Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Темный 3.0(Final)

The Dark One

* * * * * 40 Голосов
skyrim mods the dark one темный темное братство квест квесты dark brotherhood моды mods легенда о совершенном убийце



 Этот мод добавляет на просторы Скайрима новые приключения из 10 последовательных квестов, в которых главный герой сможет узнать дальнейшую судьбу одного искусного убийцы из Темного Братства, которого до сих пор считают мертвым. В итоге событий вы сможете узнать, кто скрывается за маской.
 
 События данного мода происходят после прохождения квеста "Слава Ситису!". Следовательно, настоятельно рекомендую установить данный мод после прохождения квеста за Темное Братство "Слава Ситису!". Квесты данного мода будут доступны только после прохождения квеста "Слава Ситису!".
 
 Для начала прохождения посетите руины Альфтанд, где сможете обнаружить труп наемника. Прочтите его дневник, и просто следуйте указаниям в журнале.
 
 В конце прохождения всей линейки квестов Темный станет вашим другом и сможет обучать вас искусству скрытности.
 
Квесты:
 
 "Темный";
 "Темный: Без вести пропавшие";
 "Темный: Старый долг";
 "Темный: Королевский привет";
 "Темный: Конец маскарада";
 "Темный: Игра";
 "Темный: След";
 "Темный: Охота";
 "Темный: Заметание следов";
 "Темный: Свобода".
 
 
В будущем:
 
 Будет участвовать в моде "Возвращение легенды".
 
 
Благодарности:
 
 TOXA01 - за новую модель хвоста, который носит Темный.
 i3vdone - за новый вариант брони Темного Братства, которую носит Темный.
 DoctorPepper - за новую модель маски и капюшона, которые носит Темный.
 ShadowPathfinder - за озвучивание всех квестовых диалогов, в том числе и самого Темного.
 
 
Требования:
 
 Игра версии не ниже 1.9.32.0.8 (то есть Update №12):
 Установленное DLC Dawnguard.
 
 
Установка:
 
 Из архива TheDarkOne переместить папку Data в папку директорию вашей игры. После подключите мод в лаунчере, если автоматическое подключение не сработало.
 
 
P.S.
 
 В моде есть квесты всех мастей: малые, нормальные и большие по мере прохождения. Все они последовательные, так что желательно не рекомендуется прерывать цепочку прохождения, а проходить все сразу, не отвлекаясь.
 
 И самое главное - квесты далеко не легкие, но не стоит беспокоится. Главное - следуйте указаниям в журнале и собственной логике. Будьте бдительны.
 
 Подсказки, рекомендации и советы вы сможете найти в архиве. Некоторые из них есть на скриншотах. Подробнее разузнать о Главе Первой вы также сможете узнать в одном из файлов архива.

 


Что нового в версии 3.0(Final) (Посмотреть все изменения)

  • Финальное обновление. Добавлена озвучка всех квестовых диалогов мода. Также добавлены книга и загрузочные экраны. Сам мод полностью подкорректирован.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В целом, мод понравился, но без нюансов не обошлось:

 

Плюсы:

- Спойлер для невнимательных: Сама идея включить персонажа, утраченного в оригинальном сюжете и расширить его роль (стоит переименовать esp, по правде говоря)

- Сюжет без "вотэтоповоротов", но весьма вписывающийся в оригинал, просто и надежно.

 

Минусы:

- Озвучка. Я конечно понимаю, что это любительский мод, и роль звукозаписывающей студии выполняла обычная комната с гарнитурным микрофоном, без претензий на профессионализм. Но по факту удовольствие рушит абсолютно безэмоциональное сопровождение субтитров. Никак не мог избавиться от ощущения, что говорит со мной не ящер-ассасин, не капитан отряда, а парнишка лет 16-20-ти. По мне - так лучше оставить неозвученный диалог под fusrodoh, и пусть воображение само достраивает голос персонажа, который уже был озвучен.

 

- Растягивание квестов челночным бегом. Длительные квесты - это хорошо до той поры, пока хронометраж не растягивается постоянными посылами гг туда и обратно. По факту выходит, что некоторые мелкие квесты на 50-80% состоят из загрузочных экранов. Со стороны здравого смысла посылать протагониста из Фолкрита в Солитьюд посмотреть на реакцию объекта на отсутствие доказательств (маски), чтобы потом эти доказательства вручить и послать довакина обратно (а это, на минуточку, топать от южной границы провинции до северной) - еще более грешно. То же касается квестов вроде "проследи, с кем встречается и доложи" => "проследи, куда ушли и доложи" => "избавься от цели", всё это можно уложить в один непрерывный квест, а то ведь получается какой-то фильм Невского - сплошная ходьба впустую.

 

Баг?: При задаче проследить за капитаном до места встречи, после выхода из маяка, объект может оказаться в случайном месте на отрезке от маяка до города (например, на лестнице самого маяка или на скалах по пути), при этом, идти дальше он никуда не собирается. Прошел этот момент просто подождав пару часов в маяке после выхода капитана.

 

Чтобы не возникло неверных выводов еще раз повторюсь: квест понравился, надеюсь на допил оного для еще не прошедшей его аудитории )

 

PS: Визара должен быть благодарен автору мода за то, что он стал более родным и запоминающимся, ведь проходя квест вспоминаешь, что именно он вызволял тебя из задницы на съемках "Горько 3" в Солитьюде-)

если я перебила темное братство, квест мне будет не доступен?

А кто Вам будет квесты давать, если Вы всех убили?))))) Там же указано, что мод начнет работу только после прохождения квестов ТБ))) 

если я перебила темное братство, квест мне будет не доступен?

Дневник не запускает квест. Линию ТБ прошла, висит только бесконечный квест "Тёмное братство вечно". Как быть?

Да,да.СПОЙЛЕР!! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Визара...

Что-то застрял на задании пройти черный проход с агентами - агентов нет, обшарил пещеру 1 на выходе валяется.

После этого диалогов с их главой агентов нет.

Когда зачистишь пещеру "Чёрны проход" возле выхода будут лежать трупы агентов, забрать ключ с тела и на ступеньках возле самого выхода, будет лежать записка, прибитая кинжалом (я  тоже не сразу заметил её мимо проходил 2-раза)

Что-то застрял на задании пройти черный проход с агентами - агентов нет, обшарил пещеру 1 на выходе валяется.

После этого диалогов с их главой агентов нет.

Так и должно быть,продолжения квеста не будет,ибо он уже закончен)Мать Ночи просто дает доп.задания для зарабатывания денюшек)))

Тогда почему квест мода не запускается? Я думала, причина именно в радиант-квесте

Дневник не запускает квест. Линию ТБ прошла, висит только бесконечный квест "Тёмное братство вечно". Как быть?

Так и должно быть,продолжения квеста не будет,ибо он уже закончен)Мать Ночи просто дает доп.задания для зарабатывания денюшек)))

Дневник не запускает квест. Линию ТБ прошла, висит только бесконечный квест "Тёмное братство вечно". Как быть?

Эх, вы...

После случайного прочтения названия esp файла, сразу стало ясно кто этот темный((... если я прав конечно.

Гм, странно как-то. Прошёл квест на поиск отряда. Успешно сдал. Дальше никаких заданий не дают(((. Записи в дневнике не обновились. Но по разговору понял, что нужен один НПС в Винтерхолде. Нашёл. И тут же без разговора огрёб по кумпалу. Удивился. Раз 5 с разных сохранений пытался. Пробовал даже магией успокаивать. Бесполезно((

Где черный проход все облазил .... ЕГО НЕЕЕЕЕТ
У меня из-за этого мода багануло что я теперь не могу начать линию Темного Братства, квест Аретино выполнила а дальше никак, спать ложусь ничего не происходит и записка не приходит , и ждала я ооочень долго с 7 да 43 уровня так ничего и не произошло. Пришлось переустонавливать Скайрим со всеми теми же модами кроме этого и все стало нормально. P.S квесты в принципе неплохие но вот озвучка.

Где чертов труп наемника? Обшарил весь Альфтанд с "обнаружением смерти" наперевес - нету трупа ((

Отруби, сохранись, потом подруби, должен появится в домике у стенки

совместим ли он с квестом-модом "Возрождение Темного Братства" ?

У меня стоят оба и норм

Где чертов труп наемника? Обшарил весь Альфтанд с "обнаружением смерти" наперевес - нету трупа ((

Багнуло в черном проходе. 

подскажите плиз как найти пещеру Черный проход?

назвали блин) а так возле винтерхолда

Может кто нибудь подсказать,может уже сталкивался с подобным кто нибудь,у меня нет у хозяина трактира диалога,дневник у наёмника забрал,квест появился,а диалога нет. Линейка ТБ пройдена полностью,но давно,где то на 25 уровне,сейчас я 53

подскажите плиз как найти пещеру Черный проход?

Да простит меня озвучивающий человек, но лучше бы вообще не озвучивали. 

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Абсолютно, да

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Блин 500 раз туда-сюда мататься между локациями это не дело. Для квеста про тёмное братство многовато жестокого мочилова...Финальная битва этож просто СПАРТА какая-то.

совместим ли он с квестом-модом "Возрождение Темного Братства" ?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 104,46МБ
  • Просмотры: 74634
  • Скачан: 4 615
  • Автор мода: KENOBI
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских. А Скайрим - это явный намек на Скандинавию (викинги, варвары, Совнгард - он же Асгард у викингов.Морровинд - это выли...
  • Шикарный мод! Дай Бог всем здоровья!1111 Очень ценная штука для хардкорщиков.
  • Сама попытка и внимание к этим артефактам стоит похвалы. Но из стилистики игры выбивается все таки.
  • А Муатра у него есть? Альмалексию бы еще и (отыгрывая Сота Сила) можно было б собрать снова Трибунал. Все таки философия Данмеров с их следованием\бунтом за\против традиции + принцип мифопеи... Ал...
  • Начал с альтернативным стартом. Снова отпали руки и не снимается стартовая одежда.All Lady Body 1.3 для SLE. На скайримпро мод лежит кусками со всякими патчами, фиксами и опциями. Оттуда и качал....

Другие интересные моды




  • 7 711 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 536 Всего авторов
  • 10 669 756 Всего загрузок
  • Атмосферный мир Последний файл
  • Bronihren Последний автор