Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Deadly Mutilation - dismemberment blood and gore 1.3.4 Одобрено

* * * * * 115 Голосов
геймплей смерть увечья расчленение разрезание рассечение жестокое убийство травмы



Мод делает сражения в Скайриме поистине захватывающими, добавляя множество новых видов увечий и расчленений. Модификация нисколечко ни влияет на баланс, она не затрагивает навыки, умения или интеллект противника. С данным модом смерть врагов становится более жесткой, реалистичной и визуально притягательной. Смерть персонажей будет зависеть от орудия убийства. Ощутите силу своего оружия: расчленяйте, разрезайте, обезглавливайте. Пролейте кровь врагов, заставьте их вопить от боли, раздробите их черепа с мягким мозгом, выпотрошите кишки. Сожгите их до обугленных трупов, превратите в глыбы льда и разбейте на мелкие осколки. Нанесите им ужасные раны электричеством, вызовите жуткие судороги, возможно, у них даже взорвется голова от этого.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, SkSE, SkyUI

Как работает мод:
Шанс расчленения настраивается в меню конфигурации модов (SkyUI), однако также есть определенные ограничения и условия для этого.
- Расчленение не сработает, если персонаж блокирует удары.
- Только силовые атаки вызывают увечья и расчленения.
В остальном все зависит от используемого вами оружия.

Силовая атака в движении:
- Меч, топор, кинжал, булава, боевой молот -> отрезает руку
- Двуручный меч, секира -> разрезает напополам
- Оборотень -> все возможно

Силовая атака на месте:
- Меч, топор, кинжал, двуручный меч, секира -> вертикальное потрошение
- Булава, боевой молот -> вертикальное потрошение или / и дробление головы
- Оборотень -> все возможно

- Когда вы выполняете силовую атаку на месте, она может привести к эффекту силовой атаки в движении. Это не баг. Скрипту требуется около секунды на понимание, что персонаж не двигается.
- Зачарованное оружие уменьшит шанс на причинение увечья. Поскольку зачарование может убить персонажа раньше физического урона, таким образом останавливая выполнение скрипта.
- Любой персонаж, владеющий соответствующим оружием, может нанести увечье. Но игрок должен быть рядом.
- Увечья от магии работают постоянно, а не случайным образом.

Прочие полезные функции и информация:
- Работает со всеми персонажами всех гуманоидных рас, за исключением стариков, детей, бессмертных и защищенных.
- Игрок невосприимчив к эффектам из мода (вызывает слишком много багов).
- Потрошение, расчленение, разрезание напополам возможно только с персонажами одетыми в следующие виды брони: меховая, эльфийская, сыромятная, клепаная, имперская, железная, броня Изгоев, броня Братьев Бури, броня стражников, мантии некромантов и чародеев.
- Некоторые эффекты могут складываться и заменять друг друга.
- Нельзя воскресить разрезанных напополам, расчлененных и раздробленных персонажей.
- Дробление головы работает на любом персонаже.
- Для правильной работы мода одеяние Талмора было разделено на капюшон и мантию.

Важно:
Эффект мода будет автоматически распространен на всех новых персонажей, но старых персонажей он может затронуть не сразу. Лишь после их перегрузки. Просто отправляйтесь подальше, по возвращению все должно прийти в норму. Если не сработало, тогда сбросьте эффекты с игрока в меню настройки мода. Убедитесь, что вы полностью установили мод. Если все равно не работает, то просмотрите список несовместимых модов.

Производительность:
Мод не вызывает серьезного падения FPS, но хорошая конфигурация рекомендуется.

Рекомендуемые моды:
Realistic Ragdolls and Force (не забудьте скачать совместимый скелет "Skeletons Pack")
No Spinning Death Animation

Совместимые моды:
- Совместим с танцем смерти
- Поддерживает альтернативные текстуры крови
- Поддерживает ретекстуры брони
- Совместим с Burn Freeze Shock Effects от pauderek
- Работает с новым оружием и заклинаниями
- Смертельные увечья не заменяют никаких моделей или текстур, но могут не совсем стыковаться со стандартной броней и реплейсерами тела.
- Поддерживает XP32, 1HD Full, ATTT, DSpSoB скелеты (патч в отдельном архиве)
- Работает вместе с Locational Damage. Но огромное количество исполняемых скриптов влияет на производительность, вызывает баги.

Несовместимые моды:
- Мод конфликтует с любыми реплейсерами скелета. Игра просто не будет работать.
- Может конфликтовать с модами на изменение рас. В этом случае выставьте Смертельные увечья в самом конце загрузки модов.
- Мод может быть запущен вместе с Dual Sheath Redux (используйте XP32 скелет). Однако во время теста замечены баги и серьезное падение производительности. Используйте оба мода вместе на собственный страх и риск.

Известные баги:
- Персонажи, носящие одеяние, укрывающее все тело и голову, после раздробления головы окажутся голыми.
- Останки тел могут парить в воздухе после перезагрузки игры. Еще одна перезагрузка должна решить эту проблему.
- Сожженные трупы будут выглядеть странно с оружием в руках, если их поднять в качестве зомби.
- Трупы, которые вы обобрали, могут на секунду исчезнуть, прежде чем снова появиться уже голыми.
- Трупы, которые вы обобрали, могут на секунду исчезнуть, прежде чем снова появиться уже голыми.

http://youtu.be/SmQfPzoxRrA

Что нового в версии 1.3.4 (Посмотреть все изменения)

  • 19/05
  • Поправлена структура архива.
  • -----
  • При обновлении с 1.3.3 на 1.3.4 в МКМ-меню воспользуйтесь функцией сброса эффектов с игрока.
  • -----
  • Добавлен опциональный эффект слоу-мо.
  • Система обнаружения движений игрока стала более точной.
  • Восстановлено расчленение оружием ближнего боя при обычных атаках. Простой взмах не может мгновенно убить персонажа, но способен его расчленить, если тот умирает.
  • Изменен звуковой эффект расчленения. Теперь он менее заметен.
  • Исправлен баг при сражениях верхом.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В общем и целом работает, причем здорово работает. Я, откровенно, ожидал более ярких сцен, если учесть красочное описание, но все равно на уровне. Единственное, после установки мода перестало работать оглушение на заклинаниях. Снял - все заработало. 

Как мне правильно совместить скелет Dual Sheath Redux (используйте XP32 скелет) вместе с Burn Freeze Shock Effects + мужские стандартные тела + СBBE ? Реально намаялся. Слишком много конфликтов... как быть я хз... Помогите правильно настроить.

А с модами на добивания типо Dance of death или VIolens работает?

Да, работает всё исправно (исключая тот "баг с субтитрами", хотя, скорее всего, он от Dance of death или VIolens не зависит).

Если играть с включёнными субтитрами, то после такой расправы у всяких супостатов, поверженных Довакином, на субтитрах будут всё ещё отображаться их "оханья" и "аханья", если находиться рядом с их трупами, изуродованными этим (всё равно хорошим) модом.

Подскажите, пожалуйста, как это исправить?

 

(Хоть и мелочь, но немного напрягает и мешает играть)

А с модами на добивания типо Dance of death или VIolens работает?

НЕ РАБОТАЕТ....

Мод офигенный, чувствуется жестокий мир Скайрима.

Но минусов куча: не работает с другими скелетами, не работает с не ванильной бронёй, потроха вечно летают в воздухе, а не лежат на земле. В целом побегать прикольно, но одними увечьями сыт не будешь, ведь хочется и новую броню поставить, и новые скелеты, и много чего нового, что ставит на нет работу данного мода. Бывает, что сношу Импрессив Армор и прочие моды, ставлю только Смертельные Увечья, мне хватает на два дня, что бы наиграться, надоедает играть в ванильный Скайрим, но с увечьями. Вот бы понаделать патчей и сделать тотальные совместимости для самых популярных модов, но этого к сожалению больше уже никогда не будет. Я в принципе и перестал пользоваться этим модом где-то ещё в 2014, нет обновлений, нет поддержки для современных модов, из-за чего маст-хэв мод постепенно гаснет с истечением времени.

странно у меня перестало расчленять , мод работает в игре но никого не рубит...

Пользуюсь постоянно с кровью какойто там - не помню. Словом -жуть!!! Если хорошо поставить то багов я не замечал, за исключением оговоренного - при снятии доспехов труп врсстанавливается... «Да, какая-то недетская сказка у нас получилась», – подумал Колобок, дожёвывая остатки лисицы…

С OBIS конфликтует ?

 Какой Файл скачать ?

Чётка, и по атмосфере подходит

мод действительно шикарен, просто нет слов.

10/10!! >:)))

у кого-нибудь с унп, и скелетом хп32 (самым новым) работает? у меня ничерта не работает(

Он совместим с вещами, которые добавляются персонажам Frostfall-ом и Сыростью и Холодом? При использовании эффектов на обычных персонажах все нормально, но если у них есть вещи из вышеперечисленных модов, как, например, в холодной местности, то после окончания эффекта (догорание или подобное) обычное тело накладывается на уже "испорченное" и это ужасно.

этот мод всё что хотел а то добивание с атрубление головы очень реткое и не интересное

С Wildcat - Combat of Skyrim совместим?

Мод супер но под него моя сборка не подходит... так как хочешь мяса жертвуй ***м для меня не вариант, SOS сильно портит... и много из физики... вот бы патчи под SOS физику жен тела... вот бы норма была))

Спасибо автору,отличный мод,но хотелось бы более доработанной совместимости с XP32 и Dual shield Redux.

Комрады ответьте на вопрос: совместим ли данный мод с VioLens - A Killmove Mod?

Должен. С предыдущим модом на добивания от этого автора был совместим.

Комрады ответьте на вопрос: совместим ли данный мод с VioLens - A Killmove Mod?

О ДА! +5

 Устанавливайте вариант для ванили, он ближе к UNP. У самого так стоит.

Так и установил, но часто вылетает. В чем может быть причина?

Хороший мод,опробовал,без вылетов.)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • скоро будет обновление внешних стен - на кинематографические текстуры
  • По идее должно было быть так: После пещеры приходите к башне, общаетесь с Брирингом, затем ночью идете в башню? Там уже сцена с Мирит.На каком из этих этапов вы застряли? Пообщались с Брирингом про...
  • не помогает,я так до следующего утра ждала,и никак.даже барышню консолью к нему призывала,так она просто в пещеру возвращается...По идее должно было быть так: После пещеры приходите к башне, общает...
  • А, понял. Вы где находитесь? в башне? попробуйте подождать час через функцию "ждать". Должно помочь не помогает,я так до следующего утра ждала,и никак.даже барышню консолью к нему призывала,та...
  • А, понял. Вы где находитесь? в башне? попробуйте подождать час через функцию "ждать". Должно помочь




  • 8 383 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 630 Всего авторов
  • 13 698 870 Всего загрузок
  • Пернатый друг Последний файл
  • Cool_Wolf Последний автор