В Морровинде продвижение в гильдиях невозможно было без изучения профильных навыков. То есть, чтобы стать архимагом и получать новые квесты, нужно было иметь высокий уровень магических навыков, для воинов воинские навыки, для воров - воровские. А в Скайриме можно стать архимагом, не потратив ни одного перка на магические школы.

Мод закрывает доступ к квестам, если вы не соответствуете определенным условиям, для каждой фракции своим. Теперь в гильдиях имеется книга учета, для каждой своя. Чтобы продвигаться в гильдиях и получать задания, вам нужно будет получить определенные перки. Чтобы подсластить пилюлю, в каждую гильдию добавлен сундук или кошель с "зарплатой". Оплата почасовая.

Если вы СРАЗУ получили сообщение, что вы ДОСТОЙНЫ стать архимагом, это не значит, что вы им стали - просто скрипты проверили ваши перки и сообщили ваш текущий уровень возможностей. Чтобы стать архимагом, вам все равно придется выполнить все квесты.

Затронуты Соратники, Имперский легион, Стражи рассвета, Коллегия Винтерхолда. По моему мнению Братья Бури, как революционеры, нуждаются в любой помощи, а это значит, что у них нет требований к кандидатам и регулярной зарплаты они тоже не выдают. Квесты Гильдии Воров и Темного Братства сложно выполнять, не развивая соответствующие навыки, но я намерен в дальнейшем расширить мод и на них. Для вампиров я просто не смог придумать пока ничего толкового.

Как играть

Найдите Книгу учета (в каждой гильдии своя) и активируйте. Вы получите сообщение о текущем уровне навыков и требования для дальнейшего продвижения в гильдии. Рядом с книгой учета будет стоять сундук или лежать кошель с зарплатой.

ВАЖНО: ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ КВЕСТ В ГИЛЬДИИ - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВАШ СТАТУС В ГИЛЬДИИ НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОК! СХОДИТЕ К КНИГЕ УЧЕТА И ВЫПОЛНИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕГО СТАТУСА.

Требования гильдий и оплата

Соратники

Воины. Требуется владение двуручным или одноручным оружием. Максимальная доля уровня Предвестника - 48 монет в день. Книга учета находится в главном зале Йорваскра.

Имперский легион

Воины и лучники. Требуется владеть любым оружием а также любой броней или блокированием. Если вы начали выполнять квесты за темное братство - вас выгонят из легиона и перестанут платить жалование. Жалование Легата - 84 монеты в день. Книга учета в замке.

Стража рассвета

Охотники на вампиров. Требуется владение легкой или тяжелой броней и луками (арбалетами). Вознаграждения - возможность получить не чаще раза в сутки зелье исцеления болезней и после получения статуса Охотника менять один прах вампира на 100 монет. Книга учета в круглой зале замка.

Коллегия Винтерхолда

Маги. Требуется совершенствовать знания в двух любых школах магии кроме зачарования. Стипендия коллегии: уровень Архимага - 84 монеты в день. Если вы получите перки мастера для всех школ магии, вы сможете получать до 180 монет в день (за каждую школу считается бонус отдельно). Книга учета в Зале стихий.

Конфликты

Будет конфликтовать с модами, вносящими изменения в квесты Соратников, Имперского легиона, Стражи рассвета, Коллегии Винтерхолда (а особенно в условия их начала). Не должно конфиликтовать с модами, добавляющими квесты после завершения основных квестов гильдии.



Требования: Skyrim, Dawnguard
Тема на форуме
Загрузил:
-=Almazi=-
35

Комментарии

Добавить комментарий

сделайте возможным приглашать других в гильдию как с клинками

Огромное спасибо автору ) P.S побольше таких модов и можно вернуться к игре

На мой взгляд исключение из Легиона при выполнении квестов ТБ - лишняя деталь. Истинный убийца не должен привлекать внимания, и ему ничто не мешает вести свою деятельность пригрываясь званием в Легионе. Другое дело, если он совершит оплошность, и у его преступлений будут свидетели. Тогда возможно и исключение.

Продвижение в иерархии клана Волкихар можно привязать к количеству покусанных шей. Ну, от какого значения там порог для перков пляшет?

Ilion: согласен.

Утащил плагин.

Almazi, так то в самом конце квестовой линейки же. Да и зная о деятельности братства, легион не обязан знать, что в ТБ состоит наш прославленный довакин.

А в остальном, ацки плюсую! Сто лет мечтал о таком плагине, с ностальгией всоминая фракции Морры!)) Очень надеюсь, что продолжишь его развивать (лично мне кажется, что одного-двух навыков в требованиях маловато: нужно больше + вариативность)!

З.Ы. Трбования привязаны только к уровню скиллов? Перки не требуются? Интересуюсь, т.к. использую плагин, затрагивающий перки.

Это влияет на совместимость, скажем, со SkyRe и ему подобными модами, в которых кардинально пересмотрена система перков?

Жаль. Ну и говоря об более чем ондном-двух навыках я подразумевал именно навыки, как ото было в Морровинде, полагая, что система завязана именно на скиллах.

Рад, что кто-то наконец реализовал требования.  Жаль-только, чтоя давно не играю в ванильный Скайрим, он скучноват. Не хотите сделать light-версию: привязать требования к уровню навыков, но не затрагивая перки? В таком случае мод должен работать с любым глобальным плагином.

Да, такая версия - привязка к скиллам - тоже была бы уместна)))

А почему Стражам Рассвета обязательно владение луком? Можно же и без арбалета, в ближнем бою истреблять кровососов.))))

идея супер! поддерживаю полностью! но вот реализация не ахти,нужно продумать за каждую фракцию все таки,не можешь автор сам,я думаю либо друзья,либо на этом сайте вам помгут) искренне желаю удачи вам с вашим модом! большое спасибо!

Пожалуйста сделайте возможность руководителям гильдий принимать новых членов

Жду полной версии :) Идея просто замечательная, осталось теперь "допилить".

Автор, уверен, с этим затягивать не станет и всекоре мы увидим полную версию. Желаю ему удачи)

Легион и ТБ несовместимы хотя бы потому, что очень странно убить императора, а потом бегать с воплем: "За императора". Ну и кроме того он самозванец и не Драконорожденный, поэтому я сначала его казню, за ТБ, а потом его цепную псину - Туллия. Скайрим для свободных людей, а не талморских марионеток.

А мод вообще не очень соответствует игре, потому что Довакин - исключение из правил, ему многое можно. Вот хотя бы в Коллегию можно вступить лишь сказав что ты довакин.

Хотя я качаю все навыки и беру все перки - чтоб был мастер на все руки.

Лучше бы сделали мод где можно самостоятельные исследования в Коллегии проводить, а не чужим помогать.

Ну да и не логично чтоб маги с воинами не ладили, а воры с убийцами. В Скайриме они наоборот сотрудничают. Что правильно.

А что завещал Серый Лис - никому не интересно, ведь им может быть кто угодно, и многие были, а это субъективное мнение одного из них.

Я, например, проходу за каждую гильдию соответствующим ей стилем, но в основном спеллсворд и двуручник, для майнквеста и других основных эпичных заданий.

Ну, не знаю, товарисчи... Лично я бы хотел, чтобы мне усложнили задачу, а не закрыли к ней доступ (про Легион, ТБ и прочее). Любопытных квестов в Скайриме и так кот наплакал, чтобы еще и закрывать доступ к части из них, следуя, как вам кажется, закономерной логике (которой там тоже кот наплакал). Если уж делать Скайрим логичным и реалистичным - то комплексно, в каком-нибудь глобальном моде.

Да и требования к скиллам для продвижения во фракции, мне кажутся более разумной идеей: кому какое дело, в каком именно виде воинского/магического искусства ты специализируешься - главное, что ты талантливый воин/маг (убийца, вор и т.д.). Если я правильно помню систему Морры, было это реализовано за счет наличия у каждой фракции списка основных и второстепенных навыков (атрибуты нам, увы, теперь ампутировали), и для повышения требовалось достичь определенного уровня в одном-нескольких основных и одном-нескольких второстепенных навыках. На мой взгляд такой подход намного лучше, т.к. вносит большую вариативность в требования, но не понижает их - напротив, абсолютные значения требований к скиллам можно сделать достаточно высокими (а может быть даже и настраиваемыми посредством лайт/хард версий). Это ставит перед героем задачу, но дает ему большую свободу в выборе способа ее выполнения. А требования к перкам лучше подходят для модов на запрет (или урезание эффективности) использования определенного оружия без выполнения определенных требований, но это уже опять же задача для глобальных модов, т.к. в небольших модах не получится учесть всех нюансов.

Ну, в Морре не было ограничения на уроки у учителей и вроде не было лимита уровней, так что разбогатев там можно было раскачать себе все навыки до нужных параметров и даже больше.

Можно было даже не богатеть... Морра вообще был кладезем узаконенного читерства, но не об этом речь. Просто есть хорошая идея, которую можно позаимствовать и сделать еще лучше, вместо того, чтобы изобретать велосипед (ИМХО - с квадратными колесами).

Очень понравилась идея. Собственно, я обычно так и играю, только синхронизирую уровень и события самостоятельно, для лучшего ощущения роли.  Но мне тоже кажется, что стоило бы ориентироваться на скиллы, а не на перки. Например, я не беру последний перк в скрытности, потому что у ГГ от невидимости глаза портятся, приходится перезагружаться каждый раз, я от третьего лица играю. И не беру мастерские перки в волшебстве, потому что они мне не нравятся, долго кастуются, мне неудобно. Но и скрытность, если вором играю, и пара-тройка созвездий в волшебстве, если магом играю, у меня прокачиваются обычно до 100. А так получится, что придется тратить ценные перки на ненужные мне вещи.

А если я играю войном-лучником в легких доспехах? Воин - не обязательно бронированный танк, размахивающий здоровенной оглоблей. А в Имперском Легионе, бывает, состоят боевые маги. А маг разрушения почему не может поджаривать вампиров огоньком, к которому они уязвимы? В ТБ вообще, по-моему, никаких заморочек по поводу того, как ты убиваешь свои цели: хоть яблоком трави, хоть спровоцируй и дай стражникам замочить. Единственные организации с четкими и неотступными требованиями - Гильдия Воров и Гильдия Магов - тут уж действительно особо без вариантов.

Разумеется, можем не качать, но обсудить-то можно.

пожалуйста добавте возможность принимать в гильдии по становлению её главой.
P.S. Огромная просьба скажите да, нет, незнаю(неведение убивает)

Almazi. У меня стоит тот самый глобальный плагин, затрагивающий перки, так что, увы. Начнем с конца. Бабетту помнишь? Она ни доспехами ни оружием вообще не владеет. Далее, лысый такой дедушка (забыл как его) - маг разрушения в мантии. Эльфийка-алхимик тоже как-то там оказалась (тоже в мантии). Здоровенный мужик-оборотень в слегка перетекстурированном наряде кузнеца (кажется - не помню уже точно), который использует обличье оборотня для охоты на своих жертв. Мог что-то упустить, но не суть. Нам даже говорят, что убивать мы можем как угодно, просто если попадемся - это уже наши проблемы.
 Насчет гильдии магов вообще никаких претензий - тут ты хорошо сделал с вариативностью (хотя я все же предпочел бы скиллы, но не опять суть). Про Имперский Легион и магов - сужу больше по Обливиону и по книжкам. Да и если их много по игре не встречается - это не значит, что их туда не берут. Просто боевые маги - грозная сила, которой не принято разбрасываться в захолустьях. Теперь про лучника. Если я лучник - то на кой, скажи на милость, мне нужно вкладываться в оружие ближнего боя. Ну вот бывает такое, что в битвах для поддержки или предварительного обстрела используют войнов-лучников, которые не воры, не ассасины и не рейнджеры, а просто войны, специализирующиеся на луках и носящие легкие доспехи, чтобы удобней было убегать, когда враг подходит на близкое расстояние, уступая место тем самым бронированным танкам, а дальше снова отстреливать одиночные цели, помогая своим вооруженным одноручниками/двуручниками товарищам. Эйлу хотя бы вспомни.

спасибо за хороший подарок к 8 матра, качаю, но покусываю локти из-за невозможности одновременно проходить за легион и Темное братство. Видимо придется сперва стать легатом, оттяпать голову Ульфрику, а потом взяться за императора.

Но все равно спасибо за дополнительные трудности

Если всё привязать к уровню навыка-возможно в этом и есть смысл,а если к перкам,то просто невозможно,получая по одному перку за уровень,даже на сотом открыть нужное колличество перков во всех сферах умений.

applepie Полностью с тобой согласен, идея конечно у мода классная, но тратить перки, вместо того чтобы опираться на владения навыком...Это слишком, если учесть, что они и так ограниченны. Автора молю сделать для остальной половины посетителей этого прекрасного сайта,альтернативную версию. =)))

Читерство? Да эта баночка стоит дороже комплекта даэдрика)))

Ну разумеется за 700 часов гемплея в Скайрим во всех билдах, я не знаю, что это за плагины =))) Я вообще не понимаю немного для чего ты мне этот список классики написал... Вообщем Я всего лишь попросил автора задуматься над альтернативной версии его мода и всё... Ибо читая комменты вижу, что ни я один этого желаю...

Насчет перков, религия пользоваться не позволяет, имбо модами я не стараюсь упростить гемплей и так особо не замасловатый... И играя с безумными драконами DD, менять мастер-крафт на нужды прохождения ТБ не вижу смысла. Предыдущий пользователь кстати очень наглядно это объяснил.

Еще раз замечу, я всего лишь попросил, а не заставлял кого-то носильно пытая расскалённым утюгом...

Читерство? Да эта баночка стоит дороже комплекта даэдрика)))

Siegrun -

2013-03-04 23:29:25

У меня накопилось 2 000 000 септимов... Поэтому дорого понятие относительное...

Вот именно. И девать их некуда. А тут хоть на банки)))

Как же бесит когда напечатаешь огромный текст и после мискликом сбиваешь его...

Вообщем в кратце "Задрот", "Манчкинист", "Корона Барензии" и  "Мастер-Крафт". Никаких читерских плагинов, пройденны все сюжетные квесты гильдий, основной, все ДЛС. Персонаж 67 уровня на мастере без прицела. + Лунные тропы, Секреты Чародея и прочие интересные квестовые плагины.

P.S. Siegrun... Не бань за оффтоп xD.

Ему просто не лень грабить каждого драугра и продавать все барахло))) а вообще вы бы шли на форум.

В требованиях квестора для легиона нужен один перк на рукопашное оружие (меч, булава или топор) или на лук (орлиный взор или крит. выстрел) . Мой довакин требованиям по луку соответствует, а продолжения квеста нет ( не могу сдать зубчатую корону).

-=Almazi=-
модмейкер
автор
06.05.2013 — 16:51

странно, вроде легион проверял. Посмотрю на досуге, спасибо.

Можно ли как то помирить с модом Альтернативный старт? с помощью врай баш например или может есть патч?

народ скажите пожалуйста почему не могу активировать книгу

Можно ли как то помирить с модом Альтернативный старт? с помощью врай баш например или может есть патч?

Неа, никак. Даже башпатч не мирит их.

Как вступить в гильдию воров? не могу понять...книгу не могу найти и не принимают

Неа, никак. Даже башпатч не мирит их

Ну так.. а если просто при "альтернативном старте" не начинать ни легионером, ни членом гильдии, тоже не прокатит?

Ну так.. а если просто при "альтернативном старте" не начинать ни легионером, ни членом гильдии, тоже не прокатит?

Не знаю. У меня с этими двумя модами просто не начинался мейн квест, пока я сам не решился зайти в Хелген.

блин, хорошая вещь, жаль с альтернативным стартом не дружит, а то как то пришёл в коллегию винтерхолда, играя за ловкача вора, дабы зачаровать лук (ну ясен пень где же ещё мне его зачаровывать), и стал архимагом не используя заклинания, не реализм.

Вижу в этом моде попытку перекроить всё под Морровинд.

Игра была отличная(и сейчас играю), но в данном случае похоже, получится очень урезанная версия...

В Морровиде я стал главой, как минимум 4 - 5 гильдий, а на что смогу расчитывать тут?

Так же там была своеобразная система развития персонажа,тут похоже так уже не получится.

Хочется верить,что работа будет продолжаться и мы увидим доработаный и за конченый мод!

так в морровинде и ближний бой был сложнее и масса других вещей, Скайрим оказуаленная игра в сравнении с ним, это очевидно...это и карьеры в гильдиях тоже коснулось, я когда 3 года назад варваром с секирой становился архимагом, как то аж обидно было

что значит владеть? Насколько у нас должно был развит навык?

Почитал комментарии, какие именно конфликты с Альтернативным стартом? Столкнулся с такой проблемой, начал играть за Стражей Рассвета, Изран не выдаёт квест, там где должна была придти Серана в форт, выполнил условия для получения квеста, но в общем квест так и не могу получить, он должен отвезти меня к ней, при разговоре с ним  в диалогов ничего нету и никуда он не идёт. И по поводу Альтерн. старта, он у меня стоит, я выбрал просто охотник и начал главную линию, до шёл до того момента, когда Седобородые призвали меня, после установил этот мод, какие мне ждать проблемы? И связана ли проблема в получение квеста с этим? Надеюсь, что вы мне ответите)

что значит владеть? Насколько у нас должно был развит навык?

тоже по этой ветки вопрос...что значит "Чтобы продвигаться в гильдиях и получать задания, вам нужно будет получить определенные перки"? у меня стандартные перки заменены модом Ordinator - Perks of Skyrim, и нет никакого желания проверять будет ли это конфликтовать...а что-то мне подсказывает что будет.

Можно как-нибудь вырезать из мода эту тупость с почасовой оплатой?А то все с модом хорошо кроме этого дибилизма!

мод больше не будет обновляться и доделываться? идея то крутая! хочется более подробной проработки, о которой была беседа на форуме) Всем бобра

ВНИМАНИЕ!

Конфликтует с модами, вносящими изменения в ветку развития указанных выше в критериях для продвижения по карьерной лестнице в гильдии и получения заданий.

С реквием по крайней мере так, уверен и с остальными модами на изменения ветки развития перков также. Автор не указал это в конфликтах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.