Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Двемеры и фалмеры 3.2 Одобрено

The Dwemer and the Falmer

* * * * * 35 Голосов
расы броня



Мод добавляет две исчезнувшие древние расы: Глубинных эльфов (двемеров), и Снежных эльфов (Фалмеров), за которые вы можете поиграть, и компаньонов этих рас.

Статы двемеров:
Разрушение 05
Изменение 05
Иллюзия 05
Кузнечное дело 10
Тяжелая броня 05
Двуручное оружие 05
Всего 35
Двемеры обучаются зачарованию на 15% быстрее.
Раз в день могут призвать двемерскую сферу

Статы фалмеров:
Легкая броня 05
Изменение 05
Стрельба из лука 05
Разрушение 10
Одноручное оружие 05
зачарование 05
Всего 35
Снежные эльфы на 75% устойчивее к морозу, но на 15% уязвимее к огню.
Раз в день могут использовать Покров холода, увеличивающий защиту.

Снежные эльфы могут выковать в Небесной кузнице древнюю фалмерскую броню и оружие, для этого они должны овладеть навыком сложных типов брони.
Двемеры могут изготовить в кузнице двемерский жезл подчинения, превращающий автоматонов в союзников.

Требования:
Skyrim, Dawnguard

Что нового в версии 3.2 (Посмотреть все изменения)

  • Мод сильно обновлен.
  • Перед обновлением рекомендуется удалить предыдущую версию и сделать чистое сохранение.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Тут я, пожалуй, тоже поспорю. Если смотреть по вики про Ягрума Багарна из TES 3: Morrowind. "Ягрум Багарн — один из Тональных Архитекторов, помощник Кагренака. Возможно, единственный оставшийся в живых двемер, живёт в Корпрусариуме Тель Фира. Багарн был во Внешнем Измерении, когда вся его раса исчезла, поэтому это событие его не затронуло. Бродя по Морровинду в поисках своих сородичей, он был заражён корпрусом, но не потерял разум, хотя вследствие болезни не может полностью контролировать своё тело." Этот двемер был во внешнем измерении, а точнее вне Мундуса. Наш же персонаж расы "Двемер", тоже мог быть вне Мундуса длительное время. Насчет старения тоже спорно, т.к возможно, там не действовало время (рост растений, старение и тому подобное). А вот про фалмеров и говорить то нечего. (Dawnguard)

Хороший мод, но где найти указанных компаньонов? (Только не говорите, что придется лезть в эти страшные двемерские руины, прошу...)

Хороший мод. О лоре можно забыть, но сделано очень и очень хорошо.

двемеры не эльфы а гномы в самой игре это упоминается

Двемеры стали гномами из-за двемеров?что ты несешь?Двемеры-глубинные эльфы.Фалмеры-снежные эльфы.Двемеры не были гномами,они были среднего роста,как кимеры(предки данмеров).Потом,двемеры исчезли во время битвы у Красной Горы,по предположениям из-за активации Нумидиума,взаимодействия с Сердцем Лорхана при помощи инструментов Кагренака.

орсимеры-это результат извращения даэдра с разными расами !

 

Внимание, цитирую: 

"...орки — дети Тринимака, сильнейшего из духов-предков альдмеров, которого иногда почитали даже больше, чем Аури-Эля. Однако, когда Тринимак был поглощён Даэдрическим Принцем Боэтией, он перевоплотился и вышел наружу Малохом (Малакатом). Вместе с ним преобразились и его последователи. Отовсюду гонимые и повсеместно презираемые, орки были вынуждены покинуть родные края и отправиться на поиски лучшей земли.

 

Есть также теория, примиряющая оба варианта происхождения. Согласно ей, орки-зверолюди уже существовали до превращения Тринимака в Малаката. А эльфы-последователи Тринимака просто получили внешность этих существ. Эта теория позволяет решить все кажущиеся противоречия между легендами и научными свидетельствами.

 

Во-первых, это объясняет способность орков давать потомство при скрещивании с людьми. Например, Серый принц. На данный момент не известно случаев скрещивания людей или эльфов со зверолюдьми.

Во-вторых, это объясняет, как орки могут упоминаться в источниках, говорящих о временах до истории с Тринимаком — например, в книге «До начала эпохи людей»

Примечание: в ходе выполнения квеста «За гранью обыденного» в пятой игре серии требуется достать кровь представителей эльфийских рас. Орочья кровь в списке присутствует. Учитывая смысл задания, это говорит о том, что орки когда-то были одной из ветвей альдмеров, наряду с двемерами, но не говорит о том, могут ли они считаться полноправными мерами в 4Э 201."

Мод добавляет ТРИ расы: снежные эльфы, двемеры и какие-то аэдры, которые судя по описанию ближе к Ауриэлю. Два минуса: перетормашила мне вампира-лорда. У меня в игре альтмерка вампир-лорд, в обычной своей форме ей до этого замечания делали на счет цвета кожи и голодного взгляда, а теперь я постоянно голодная и на меня все кидаются, а до этого я могла месяцами никого не жрать и все хорошо было. Пришлось Dawnguard переустанавливать, сообщения о голоде остались и о том, что меня все ненавидят, но никто не кидается из мирных (пока что). Еще это мод тотально порти стрельбу. Раньше стреляла именно по метке (курсору), а теперь при нормальном выстреле стрела смещается влево, а при скрытной стрельбе выше и нельзя угадать на сколько выше. И если стреляю во врага из лука или арбалета, то у него где-то сбоку все время стрелы появляются или спины (стреляю всегда в лицо или сердце). Может есть какие-нибудь фиксы на это все, а то как-то неправильно.

Что за компаньоны?И где их найти?

Тут если не ошибаюсь имеют в виду призывных автоматонов, которых можно призвать посохом.

Что за компаньоны?И где их найти?

орсимеры-это результат извращения даэдра с разными расами !

Это ещё цветочки, я как то смотрел видео, где человек выдвинул предположение что орки произошли от двемеров и даже приводил аргументы в пользу своей теории. С тех пор меня сложно удивить в спорах о двемерах и орках XD

Я видел это видео. Оно возможно верно. Опровергнуть нечего. Но лично я, человек, который любит больше, чем двемеров только Джиггалага, в это не верю! 

Это бред сивой кобылы! Орки стали такими из-за битвы Тринимака и Боэтии, они не были данмерами. В те времена все эльфы еще одинаковы были.... И орсимеры означаете - испорченные эльфы или проклятые эльфы! 

Это ещё цветочки, я как то смотрел видео, где человек выдвинул предположение что орки произошли от двемеров и даже приводил аргументы в пользу своей теории. С тех пор меня сложно удивить в спорах о двемерах и орках XD

Ну, вообще то Двемеры это глубинные эльфы, а Фалмеры падшие ельфы. А по поводу Орсимеров... Ну есть версия что Данмеры переродились в них ( типо как снежные эльфы в Фалмеров).

Это бред сивой кобылы! Орки стали такими из-за битвы Тринимака и Боэтии, они не были данмерами. В те времена все эльфы еще одинаковы были.... И орсимеры означаете - испорченные эльфы или проклятые эльфы! 

Я не буду вдаваться в подробности почему двемеров называют гномами, но двемеры это мать его-ЭЛЬФЫ, человеческого роста(ДвеМЕР-умный ельф; ФалМЕР-снежный эльф; ДанМЕР- тёмный ельф; и т.д.).Запомни! если в имени расы есть МЕР, то это ельф. Исключением могут быть только ОрсиМЕРЫ-Орки(отверженный народ), но и здесь надо углубляться кто они и откуда появились

Ну, вообще то Двемеры это глубинные эльфы, а Фалмеры падшие ельфы. А по поводу Орсимеров... Ну есть версия что Данмеры переродились в них ( типо как снежные эльфы в Фалмеров).

Судя по содержанию игровых книг, Двемеры - это Гномы. И для некоторых поясню, Фалмеры не всегда были уродами, до встречи с Двемерами они были снежными эльфами, все кто проходил Dawnguard знают это, так что не надо говорить что мод омно и фалмеры тут не лорные

Я не буду вдаваться в подробности почему двемеров называют гномами, но двемеры это мать его-ЭЛЬФЫ, человеческого роста(ДвеМЕР-умный ельф; ФалМЕР-снежный эльф; ДанМЕР- тёмный ельф; и т.д.).Запомни! если в имени расы есть МЕР, то это ельф. Исключением могут быть только ОрсиМЕРЫ-Орки(отверженный народ), но и здесь надо углубляться кто они и откуда появились

А что за компаньоны?

А помоему двемеры - это гномы

 

Судя по содержанию игровых книг, Двемеры - это Гномы. 

Пожалуйста, поучите мат.часть серии "Древних Свитков" прежде чем писать такие необдуманные комментарии. 

Судя по содержанию игровых книг, Двемеры - это Гномы. И для некоторых поясню, Фалмеры не всегда были уродами, до встречи с Двемерами они были снежными эльфами, все кто проходил Dawnguard знают это, так что не надо говорить что мод омно и фалмеры тут не лорные

А помоему двемеры - это гномы

Мод отличный, мне понравился, но у меня противный баг. Персонаж постоянно из ниоткуда заражается вампиризмом. Причем Сангвинаре вампирис вообще не появляется, просто неожиданно во время драки или просто так экран краснеет и выдает "от питания ваша сила вампира слабеет". Кровь пить нельзя, даже у спящих и через обольщение вампира, и стадию вампиризма скинуть невозможно, и квест исцеления иначе чем через консоль не запускается, ибо трактирщики во мне вампира не видят, хотя на четвертой стадии исправно на меня агрятся.¯\_(ツ)_/¯ Даунгард пройден на стороне стражей, с вампирами контакта почти нет. Чу делать и у кого-нить еще такое было?)

Не твое дело урод.

Ты чего такой злой-то?

Не твое дело урод.

хороший мод,надеюсь и Аллейдов когда нибудь замутят)

У меня баг был-выбрал двемера и когда прошел 1-й квест за вампиров (лордов) с чашей мой двемер каким-то образом стал снежным эльфом при какой точно загруке не знаю но после грота с источником рванул в вайтран там и заметил(т. е. поменялась внешность,постоянные бафы)пришлось удалять сохранение.Заново начну но уже со стандартной рассой а жаль там 51й лвл был(((

само собой. любительские расы не расчитаны на превращения в вампиров или в вервольфов

Раса фалмеров  не смешите.это злобные враждебные твари которых убивают разные нпс.

Фалмеры - снежные эльфа, а не те уродливые твари похожие на гоблинов. Ты вообще играл Dawnguard до конца. Почти в конце Dawnguard описывают настоящих снежных эльфов.

Двемеры это вообще механические роботы.

Учите матчасть. Двемеры- это эльфы.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 46,98МБ
  • Просмотры: 104469
  • Скачан: 5 242
  • Автор мода: Hallgarth
  • Перевел: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Расы
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Даешь кашу из топора!"
  • Броня на скелетах в каирне душ это наверное их текстура, поэтому и отображается правильно
  • Мне кажется что лич без брони имеет модель простого скелета, а вот в броне текстуру игрока ( телосложение и все такое) . На специальное издание есть мод: https://tes-game.ru/load/skyrim_se/prochee/...
  • Люди, я устал повторять, это же "tesall23".. у него тут много халтурных работ, я вообще хз зачем он что-то выкладывает, скорее всего самоутверждается вечерком листая просмотры, этакий синдром мании...
  • Вы создали мой самый любимый мод. :) Как же чудесно, что не я одна обожаю выживание в играх.

Другие интересные моды




  • 9 502 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 456 837 Всего загрузок
  • "Ра'Ма-Кхан" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
300 посетителей за последние 15 минут

18 пользователей, 61 гостей, 1 скрытых


Udjin78, Google (111), Google Mobile (7), Bing (52), Yandex (49), Nikael_Poherovsky, astap, kuznesk61, Dimka-23, ubeitemenya, ilya.ahilo, chain87, SunriseDragon, azot1974, FeCentriak, Dozragore671, dialoguein4am, DickKickEm, Sinopsis, Pavlevi4, Da Mage, Mail.Ru (1), Skif71