Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Призыв драконьих жрецов 1.0

Conjurable Dragon Priests

* * * * * 3 Голосов
магия призыв существ вызов созданий драконьи жрецы



Небольшой мод, позволяющий вам вызывать драконьих жрецов.

Вы сможете вызвать Рагота, Хевнорака, Накрина, Вокуна, Вольсунга, Морокея, Конарика, Отара и Кросиса.
Все жрецы, кроме Конарика, в своих масках.
Все призванные жрецы сражаются, как и сами оригинальные жрецы, но здоровья у них чуть меньше.

Найти заклинания можно в лабиринте Шалидора(Лабиринтиан).
Находятся они возле стены слов.

Требования:
Skyrim

Установка:
Скопируйте папку Data в корневую папку игры.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Спасибо за труды, классный мод. Такой вопрос возник: будет ли реализована возможность призыва драконьего жреца только после победы над оригинальным жрецом и получения соответствующей маски (имхо так более справедливо пользоваться такой шикарной возможностью :) ) ?

Ck В помощь

Мод не работает.Почему в архиве только файл .esp, а файла .bsa нету?

Хмм а есть мод добавляющий возможность призвать простого драконьего жреца статиста?

Не совсем то но в клыке вирма есть призыв драк. жреца( и стоит 280)

Спасибо за труды, классный мод. Такой вопрос возник: будет ли реализована возможность призыва драконьего жреца только после победы над оригинальным жрецом и получения соответствующей маски (имхо так более справедливо пользоваться такой шикарной возможностью :) ) ?

Нужно подключить плагин в лаунчере игры.

ребят, у меня тоже не работает мод( скопировала папку дата, но ничего не помогло(((

Люди не работает мод!!!В Data Files всё стоит,а в игре заклинаний призыва нету.Уже весь Лабиринт Шалидора перерыл нету!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Отличный мод, еще бы книги в лут оригинальных жрецов как-то засунуть) Вроде как одолел - теперь можно призывать.

Спасибо автору за мод! Я обожаю драконих жрецов!

ты не один. я тоже

Спасибо автору за мод! Я обожаю драконих жрецов!

А призыв сразу одновременно всех?

Сразу всех нельзя, но есть мод позволяющий вызвать неограниченное кол-во существ если установишь то вызови все по очереди пока время не истекло,а одним заклинанием нету.

А призыв сразу одновременно всех?

Сделал бы автор чтоб книги были у жрецов а не где-то в лабиринтах и цену за магию поднял а то 81 маны за вызов, мало.

Вообще супер!!! Спасибо

Надеюсь в новой версии можно будет призывать и жрецов из Dragonborn.

А зачем отдельного жреца?Если у этих есть свои преимущества. Например: противник морозный(ледяной) маг, тогда вызывай хевнорака он огнеными заклинаниями гасить будет. Морокеи заклинаниями молний атакует.

Хмм а есть мод добавляющий возможность призвать простого драконьего жреца статиста?

Хм возможно есть, попробую поискать.

Хмм а есть мод добавляющий возможность призвать простого драконьего жреца статиста?

прикольно, они не такие уж и слабые)

ну для персонажей с lvl-ом выше 50 не кажется сильными.

прикольно, они не такие уж и слабые)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,43К
  • Просмотры: 13201
  • Скачан: 897
  • Автор мода: Epzaos
  • Перевел: Kuanarin
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Угу, очень даже не плохо и HDR не отключал, как рекомендовано.
  • "Местоположение дома вы найдете на скриншоте." Итого, месторасположение - кусок пустой карты и маркер дома. Прям чисто скайримская логика. Спасибо, что упомянулось в описание про "недалеко от Виндх...
  • Совместим ли с Forgotten Dungeons?Заранее благодарен за ответ.  С уважением,Ласомбра
  • Встретил его возле Кургана Ингола по дороге в Пост Предателя, но на старом персонаже +100 он так нигде и не появился,Тоже нигде не встретила почти за месяц игры. Как всегда, поражает меня данныйавт...
  • Нож интересный. Что - то вообще в последнее время появилась у меня любовь к кинжалам. СТРАННО...)

Другие интересные моды