Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Износ брони и оружия 1.9/2.5 Одобрено

Weapons and Armor Degradation and Repair

* * * * * 20 Голосов
геймплей износ оружия и брони починка поломка ремонт skyrim мод



Добавляет поломку и ремонт снаряжения, которое отныне со временем и в бою будет изнашиваться.. Вы сможете чинить свое снаряжение самостоятельно или же попросить кузнеца сделать это. Если поместить мод последним в порядке загрузки, то износ затронет и снаряжение из сторонних модификаций.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, SkSE, SkyUI

Особенности:
1. Мод можно настроить с помощью меню конфигурации модов (SkyUI).
2. Функционирует со сторонними модификациями, если они не изменяют оригинальные предметы, а добавляют новую броню или оружие.
3. Совместим с Ace Archery.
4. Совместим со SkyRe на 27/02/2013.
4. Вы можете купить точильные камни, чтобы чинить оружие.
6. Можно купить молотки, чтобы чинить броню и оружие.

Примечания:
1. Не включайте данный мод в Batch Patch (wrye bash) и в файл Репроцессора.
2. Снимите отметку с мода, создайте патч, активируйте вновь.
3. После активации мода вы потеряете все зачарования. Повторное зачарование возможно.

Механика:
Эффективность брони и оружия падает, когда они изнашиваются и ломаются. Починить их можно у кузнеца или с помощью молотков.
Во внимание принимаются следующие факторы:
- Материал из которого сделан предмет.
- Тип атаки, сила атаки и т.д.
- Вес.
- Время.
При нахождении предметов их состояние неизвестно (неизв.), вы можете его определить простой экипировкой предмета. Но лишь состояние трех идентичных предметов в инвентаре может быть определено, состояние остальных будет неизвестным, пока вы не избавитесь от одного из трех идентифицированных предметов. В МКМ можно включить автоидентификацию, но лимит на три предмета остается.

Не забудьте активировать мод при помощи "Кольца износа". Экипируйте данное кольцо и выберите желаемый режим износа. Также с помощью данного кольца можно деактивировать мод.

Что нового в версии 1.9/2.5 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия 2.5, перевод weiplumelisa


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

у меня вопросик... вот допустим есть мод там на какой нибудь квест.. и там есть мого интересной брони .. но ставить этот мод я не хочу а броньку хочу.. как ее вытащить из мода и пихнуть в скайрим ?

А представь - ты в поле, столкновение.... и броня на аут. Заботься об оружии и средствах защиты.  Реализация только не очень.

То есть надо сделать как Обливионе и ещё куче игр (включая Систем Шок2, про который сейчас висит новость.) 

А такой мод реально не нужен, я его сразу увидел и сразу в бессмысленные отнес, хотя неизносимая броня и выглядит бредом консольного сознания.

Я ожидал, что в пятой части износ будет показываться на броне визуально и индикаторами, хотя бы как это было в шутере начале нулевых Gore.

Зачем? Этот мод нужен только тем, кто часто в городах бывает или дома. А я-то в город и домой мало когда возвращаюсь. Только чтобы шмон и оружие улучшить и продать.

А представь - ты в поле, столкновение.... и броня на аут. Заботься об оружии и средствах защиты.  Реализация только не очень.

Эх, все еще жду мода, который скопирует систему поломок и починок из облы или морровинда.

Наиболее адекватным выглядит введение процентной шкалы и тотальное изменение системы улучшения оружия и брони в соответствии с этой шкалой, а также установка соответствующих пределов . Однако, это делает необходимым полную ребалансировку либо всего снаряжения в игре, либо характеристик всего, что наносит и получает урон. А как здесь это реализовано?

Здесь идет упор не на улучшение снаряжения, а восстановление его прочности. В инвентаре не видно насколько новый предмет пока не посмотришь на эффекты. Магические эффекты не заменяются.

Абсолютно шикарно (за исключением самой игры) всё реализовано в F4. К сожалению перенос этой механики из за различий геймплея маловероятен.

Вся проблема с износом-починкой происходит из того, как сделана сама игра. Наиболее адекватно это было представлено в Oblivion, где есть прочность и её фиксированный предел. Максимум можно улучшить снаряжение до 125%. В Skyrim же система похерена изначально и фактически можно улучшать предметы до бесконечности, предела не существует. Вследствие этого не существует износа, так как его невозможно адекватно применить к такой системе.

 

Наиболее адекватным выглядит введение процентной шкалы и тотальное изменение системы улучшения оружия и брони в соответствии с этой шкалой, а также установка соответствующих пределов. Однако это делает необходимым полную ребалансировку либо всего снаряжения в игре, либо характеристик всего, что наносит и получает урон. А как здесь это реализовано?

Зачем? Этот мод нужен только тем, кто часто в городах бывает или дома. А я-то в город и домой мало когда возвращаюсь. Только чтобы шмон и оружие улучшить и продать.

а вот ЭТО я точно не буду себе ставить

уже 2.5 версия обновлять будем?

Хороший мод но... Состояние брони и оружия в постоянном значении [Неизвестно]. Простой экипировкой проблема не решается. Пробовала удалить и установить в чистом сейве, но толку никакого. В чём проблема не знаю. Грешила на "Frostfall", но при отключении последнего проблема не решилась. Прошу помочь в решении. Заранее спасибо!

Ребята: "Не забудьте активировать мод при помощи "Кольца износа". Экипируйте данное кольцо и выберите желаемый режим износа. Также с помощью данного кольца можно деактивировать мод."

Есть мод от Isoku похожий, и он лучше.

http://tesall.ru/fil...obycha-i-iznos/

не помешало бы и этот обновить, мод от исоку внезапно перестал стабильно работать и начинаются страдания, а так альтернатива

Уже 2.5

Есть мод от Isoku похожий, и он лучше.

http://tesall.ru/fil...obycha-i-iznos/

вышла v2.1: многочисленные усовершенствования скриптов и устранение ошибок для стабильности работы мода.

Уже 2.5

вышла v2.1: многочисленные усовершенствования скриптов и устранение ошибок для стабильности работы мода.

а вот за это спасибо. да что там! СПАСИБО!!! оч нужная и атмосферная вещь)))))))))

Будет ли обновление?

Нет, и если ты не прекратишь спамить однотипными сообщениями, то тебя тоже на сайте не будет.

Будет ли обновление?

А как на счет квестового оружия?! К примеру меч от Марры, если он удалится - то где новый брать?! Его не купить и не сковать!!!

меч от марры? может от меридии

А как на счет квестового оружия?! К примеру меч от Марры, если он удалится - то где новый брать?! Его не купить и не сковать!!!

Здравствуйте, подкажите мод распростроняется на стандартную броню?

Очень прошу сделайте платную заточку у кузнецов. И платный зачар. Это очень облегчит жизнь Немагам и Некузнецам 

Можно обновить? Версия 2.0 вышла.

Разница в версиях минимальна, фиксов каких-либо багов там нет. Зато переделка перевода займет кучу времени.

 

Ребят  подскажите почему  сталгримовое оружие нельзя чинить?  Плагин не поддерживает DLC?

Не поддерживает.

Ребят  подскажите почему  сталгримовое оружие нельзя чинить?  Плагин не поддерживает DLC?

Можно обновить? Версия 2.0 вышла.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 3,22МБ
  • Просмотры: 48626
  • Скачан: 2 677
  • Автор мода: tonycubed2, marcousik, richmondb
  • Перевел: Арсинис, weiplumelisa
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • С утречка выложу обнову с небольшим ребалансом некоторых скиллов и способностей, не требующую начинать игру заново.  :sweat:
  • Захотелось поставить мод.Зашёл почитать комментарии.Бац!А тут только версия для SSE.Уже не впервые, конечно.Вот только в этот раз абсолютно уверен, что перевод мода для SLE на сайте БЫЛ! Это в...
  • А где полка под банки с насекомыми? Добавь пожалуйста в обнове.они есть в комнате алхимии и зачарования
  • То есть если с дури скинул, то все алес, больше никак не активировать?
  • Народ, никто не сталкивался с такой фигней - решил поменять специализацию, сварил и кастанул "Свиток легенд" и теперь у меня неактивен последний перк в ветки Алхимии "То что не убивает тебя", он ст...




  • 9 421 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 740 Всего авторов
  • 16 189 151 Всего загрузок
  • Семья Ландграаб Последний файл
  • Torine Последний автор
481 посетителей за последние 15 минут

33 пользователей, 97 гостей, 0 скрытых


Yandex (233), СерыйБелый, Google (61), Bing (53), baner28, холд, bob73, vitaming, Димитрий987, Vindariya, DrugBorSuka, пахом1, Странник 13, rikardo3, Deshana, Google Mobile (4), Олег123ёлочка гори, AyatoKun, NSDSat, Keerava, sergo978698, Lotaslada, qarkett, Trickster, Rost94, neodemian, V.L.A.D.I.M.I.R., Арвард, FiveFinger7, Meridiano, karazzers, Вервольф, toska, magis365, Layem, warrior921, Jainiceyl