Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшение экстерьерного освещения 1.4

Immersive Content - Exterior Lighting Enhancement

* * * * * 14 Голосов
освещение атмосферность фонари



Этот мод добавляет больше фонарей, факелов и других источников освещения на земли Скайрима, все они контролируются скриптами и будут работать в зависимости от времени суток.

Ночью все огни будут гореть, а днём отключатся. Итак, другими словами автор постарался сделать Skyrim более реалистичным днем и ночью, все источники света гаснут или загораются в определенное время.

Основная версия выключает все огни в 6:00 утра и включает в 8:00 вечера.
Есть 3 различных вида настроек, доступных для Вас:
- (По умолчанию) Выключение света: 6:00 утра - 8:00 вечера
- Позднее выключение света: 7:00 утра - 7:00 вечера
- Очень позднее выключение света: 8:00 утра - 6:00 вечера

Мод изменяет только освещение экстерьеров, большая часть источников света были расставлены в ручную.

Примечания:

- Фонари в некоторых зонах отключены перманентно.
- Освещение в интерьерах не изменялось и не дополнялось.
- Фонари есть только на тех дорогах, которые патрулируются.
- Большинство руин не затрагивались, кроме тех, где присутствуют меры или люди.
- Лагеря великанов не затрагивались.
- Костры не затрагивались. Людям нужно готовить кушать вне зависимости от времени.

Требования:
Skyrim

Несовместимости:

Не совместим со всеми модами, которые добавляют в Скайрим новое освещение, например такие как Claralux, Lanterns of Skyrim. Если у вас имеются моды, которые изменяют только радиус или яркость, то всё будет в порядке.
Без проблем работает с модом Climates of Tamriel.

Установка:

- Поместить файлы из папки "Основные файлы" в вашу Data.
- ImmersiveContentEXTLightDawnguard подключать при наличии у вас DLC Dawnguard
- При желании выбрать нужный вам патч : ImmersiveContentLateLightPatch - Позднее выключение света или ImmersiveContentVeryLateLightPatch - Очень позднее выключение света. Если у вас установлено DLC Dawnguard, то поставить патч ImmersiveContentEXTLightDawnguard.

Обновление с 1.3 до 1.4:

Из соответствующей папки скопировать esp файл в вашу папку Data и согласиться на замену

Что нового в версии 1.4 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлено больше источников освещения в городах и некоторых мелких поселениях
  • Исправлены некоторые ванильные и добавляемые модом источники освещения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

а с RLO совместим

Ага и яблок свежих в урны набросали.хД.

Не исключено, драугры любят яблоки.

Ну наконец-то подземелья стали похожи на настоящие подземелья, а не на светящийся аттракцион Диснейленда.

 

Рекомендую дополнять установку этого мода модом на "Переносные светильники". Очень лорно и страшно! Реализм!

Бредешь во тьме, пугаясь каждого шороха.

Хотел сообщить о небольшом баге в Виндхельме при подъеме с пристани 1 факел ночью двоится, так же почему-то не срабатывают патчи на позднее отключение и включение света

С Enhanced Lights FX совместим?

Скорее всего в EL&FX нужно будет убрать опциональный плагин на экстерьерное освещение, дабы избежать различных артефактов. Основной же плагин отвечает только за освещение интерьеров и вряд ли будут иметь место конфликты.

Ура,ура ,ура наконец-то обновление самого лучшего мода на освещение на мой вкус ничего лишнего отличные разнообразные источники света (спс автору и переводчикам).

С Enhanced Lights FX совместим?

http://skyrim.nexusm...om/mods/19752/? - лучше взять этот мод. Освещение подобрано отлично, добавлены противники и многое другое Правда нужен перевод Но поставив не пожалеете и будете использовать всегда

c relighting skyrim совместим?

Абсолютно солидарен. Я сам когда свои подземелья делаю, стараюсь либо естественное освещение снаружи сделать, либо тьма кромешная - только хардкор!

В принципе, такой мод сделать не сложно, но есть идея куда лучше, однако это связано со скриптами и мне не по силам, заключается идея в следующем: не просто убрать источники света, а точнее потушить их, но и сделать возможным разжигать, наподобие костров из Frostfall, но сделать так же и фичу с затуханием огней через N-ое кол-во дней.

хм, интересно. А был бы мод на убрание всех источников света в безлюдных подземельях, а то не понятно кто их там зажег...драуги? бред. хардокорно, но я бы поставил

Абсолютно солидарен. Я сам когда свои подземелья делаю, стараюсь либо естественное освещение снаружи сделать, либо тьма кромешная - только хардкор!

Может и драуги. В игровой литературе же пишется, что их оставили специально в услужение к усопшему жрецу. Может, они так вносят немного уюта в сырые гробницы. Ещё бы занавесок навесили и цветочков в горшках насажали.

Ага и яблок свежих в урны набросали.хД.

хм, интересно. А был бы мод на убрание всех источников света в безлюдных подземельях, а то не понятно кто их там зажег...драуги? бред. хардокорно, но я бы поставил

Может и драуги. В игровой литературе же пишется, что их оставили специально в услужение к усопшему жрецу. Может, они так вносят немного уюта в сырые гробницы. Ещё бы занавесок навесили и цветочков в горшках насажали.

хм, интересно. А был бы мод на убрание всех источников света в безлюдных подземельях, а то не понятно кто их там зажег...драуги? бред. хардокорно, но я бы поставил

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все




475 посетителей за последние 15 минут

46 пользователей, 314 гостей, 2 скрытых


Google (60), Bing (31), Zarikey, Dyba, merlin025025, _lordAvatar_, RamSab, Yandex (12), Arager, Amlualirr, Анастасият, Anarx, vilkuvilks, Elenar_Noldor, feadior, The Rebels Team, Tap, KOSTYS222222228888, 0vod, wocwark, 2FoxGame, kgulreqgh, Марриэль, dalagor3, DRRL, makos, alsatiana, HeavenlyDog, DimKaDon, Mail.Ru (2), grizzlidima, Xyligan172002, skillet123, Yahoo (2), BE0WULF077, Vasiliy777111, Darken lord, Dusha_Volka, MethodMan, Popz21, ngaluhima, Ggleebb, pla6ner, Bannn, Alexa (6), urggol, shako vesho, VELEC, Silver1993, sey-seich, Mezorg, Льёта