Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Тропический Скайрим 1.1 Одобрено

Tropical Skyrim -- A Climate Overhaul

* * * * * 39 Голосов
тропики ретекстур реплейсер



Превращает Скайрим в тропический рай, отличное дополнение для всех, кто устал от снега, холода и унылых красок ледяной тундры. Вместо них будут пышные джунгли, знойные пустыни, песчаные пляжи, бамбуковые леса, жгучие вулканические области. В каждой из этих зон будут присутствовать новые животные, новое освещение и, конечно же, новые климатические условия. Почти все животные и монстры были заменены.

Требования:
Skyrim

Детали:
- Тундра замена на пустыню с малым количеством растительности и песчаными бурями.
- Побережье тоже сильно преобразилось, теперь там пальмы и много теплого песка.
- Сосновый лес заменен густыми джунглями. Там вы увидите гигантские пальмы и много других растений.
- Заснеженные районы Скайрима преобразились в зеленые луга, как в Обливионе вокруг Скинграда. Шейдер снега на различных объектах был заменен на траву / мох.
- Осиновые леса заменены бамбуковыми.
- Предел превращен в джунгли, но в этом случае чуть более темные и менее густые.
- Болотистые районы так и остались болотами, но теперь там мутная коричневая вода, камыш и кое-какие тропические растения.
- Ледник отретекстурен в скалы.
- Вулканическая тундра трансформировалась в жгучую пустошь с темными камнями, небольшими участками лавы, и маленькими огнями.

Погода/освещение/изменение окружения:
Каждый новый район получил свой комплект настроек погоды и освещения. Эти настройки сделают климат игры на вид более теплым и влажным. Также новые настройки добавят в игру более сильный эффект блума, чем в оригинальном Скайриме. Автору эффект очень нравится и он считает, что эффект отлично подходит к климату, но вы можете быть несогласны с его мнением, так что прилагается опциональный файл, отключающий данный эффект (в папке Опционально).

Животные и монстры:
Существа, живущие в Скайриме, не очень подходят к тропическому климату. Так что они были заменены. Теперь вы повстречаете следующих существ:
Панды - заменяют некоторых медведей.
Тропические пауки - заменяют морозных пауков.
Тюлени - заменяют хоркеров.
Рапторы - заменяют волков.
Тигры - заменяют саблезубов.
Териумы - заменяют некоторых медведей.
Обезьяны - заменяют троллей.

В игре все еще присутствую существа из оригинальной игры, некоторые с измененными именами и текстурой, более соответствующей климату.
Также добавлена целая куча тропических птиц. (вы можете добавить их даже больше, подключив Tropical Skyrim -- Birds, который включен в архив).

Прочие изменения:
- Изменена вода.
- Отретекстурены большинство городов и зданий, чтобы лучше соответствовать окружению.
- Нордские руины отретекстурены в стиле айлейдских руин.
- Ледяные пещеры изменены на каменные (с мхом)
- Меховая и сыромятная броня отретекстурены в леопардовую меховую броню.
- Добавлен новый фон в главное меню и загрузочные экраны.


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Данный мод влияет на производительность, но не слишком сильно. В среднем падение в различных районах будет не более 4-6 fps. Если это для вас слишком много, то вы можете попробовать следующее:
- Уменьшить дистанцию прорисовки травы. Данный мод добавляет много травы, кое-где очень высокополигонной травы (потеря производительности в болотистых районах на 70% происходит из-за травы).
- Установите HiAlgo Boost. Данная штука и правда ускоряет игру. Мод динамически понижает разрешение рендера во время движения камеры, что придает ей великолепную гладкость, а в неподвижном состоянии картинка не теряет ни грамма качества.


НЕСОВМЕСТИМОСТЬ:
К сожалению, с тропическим Скайримом несовместима целая куча модов. Все их перечислять бесполезно, так что предоставим вам основные критерии несовместимости:
- Любые моды, изменяющие погоду и освещение, будут несовместимы. Однако, вы все еще можете использовать такие моды на погоду и освещение, как CoT, просто поместите их после тропического Скайрима в порядке загрузки.
- Любые моды, изменяющие траву, деревья, землю, будут несовместимы.
- Несовместимы также моды, изменяющие текстуры окружения.
- Несовместимы моды, изменяющие LOD текстуры.
- Несовместимы моды, изменяющие текстуры городов. Если все же вам больше нравятся тексту городов из некоего иного города, тогда устанавливайте его после тропического Скайрима, но учтите, что он может не сочетаться с климатом.
- Моды, изменяющие животных и монстров, будут несовместимы.
- Почти все моды на дом для игрока будут совместимы, если их грузить перед тропическим Скайримом. Все же деревья, размещенные вокруг таких домов, будут заменены большими тропическими деревьями.
- У автора нет DLC, так что он не знает, как тропический Скайрим взаимодействует с ними.


УСТАНОВКА:
Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
TropicalSkyrim.esp - основной мод.
TropicalSkyrim--Birds.esp. - если вы желаете больше птиц.
TropicalSkyrim--LessBloom.esp - если вы не желаете специального блума.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Этот чертов казахский мелкосопочник не убирается даже при помощи профессионального Mod-Managera. Мод - фальш, все комментарии - фейки. На самом деле цель мода заключается в том, чтобы захватит ваш компьютер, превратить его в трансформера и убить вас, украв ваши деньги. Так автор мода и зарабатывает на жизнь. Бля

Тупо удали папку Data и переустанови Скайрим. Иначе никак.

Микантроп, кричу с тебя хDD

Вот мой Холокост-емайл bos-hulker@mail.ru скиньте туда советы как спастись от трансфомрера блять иначе я умру але

спасите, мой комп хочет меня убить, че делать аааа

Один из самых лучших модов на планете, которых я блять еще не видел 

Этот чертов казахский мелкосопочник не убирается даже при помощи профессионального Mod-Managera. Мод - фальш, все комментарии - фейки. На самом деле цель мода заключается в том, чтобы захватит ваш компьютер, превратить его в трансформера и убить вас, украв ваши деньги. Так автор мода и зарабатывает на жизнь. Бля

как сделать чтоб животных не затрагивал мод?

Посмотрел скрины... первый Райзен напомнило. Взял бы, но слишком не лорно) Может  другой раз. 

Ха ха, прикольно, крик чаек, а на заднем плане звук моторной лодки и балакающие о чём-то люди, это Скайрим детка!

Сказать что он сырой, значит не сказать ничего. Идея хорошая но... Даже с аддоном не катит, это пример того как можно обс-ть хорошую идею. Оч. жаль, надеюсь Аффтор доведёт до ума, тогда с удовольствием возьму. Перспектива у (обоих) него оч. большая... а пока в лето Скайрима! Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ АФФТОР!!!

Какой файлик в Meshes удалить в папке Trees, дабы удалить этот мерзкий сопливый бамбук?

(Отпишусь, чтобы было понятно что это, потому что описание какое-то аморфное.)

Этот мод по качеству очень сильно не достает до Far Cry 2, но систему нагружает гораздо больше.

Вид деревьев вдали очень грубый, в некоторых местах остается снег, птицы летают в бешеном количестве, постоянно видно как они влетают в землю, и это совсем не попугаи, а перекрашенные ванильные птицы не предназначенные для детального разглядывания, других птиц я не видел. Тропических рыбок тоже нет.

Всё становится очень заросшим. А в районе Солитьюда получается отвратительный туман разного цвета, причем в самом городе почему-то зеленый, и этот мерзкий не нужный туман сильно тормозит. И вообще освещение неинтересное.

Тигры получились красивые, козлы тоже воспринимаются как другое животное, но обезьяны явно сохранили все признаки троллей, даже можно увидеть как они постоянно на планшетах набирают оскорбительные сообщения. Вообще растительность очень однообразная, даже горноцвет не заменили, кокосовых пальм или других деревьев с которых можно снимать плоды, как это было в "Ксенус Точка Кипения" нет... Вот так мало можно написать про этот мод...

 

В общем устанавливайте это предварительно скопировав папку - долго смотреть на это вам не захочется, это скорее какой-то джок мод чем-то что-то реально играбельное.

Как бы это было не лорно, но это божественно *_*

Так с любым установщиком можно сделать(взять тот же nexus mod manager).А так согласна насчёт подобной установки,с ней 99 % модов можно легко и безопасно поставить /отключить.И не мучиться с резервными копиями папок,ручными поисками для удаления файлов мода и т.д.Плюс при переустановке игры можно просто заново активировать моды,не тратя время на их поиск и закидывание вручную.

Далеко не все пользуются установщиками. Установщики удобны только для совсем новичков, которым не нужно заморачиваться, а просто хочется поставить свежескачаный мод и играть. Половина модов мне не нужна целиком, некоторые слишком простенькие чтобы занимать целую ячейку в лаунчере, у других слишком тяжёлые текстуры и нужно их уменьшить, не хочется устанавливать целый магазин ради одного колечка. Приходится их разбирать, объединять и уменьшать вес, установщики тут не помогут. После того как завела резервную копию папки Data, игру ни разу не переустанавливала. Сохранишь случайно текстуру не в тот формат и давай искать из какого мода она была, а мод уже давно удалён, давай вспоминать как он назывался и где его скачать… тут уж хоть откатывай мод менеджер хоть отключай, а кроме резервной data ничего не поможет.

Ставьте моды через Wrye Bash - он сам при установке модов запоминает вносимые изменения, а при удалении - возвращает в исходное состояние. Проверено и на Тропическом Скайриме - без Wrye Bash пришлось игру переустанавливать, с ним - просто отключил мод.

Так с любым установщиком можно сделать(взять тот же nexus mod manager).А так согласна насчёт подобной установки,с ней 99 % модов можно легко и безопасно поставить /отключить.И не мучиться с резервными копиями папок,ручными поисками для удаления файлов мода и т.д.Плюс при переустановке игры можно просто заново активировать моды,не тратя время на их поиск и закидывание вручную.

Ставьте моды через Wrye Bash - он сам при установке модов запоминает вносимые изменения, а при удалении - возвращает в исходное состояние. Проверено и на Тропическом Скайриме - без Wrye Bash пришлось игру переустанавливать, с ним - просто отключил мод.

Я так пытался тоже но textures, meshes и sound тоже довольно таки большие особенно если стоят все дополнения и Фальскар. Копирование этих папок занимает больше вермени чем переустановка Скайрима.

Чтоб переустановить игру нужно всё равно делать резервную копию Data. У меня только текстуры ландшафта собраны из 10 разных модов и сделать это заново, перебирая и редактируя каждую, просто не хватит нервов. На переустановку игры и сборку всего заново уйдёт неделя и не факт что получится сделать как раньше, а на копирование папки data 20 мин. Я взяла в привычку держать Data в резерве на случай если в основной что то испорчу, а это бывает часто.

 

А официальные дополнения держат свои текстуры и остальное в bsa, для них можно не создавать резервную копию.

Можно не всю папку Data, только textures, meshes и sound . Но я скопировала всю, хочу сделать два скайрима, летний и зимний. Их легко будет менять, просто переименовывая папку data. В один добавлять моды такие как Заморозка, в другой такие как Анималика, ну и соответственно звуки, текстуры и всё остальное для лета и зимы. Нужно не забывать ещё и списки порядка загрузки для каждого сохранить, чтоб не выставлять потом заново.

 

Я так пытался тоже но textures, meshes и sound тоже довольно таки большие особенно если стоят все дополнения и Фальскар. Копирование этих папок занимает больше вермени чем переустановка Скайрима.

а через nmm поставить\ откатить не вариант?

Пробовал не помогает.

Мне вот кое что интересно, каким боком его удалять?!
Искать какие то текстуры от обычного Скайрима?

а через nmm поставить\ откатить не вариант?

Есть ещё 1 способ удаления. Это переустановка Скайрима. Там нужные моды можно скопировать. И переустанавливать.

Папка Data слишком тяжёлая что бы её копировать (у некоторых модов под 100 и некоторые из них очень тяжёлые).

Вылечился переустановкой  Скайрима.

Можно не всю папку Data, только textures, meshes и sound . Но я скопировала всю, хочу сделать два скайрима, летний и зимний. Их легко будет менять, просто переименовывая папку data. В один добавлять моды такие как Заморозка, в другой такие как Анималика, ну и соответственно звуки, текстуры и всё остальное для лета и зимы. Нужно не забывать ещё и списки порядка загрузки для каждого сохранить, чтоб не выставлять потом заново.

Всё-таки решусь и установлю этот мод, давно собиралась и наконец, собралась, захотелось лета.

Для тех, кто хочет установить этот мод, мой совет скопировать папку Data вместе со всеми модами куда ни будь. А когда захочется снова зимы будет проще вернуть всё на место, просто удалив Data с тропиками и вернув на её место заранее скопированную.

Есть ещё 1 способ удаления. Это переустановка Скайрима. Там нужные моды можно скопировать. И переустанавливать.

Папка Data слишком тяжёлая что бы её копировать (у некоторых модов под 100 и некоторые из них очень тяжёлые).

Вылечился переустановкой  Скайрима.

Моё мнение о птицах поменялось, они действительно достали, ныряют в землю прямо перед ногами.  Чтобы их убрать нужно удалить файлы fxbirdoprey02.nif и fxbirdoprey02nonest.nif в Data\Meshes\effects, а так же rock.nif и rockl01.nif в Data\Meshes\Landscape\rocks.

    • Ar41 это нравится

Смотрится здорово. Птицы правда летают куда хотят и препятствия им ни по чём, но это мелочи. Скайримовский звук ветра не очень подходит под погоду тропиков, сразу чувствуется холод.В Сырость и Холод отключила плащи и пар изо рта, осталось только намокание. В общем из 70 установленных модов ни один не удаляла.  Придётся наверное только Климат Тамриэля отключить, в северных районах слишком темно и пасмурно, а кое где срывается снег. И да, я поставила как рекомендовалось Тропики до COT, может наоборот нужно поставить после?

 

С чего автор решил, что тролли не подходят тропикам, в Обливион тоже было тепло и там они нормально себя чувствовали. А вот рапторы это странно, особенно стаями и рычат по волчьи. Удалила все изменения вносимые модом в расы и нпс, а так же модели и текстуры зверушек. Лучше Анималику и прайды поставлю.

 

В общем, очень понравился мод, если проходишь игру не в первый раз, мод может очень сильно изменить впечатление, у меня впечатлений по самые уши. Спасибо автору и переводчику.

 

Нужно только звук ветра поменять на более знойный и тёплый, никому случайно не попадался такой?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Было бы интересней если бы был квест по выращиванию этого дома, как делают это мастера Телванни, допустим по завершению квеста с Нелотом когда он говорит что мол вы теперь член его дома, и дом был...
  • У меня возникает проблема за место брони аликрцев у меня восклицательные знаки,у остальных не знаю не проверялЭто значит, что нету мешей, возможно не та версия мода установлена, к примеру на LE пос...
  • Некоторых файлов нет. Что делать? каких файлов?
  • у меня skyrim SE, у всех стражников стандартные шлемы( где взять благородную броню вайтрана?Шлемы стандартные потому,  что не наново начата игра, подходим к стражнику, нажимаем консоль, выбира...
  • Этот мод совместим с модом Forgotten Magic Redone?

Другие интересные моды




  • 8 319 Всего файлов
  • 169 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 463 647 Всего загрузок
  • Лесная Сказка Последний файл
  • DAO Последний автор
442 посетителей за последние 15 минут

29 пользователей, 131 гостей, 0 скрытых


Mail.Ru (37), RUDara, Некромастер, Ciel, Bing (25), Yandex (87), Google (132), DixTen, Dashapionistka0, feniks0113, certainmadman, Newerrnore, Gorthaur626, Haki20441, dil752, knjagna, slava76, Андрей7777, Добрый_Комиссар, lemons, maksim200212, Dendrout42, Михаил2001, Morkovka 11, Google Mobile (1), VictorFox666, vatileri, kirito19984, madwarf, icerain666, GGwpNeLanaya, Crypticus, сергейыаи ыкавимв, dcboneless