Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Красноречие - переработка 1.04.5

Treebalance - Speech Tree

* * * * * 32 Голосов
моды skyrim скайрим плагины навыки красноречие убеждение



Переработка оригинального древа навыка "Красноречие", которое теперь стоит того, чтобы его развивать.

Реорганизация оригинальных перков - теперь "криминальные", "разговорные" и "торговые" перки упорядочены по отдельным веткам древа.
Для некоторых перков понижены требования навыка.
Добавлены 4 совершенно новых перка, а также присутствует интересное нововведение, позволяющее использовать Красноречие прямо в бою. Более детальное описание под спойлером и в readme в архиве



Компенсация - позволяет забрать снаряжение у сдавшегося противника.
- Работает на людям, но не на животных, успокоенных медоточивыми речами.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim

Мод проверен на совместимость с "Жертвование душ драконов", конфликтов нет. Они прекрасно дополняют друг друга.

Что нового в версии 1.04.5 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена возможность повторной попытки успокаивания через 20 сек.
  • Понижены требования медоточивых речей.
  • Успокоить противников теперь гораздо труднее, но чем больше враги теряют здоровья, тем легче это будет сделать.
  • Добавлены уведомления об удачных попытках.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Может сделать так что бы можно было людей подкупать и брать их как наёмников а то я хотел бы стражу подкупить и наёмников маловато в скайриме так что хорошее дополнение вышло бы.

Попробуйте автору на Нексусе написать, может сделает(врядли;).

А вообще такие действия могут иметь очень неприятные последствия, стоит только не того НИПа из фракции вырвать и можно получить жуткие глюки и тд.

Может сделать так что бы можно было людей подкупать и брать их как наёмников а то я хотел бы стражу подкупить и наёмников маловато в скайриме так что хорошее дополнение вышло бы.

Не должно. Есть одна идея, почему так вышло, проверю, если получится - исправлю и перезалью.

Спасибо.

Я ещё поиграла, открыла пару слов из разных криков, усиление работает (огненное дыхание даже с одного слова сжигает слабых врагов), кроме того, усиление в процентах показано на вкладке активных эффектов в меню магии. То есть, эти проценты не отображаются только в перке.

в перке «Лингвист» у меня не отображаются проценты. Так и должно быть?

Не должно. Есть одна идея, почему так вышло, проверю, если получится - исправлю и перезалью.

Ой спасибо большое, какой отличный мод. Моя нордка одобряэ, потому что норды, кроме всего прочего, ещё и умением красно говорить славны.

 

…поставила, но в перке «Лингвист» у меня не отображаются проценты. Так и должно быть? У меня открыто одно слово одного Крика, но пока не изучено. Даже в Хелген ещё не ходила (поставлен альтернативный старт игры).

Думаю мод хороший не ставил но читал) атмосферно но ставить не буду оставлю лишь ком что мод хороший
Совместим с thunderchild?

Господин админ, с перкусом совместим???

Скорее всего, нет, ведь там красноречие также переработано!

Господин админ, с перкусом совместим???

http://tesall.ru/fil...i-predlozhenie/c этим есть конфликты?

Скорее всего он несовместим!

http://tesall.ru/fil...i-predlozhenie/c этим есть конфликты?

Возьми да проверь.

http://tesall.ru/fil...i-predlozhenie/c этим есть конфликты?

Жаль конфликтует со СкайРе а ведь добавляет толику реализма,хотя врагов в рабство беру,но на месте откупитья тоже могли бы ^^

да,к сожалению

так эти моды и не затрагивают навыки красноречия

Первый очень даже затрагивает, но тк записи одинаковые, конфликта, в принципе, нет.

Спасиб автору и переводчику!

Не конфликтует ни с Trade n Barter, ни с Атмосферным Красноречием 100%!

так эти моды и не затрагивают навыки красноречия

Жаль конфликтует со СкайРе а ведь добавляет толику реализма,хотя врагов в рабство беру,но на месте откупитья тоже могли бы ^^

Спасиб автору и переводчику!

Не конфликтует ни с Trade n Barter, ни с Атмосферным Красноречием 100%!

    • GoD это нравится

Лучший мод (если не единственный) на изменение красноречия.

Откуп на нападающего? Брееееедд!!! Вот если бы запугивание вместо этого, ведь нпс когда нападают орут там что гг поплатиться, не уйдёт, что получит по заслугам и тд. Так почему довакин не сумеет запугать, чтобы он имел меньше запаса сил с нами в бою а? Страно что сделали мод так, а не иначе. Что касается торговли, так почемуж когда вкладываемся к нам бы время от времени не приходил гонец с нашей прибылью, мыж всёж в доле, там определённая сумма за каждый вклад допустим 4 раза вложились за эти 4 вложения нам несут 200 г, за 6 уже 300 г, каждые 3 дня, при этмо если нас небыло в городе и нас небыло больше чем 3 дня в городах, то потом приходя в город чтобы гонец отдал допусти 600 г, т..к нас небыло 6 дней в городе. Запугивание. Почему не сделать, чтобы довакин во время аткак кричал мат, угрозы, и мел на каждый такой возглас шанс напугать врага, чтобы тот кинул оружие и щит, забился в угол или предлагал нам деньги, чтобы мы его не трогали? Почему бы не подкупать стражу вне преступлений? Допустим купили всю стражу в городе рифтане, берём убиваем кого-нибудь(штраф на нас не вешаеться) на площади, все орут в панике, кто решит на нас напасть на того нападает стража и чистит ему репу, и подкуп допусти на 10 дней игровых. Так же было бы клёво купить у управителя общей суммой всю стражу города, при том уже навсегда!) Очарование. там ещё проще, чтоб ходил без шлема ГГ и все кто решит с ним сразиться будет иметь допустим -45% своего урона, или же вовсе при атаках наносил сам себе урон частично ещё(мол себя не прощает за то, какую красоту портит).

Хорошо сказал...а теперь домашнее задание: переведи все это на инглиш и отправь автору "претензию". Автор мода сделал так, как посчитал нужным сделать. Конечно, обидно, что он не спросил тебя, как было бы лучше и правильнее, ну так ведь тебе никто не мешает сказать ему об этом...займись ;)

 

Однако, я бы для начала порекомендовал тебе русский выучить...а то родного языка не знаешь, зато прекрасно знаешь, как надо делать моды.

Уже третий мод, влияющий на поведение "сдающегося" - Mercy и Рабство в Скайриме... как я понимаю, конфликты между этими модами неизбежны?

Стоят все три мода. Конфликтов пока не наблюдаю. Да и откуда им взяться, если используются разные скрипты?

Откуп на нападающего? Брееееедд!!! Вот если бы запугивание вместо этого, ведь нпс когда нападают орут там что гг поплатиться, не уйдёт, что получит по заслугам и тд. Так почему довакин не сумеет запугать, чтобы он имел меньше запаса сил с нами в бою а? Страно что сделали мод так, а не иначе. Что касается торговли, так почемуж когда вкладываемся к нам бы время от времени не приходил гонец с нашей прибылью, мыж всёж в доле, там определённая сумма за каждый вклад допустим 4 раза вложились за эти 4 вложения нам несут 200 г, за 6 уже 300 г, каждые 3 дня, при этмо если нас небыло в городе и нас небыло больше чем 3 дня в городах, то потом приходя в город чтобы гонец отдал допусти 600 г, т..к нас небыло 6 дней в городе. Запугивание. Почему не сделать, чтобы довакин во время аткак кричал мат, угрозы, и мел на каждый такой возглас шанс напугать врага, чтобы тот кинул оружие и щит, забился в угол или предлагал нам деньги, чтобы мы его не трогали? Почему бы не подкупать стражу вне преступлений? Допустим купили всю стражу в городе рифтане, берём убиваем кого-нибудь(штраф на нас не вешаеться) на площади, все орут в панике, кто решит на нас напасть на того нападает стража и чистит ему репу, и подкуп допусти на 10 дней игровых. Так же было бы клёво купить у управителя общей суммой всю стражу города, при том уже навсегда!) Очарование. там ещё проще, чтоб ходил без шлема ГГ и все кто решит с ним сразиться будет иметь допустим -45% своего урона, или же вовсе при атаках наносил сам себе урон частично ещё(мол себя не прощает за то, какую красоту портит).

Уже третий мод, влияющий на поведение "сдающегося" - Mercy и Рабство в Скайриме... как я понимаю, конфликты между этими модами неизбежны?

Мастхэв. Или в скай играть только обмазав по самое не могу модами

Думаю, необходимости в этом нет. На всякий случай, прежде, чем ставить мод (особенно если у Вас уже малость прокачан навык "Красноречие"), сохранитесь БЕЗ мода, установите его и проверьте. Если что-то не устроит - отключите мод и загрузите то сохранение (так сказать "резервное").

Необходимо ли начинать новую игру?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все




  • 8 057 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 360 794 Всего загрузок
  • Поместье Серебрянка Последний файл
  • hertZ Последний автор