Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Тьма над Йотунхеймом 0.8 Одобрено

The Shroud of Jotunheim

* * * * * 87 Голосов



Хоррор-квест «Тьма над Йотунхеймом» - многослойная, запутанная мистическая история, в которой игроку придется действовать на свой страх и риск. Подгоняемый странными событиями и развивающимся в крови проклятием, герой идет по острову, куда он отправился по зову Меридии, нащупывая ниточки, ведущие к неведомому ужасу.

- Квест, прохождение которого занимает от 5 до 10 часов!
- Продуманная красивая и страшная история
- Новый остров, локации, подземелья
- Ловушки, загадки, головоломки, требующие сообразительности
- Новые друзья и враги, продуманные персонажи
- Артефакты, новое оружие
- Сложные, занимательные приключения

Квест стартует автоматически при входе в игру. Вы получаете загадочную записку и начинаете полный неожиданностей путь. Полное прохождение находится в русском гайде в архиве.

Любой подробный рассказ о квесте обернется спойлерами, так что мы просто дадим вам пару советов.
- Оставьте дома побольше вещей. Много всего вы найдете на острове, так что прихватите любимую броню, оружие и банки.
- На слишком низком уровне там делать нечего. Рекомендуем не ниже 20.
- Если вы не понимаете, что делать – воспользуйтесь амулетом читера, который подсунут вам по дороге. Если все совсем плохо – прочитайте прохождение в руcском ридми
- Местами там не просто темно, а и нет никакого намека на свет. Запаситесь длительными световыми заклинаниями. Мод с подобными есть в нашем разделе Магия.
- Почаще сохраняйтесь в отдельный слот.
- Всегда читайте до конца все книги, записки, квестовые записи. Удачи!


Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Извините, но что это зак кошмар? Какая-то дичь началась еще в самом начале мода, когда мужик в капюшоне просто не хотел со мной разговаривать. Тыкала, тыкала на него - никакой реакции. После на "Красной девице" команда также не была кликабельна. А дальше все на корабле ПРОПАЛИ. Неизвестно куда.... у меня у одной такая проблема с не разговаривающими персонажами?

Довольно сырой мод... заметил баг если в доме эльфа зайти в комнату слева от входа (там еще дверь есть) и посмотреть на полку свитков - вылет. 
Радует отсутствие маркеров, не радует линейность (ну или я не нашел альтернативы).

Гениальность автора


Впрочем вы это и так знаете...
Зачем тот куб и бокал? Они вообще нужны?

Не понимаю откуда столько положительных отзывов. Уделил 2 часа моду - от скуки помереть можно. Недоработок - масса. У автора напрочь отсутствует логика и чувство стиля. Люк на крыше(зачем?), куча оружия в Храме(разложено как на продажу хотя вокруг бардак) и прочее подобное мракобесие. Везде темень, карты нет. Может, я конечно слишком придирчив (про себя подобные моды сравниваю с шедеврами Vigilant, DarkEnd, Falskaar, Wyrmstooth, но читая описание ожидал намного большего. Hartmere Isle и то впечатлил намного больше - там хоть на 70-80% полноценный ворлдспейс. А тут все сводится к беготне непонятно куда и зачем, желание исследовать пропало очень быстро.

Надеюсь, если кто-то и возьмется доводить мод до ума, то это будет не его автор.

    • Abarat это нравится

Один из самых моих любимых модов. Прохожу в каждом отыгрыше и не надоедает. Настоящий триллер. Образцовый хоррор. Один из самых старых и самых лучших квестовых модов для Скайрима. Для тех кто любит чтоб было увлекательно и не слишком просто. Странно, что за столько лет так и остался бета-версией. Тем кто ещё не пробовал, очень рекомендую. Если даже кому-то покажется сначала нудновато или скучновато (хотя, сомневаюсь), продирайтесь по сценарию пока не попадёте в "Дом Призраков", - эта часть просто шедевр, наверняка удивит кого угодно. В конце истории, правда, многовато мочилова-рубилова, и есть малюсенькие недоработки, но в целом мод гениален. Побольше б таких модов.

Мод просто шикарный советую всем. Интересная история, мод страшный пугался много особенно в Доме Призраков, много врагов я перед началом мода взял 2000 стрел в конце осталось 1000 ровно))) плюс эти стрелы солнечные наносят урон по области так бы ушло тыщи 3. 

По багам: частые вылиты так что по чаше сохраняйтесь и еще не читайте записки из сундуков сначала берите в инвентарь потом читайте, а то был баг что книга в доме кузница не появлялась, а так все остальное норм.

Народ, там хоть Йотуны-то водятся?

Прям гений юмора

Народ, там хоть Йотуны-то водятся?

Мод отличный. Баг замечен только когда с Господином говорила: если выбирать ответы, не относящиеся к ритуалу, то дальше не открывается окно диалога. Единственное - как тут уже писали - жаль, что деревня после прохождения основного квеста не наполняется жителями. И при диалогах рты у НПС не открываются, но на прохождение это не влияет )

 

И я поговорила во время прохождения с чуваком, который дал квест на поиск сокровищ затонувшего корабля, меня в письме квестодатель поругал, конечно, за это, но ничего страшного не произошло, основной квест пройден до конца.

 

А вот сокровища я пока не доделала: не знаю, где взять ключ от пещеры, в которую ведет маркер, а консолью пользоваться не хочу. Пришлось возвращаться на Йотунхейм через святилище (или храм?) Меридии из Скайрима, чтобы пройти.

 

ЗЫ: кажется, пещера - это выход, а не вход. Тогда ключ внутри или не нужен. Пошла искать корабль.

ЗЗЫ: пещера, вероятно, осталась с момента разработки мода - она ни при чем. Корабль нашла. Перед посещением корабля рекомендуется что-то на подводное дыхание, а также - не ищите ключи от запертых дверей, там есть дверь, которая откроется без ключа.

 

ЗЗЗЫ (ну, то есть PPPS :) - привычка не переводить регистр клавы на латинский): Масло не выкинуть из ингредиентов (то, которым смазывали кнопку по основному квесту). Придется консолью убирать.

Мод просто чудесный, очень понравилось, особенно отсутствие маркеров. Очень веет чем-то мистическим и интересным, особенно когда не знаешь, что вообще произошло на острове. Огромное количество всяких мест, которые изначально недоступны для исследований, но очень манят своим таинственным видом. Но что понравилось больше всего - маркеры вернули при приближении конца квеста. За это отдельные миллион плюсов автору, ибо бегать по огромным туннелям после 5-6и часов игры, в полной темноте и без каких-либо ориентиров, когда ты начинаешь потихоньку ненавидеть остров - это ад.
В любом случае, мод действительно шикарен. Огромное спасибо за перевод!

со мной не разговаривает леди озера почему?

Может, не закончили что-то, не подобрали что-то в инвентарь, не нашли или не прочли, в общем, нет нужной стадии?

со мной не разговаривает леди озера

почему?

что делать? :с

Сохраняться надо почаще и если нпс не разговаривает загружаться. У меня так трое нпс не говорили а после перезагрузки все норм.

Квест просто обалденный) аж морровиндом повеяло когда проходил) "сходи туда, возле камня где нагадил медведь поверни на север" - это я образно) вообще надо было все квестовые маркеры убрать) 

Отдельный респект автору за квест с кораблем) я был чуток в недоумении и минут 30 из него выгребал) мод заслуживает оценки 10 из 10. 

со мной не разговаривает леди озера

почему?

может я ее чем обидел? :с

 

все шло нормально

косяк на этом

и читы пробовал

а она все молчит

 

что делать? :с

Кто-нибудь проходил до конца? Какая награда? А то я не могу выплыть из корабля, который на острове.

А ледяные великаны будут?) 

Пока проходил раз 10 обосрался...

где на ходитса корабль гордость лейавина

При попытке сохранеия в Доме Призраков мод вылетает. При попытке выйти из него - тоже. Что делать?

ребята мод просто класс!!!даж не мод а почти DLS !!был один вылет за всё время перезагрузился и норм))!!всем советую!точно время не зря потратите)) 

ужасный мод.От скуки умереть можно. Весь смысл - сбегай туда, найди то, убей этих, приди обратно. ВСЕ!!!! плюсом еще нет маркеров, вокруг тьма, вечно с факелом, кроме оленей никого нет. БАги с текстурами, баги с сундуками. Не качайте его ребят

Сохраниться и перезайти в игру снова. Это обычный баг скайрима.

ребят помогите, скачал квест, зашел в таверну плохое знамение, что в самом начале, пытаюсь поговорить там с человеком, а он не реагирует , что делать?

Прошел. Есть атмосфера нагнетания как в настоящих ужастиках, сама история очень хороша и проработана! понравилось и то что нет карты и фаст тревела, приходится думать куда идти и что делать. В доме призраков конечно есть дешевые трюки, но в целом на оценку не влияет. Особых проблем и багов не встретил, проходил без подсказок и консоли. Спасибо за мод!

даю тебе квест- найти иголку в 10 стогах сена....

кто нибудь может написать как телепортироваться на остров, а то я застрял внутри "Гордости Лейавина" и никак не могу выйти

качай мод на заклинание телепорта - позволяет телепортироватся в любой крупный город от куда у годно- с подземелья, прямо во время боя,с царства Хермеуса моры, а так же с любых локаций других модов.Короче говоря, если надо откуда  то выбраться, лучше этого мода нет!!!

кто нибудь может написать как телепортироваться на остров, а то я застрял внутри "Гордости Лейавина" и никак не могу выйти

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 399,13МБ
  • Просмотры: 80248
  • Скачан: 6 337
  • Автор мода: Svabbarjackus
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 8 325 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 503 540 Всего загрузок
  • Роща Друида Последний файл
  • Bella Anderson Последний автор