Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшение экстерьерного освещения 1.4

Immersive Content - Exterior Lighting Enhancement

* * * * * 14 Голосов
освещение атмосферность фонари



Этот мод добавляет больше фонарей, факелов и других источников освещения на земли Скайрима, все они контролируются скриптами и будут работать в зависимости от времени суток.

Ночью все огни будут гореть, а днём отключатся. Итак, другими словами автор постарался сделать Skyrim более реалистичным днем и ночью, все источники света гаснут или загораются в определенное время.

Основная версия выключает все огни в 6:00 утра и включает в 8:00 вечера.
Есть 3 различных вида настроек, доступных для Вас:
- (По умолчанию) Выключение света: 6:00 утра - 8:00 вечера
- Позднее выключение света: 7:00 утра - 7:00 вечера
- Очень позднее выключение света: 8:00 утра - 6:00 вечера

Мод изменяет только освещение экстерьеров, большая часть источников света были расставлены в ручную.

Примечания:

- Фонари в некоторых зонах отключены перманентно.
- Освещение в интерьерах не изменялось и не дополнялось.
- Фонари есть только на тех дорогах, которые патрулируются.
- Большинство руин не затрагивались, кроме тех, где присутствуют меры или люди.
- Лагеря великанов не затрагивались.
- Костры не затрагивались. Людям нужно готовить кушать вне зависимости от времени.

Требования:
Skyrim

Несовместимости:

Не совместим со всеми модами, которые добавляют в Скайрим новое освещение, например такие как Claralux, Lanterns of Skyrim. Если у вас имеются моды, которые изменяют только радиус или яркость, то всё будет в порядке.
Без проблем работает с модом Climates of Tamriel.

Установка:

- Поместить файлы из папки "Основные файлы" в вашу Data.
- ImmersiveContentEXTLightDawnguard подключать при наличии у вас DLC Dawnguard
- При желании выбрать нужный вам патч : ImmersiveContentLateLightPatch - Позднее выключение света или ImmersiveContentVeryLateLightPatch - Очень позднее выключение света. Если у вас установлено DLC Dawnguard, то поставить патч ImmersiveContentEXTLightDawnguard.

Обновление с 1.3 до 1.4:

Из соответствующей папки скопировать esp файл в вашу папку Data и согласиться на замену

Что нового в версии 1.4 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлено больше источников освещения в городах и некоторых мелких поселениях
  • Исправлены некоторые ванильные и добавляемые модом источники освещения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

а с RLO совместим

Ага и яблок свежих в урны набросали.хД.

Не исключено, драугры любят яблоки.

Ну наконец-то подземелья стали похожи на настоящие подземелья, а не на светящийся аттракцион Диснейленда.

 

Рекомендую дополнять установку этого мода модом на "Переносные светильники". Очень лорно и страшно! Реализм!

Бредешь во тьме, пугаясь каждого шороха.

Хотел сообщить о небольшом баге в Виндхельме при подъеме с пристани 1 факел ночью двоится, так же почему-то не срабатывают патчи на позднее отключение и включение света

С Enhanced Lights FX совместим?

Скорее всего в EL&FX нужно будет убрать опциональный плагин на экстерьерное освещение, дабы избежать различных артефактов. Основной же плагин отвечает только за освещение интерьеров и вряд ли будут иметь место конфликты.

Ура,ура ,ура наконец-то обновление самого лучшего мода на освещение на мой вкус ничего лишнего отличные разнообразные источники света (спс автору и переводчикам).

С Enhanced Lights FX совместим?

http://skyrim.nexusm...om/mods/19752/? - лучше взять этот мод. Освещение подобрано отлично, добавлены противники и многое другое Правда нужен перевод Но поставив не пожалеете и будете использовать всегда

c relighting skyrim совместим?

Абсолютно солидарен. Я сам когда свои подземелья делаю, стараюсь либо естественное освещение снаружи сделать, либо тьма кромешная - только хардкор!

В принципе, такой мод сделать не сложно, но есть идея куда лучше, однако это связано со скриптами и мне не по силам, заключается идея в следующем: не просто убрать источники света, а точнее потушить их, но и сделать возможным разжигать, наподобие костров из Frostfall, но сделать так же и фичу с затуханием огней через N-ое кол-во дней.

хм, интересно. А был бы мод на убрание всех источников света в безлюдных подземельях, а то не понятно кто их там зажег...драуги? бред. хардокорно, но я бы поставил

Абсолютно солидарен. Я сам когда свои подземелья делаю, стараюсь либо естественное освещение снаружи сделать, либо тьма кромешная - только хардкор!

Может и драуги. В игровой литературе же пишется, что их оставили специально в услужение к усопшему жрецу. Может, они так вносят немного уюта в сырые гробницы. Ещё бы занавесок навесили и цветочков в горшках насажали.

Ага и яблок свежих в урны набросали.хД.

хм, интересно. А был бы мод на убрание всех источников света в безлюдных подземельях, а то не понятно кто их там зажег...драуги? бред. хардокорно, но я бы поставил

Может и драуги. В игровой литературе же пишется, что их оставили специально в услужение к усопшему жрецу. Может, они так вносят немного уюта в сырые гробницы. Ещё бы занавесок навесили и цветочков в горшках насажали.

хм, интересно. А был бы мод на убрание всех источников света в безлюдных подземельях, а то не понятно кто их там зажег...драуги? бред. хардокорно, но я бы поставил

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Логично, но слишком сложно) 
  • У некоторых, но ведь не у всех?Ну хоть их нормальными сделать....
  • У МЕНЯ ЗВУКА НЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ OBSE Launcher.
  • Дизбалансно как-то =(. темболее за просто так в начале? Ну да ладно +10 дисбаланс?Кольцо, которое отнимает 1 слот и не подлежит инчанту точно не читерно.+ можно самому кинуть чары, которые буд...
  • Так переводчики по опытнее заменяют звуковые файлы на русские аналоги, у некоторых фраз Сераны из этого мода(Тут и квестовые затрагиваются) они имеются.... У некоторых, но ведь не у всех?




  • 7 624 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 256 112 Всего загрузок
  • Атмосферные Таланты Последний файл
  • MasterSky Последний автор
519 посетителей за последние 15 минут

153 пользователей, 263 гостей, 7 скрытых


DobroDeath, Blad1980, Saeedkhwaga, aapop, Toranaga1995, Andreyich717, Dan Mak, кемаль, CrisLynx, wocwark, Pratt, Maximus Prime, Небылица, Gengrey, Selmi danmer, Yandex (36), tomas1997, rubik73, дрон222, iuytr, цезар, GamerTema, balamutaz, natika, 2b2, ruinman, Chuck, negativeman, ксилофонт, Miraak12, MasterSky, AlienSoul, никита 0990, Bing (18), RamizS, Вадимкус, Gvinid, vrotbot, Lalala_Lalala, Google (25), LEGION-KUN, Olegushko1, Arhont10, kelisia13, Mail.Ru (3), gopnik, MikJo, hoKuDatsu, Yahoo (14), dantemanii, agrbart, Призывательница шторма, Alekssss33333, Jlance, Auriel69, La'afal', dmitrykane, alexvolh, Nabuh, Алёшка^^, FrankJ J, Razor_, foklip, NiKitonec, MIKvE, doyery, Saniya, Jack01, Queen20042, Shelll, BrunnenG, Prefect, Beketova, Gudleifr, Toxa2305, BlackHole_XIII, DesTenebres, Splinterkey, Октавий Шалидол, Шадоу Финд, prohvost5, Krono32, tooot, vic.music666, sakt23, Путинка, evilart, Worldl, Groken, OrochiDate, IMbArtI, Tarlof, _daiz_, sodalis, siuandrey, Войтов Даниил, Torir77, DmitriySnizar, Виталий Ив, Grobte, Арсинис, ann0590, krivcvlad, Dmitriy1999, krenk, Rifmoplet, drokula vlad, Oxens, Благославляю, ilia7777, ZmeeGor, IGOR198718, Stormslord, slavaavdeev, xzxzx228, Artem2356, madnesshell, Elmoredan, Sandre, krisaibel, Roksanna, Obscur, kusoksheparda, Al Sin, KING_MAkc, mojer, Kharneth, Triixs, alexandr1989deadheart, naru_2, Tautochrone, Lissenok, DartGomer, Betainta, Dellon, paradox444, Salamander, David_Beasley, reterterte, manalit07, straik_blr, rnnsn0, MaxPl, SmokyShad, Rarity1337, mcmalin, ovchar.ovchar2015@yandex.r, 7rus33, SergeyM, Вилена, Dmitry8335, Veloce, Drozd32, Danil_rp, 111123, zagir, Sanya2010, Зетт