Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Deadly Mutilation - dismemberment blood and gore 1.3.4

* * * * * 114 Голосов
геймплей смерть увечья расчленение разрезание рассечение жестокое убийство травмы



Мод делает сражения в Скайриме поистине захватывающими, добавляя множество новых видов увечий и расчленений. Модификация нисколечко ни влияет на баланс, она не затрагивает навыки, умения или интеллект противника. С данным модом смерть врагов становится более жесткой, реалистичной и визуально притягательной. Смерть персонажей будет зависеть от орудия убийства. Ощутите силу своего оружия: расчленяйте, разрезайте, обезглавливайте. Пролейте кровь врагов, заставьте их вопить от боли, раздробите их черепа с мягким мозгом, выпотрошите кишки. Сожгите их до обугленных трупов, превратите в глыбы льда и разбейте на мелкие осколки. Нанесите им ужасные раны электричеством, вызовите жуткие судороги, возможно, у них даже взорвется голова от этого.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, SkSE, SkyUI

Как работает мод:
Шанс расчленения настраивается в меню конфигурации модов (SkyUI), однако также есть определенные ограничения и условия для этого.
- Расчленение не сработает, если персонаж блокирует удары.
- Только силовые атаки вызывают увечья и расчленения.
В остальном все зависит от используемого вами оружия.

Силовая атака в движении:
- Меч, топор, кинжал, булава, боевой молот -> отрезает руку
- Двуручный меч, секира -> разрезает напополам
- Оборотень -> все возможно

Силовая атака на месте:
- Меч, топор, кинжал, двуручный меч, секира -> вертикальное потрошение
- Булава, боевой молот -> вертикальное потрошение или / и дробление головы
- Оборотень -> все возможно

- Когда вы выполняете силовую атаку на месте, она может привести к эффекту силовой атаки в движении. Это не баг. Скрипту требуется около секунды на понимание, что персонаж не двигается.
- Зачарованное оружие уменьшит шанс на причинение увечья. Поскольку зачарование может убить персонажа раньше физического урона, таким образом останавливая выполнение скрипта.
- Любой персонаж, владеющий соответствующим оружием, может нанести увечье. Но игрок должен быть рядом.
- Увечья от магии работают постоянно, а не случайным образом.

Прочие полезные функции и информация:
- Работает со всеми персонажами всех гуманоидных рас, за исключением стариков, детей, бессмертных и защищенных.
- Игрок невосприимчив к эффектам из мода (вызывает слишком много багов).
- Потрошение, расчленение, разрезание напополам возможно только с персонажами одетыми в следующие виды брони: меховая, эльфийская, сыромятная, клепаная, имперская, железная, броня Изгоев, броня Братьев Бури, броня стражников, мантии некромантов и чародеев.
- Некоторые эффекты могут складываться и заменять друг друга.
- Нельзя воскресить разрезанных напополам, расчлененных и раздробленных персонажей.
- Дробление головы работает на любом персонаже.
- Для правильной работы мода одеяние Талмора было разделено на капюшон и мантию.

Важно:
Эффект мода будет автоматически распространен на всех новых персонажей, но старых персонажей он может затронуть не сразу. Лишь после их перегрузки. Просто отправляйтесь подальше, по возвращению все должно прийти в норму. Если не сработало, тогда сбросьте эффекты с игрока в меню настройки мода. Убедитесь, что вы полностью установили мод. Если все равно не работает, то просмотрите список несовместимых модов.

Производительность:
Мод не вызывает серьезного падения FPS, но хорошая конфигурация рекомендуется.

Рекомендуемые моды:
Realistic Ragdolls and Force (не забудьте скачать совместимый скелет "Skeletons Pack")
No Spinning Death Animation

Совместимые моды:
- Совместим с танцем смерти
- Поддерживает альтернативные текстуры крови
- Поддерживает ретекстуры брони
- Совместим с Burn Freeze Shock Effects от pauderek
- Работает с новым оружием и заклинаниями
- Смертельные увечья не заменяют никаких моделей или текстур, но могут не совсем стыковаться со стандартной броней и реплейсерами тела.
- Поддерживает XP32, 1HD Full, ATTT, DSpSoB скелеты (патч в отдельном архиве)
- Работает вместе с Locational Damage. Но огромное количество исполняемых скриптов влияет на производительность, вызывает баги.

Несовместимые моды:
- Мод конфликтует с любыми реплейсерами скелета. Игра просто не будет работать.
- Может конфликтовать с модами на изменение рас. В этом случае выставьте Смертельные увечья в самом конце загрузки модов.
- Мод может быть запущен вместе с Dual Sheath Redux (используйте XP32 скелет). Однако во время теста замечены баги и серьезное падение производительности. Используйте оба мода вместе на собственный страх и риск.

Известные баги:
- Персонажи, носящие одеяние, укрывающее все тело и голову, после раздробления головы окажутся голыми.
- Останки тел могут парить в воздухе после перезагрузки игры. Еще одна перезагрузка должна решить эту проблему.
- Сожженные трупы будут выглядеть странно с оружием в руках, если их поднять в качестве зомби.
- Трупы, которые вы обобрали, могут на секунду исчезнуть, прежде чем снова появиться уже голыми.
- Трупы, которые вы обобрали, могут на секунду исчезнуть, прежде чем снова появиться уже голыми.

http://youtu.be/SmQfPzoxRrA

Что нового в версии 1.3.4 (Посмотреть все изменения)

  • 19/05
  • Поправлена структура архива.
  • -----
  • При обновлении с 1.3.3 на 1.3.4 в МКМ-меню воспользуйтесь функцией сброса эффектов с игрока.
  • -----
  • Добавлен опциональный эффект слоу-мо.
  • Система обнаружения движений игрока стала более точной.
  • Восстановлено расчленение оружием ближнего боя при обычных атаках. Простой взмах не может мгновенно убить персонажа, но способен его расчленить, если тот умирает.
  • Изменен звуковой эффект расчленения. Теперь он менее заметен.
  • Исправлен баг при сражениях верхом.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

10/10!! >:)))

у кого-нибудь с унп, и скелетом хп32 (самым новым) работает? у меня ничерта не работает(

Он совместим с вещами, которые добавляются персонажам Frostfall-ом и Сыростью и Холодом? При использовании эффектов на обычных персонажах все нормально, но если у них есть вещи из вышеперечисленных модов, как, например, в холодной местности, то после окончания эффекта (догорание или подобное) обычное тело накладывается на уже "испорченное" и это ужасно.

этот мод всё что хотел а то добивание с атрубление головы очень реткое и не интересное

С Wildcat - Combat of Skyrim совместим?

Мод супер но под него моя сборка не подходит... так как хочешь мяса жертвуй ***м для меня не вариант, SOS сильно портит... и много из физики... вот бы патчи под SOS физику жен тела... вот бы норма была))

Спасибо автору,отличный мод,но хотелось бы более доработанной совместимости с XP32 и Dual shield Redux.

Комрады ответьте на вопрос: совместим ли данный мод с VioLens - A Killmove Mod?

Должен. С предыдущим модом на добивания от этого автора был совместим.

Комрады ответьте на вопрос: совместим ли данный мод с VioLens - A Killmove Mod?

О ДА! +5

 Устанавливайте вариант для ванили, он ближе к UNP. У самого так стоит.

Так и установил, но часто вылетает. В чем может быть причина?

Хороший мод,опробовал,без вылетов.)

Прям фаллаут какой-то, это круто!

Если Патч для плащей сделали то почему бы не сделать и для самого популярного сборника брони?

Насколько я разобрался, там всего лишь немного подправлены меши, ИМЕЮЩИЕСЯ УЖЕ в "Смертельных увечьях", а для добавления новой брони фактически весь мод нужно заново переделывать, + меши всей брони из пака.

К тому же, едва-ли кто-то, кроме самого автора "Смертельных увечий", знает, как это сделать. А он, судя по всему, уже ничего делать не будет.

Если Патч для плащей сделали то почему бы не сделать и для самого популярного сборника брони?

Тогда займитесь же уже этим!

Почитайте описание. Он далеко не на всей ванильной броне работает, а вы на модовскую губу раскатали....


Если Патч для плащей сделали то почему бы не сделать и для самого популярного сборника брони?

С immersive armors так и не работает?

Почитайте описание. Он далеко не на всей ванильной броне работает, а вы на модовскую губу раскатали....

С immersive armors так и не работает?

А если у меня UNP тела а не CBBE, а я устанавливаю CBBE ранения, конфликты будут возникать?

Зачем вы версию для СВВЕ устанавливаете, если у вас UNP? Устанавливайте вариант для ванили, он ближе к UNP. У самого так стоит.

А если у меня UNP тела а не CBBE, а я устанавливаю CBBE ранения, конфликты будут возникать?

Почему-то у меня не работает мод. Хотя я, как и рекомендовано в описании, наношу удары только силовой атакой. В чём же дело тогда?

ы черепахи аргониани)

Почему-то не все эффекты у меня идут, руки не отрубаются, только голова и не всегда эффект от сгорания. Эффект от электричества не показывается, эффект от холода тоже, вроде все для мода подходит, не пойму в чем проблема. 

В меню нстройки мода все по 100% стоит

Будто прочитала описание к Mortal Kombat.

Да ребята - обсуждение как неправильно распадается труп на части даже меня порадовало, хотя несколько лет работал в морге. Это нечто - просто триллер для домохозяек. Но мод прикольный - порадовал, даже с учетом неправильного распадения тел.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • а уж они точно к холоду более уязвимы, за исключением ледяных)Стоп! Разве в Скайриме есть НЕ-ледяные пауки? Это робота Михаила?... Что тут сказать можно.... Валенвуде может и зашло бы... или в Арг...
  • Ссылку исправте
  • (кто скажет нелорно - испепелю. В холодном Скайриме, где местами встречаются горячие гейзеры, ползают даже пауки, а уж они точно к холоду более уязвимы, за исключением ледяных)Нелорно.И горячие гей...
  • Silverfish с английского - это конкретная рыба, тарпон (мегалопс из семейства megalopidae), что некрасиво и неблагозвучно. Так что с названием поместья все нормально.
  • Ядовитый варан-переросток? Интересно, какие тогда в тропическом Валенвуде пауки?   (кто скажет нелорно - испепелю. В холодном Скайриме, где местами встречаются горячие гейзеры, ползают да...




  • 8 057 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 357 710 Всего загрузок
  • Поместье Серебрянка Последний файл
  • hertZ Последний автор
530 посетителей за последние 15 минут

114 пользователей, 292 гостей, 6 скрытых


Ololosha121, frivare, Locksley93, Irbls, Google (8), newvegas, DarKain_PYA, YegorSemenov, IIIyMu, VitoFG, Anastasia3001, Yandex (50), MaKC_B, Redwy, horosh666, yasindovletov17, shavv, valdoc, TheDeino, RalenMerano, Bing (49), GuAndrS140200, FredDie, Mad_ded, Faniahas, Google Mobile (6), clipbrain, Lushkin, Альберт Кирш, CoDyDy, thelymus, Lepr, Avantasis, Kane1986, nerastant, Волдермар, Oposssum86rus, n1kson4ik, Tarthak, Sergey_vasin, a.king61, Amirneverit, dragon950310, Fred74, Indomito, Mythische Morgenröte, Painterman, Cassus, Nibiro13, Nana_1488, Chaos_warrion, TryVoker, Evil Schoolboy, VaperTop, NikitaSkripko, EnderMagic, Kazin1, AwayChimera, ProhojiyNik, steampunker, enbright, Tobi_Good_Boy, GERkyles2805, Bahor99, EvansEater, Fox.Gear.MS, cainamolem, Krynir, 61269, knyt, lexapuz, Heroes_of_War, Мироар, DieManRiff, galvatron_74, arakvim, SkyFox, Mail.Ru (1), Sagorin, SabaKen, Puma45, Yahoo (4), Vartsal, Palich228, forz378, ak47w, bkaulitz, Pelinal002, Mensis, targar, oleksandr.sherchuk, max5755, eerson, tigrus1974, hbskvzbp@yomail.info, tesallgavno, Gravemort, gyh, Holmes23, LeroyUnicorn, Heretic9666, LadyMarin, fhneh05, j7k8lpZ111, Куличенко Евгений, KOST_Y, aidar1632, thghbtr, cassidy117, Destslash, BOIH, Wilison, Vald34, Big Head, Sionnach, okatokansler, Небылица, Segoon, Antony_1992, DARTH---ALEXIEL