Надоело нажимать клавишу или крутить колесико мышки ради того, чтобы поближе разглядеть своего собеседника? Тогда это то, что вам нужно. С помощью данной модификации вы будете автоматически переключаться на вид от первого лица при разговоре.
 
http://www.youtube.com/watch?v=kXnZftWVtx8
 
Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI
 
Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Загрузил:
Const24
58

Комментарии

Добавить комментарий

Face to Face прям!!!

О господи,  Обла возвращаются!

Спасибо!

Ведь и действительно, надоедает крутить колесико).

Очень хороший плагин, но как всегда НО! Далеко не всем игрокам нравится чёртов SkyUI, многие, в том числе и я считают стандартный интерфейс куда более удобным. Нельзя ли сделать версию этого плагина без требования SkyUI?

Очень хороший плагин, но как всегда НО! Далеко не всем игрокам нравится чёртов SkyUI, многие, в том числе и я считают стандартный интерфейс куда более удобным. Нельзя ли сделать версию этого плагина без требования SkyUI?

SkyUI нужен исключительно для доступа к меню настроек, есть такой анти-мод SkyUI Away - то, что вам нужно)

SkyUI нужен исключительно для доступа к меню настроек, есть такой анти-мод SkyUI Away - то, что вам нужно)

Т.е. без SkyUI будет работать? З.Ы. за ссылку спасибо :3

Т.е. без SkyUI будет работать? З.Ы. за ссылку спасибо :3

SkyUI Away ставится поверх SkyUI. Пожалуйста)

... и он не работает. Версия Ская 1.8.151.0.7, SkSE и SkyUI совместимые с ней, в настройках всё включено, иных плагинов затрагивающих интерфейс не стоит. Стоит последним в списке.

... и он не работает. Версия Ская 1.8.151.0.7, SkSE и SkyUI совместимые с ней, в настройках всё включено, иных плагинов затрагивающих интерфейс не стоит. Стоит последним в списке.

Плагин не рассчитан на предыдущие версии.

Кстати у меня тоже не работает.

Кстати у меня тоже не работает.

Попробуйте сохранить игру и загрузить её. Должно помочь...

Версия 2.4 заработала.

обновить скай это же так просто..

Театр говорящих голов?

Эм.... Превращаем Скайрим в Обливион?

чето я не понял...у меня и так разговор от первого лица... или я чето не в то играю?

Когда ты от 3-го лица играешь и начинаешь разговор, тоже от 1-го лица разговор?

Когда ты от 3-го лица играешь и начинаешь разговор, тоже от 1-го лица разговор?

все понятно, просто не внимательно прочитал описание...я и не знал что можно играть от 3-го лица, все время играю от 1-го.

Не работает ни черта.Стоит последняя версия "Скайрима"( лицензия).Стоит последняя версия Skse,SkyUI.Перезагрузку делал,ни фига не помогает.Да,к тому же,в папке плагина стоит ( отдельно) папка Skse.В ней какой-то файл- плагин.Куда его кидать,а шут его знает.Закинул в коневую дату игры,ничего не изменилось-не пашет.В папках Skse папки плагины нету.Лазил в инете,пытаясь выяснить как создавать папку "плагин" в Skse,кто чего пишет( все советчики друг другу противоречат).Одни пишут:"а,мол надо создавать эту папку в ручную,потом прописывать ее в ini файле( только как-не понятно-написано как китайская грамота).Другие пишут,что надо какую-то прогу закачивать,запускать и она при запуске создаст папку "плагин" в Skse.Короче,черт ногу сломит.В общем,чтобы этот плагин запустить,я так понял,надо хорошо с "бубном потанцевать".Не знаю,может конечно,все и не так сложно( может я нарывался на такие "советы",что полный мрак и ужас-если судить по советам как установить( создать) папку "плагин"в Skse).То ли я такой не понятливый.Кстати говоря,я не смог установить некоторые плагины( у них тоже были файлы "плагины"-Obse) для "Обливиона" именно из-за той же проблемы( не понятно как в Obse создать папку "плагин").Может кто растолкует как эту гребанную папку создавать-делать?.P.S:может из-за этой замарочки с этой "плагин-папкой" и не заработал мод.....не знаю...........

Не работает ни черта.Стоит последняя версия "Скайрима"( лицензия).Стоит последняя версия Skse,SkyUI.Перезагрузку делал,ни фига не помогает.Да,к тому же,в папке плагина стоит (отдельно) папка Skse.В ней какой-то файл- плагин.Куда его кидать,а шут его знает.Закинул в коневую дату игры,ничего не изменилось-не пашет.

Из ридми к моду: "Поместите папку Data из архива в папку Skyrim", следовательно все содержимое (в том числе и папка "SKSE") должно оказаться в "...\Steam\steamapps\common\Skyrim".

Если при правильной установке, при подключенном моде и запущенной с помощью SkSE-лончера игре вы всё-таки не обнаружили модификацию в списке

меню настроек модов, попробуйте подождать 1 минуту с момента загрузки сохранения и только после этого откройте МСМ.

Да в том-то и дело,что плагин появляется в меню настроек модов ( в SkyUI).Только при диалоге ничего не меняется( как был ванильный вариант,так и остается).В любом случае,спасибо за пояснение.Раз не работает,возможно конфликт с каким-то модом.Будем посмотреть,как говорится........

Да в том-то и дело,что плагин появляется в меню настроек модов ( в SkyUI).Только при диалоге ничего не меняется( как был ванильный вариант,так и остается).В любом случае,спасибо за пояснение.Раз не работает,возможно конфликт с каким-то модом.Будем посмотреть,как говорится........

Попробуйте поэкспериментировать с настройками.

Попробуем,поглядим........

Вот,едрить-модрить,"советчики"....Сколько я с этой папкой( идет в моде) Skse намаялся.В ней папка Plugin.В самом Skse такой папки нет( Plugin).Кто-чего пишет в инете.Кто-то пишет"а надо мол парочку программ скачать,установить и при активации этих программ создатся папка Plugin в Skse".А все куда проще.Закинул эту папочку в Data и всего делов.Хорошо,люди добрые растолковали что к чему.А то ридми то к модам то на английском( увы не силен в этом языке),то написано так,что туши свет( китайская грамота).Короче,мод заработал.Теперь прямо как в "Обливионе".Еще тропический Скайрим постави,да парочку модов на новых существ,монстров-так вообще супер( чем-то "Облу" напоминать стал Скайрим).

Возвращает ко временам Обливиона

Хорошая идея, я правда отношусь к этому не столь восторженно как автор видео, но в принципе можно попробовать.

Мне эта функция вообще никогда не нравилось,особенно если говоришь с кем-то не красивым просто ужас,но может кому-то понравится.

Нужный мод ))

Мне понравилось

Спасибо классный мод

Всем ставить. Сразу по дефолту все заработало!

Хороший мод. У меня стоит, жалоб нет, настройки достаточно гибкие.

Эх, мне бы вернуть те старые, беззвучные диалоги, аля морровинд, где любой НПС мог слить на тебя чуть ли не целый поток мыслей и слов. ::НОСТАЛЬЖИ::

Установил. Поиграл. Понял какие же деревянные рожи у 95% населения Скайрима. Пошел искать мод на анимацию лиц.

PS а автору +

Забираю! Спасибо!!!

а что за броня у каджита на заставке видео?)

а что за броня у каджита на заставке видео?)

Дефолтная стальная пластинчатая броня. Возможность ковки появляется после изучения перка "Сложные типы брони".

У меня странный эффект. Короче начинаю диалог, лицо NPC приближается, а затем резко отдаляется, причем разговор еще не закончен. Удалил все моды, оставил только это но этот эффект не пропал, работает как то криво у меня, в чем проблема???

ОТЛИЧНЫЙ МОД! РЕКОМЕНДУЮ!

ещё круче было бы если время замедлялось при разговоре как в Фаллауте, а то перекинулся с нпс парочкой новостями утром, закончили разговор к вечеру. Я за реализм.

да лучше уж просто изменить timescale тогда с 20 на.. ну 12 например. Так большинство и делают. Но например 6 если поставить в скайрим то игра будет не корректно работать и как результат -- таймер нападения драконов не будет срабатывать и они вообще не будут встречаться. Так что можно поставить 12 но обязательно и два параметра таймеров драконов надо снизить.
Set Timescale to 10~12
Set WiWaitDragon to 2 (по умолчанию 3 и 10 после финиша MQ)
Set WiNextDragon to 30~80 (по умолчанию 225)
И кстати в MCM меню у мода DeadlyDragons тоже настраивается WiNextDragon + рандомайзер таймера

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.