Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшение экстерьерного освещения 1.4

Immersive Content - Exterior Lighting Enhancement

* * * * * 14 Голосов
освещение атмосферность фонари



Этот мод добавляет больше фонарей, факелов и других источников освещения на земли Скайрима, все они контролируются скриптами и будут работать в зависимости от времени суток.

Ночью все огни будут гореть, а днём отключатся. Итак, другими словами автор постарался сделать Skyrim более реалистичным днем и ночью, все источники света гаснут или загораются в определенное время.

Основная версия выключает все огни в 6:00 утра и включает в 8:00 вечера.
Есть 3 различных вида настроек, доступных для Вас:
- (По умолчанию) Выключение света: 6:00 утра - 8:00 вечера
- Позднее выключение света: 7:00 утра - 7:00 вечера
- Очень позднее выключение света: 8:00 утра - 6:00 вечера

Мод изменяет только освещение экстерьеров, большая часть источников света были расставлены в ручную.

Примечания:

- Фонари в некоторых зонах отключены перманентно.
- Освещение в интерьерах не изменялось и не дополнялось.
- Фонари есть только на тех дорогах, которые патрулируются.
- Большинство руин не затрагивались, кроме тех, где присутствуют меры или люди.
- Лагеря великанов не затрагивались.
- Костры не затрагивались. Людям нужно готовить кушать вне зависимости от времени.

Требования:
Skyrim

Несовместимости:

Не совместим со всеми модами, которые добавляют в Скайрим новое освещение, например такие как Claralux, Lanterns of Skyrim. Если у вас имеются моды, которые изменяют только радиус или яркость, то всё будет в порядке.
Без проблем работает с модом Climates of Tamriel.

Установка:

- Поместить файлы из папки "Основные файлы" в вашу Data.
- ImmersiveContentEXTLightDawnguard подключать при наличии у вас DLC Dawnguard
- При желании выбрать нужный вам патч : ImmersiveContentLateLightPatch - Позднее выключение света или ImmersiveContentVeryLateLightPatch - Очень позднее выключение света. Если у вас установлено DLC Dawnguard, то поставить патч ImmersiveContentEXTLightDawnguard.

Обновление с 1.3 до 1.4:

Из соответствующей папки скопировать esp файл в вашу папку Data и согласиться на замену

Что нового в версии 1.4 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлено больше источников освещения в городах и некоторых мелких поселениях
  • Исправлены некоторые ванильные и добавляемые модом источники освещения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

а с RLO совместим

Ага и яблок свежих в урны набросали.хД.

Не исключено, драугры любят яблоки.

Ну наконец-то подземелья стали похожи на настоящие подземелья, а не на светящийся аттракцион Диснейленда.

 

Рекомендую дополнять установку этого мода модом на "Переносные светильники". Очень лорно и страшно! Реализм!

Бредешь во тьме, пугаясь каждого шороха.

Хотел сообщить о небольшом баге в Виндхельме при подъеме с пристани 1 факел ночью двоится, так же почему-то не срабатывают патчи на позднее отключение и включение света

С Enhanced Lights FX совместим?

Скорее всего в EL&FX нужно будет убрать опциональный плагин на экстерьерное освещение, дабы избежать различных артефактов. Основной же плагин отвечает только за освещение интерьеров и вряд ли будут иметь место конфликты.

Ура,ура ,ура наконец-то обновление самого лучшего мода на освещение на мой вкус ничего лишнего отличные разнообразные источники света (спс автору и переводчикам).

С Enhanced Lights FX совместим?

http://skyrim.nexusm...om/mods/19752/? - лучше взять этот мод. Освещение подобрано отлично, добавлены противники и многое другое Правда нужен перевод Но поставив не пожалеете и будете использовать всегда

c relighting skyrim совместим?

Абсолютно солидарен. Я сам когда свои подземелья делаю, стараюсь либо естественное освещение снаружи сделать, либо тьма кромешная - только хардкор!

В принципе, такой мод сделать не сложно, но есть идея куда лучше, однако это связано со скриптами и мне не по силам, заключается идея в следующем: не просто убрать источники света, а точнее потушить их, но и сделать возможным разжигать, наподобие костров из Frostfall, но сделать так же и фичу с затуханием огней через N-ое кол-во дней.

хм, интересно. А был бы мод на убрание всех источников света в безлюдных подземельях, а то не понятно кто их там зажег...драуги? бред. хардокорно, но я бы поставил

Абсолютно солидарен. Я сам когда свои подземелья делаю, стараюсь либо естественное освещение снаружи сделать, либо тьма кромешная - только хардкор!

Может и драуги. В игровой литературе же пишется, что их оставили специально в услужение к усопшему жрецу. Может, они так вносят немного уюта в сырые гробницы. Ещё бы занавесок навесили и цветочков в горшках насажали.

Ага и яблок свежих в урны набросали.хД.

хм, интересно. А был бы мод на убрание всех источников света в безлюдных подземельях, а то не понятно кто их там зажег...драуги? бред. хардокорно, но я бы поставил

Может и драуги. В игровой литературе же пишется, что их оставили специально в услужение к усопшему жрецу. Может, они так вносят немного уюта в сырые гробницы. Ещё бы занавесок навесили и цветочков в горшках насажали.

хм, интересно. А был бы мод на убрание всех источников света в безлюдных подземельях, а то не понятно кто их там зажег...драуги? бред. хардокорно, но я бы поставил

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • К скуме навык отношения не имеетЯ имела в виду лунный сахар, это ингредиент вообще-то. А скууму можно продать, особенно поначалу всё хватаешь, что можно продать. Если конечно не добавлять септимов...
  • Сколько проходил скай)))) ни разу этот краник не видел))
  • при выборе появления в притоне красной воды сначало зависло управление персом (просто не было), когда вернул консолью - на меня все моментом сагрились... это нормально? вообще я думал что они будут...
  • то что хотел..придется заного проходить скай
  • Мечтала об этом с выхода Скайрима.




649 посетителей за последние 15 минут

167 пользователей, 284 гостей, 7 скрытых


Евгений Косуба, Adelaina666, Nikita1211, Necron, andriy-tkachuk, consul_7, Digo, HEL9000, Bing (119), Bizon69, arymon, Google (42), Mail.Ru (6), dalan81, Yatagan1, Jelifairy, Киря1337, RomanKorenko, игорьлитвин, дрон222, Yandex (15), hamuske, tegtom, Ragar, mihaile, Max34345, Groken, fafafafafaq, artem.krukovich, Denios, ArtemTiger, Egorion, ДмитрийШухов, Kasat, serlokki, AnDrYMi, gunnlogy, qmuigswy, Dragonborn701, Kollons, Lanselotus, Takirell, Overnide, Sanya891, SHA333, Naiмan, Yahoo (9), stadnichenko, qwertyuio1234, evil__spirit, Tiffani Ray, Lucavy, rety8, rock_nevertheless, Overx, bug_me_not111, KutHumi, LightPowerfull, Saggitan, bregavladlen, Eyvar, Примарх17, JolyZmb, dimboss, SeVeN_ss, Николай89, evilart, SHADOWCERBER, DDshka, krown77, mazabitch, Narovchat, aldiablos, assasin19, Рурия, varvar555, Xadik12, darkghost142rus, Alexd16, ghostghost, Kaval, Margonavt, rodion3600, Hopta, Клумба, alexkante, Daniel_Y, gopnik, nurdus, MR.FR.nope, iACi, Jonni M, KadjitoNord, ропорлп, Alius_W, misi2, Cirilla., hoshigami, Herolom2017, Stranger_bronn, Эрнан, tonstark48, kyperth, дядя Василь, YULDUZ199999999999993, lyosha, cronosis, Kleolita, Room23, sactur, beh, DarKylik, Хурган, Yurtegraviceya, asket87, надежда1000, Rail_001, irth, 1987, MightyCake, BATMAN778, tw3025, paradox444, siegman, upsqa, Irsin, Artorias Abbiswalker, Zwes, Daari, shayuk, JannaShulgina, LansOrri, tedar, Vensan556, Акатошка, Tvido, sfox69, remen, ByLife, nikitos9414, xfenix2017, Dragon1305, Armanat, DovA-KinG, Kjarra, Стивен Роб, usenko17, HayGT, jonyy, Po1son, Raven0829, Марина Мнишек, Seban27a, Alek1965, Leo_Deadly, Kcapcec, Zorn, Goticcross, Призывательница шторма, Yami No Agito, zombak, animk, Miratriks, HelgiIngvarson, teeh0, martina_scorned, Rybnadzor, matlock, JohnStorm, Astarth, Dusk, desktopelite