Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Путь Главы Гильдии 1.0 Одобрено

* * * * * 11 Голосов



В Морровинде продвижение в гильдиях невозможно было без изучения профильных навыков. То есть, чтобы стать архимагом и получать новые квесты, нужно было иметь высокий уровень магических навыков, для воинов воинские навыки, для воров - воровские. А в Скайриме можно стать архимагом, не потратив ни одного перка на магические школы.

Мод закрывает доступ к квестам, если вы не соответствуете определенным условиям, для каждой фракции своим. Теперь в гильдиях имеется книга учета, для каждой своя. Чтобы продвигаться в гильдиях и получать задания, вам нужно будет получить определенные перки. Чтобы подсластить пилюлю, в каждую гильдию добавлен сундук или кошель с "зарплатой". Оплата почасовая.

Если вы СРАЗУ получили сообщение, что вы ДОСТОЙНЫ стать архимагом, это не значит, что вы им стали - просто скрипты проверили ваши перки и сообщили ваш текущий уровень возможностей. Чтобы стать архимагом, вам все равно придется выполнить все квесты.

Затронуты Соратники, Имперский легион, Стражи рассвета, Коллегия Винтерхолда. По моему мнению Братья Бури, как революционеры, нуждаются в любой помощи, а это значит, что у них нет требований к кандидатам и регулярной зарплаты они тоже не выдают. Квесты Гильдии Воров и Темного Братства сложно выполнять, не развивая соответствующие навыки, но я намерен в дальнейшем расширить мод и на них. Для вампиров я просто не смог придумать пока ничего толкового.

Как играть

Найдите Книгу учета (в каждой гильдии своя) и активируйте. Вы получите сообщение о текущем уровне навыков и требования для дальнейшего продвижения в гильдии. Рядом с книгой учета будет стоять сундук или лежать кошель с зарплатой.

ВАЖНО: ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ КВЕСТ В ГИЛЬДИИ - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВАШ СТАТУС В ГИЛЬДИИ НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОК! СХОДИТЕ К КНИГЕ УЧЕТА И ВЫПОЛНИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕГО СТАТУСА.

Требования гильдий и оплата

Соратники

Воины. Требуется владение двуручным или одноручным оружием. Максимальная доля уровня Предвестника - 48 монет в день. Книга учета находится в главном зале Йорваскра.

Имперский легион

Воины и лучники. Требуется владеть любым оружием а также любой броней или блокированием. Если вы начали выполнять квесты за темное братство - вас выгонят из легиона и перестанут платить жалование. Жалование Легата - 84 монеты в день. Книга учета в замке.

Стража рассвета

Охотники на вампиров. Требуется владение легкой или тяжелой броней и луками (арбалетами). Вознаграждения - возможность получить не чаще раза в сутки зелье исцеления болезней и после получения статуса Охотника менять один прах вампира на 100 монет. Книга учета в круглой зале замка.

Коллегия Винтерхолда

Маги. Требуется совершенствовать знания в двух любых школах магии кроме зачарования. Стипендия коллегии: уровень Архимага - 84 монеты в день. Если вы получите перки мастера для всех школ магии, вы сможете получать до 180 монет в день (за каждую школу считается бонус отдельно). Книга учета в Зале стихий.

Конфликты

Будет конфликтовать с модами, вносящими изменения в квесты Соратников, Имперского легиона, Стражи рассвета, Коллегии Винтерхолда (а особенно в условия их начала). Не должно конфиликтовать с модами, добавляющими квесты после завершения основных квестов гильдии.



Требования: Skyrim, Dawnguard
Тема на форуме


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Можно как-нибудь вырезать из мода эту тупость с почасовой оплатой?А то все с модом хорошо кроме этого дибилизма!

что значит владеть? Насколько у нас должно был развит навык?

тоже по этой ветки вопрос...что значит "Чтобы продвигаться в гильдиях и получать задания, вам нужно будет получить определенные перки"? у меня стандартные перки заменены модом Ordinator - Perks of Skyrim, и нет никакого желания проверять будет ли это конфликтовать...а что-то мне подсказывает что будет.

Почитал комментарии, какие именно конфликты с Альтернативным стартом? Столкнулся с такой проблемой, начал играть за Стражей Рассвета, Изран не выдаёт квест, там где должна была придти Серана в форт, выполнил условия для получения квеста, но в общем квест так и не могу получить, он должен отвезти меня к ней, при разговоре с ним  в диалогов ничего нету и никуда он не идёт. И по поводу Альтерн. старта, он у меня стоит, я выбрал просто охотник и начал главную линию, до шёл до того момента, когда Седобородые призвали меня, после установил этот мод, какие мне ждать проблемы? И связана ли проблема в получение квеста с этим? Надеюсь, что вы мне ответите) 

что значит владеть? Насколько у нас должно был развит навык?

так в морровинде и ближний бой был сложнее и масса других вещей, Скайрим оказуаленная игра в сравнении с ним, это очевидно...это и карьеры в гильдиях тоже коснулось, я когда 3 года назад варваром с секирой становился архимагом, как то аж обидно было

Вижу в этом моде попытку перекроить всё под Морровинд.

Игра была отличная(и сейчас играю), но в данном случае похоже, получится очень урезанная версия...

В Морровиде я стал главой, как минимум 4 - 5 гильдий, а на что смогу расчитывать тут?

Так же там была своеобразная система развития персонажа,тут похоже так уже не получится.

Хочется верить,что работа будет продолжаться и мы увидим доработаный и за конченый мод!

блин, хорошая вещь, жаль с альтернативным стартом не дружит, а то как то пришёл в коллегию винтерхолда, играя за ловкача вора, дабы зачаровать лук (ну ясен пень где же ещё мне его зачаровывать), и стал архимагом не используя заклинания, не реализм.

Ну так.. а если просто при "альтернативном старте" не начинать ни легионером, ни членом гильдии, тоже не прокатит?

Не знаю. У меня с этими двумя модами просто не начинался мейн квест, пока я сам не решился зайти в Хелген.

Неа, никак. Даже башпатч не мирит их

Ну так.. а если просто при "альтернативном старте" не начинать ни легионером, ни членом гильдии, тоже не прокатит?

Как вступить в гильдию воров? не могу понять...книгу не могу найти и не принимают

Можно ли как то помирить с модом Альтернативный старт? с помощью врай баш например или может есть патч?

Неа, никак. Даже башпатч не мирит их. 

народ скажите пожалуйста почему не могу активировать книгу 

Можно ли как то помирить с модом Альтернативный старт? с помощью врай баш например или может есть патч?

странно, вроде легион проверял. Посмотрю на досуге, спасибо.

В требованиях квестора для легиона нужен один перк на рукопашное оружие (меч, булава или топор) или на лук (орлиный взор или крит. выстрел) . Мой довакин требованиям по луку соответствует, а продолжения квеста нет ( не могу сдать зубчатую корону). 

Ему просто не лень грабить каждого драугра и продавать все барахло))) а вообще вы бы шли на форум.

Как же бесит когда напечатаешь огромный текст и после мискликом сбиваешь его...

Вообщем в кратце "Задрот", "Манчкинист", "Корона Барензии" и  "Мастер-Крафт". Никаких читерских плагинов, пройденны все сюжетные квесты гильдий, основной, все ДЛС. Персонаж 67 уровня на мастере без прицела. + Лунные тропы, Секреты Чародея и прочие интересные квестовые плагины. 

P.S. Siegrun... Не бань за оффтоп xD.

Вот именно. И девать их некуда. А тут хоть на банки)))

Ну разумеется за 700 часов гемплея в Скайрим во всех билдах, я не знаю, что это за плагины =))) Я вообще не понимаю немного для чего ты мне этот список классики написал... Вообщем Я всего лишь попросил автора задуматься над альтернативной версии его мода и всё... Ибо читая комменты вижу, что ни я один этого желаю...

Насчет перков, религия пользоваться не позволяет, имбо модами я не стараюсь упростить гемплей и так особо не замасловатый... И играя с безумными драконами DD, менять мастер-крафт на нужды прохождения ТБ не вижу смысла. Предыдущий пользователь кстати очень наглядно это объяснил.

Еще раз замечу, я всего лишь попросил, а не заставлял кого-то носильно пытая расскалённым утюгом...

Читерство? Да эта баночка стоит дороже комплекта даэдрика)))

Siegrun - 

2013-03-04 23:29:25

У меня накопилось 2 000 000 септимов... Поэтому дорого понятие относительное...

Читерство? Да эта баночка стоит дороже комплекта даэдрика)))

applepie Полностью с тобой согласен, идея конечно у мода классная, но тратить перки, вместо того чтобы опираться на владения навыком...Это слишком, если учесть, что они и так ограниченны. Автора молю сделать для остальной половины посетителей этого прекрасного сайта,альтернативную версию. =)))

Если всё привязать к уровню навыка-возможно в этом и есть смысл,а если к перкам,то просто невозможно,получая по одному перку за уровень,даже на сотом открыть нужное колличество перков во всех сферах умений.

спасибо за хороший подарок к 8 матра, качаю, но покусываю локти из-за невозможности одновременно проходить за легион и Темное братство. Видимо придется сперва стать легатом, оттяпать голову Ульфрику, а потом взяться за императора.

Но все равно спасибо за дополнительные трудности

Almazi. У меня стоит тот самый глобальный плагин, затрагивающий перки, так что, увы. Начнем с конца. Бабетту помнишь? Она ни доспехами ни оружием вообще не владеет. Далее, лысый такой дедушка (забыл как его) - маг разрушения в мантии. Эльфийка-алхимик тоже как-то там оказалась (тоже в мантии). Здоровенный мужик-оборотень в слегка перетекстурированном наряде кузнеца (кажется - не помню уже точно), который использует обличье оборотня для охоты на своих жертв. Мог что-то упустить, но не суть. Нам даже говорят, что убивать мы можем как угодно, просто если попадемся - это уже наши проблемы.
 Насчет гильдии магов вообще никаких претензий - тут ты хорошо сделал с вариативностью (хотя я все же предпочел бы скиллы, но не опять суть). Про Имперский Легион и магов - сужу больше по Обливиону и по книжкам. Да и если их много по игре не встречается - это не значит, что их туда не берут. Просто боевые маги - грозная сила, которой не принято разбрасываться в захолустьях. Теперь про лучника. Если я лучник - то на кой, скажи на милость, мне нужно вкладываться в оружие ближнего боя. Ну вот бывает такое, что в битвах для поддержки или предварительного обстрела используют войнов-лучников, которые не воры, не ассасины и не рейнджеры, а просто войны, специализирующиеся на луках и носящие легкие доспехи, чтобы удобней было убегать, когда враг подходит на близкое расстояние, уступая место тем самым бронированным танкам, а дальше снова отстреливать одиночные цели, помогая своим вооруженным одноручниками/двуручниками товарищам. Эйлу хотя бы вспомни.

    • Rimo25 это нравится

пожалуйста добавте возможность принимать в гильдии по становлению её главой.
P.S. Огромная просьба скажите да, нет, незнаю(неведение убивает)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 36,2К
  • Просмотры: 50933
  • Скачан: 2 273
  • Автор мода: Almazi
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А НПС-оборотни, похоже, не подвержены лунным превращениям. Неувязочка(  да тут много косяков, нету оборотней женского пола это печалька )
  • Уважаемые переводчики ! Обновите пожалуйста мод - Skyrim Underground до версии 4.6
  • Доброго времени суток! По чему-то не отображается мельница... Только лопасти в воздухе крутятся и жернов снизу о_О В целом мод замечательный!Это только первая версия мода. Кое-где возможны баги. Ка...
  • Интересный мод. Добавляет атмосферы в бою.
  • this modification of the test version-but it is playable




  • 8 732 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 661 Всего авторов
  • 14 089 981 Всего загрузок
  • Улучшенные Персонажи Последний файл
  • Nagual Последний автор