Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Тьма над Йотунхеймом 0.8 Одобрено

The Shroud of Jotunheim

* * * * * 91 Голосов



Хоррор-квест «Тьма над Йотунхеймом» - многослойная, запутанная мистическая история, в которой игроку придется действовать на свой страх и риск. Подгоняемый странными событиями и развивающимся в крови проклятием, герой идет по острову, куда он отправился по зову Меридии, нащупывая ниточки, ведущие к неведомому ужасу.

- Квест, прохождение которого занимает от 5 до 10 часов!
- Продуманная красивая и страшная история
- Новый остров, локации, подземелья
- Ловушки, загадки, головоломки, требующие сообразительности
- Новые друзья и враги, продуманные персонажи
- Артефакты, новое оружие
- Сложные, занимательные приключения

Квест стартует автоматически при входе в игру. Вы получаете загадочную записку и начинаете полный неожиданностей путь. Полное прохождение находится в русском гайде в архиве.

Любой подробный рассказ о квесте обернется спойлерами, так что мы просто дадим вам пару советов.
- Оставьте дома побольше вещей. Много всего вы найдете на острове, так что прихватите любимую броню, оружие и банки.
- На слишком низком уровне там делать нечего. Рекомендуем не ниже 20.
- Если вы не понимаете, что делать – воспользуйтесь амулетом читера, который подсунут вам по дороге. Если все совсем плохо – прочитайте прохождение в руcском ридми
- Местами там не просто темно, а и нет никакого намека на свет. Запаситесь длительными световыми заклинаниями. Мод с подобными есть в нашем разделе Магия.
- Почаще сохраняйтесь в отдельный слот.
- Всегда читайте до конца все книги, записки, квестовые записи. Удачи!


Требования: Skyrim


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Кто знает !! Можно ли брать с собой компаньёнов!

Прошёл недавно,осталось двоякое ощущение.Из-за багов,бывало,не мог найти квестовые предметы,либо просто не срабатывал нужный скрипт,в итоге прошёл квест только с помощью AddItemMenu взяв один квестовый айтем,а в конце ещё раз 5 вылетев при концовке.Уверен,не будь парочки багов,квест держал бы напряжение от начала и до конца,одними записками всё же удалось нагнать страшный образ антагонисту,а пустота локаций вызывала панику в ожидании каких либо мобов или им подобным,хотя в самом Утгарде я ожидал куда больше хоррор моментов,через минут 20 после открытия ворот Утгарда игра приобрела старые краски с бесконечным вырезанием драугров в подземельях.Не учитывая большинства глюков,которые можно спокойно сослать на мою относительно нестабильную сборку,квест понравился и на чистом Скае впечатления были бы куда круче,на пару прохождений сойдёт.Рекомендую к скачиванию.

присоединяюсь к словам благодарности. насладилась модом поистие. особенно в начале, когда ты не знаешь, что тебя ждет) а квест с галлюнами вообще тащит! атмосфера держит) по совместительству скачала еще реплейсер музыки из дарксоулса и bloodburnA и вообще шикарно получилось :)
огромное спасибо автору мода и переводчикам!
для меня пока лучший квестовый мод ever

Шик. Но не оптимизирован. Если не значительные баги типа, нет диалога, легко решаемы быстрым сохранением и перезаходом в игру. То с оптимизацией  полный пипец. Частые вылеты и конкретные зависания при входе в небесную дверь. Я в неё бывало с 5-8 раза заходил. Ещё на Tes-games писал автору мод оптимизировать. Но воз и ныне там. Наверно времени нет.

Мод шикарный и страшный до ужаса. Перепрохожу Скайрим и никак не решусь снова проходить Йоттунхейм. Тьма в подземельях такая, что ее даже факел едва рассеивает. Толпы драугров и жуткие игры разума. Все становится очевидным по ходу сюжета. Спойлерить нет смысла, так как те, кто решит начать квест, вряд ли захотят его бросить. Да и не смогут. Потому как покинуть остров можно только полностью выполнив квест. Потом туда можно будет вернуться, на остров. И награда в духе подобных квестов. Вы - герой и у вас в распоряжении целый замок. Вернулась один раз. Больше не захотелось. Гнетущая атмосфера острова отбивает всякую охоту задерживаться там надолго... Мой самый любимый квест-мод... На втором месте Потерянный город, затем Змеиный зуб, Потерянный и Проклятый (или За Пределом), Фальскаар и, наверное все.  

Hartmere Isle и то впечатлил намного больше - там хоть на 70-80% полноценный ворлдспейс. А тут все сводится к беготне непонятно куда и зачем, желание исследовать пропало очень быстро.

Полностью согласен! А Hartmere Isle случайно не завалялся? А то не могу найти вообще нигде ни какую версию(((

Извините, но что это зак кошмар? Какая-то дичь началась еще в самом начале мода, когда мужик в капюшоне просто не хотел со мной разговаривать. Тыкала, тыкала на него - никакой реакции. После на "Красной девице" команда также не была кликабельна. А дальше все на корабле ПРОПАЛИ. Неизвестно куда.... у меня у одной такая проблема с не разговаривающими персонажами?

Довольно сырой мод... заметил баг если в доме эльфа зайти в комнату слева от входа (там еще дверь есть) и посмотреть на полку свитков - вылет. 
Радует отсутствие маркеров, не радует линейность (ну или я не нашел альтернативы).

Гениальность автора


Впрочем вы это и так знаете...
Зачем тот куб и бокал? Они вообще нужны?

Не понимаю откуда столько положительных отзывов. Уделил 2 часа моду - от скуки помереть можно. Недоработок - масса. У автора напрочь отсутствует логика и чувство стиля. Люк на крыше(зачем?), куча оружия в Храме(разложено как на продажу хотя вокруг бардак) и прочее подобное мракобесие. Везде темень, карты нет. Может, я конечно слишком придирчив (про себя подобные моды сравниваю с шедеврами Vigilant, DarkEnd, Falskaar, Wyrmstooth, но читая описание ожидал намного большего. Hartmere Isle и то впечатлил намного больше - там хоть на 70-80% полноценный ворлдспейс. А тут все сводится к беготне непонятно куда и зачем, желание исследовать пропало очень быстро.

Надеюсь, если кто-то и возьмется доводить мод до ума, то это будет не его автор.

Один из самых моих любимых модов. Прохожу в каждом отыгрыше и не надоедает. Настоящий триллер. Образцовый хоррор. Один из самых старых и самых лучших квестовых модов для Скайрима. Для тех кто любит чтоб было увлекательно и не слишком просто. Странно, что за столько лет так и остался бета-версией. Тем кто ещё не пробовал, очень рекомендую. Если даже кому-то покажется сначала нудновато или скучновато (хотя, сомневаюсь), продирайтесь по сценарию пока не попадёте в "Дом Призраков", - эта часть просто шедевр, наверняка удивит кого угодно. В конце истории, правда, многовато мочилова-рубилова, и есть малюсенькие недоработки, но в целом мод гениален. Побольше б таких модов.

Мод просто шикарный советую всем. Интересная история, мод страшный пугался много особенно в Доме Призраков, много врагов я перед началом мода взял 2000 стрел в конце осталось 1000 ровно))) плюс эти стрелы солнечные наносят урон по области так бы ушло тыщи 3. 

По багам: частые вылиты так что по чаше сохраняйтесь и еще не читайте записки из сундуков сначала берите в инвентарь потом читайте, а то был баг что книга в доме кузница не появлялась, а так все остальное норм.

Народ, там хоть Йотуны-то водятся?

Прям гений юмора

Народ, там хоть Йотуны-то водятся?

Мод отличный. Баг замечен только когда с Господином говорила: если выбирать ответы, не относящиеся к ритуалу, то дальше не открывается окно диалога. Единственное - как тут уже писали - жаль, что деревня после прохождения основного квеста не наполняется жителями. И при диалогах рты у НПС не открываются, но на прохождение это не влияет )

 

И я поговорила во время прохождения с чуваком, который дал квест на поиск сокровищ затонувшего корабля, меня в письме квестодатель поругал, конечно, за это, но ничего страшного не произошло, основной квест пройден до конца.

 

А вот сокровища я пока не доделала: не знаю, где взять ключ от пещеры, в которую ведет маркер, а консолью пользоваться не хочу. Пришлось возвращаться на Йотунхейм через святилище (или храм?) Меридии из Скайрима, чтобы пройти.

 

ЗЫ: кажется, пещера - это выход, а не вход. Тогда ключ внутри или не нужен. Пошла искать корабль.

ЗЗЫ: пещера, вероятно, осталась с момента разработки мода - она ни при чем. Корабль нашла. Перед посещением корабля рекомендуется что-то на подводное дыхание, а также - не ищите ключи от запертых дверей, там есть дверь, которая откроется без ключа.

 

ЗЗЗЫ (ну, то есть PPPS :) - привычка не переводить регистр клавы на латинский): Масло не выкинуть из ингредиентов (то, которым смазывали кнопку по основному квесту). Придется консолью убирать.

Мод просто чудесный, очень понравилось, особенно отсутствие маркеров. Очень веет чем-то мистическим и интересным, особенно когда не знаешь, что вообще произошло на острове. Огромное количество всяких мест, которые изначально недоступны для исследований, но очень манят своим таинственным видом. Но что понравилось больше всего - маркеры вернули при приближении конца квеста. За это отдельные миллион плюсов автору, ибо бегать по огромным туннелям после 5-6и часов игры, в полной темноте и без каких-либо ориентиров, когда ты начинаешь потихоньку ненавидеть остров - это ад.
В любом случае, мод действительно шикарен. Огромное спасибо за перевод!

со мной не разговаривает леди озера почему?

Может, не закончили что-то, не подобрали что-то в инвентарь, не нашли или не прочли, в общем, нет нужной стадии?

со мной не разговаривает леди озера

почему?

что делать? :с

Сохраняться надо почаще и если нпс не разговаривает загружаться. У меня так трое нпс не говорили а после перезагрузки все норм.

Квест просто обалденный) аж морровиндом повеяло когда проходил) "сходи туда, возле камня где нагадил медведь поверни на север" - это я образно) вообще надо было все квестовые маркеры убрать) 

Отдельный респект автору за квест с кораблем) я был чуток в недоумении и минут 30 из него выгребал) мод заслуживает оценки 10 из 10. 

со мной не разговаривает леди озера

почему?

может я ее чем обидел? :с

 

все шло нормально

косяк на этом

и читы пробовал

а она все молчит

 

что делать? :с

Кто-нибудь проходил до конца? Какая награда? А то я не могу выплыть из корабля, который на острове.

А ледяные великаны будут?) 

Пока проходил раз 10 обосрался...

где на ходитса корабль гордость лейавина

При попытке сохранеия в Доме Призраков мод вылетает. При попытке выйти из него - тоже. Что делать?

ребята мод просто класс!!!даж не мод а почти DLS !!был один вылет за всё время перезагрузился и норм))!!всем советую!точно время не зря потратите)) 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 399,13МБ
  • Просмотры: 87972
  • Скачан: 7 034
  • Автор мода: Svabbarjackus
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Докачаться до 40 лвл. и глупо погибнуть от того, что скатился по лестнице ? Ну да, реально обидно... Все бы ничего, если бы был заложен нормальный алгоритм игры а не так, что ты наносишь 50% дамага...
  • Он обновлен у меня, даже специально последнею версию 7.5 что есть сейчас на нексусе установила. В квесте когда ГГ в Солитьюде ведут на бал, все отлично сработало, а тут токая беда, просто стоя...
  • Обновите Фнис (Fores New Idles in Skyrim - FNIS) . Это очень похоже на проблему незапущенных анимаций. Он обновлен у меня, даже специально последнею версию 7.5 что есть сейчас на нексусе устан...
  • Зелье "снижение входящего урона", которое вместо усиления кузнечного дела теперь, действует все также 30 сек. - очень мало, особенно учитывая что бои более затянуты при таких раскладах как тут. Так...
  • Ребят, помогите пожалуйста. У меня такая проблема, в "Замершем очаге" после разговора с Дарреном, когда Бишоп прерывает наш разговор, и они начинают словесно друг друга унижать. После вроде как отх...

Другие интересные моды