры сидят,а второй висит на стене-там где появляется трон.Когда собираешь эти ключи камень пропадает сам собой.

На нексусе появилась уже версия 2.2. Будет ли обновление мода.

Хотелось бы узнать будет ли обновление мода?
Т.к. на nexusmods.com/skyrim/mods/32487
Имеется более современная версия 2.2

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.