Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшение экстерьерного освещения 1.4

Immersive Content - Exterior Lighting Enhancement

* * * * * 14 Голосов
освещение атмосферность фонари



Этот мод добавляет больше фонарей, факелов и других источников освещения на земли Скайрима, все они контролируются скриптами и будут работать в зависимости от времени суток.

Ночью все огни будут гореть, а днём отключатся. Итак, другими словами автор постарался сделать Skyrim более реалистичным днем и ночью, все источники света гаснут или загораются в определенное время.

Основная версия выключает все огни в 6:00 утра и включает в 8:00 вечера.
Есть 3 различных вида настроек, доступных для Вас:
- (По умолчанию) Выключение света: 6:00 утра - 8:00 вечера
- Позднее выключение света: 7:00 утра - 7:00 вечера
- Очень позднее выключение света: 8:00 утра - 6:00 вечера

Мод изменяет только освещение экстерьеров, большая часть источников света были расставлены в ручную.

Примечания:

- Фонари в некоторых зонах отключены перманентно.
- Освещение в интерьерах не изменялось и не дополнялось.
- Фонари есть только на тех дорогах, которые патрулируются.
- Большинство руин не затрагивались, кроме тех, где присутствуют меры или люди.
- Лагеря великанов не затрагивались.
- Костры не затрагивались. Людям нужно готовить кушать вне зависимости от времени.

Требования:
Skyrim

Несовместимости:

Не совместим со всеми модами, которые добавляют в Скайрим новое освещение, например такие как Claralux, Lanterns of Skyrim. Если у вас имеются моды, которые изменяют только радиус или яркость, то всё будет в порядке.
Без проблем работает с модом Climates of Tamriel.

Установка:

- Поместить файлы из папки "Основные файлы" в вашу Data.
- ImmersiveContentEXTLightDawnguard подключать при наличии у вас DLC Dawnguard
- При желании выбрать нужный вам патч : ImmersiveContentLateLightPatch - Позднее выключение света или ImmersiveContentVeryLateLightPatch - Очень позднее выключение света. Если у вас установлено DLC Dawnguard, то поставить патч ImmersiveContentEXTLightDawnguard.

Обновление с 1.3 до 1.4:

Из соответствующей папки скопировать esp файл в вашу папку Data и согласиться на замену

Что нового в версии 1.4 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлено больше источников освещения в городах и некоторых мелких поселениях
  • Исправлены некоторые ванильные и добавляемые модом источники освещения


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

а с RLO совместим

Ага и яблок свежих в урны набросали.хД.

Не исключено, драугры любят яблоки.

Ну наконец-то подземелья стали похожи на настоящие подземелья, а не на светящийся аттракцион Диснейленда.

 

Рекомендую дополнять установку этого мода модом на "Переносные светильники". Очень лорно и страшно! Реализм!

Бредешь во тьме, пугаясь каждого шороха.

Хотел сообщить о небольшом баге в Виндхельме при подъеме с пристани 1 факел ночью двоится, так же почему-то не срабатывают патчи на позднее отключение и включение света

С Enhanced Lights FX совместим?

Скорее всего в EL&FX нужно будет убрать опциональный плагин на экстерьерное освещение, дабы избежать различных артефактов. Основной же плагин отвечает только за освещение интерьеров и вряд ли будут иметь место конфликты.

Ура,ура ,ура наконец-то обновление самого лучшего мода на освещение на мой вкус ничего лишнего отличные разнообразные источники света (спс автору и переводчикам).

С Enhanced Lights FX совместим?

http://skyrim.nexusm...om/mods/19752/? - лучше взять этот мод. Освещение подобрано отлично, добавлены противники и многое другое Правда нужен перевод Но поставив не пожалеете и будете использовать всегда

c relighting skyrim совместим?

Абсолютно солидарен. Я сам когда свои подземелья делаю, стараюсь либо естественное освещение снаружи сделать, либо тьма кромешная - только хардкор!

В принципе, такой мод сделать не сложно, но есть идея куда лучше, однако это связано со скриптами и мне не по силам, заключается идея в следующем: не просто убрать источники света, а точнее потушить их, но и сделать возможным разжигать, наподобие костров из Frostfall, но сделать так же и фичу с затуханием огней через N-ое кол-во дней.

хм, интересно. А был бы мод на убрание всех источников света в безлюдных подземельях, а то не понятно кто их там зажег...драуги? бред. хардокорно, но я бы поставил

Абсолютно солидарен. Я сам когда свои подземелья делаю, стараюсь либо естественное освещение снаружи сделать, либо тьма кромешная - только хардкор!

Может и драуги. В игровой литературе же пишется, что их оставили специально в услужение к усопшему жрецу. Может, они так вносят немного уюта в сырые гробницы. Ещё бы занавесок навесили и цветочков в горшках насажали.

Ага и яблок свежих в урны набросали.хД.

хм, интересно. А был бы мод на убрание всех источников света в безлюдных подземельях, а то не понятно кто их там зажег...драуги? бред. хардокорно, но я бы поставил

Может и драуги. В игровой литературе же пишется, что их оставили специально в услужение к усопшему жрецу. Может, они так вносят немного уюта в сырые гробницы. Ещё бы занавесок навесили и цветочков в горшках насажали.

хм, интересно. А был бы мод на убрание всех источников света в безлюдных подземельях, а то не понятно кто их там зажег...драуги? бред. хардокорно, но я бы поставил

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Хорошо всё-таки смотрится. Некоторые получившиеся скриншоты  почти как фотки с натуры, особенно если использовать текстуры автора для ландшафта. Пожалуй, это самый реалистичный погодный мод дл...
  • Хм, весьма интересно. Система ванильного крафтинга уныла и приелась, тут же, судя по описанию, авторы дали ей новую жизнь.Но очень уж смущает информация с оригинальной страницы о совместимости...
  • Помогите приспособить этот мод к Skyrim SE
  • Волосы напоминают перья.....
  • >мод - "гуано старого саблезуба" >скучно >прошла два раза и хочу ещёТам еще есть "10 из 10. Лучше некуда" и сравнение магов Телвани с Талмором. Ох уж эта женская непоследовательность =)

Другие интересные моды




803 посетителей за последние 15 минут

165 пользователей, 292 гостей, 5 скрытых


Bella & Anderson, Hunter21_1, Alexandr_69, jowyblight, Paperosa, Yandex (153), angel-deff, hatred666, wassa, erex-wolf, Zerramas the Darkrisen, Bing (156), DarelDah, LevJ1k, majaja228, Polaroid32, RamizS, mitsumune, Torture-Device, KoteJojo, matveibat, Wlados 8888, large, Alinova15, Egorko, korrinn, кот_бегемот, odomah, Роман Массон, 1keca1, Check, seyjes, Al Leon, Alexey Fedotkin, -Dowakin-, andrew21022, ZhelezovAU, Вентус, Артур Богомазов, Seasong, JurAsir, Alex10900, Готмог24, romanmosiuk, Liandrik, Olegus, tkiller, lolkeklal, Google (31), Дюнкерк, cath0de, Sakurai Roma, SYRebus, EdEgri, vanobabay, Marcusinio, Артемиан, Ник Сол, Kirigoloma, strngthng, PsyJack, SAMEK, Readhead71, Master_Yoda, Outcast, Soul Cancer, pure0yakuza, kostya_septim, noga, tamlenor, AkselDev, veidt, Чавела, sergeyLLL, iNomac22, Relysed, AliexSt, Nibiro13, bkaulitz, Salazarrr, AndreSolo, QURTLgame, CorvosCombat, Денис11, heybratan, SerikJan, ALESS29, cro-cop, павел1976, orohimaru2, Chelik111, CaptaiNDoG700, KingOfTheKings, Slavan69, Лиска Фани, AtoliyFillin, Just55, 66predator66, darkold, timatricci, strictsnow, fsdfsdgsdg, dserik, yura345, HELLERV, Mail.Ru (1), Necassalmor, Flintek, adilhan7771, thehard21, ornid, S.Markez, faulkner1987, NouKou, виктор22, Evello, ханыч, kerby, apocriff, Arknol, Sollers, Jah, kratoooos, Gelios_soft, Daniel137, artiksphinx, Inv1ter17, litress3, Arkendor, DagothNik, D_E_M_O_N, 13V, Nekvil, UlTrA_BeLoK, Malay.Gl, Asverus, SexyPypochek, djina, lilyeezus, Tarone, rav2n, Warrior96, SplashCatamorane, Алехандро 389, dimok5964, Ларес, Kerifest, Maxxxxim04, Kurime, Birusa, Mephisto57, rygary, Furl Lay, n_emi, tomatniy, Zheka1138, SONI709, Kete, Надежда Килунова, AlanName, Kidochimaru, LamaKing1337, Turtizikree, Richard Zeidler, Имбирный пряник, Wichking, JohnSnow, Userus, Marzell