Примите участие в литературном конкурсе, получите шанс выиграть ценный приз! Узнать подробности.

Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Тропический Скайрим 1.1 Одобрено

Tropical Skyrim -- A Climate Overhaul

* * * * * 40 Голосов
тропики ретекстур реплейсер



Превращает Скайрим в тропический рай, отличное дополнение для всех, кто устал от снега, холода и унылых красок ледяной тундры. Вместо них будут пышные джунгли, знойные пустыни, песчаные пляжи, бамбуковые леса, жгучие вулканические области. В каждой из этих зон будут присутствовать новые животные, новое освещение и, конечно же, новые климатические условия. Почти все животные и монстры были заменены.

Требования:
Skyrim

Детали:
- Тундра замена на пустыню с малым количеством растительности и песчаными бурями.
- Побережье тоже сильно преобразилось, теперь там пальмы и много теплого песка.
- Сосновый лес заменен густыми джунглями. Там вы увидите гигантские пальмы и много других растений.
- Заснеженные районы Скайрима преобразились в зеленые луга, как в Обливионе вокруг Скинграда. Шейдер снега на различных объектах был заменен на траву / мох.
- Осиновые леса заменены бамбуковыми.
- Предел превращен в джунгли, но в этом случае чуть более темные и менее густые.
- Болотистые районы так и остались болотами, но теперь там мутная коричневая вода, камыш и кое-какие тропические растения.
- Ледник отретекстурен в скалы.
- Вулканическая тундра трансформировалась в жгучую пустошь с темными камнями, небольшими участками лавы, и маленькими огнями.

Погода/освещение/изменение окружения:
Каждый новый район получил свой комплект настроек погоды и освещения. Эти настройки сделают климат игры на вид более теплым и влажным. Также новые настройки добавят в игру более сильный эффект блума, чем в оригинальном Скайриме. Автору эффект очень нравится и он считает, что эффект отлично подходит к климату, но вы можете быть несогласны с его мнением, так что прилагается опциональный файл, отключающий данный эффект (в папке Опционально).

Животные и монстры:
Существа, живущие в Скайриме, не очень подходят к тропическому климату. Так что они были заменены. Теперь вы повстречаете следующих существ:
Панды - заменяют некоторых медведей.
Тропические пауки - заменяют морозных пауков.
Тюлени - заменяют хоркеров.
Рапторы - заменяют волков.
Тигры - заменяют саблезубов.
Териумы - заменяют некоторых медведей.
Обезьяны - заменяют троллей.

В игре все еще присутствую существа из оригинальной игры, некоторые с измененными именами и текстурой, более соответствующей климату.
Также добавлена целая куча тропических птиц. (вы можете добавить их даже больше, подключив Tropical Skyrim -- Birds, который включен в архив).

Прочие изменения:
- Изменена вода.
- Отретекстурены большинство городов и зданий, чтобы лучше соответствовать окружению.
- Нордские руины отретекстурены в стиле айлейдских руин.
- Ледяные пещеры изменены на каменные (с мхом)
- Меховая и сыромятная броня отретекстурены в леопардовую меховую броню.
- Добавлен новый фон в главное меню и загрузочные экраны.


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Данный мод влияет на производительность, но не слишком сильно. В среднем падение в различных районах будет не более 4-6 fps. Если это для вас слишком много, то вы можете попробовать следующее:
- Уменьшить дистанцию прорисовки травы. Данный мод добавляет много травы, кое-где очень высокополигонной травы (потеря производительности в болотистых районах на 70% происходит из-за травы).
- Установите HiAlgo Boost. Данная штука и правда ускоряет игру. Мод динамически понижает разрешение рендера во время движения камеры, что придает ей великолепную гладкость, а в неподвижном состоянии картинка не теряет ни грамма качества.


НЕСОВМЕСТИМОСТЬ:
К сожалению, с тропическим Скайримом несовместима целая куча модов. Все их перечислять бесполезно, так что предоставим вам основные критерии несовместимости:
- Любые моды, изменяющие погоду и освещение, будут несовместимы. Однако, вы все еще можете использовать такие моды на погоду и освещение, как CoT, просто поместите их после тропического Скайрима в порядке загрузки.
- Любые моды, изменяющие траву, деревья, землю, будут несовместимы.
- Несовместимы также моды, изменяющие текстуры окружения.
- Несовместимы моды, изменяющие LOD текстуры.
- Несовместимы моды, изменяющие текстуры городов. Если все же вам больше нравятся тексту городов из некоего иного города, тогда устанавливайте его после тропического Скайрима, но учтите, что он может не сочетаться с климатом.
- Моды, изменяющие животных и монстров, будут несовместимы.
- Почти все моды на дом для игрока будут совместимы, если их грузить перед тропическим Скайримом. Все же деревья, размещенные вокруг таких домов, будут заменены большими тропическими деревьями.
- У автора нет DLC, так что он не знает, как тропический Скайрим взаимодействует с ними.


УСТАНОВКА:
Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
TropicalSkyrim.esp - основной мод.
TropicalSkyrim--Birds.esp. - если вы желаете больше птиц.
TropicalSkyrim--LessBloom.esp - если вы не желаете специального блума.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В случае с этим модом можно предположить, что в нирне случился некий катаклизм (шутки Шео перешли на новый уровень

ага или можно предположить что это все происходит в другой параллельной реальности, так как произошел прорыв дракона! а как мы знаем, он много раз происходил!

как его удалить?

Никак 

Больше исправлений и правок, этого мода не будет?

Как избавится от тупо висящих текстур с деревьев, которые трудно не заметить, если бежать от Фолкрита по дороге к полулунной лесопилке итд.

И еще там таких полно, предложения по удалению объекта через консоль отклоняются, так как там нужно тогда будет снести, весь лесной массив, в районе Фолкрита и озера.

почитал думал установить и передумал.1.Несовместимость с огромным количеством модов особенно на монстров.Если стоит мод на новых монстров что не совместим будет?2.Возможности некоторых рас будут просто никчемные такие как сопротивляемость к холоду например,где тут холод?Та же броня сделаная из меха броня норда например,зимние брони в тропики тут даже ну никак не входит.Нет сам мод выглядит прекрасно,Пейзажи это да.Но для скайрима он не вписывается никак.Так что вот так.

1. Моды на монстров сами не очень то стабильны.
2. Сопротивляемость холоду актуальна в полном смысле только, если стоит Frostfall или что потяжелее, а так это обычная сопротивляемость магии холода как и в ваниле. Броню можно взять переделанную валяется на просторах интернетов (нет, не бронеливчики).
3. Исходя из такого творения как C0DA, у каждого свой скайрим/обливион/морровинд, как часть одной большой мультивселенной (как не крутили бы носы в беседке но весь лор сводится к этому). В случае с этим модом можно предположить, что в нирне случился некий катаклизм (шутки Шео перешли на новый уровень ^-^) и скайрим теперь тропический =)

 

эльсвейр был в первой части,6 должна быть посвящена ваенвуду или чернотопью

Поправка: в первой части были вообще все провинции, но там лишь были только определённые локации, расстояние между ними было сгенерировано. 

    • Azolor это нравится

Я уже не Скайрим,я Эльсвеир нахер

почитал думал установить и передумал.1.Несовместимость с огромным количеством модов особенно на монстров.Если стоит мод на новых монстров что не совместим будет?2.Возможности некоторых рас будут просто никчемные такие как сопротивляемость к холоду например,где тут холод?Та же броня сделаная из меха броня норда например,зимние брони в тропики тут даже ну никак не входит.Нет сам мод выглядит прекрасно,Пейзажи это да.Но для скайрима он не вписывается никак.Так что вот так.

Зачем? Ведь есть Лунная тропа в Эльсвейр.

Лунные тропы Эльсвейра не таких больших размеров как скайрим, да и полноценных открытых локаций в Тропах мало. Так что Тропический Скайрим, как по мне, лучше.

а я не люблю зиму и холод, для меня мод идельный, если лагать с ним не будет, качаю.

 

вот только видел гдето патч, убирающий излишние заросли в этом моде, помоему там под тысячу деревьев удалено. а сейчас не могу найти его.

 

и хотелось бы узнать про совместимость с длц, а то проходил ещё скайрим без них, а сейчас их пройти хочу, но и с этим модом хотелось бы, а не унылым северным скайримским климатом

если уж 6 часть ждать то пусть уже как то эти города все соединят чтоб во всех них ездить можно было и так же играть как в морровинде,скайриме ,обливионе))

The Elder Scrolls: Arena ждёт вас...   ;)

если уж 6 часть ждать то пусть уже как то эти города все соединят чтоб во всех них ездить можно было и так же играть как в морровинде,скайриме ,обливионе))

Я надеюсь в TES VI такое увидеть на родине каджитов))

эльсвейр был в первой части,6 должна быть посвящена ваенвуду или чернотопью

с модом улучшенные города и деревни не запускается игра. ктото пробовал их совмещать

Естественно, запускаться скайрим не будет. Ведь они заменяют файлы текстур, моделей, которые заменяет "тропический скайрим".

От чего-то из этих модов надо отказываться. 

может сразу из скайрима элсфеер зделаеш

Зачем? Ведь есть Лунная тропа в Эльсвейр.

может сразу из скайрима элсфеер зделаеш

с модом улучшенные города и деревни не запускается игра. ктото пробовал их совмещать

Мне нравиться этот мод народ скачивайте без багов и лагов это самый хороший мод изменяющий скайрим! :)

Я надеюсь в TES VI такое увидеть на родине каджитов))

Можно-ли установить этот мод не трогая текстуры существ и брони - конкретно меня интересуют только ландшафты и погодные эффекты, подскажите, что нужно вычленить из мода, прежде чем закидывать его в папку с игрой?

ландшафты и другие замены оригинальных моделей скайрима - папка meshes. В ней - plants, terrain и др. - это и есть ландшафты. Погодные эффекты - по моему textures meshes. P.S. В моде supreme storms заменяются метели, дождь, и в нем были папки textures и meshes. Так что, скорее всего они.

Я всегда делал так (только Steam версия): Очень часто был неосторожен с модами, типа этого, и постоянно нарывался на проблемы с текстурами (мод вроде бы удалил(отключил), а текстуры остались), долго искал решение в интернете и везде писали, переустанавливай. Так как ну очень не хотелось заново скачивать 10 гигов, стал размышлять. Потом до меня дошло: - Не зря же есть в Стиме проверка целостности Кэша! Ну в общем я удалил из "Data" папки "Meshes", "Textures" и тд. И поставил проверку Кэша. Стим заметил, что этих папок нет, докачал все эти файлы, но уже оригинальные, и ВСЕ!

интересный способ, но не у всех же steam-версия(у меня, например, не стим)

А у меня Ри,сад говорит: "Ветер здесь такой холодный") если это холодно, то чтож у них в Эльсвейре творится?

Там у них наверное 50 градусов по цельсию.

Надо удалять файлы текстур, мешей и тд из папок, которые в "Data". Или переустанавливать Скайрим...

Я всегда делал так (только Steam версия): Очень часто был неосторожен с модами, типа этого, и постоянно нарывался на проблемы с текстурами (мод вроде бы удалил(отключил), а текстуры остались), долго искал решение в интернете и везде писали, переустанавливай. Так как ну очень не хотелось заново скачивать 10 гигов, стал размышлять. Потом до меня дошло: - Не зря же есть в Стиме проверка целостности Кэша! Ну в общем я удалил из "Data" папки "Meshes", "Textures" и тд. И поставил проверку Кэша. Стим заметил, что этих папок нет, докачал все эти файлы, но уже оригинальные, и ВСЕ!

Цитата:Пришлось после установки мода переустанавливать игру.А зачем переустанавливать?.........Вариант первый:сделать сохранения( копии) папок Meshes и Texture.Вариант второй еще проще.Воспользоваться прогой конструктора "Кит" (Archive),запаковать ресурсы мода в Bsa и.........вуаля.Если что не так пойдет,ведь Bsa- то легче "выковырять" из игры,чем лазить по всем папкам и "выковыривать" файлы мода.Лично я так и сделал( по второму варианту).И все о,кей.Мод работает..........

У меня почему-то BSA не работает как должно.

Кхаджитам понравиться. По крайней мере они больше не будут ныть что соскучились по тёплому песку.

А у меня Ри,сад говорит: "Ветер здесь такой холодный") если это холодно, то чтож у них в Эльсвейре творится?

как его удалить?

Надо удалять файлы текстур, мешей и тд из папок, которые в "Data". Или переустанавливать Скайрим...

после прохождения скайрима побегала, посмотрела мод)) оказывается мое озерное поместье практически у океана голубого-голубого)) какие виды))) решила начать заново играть совместив с модом "живи другой жизнью")))

 

жалко только, что одежда "зимняя" осталась( хотя броня изгоев подходит) бегаю по пляжу у поместья как Джейн и даже гориллу встретила)))

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Возникла проблема с ночным зрением вампира. Оно то работает то нет. Бывает такое, что невозможно выключить или включить, а так как поставил тёмнымй ENB, очень важная вещь. В остальном с модом пробл...
  • Щиты: "Натиск". Два удара щитом, первый из которых выпускает силовую волну, сбивающую с ног всех противников перед персонажем, а второй производит громкий взрыв, наносящий урон противникам вокруг и...
  • День Всех Святых наступил и в Скайриме.....  :olen:  :crazy:
  • Да здравствует, теперь, - длинометловый Скайрим!!!
  • Раса же по матери получается. Тоесть если мать имперка, то и Лерой должен быть имперцем. 

Другие интересные моды




641 посетителей за последние 15 минут

23 пользователей, 222 гостей, 0 скрытых


Yandex (315), tallisa, Sweetsound, nik31, Mail.Ru (23), Google Mobile (8), Bing (43), FredDie, poptrk256, SabiraX1990, Meridiano, Google (7), CoDyDy, Sotella, dark92, Desperate_Soul, Kiterain, politehnik, Delt38, Serfio, kaliri78, mirajanne13, Dima, Teio, Kvarc4701, андрей58, dahnan, Лучиель