Добавляет поломку и ремонт снаряжения, которое отныне со временем и в бою будет изнашиваться.. Вы сможете чинить свое снаряжение самостоятельно или же попросить кузнеца сделать это. Если поместить мод последним в порядке загрузки, то износ затронет и снаряжение из сторонних модификаций.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, SkSE, SkyUI

Особенности:
1. Мод можно настроить с помощью меню конфигурации модов (SkyUI).
2. Функционирует со сторонними модификациями, если они не изменяют оригинальные предметы, а добавляют новую броню или оружие.
3. Совместим с Ace Archery.
4. Совместим со SkyRe на 27/02/2013.
4. Вы можете купить точильные камни, чтобы чинить оружие.
6. Можно купить молотки, чтобы чинить броню и оружие.

Примечания:
1. Не включайте данный мод в Batch Patch (wrye bash) и в файл Репроцессора.
2. Снимите отметку с мода, создайте патч, активируйте вновь.
3. После активации мода вы потеряете все зачарования. Повторное зачарование возможно.

Механика:
Эффективность брони и оружия падает, когда они изнашиваются и ломаются. Починить их можно у кузнеца или с помощью молотков.
Во внимание принимаются следующие факторы:
- Материал из которого сделан предмет.
- Тип атаки, сила атаки и т.д.
- Вес.
- Время.
При нахождении предметов их состояние неизвестно (неизв.), вы можете его определить простой экипировкой предмета. Но лишь состояние трех идентичных предметов в инвентаре может быть определено, состояние остальных будет неизвестным, пока вы не избавитесь от одного из трех идентифицированных предметов. В МКМ можно включить автоидентификацию, но лимит на три предмета остается.

Не забудьте активировать мод при помощи "Кольца износа". Экипируйте данное кольцо и выберите желаемый режим износа. Также с помощью данного кольца можно деактивировать мод.
Загрузил:
Арсинис
40

Комментарии

Добавить комментарий

"Но лишь состояние трех идентичных предметов в инвентаре может быть определено, состояние остальных будет неизвестным, пока вы не избавитесь от одного из трех идентифицированных предметов."

То есть, разные(по-названию) предметы все идентифицируются, а одинаковые(по-названию) - только в количестве не более 3 штук, так?

Ура!Класс!

Любил эту тему в обливионе!

Спасибо за мод!)

Ставил данный мод себе месяца 3 назад. Очень интересно, но как я понял, чтобы оно всё верно функционировало, крайне желательно начать новую игру. Поэтому я от модификации отказался. Плюс как я тогда смотрел в редакторе там надо было "переводить-не перевести", считай все предметы заново. Из-за чего сразу возникала проблема не только с переводом, но и с совместимостью с тем, что у меня установлено и настроено. Хотя про себя отметил, если буду начинать новую игру, обязательно поставлю этот мод.

Вот только вопрос, я правильно понимаю, что в этом моде оружие и броня изнашиваются ухудшая свои качества, но при этом улучшения на верстаке и точильном камне никто не отменял? Я имею в виду не ремонт, а именно стандартные Скайримовские улучшения полностью отремонтированной вещи.

Вот мод вроде крут, но что-то в нём не так, то ли я уже отвык от износа оружия и доспехов, то ли ещё что-то)

НЕЕЕТ! Меня ещё в fallout-е задолбал этот износ, радовался что его хоть в скайриме нет....хотя если подумать,то деньги все-равно некуда девать.

Интересно, когда уже сделают износ (не поломку, заметьте) оружия не через какие-то левые статы-скрипты, а через ванильную систему улучшения оружия в Скайриме. К примеру - заточенное до Legendary оружие могло бы постепенно откатываться к Flawless, и далее вниз до стандартного (без суффикса) состояния, и, может, даже ниже (по идее - нужно добавить суффиксы типа Rough, Rusted, Worn и тд с отрицательными значениями "бонуса" и идти по суффиксам сверху-вниз по мере использования оружия).

Такой вариант реализуем?

Потеряете все зачарования? Т.е. все зачарованые мною предметы станут обычными? А как дела с уникальными, вроде эбонитовой кольчуги и брони гильдий?

Блин столько всего интересного порезали, обидно !!!

Зачем вообще это нужно.Сплошное неудобство.

Зачем вообще это нужно.Сплошное неудобство.

Во имя реалистичности и старой системы.

Во имя реалистичности и старой системы.

Ага, очень реалистично было таскать с собой тонну молотков и чинить ими кожаную броню на колене... При том молотки еще умудрялись ломаться об это самое колено, которое суровый ГГ, вероятно, использовал вместо наковальни. //_-

Не нужный, левый плагин однозначно

Не нужный, левый плагин однозначно

Не нравится, не ставь.

УРА! Я подобный плагин искал с момента выхода Скайрима. Теперь можно нормально поиграть.

Ага, очень реалистично было таскать с собой тонну молотков и чинить ими кожаную броню на колене... При том молотки еще умудрялись ломаться об это самое колено, которое суровый ГГ, вероятно, использовал вместо наковальни. //_-

Пора уже привыкать к игровым условностям.

Пора уже привыкать к игровым условностям.

Пора адаптировать игровые условия к суровым реалиям. Да хотя бы вместо молотков, при неудачной попытке ремонта, ломать броню, что как бы логичней. Заодно и ценность NPC - ремонтников возрастет. И т.д. и т.п. А то, что было ранее в свитках с механизмом ремонта - бед чистой воды. Уж лучше так, как сейчас.

Я отказался от мода, так как улучшенное оружие и броня через мод Еconomics of Skyrim до легендарного, в какой то момент "потеряло" параметры, так же по каким то причинам упала стоимость посоха и рюкзака до нуля. Решил, что износ тому виной, но когда торговец сообщил, что бронька и оружия не требуют починки, понял, что произошел сбой.

Самое плохое, пытаясь удалить мод не могу сохранить свое обмундирование. Как только не пробовал, снимал с себя, прятал в бочки, сохранялся, но как только происходит отключение мода вся броня исчезает, а оружие на месте.

Хотел удалить мод  используя кольцо (так на нексусе написано), а в нем нет функции отключения мода! Как быть ?

P.S Вердикт, если играть то только начиная новую игру. На мой взгляд, нужно больше уделить внимание совместимости.

Хотел удалить мод  используя кольцо (так на нексусе написано), а в нем нет функции отключения мода! Как быть ?

При вызове меню кольца, там есть опция "Без износа", насколько я познал, это и есть отключение.

При вызове меню кольца, там есть опция "Без износа", насколько я познал, это и есть отключение.

Спасибо, удаляя мод по инструкции, все равно теряю эльфийскую броньку, шлемак и щит.  Мод явно надо доработать, сыроват.

вот почему разрабы выпилили износ из игры? такие костыли приходится городить... :(

У меня на пару со SkyRe там такая каша получается ...

У меня на пару со SkyRe там такая каша получается ...

А что конкретно не так?

Например, можно снять с поврежденных вещей зачарование по-имени "нет" =)

отличная штука, мне очень нравится - как ему звездочек добавить?

Да, есть загадошные несовместимости с некоторыми глобалмодами, но со статиком все четко. Когда любимы эбонитовый клинок с диким зачарованием ломается вдрызг о голову очередного драугра - начинаешь больше ценить трофеи и дома с хранилищами.

такой случай:невозможно улучшить стальную броню.создать можно,но на станке для брони её просто нет в списке.

ну и конечно тем кто поставит,а потом решит удалить помните-удалится также все что "опознано" модом.

у меня всего несколько модов в игре.конфликт маловероятен,но всё же проведу изыскания на тему стальной брони.

Класс мод! Теперь скайрим будет похож на предыдущие игры в серии! Ведь  в них был износ брони и оружия!

Слишком дорогие услуги кузнеца ценою в 600 золотых за починку стального меча.

мод хорош. начал новую игру одел кольцо и выдал ошибку мод износа не доступен попробуйте активировать заново. что делать не знаю

Хороший мод но... Состояние брони и оружия в постоянном значении [Неизвестно]. Простой экипировкой проблема не решается. Пробовала удалить и установить в чистом сейве, но толку никакого. В чём проблема не знаю. Грешила на "Frostfall", но при отключении последнего проблема не решилась. Прошу помочь в решении. Заранее спасибо!

С добавлением этого мода, становится невозможным пройти квест (задание) - Изготовить железный кинжал и т.д., в "Вайтране". Начало игры, одно из первых заданий. Печально..

Можно обновить? Версия 2.0 вышла.

Ребят  подскажите почему  сталгримовое оружие нельзя чинить?  Плагин не поддерживает DLC?

Можно обновить? Версия 2.0 вышла.

Разница в версиях минимальна, фиксов каких-либо багов там нет. Зато переделка перевода займет кучу времени.

Ребят  подскажите почему  сталгримовое оружие нельзя чинить?  Плагин не поддерживает DLC?

Не поддерживает.

Очень прошу сделайте платную заточку у кузнецов. И платный зачар. Это очень облегчит жизнь Немагам и Некузнецам

Здравствуйте, подкажите мод распростроняется на стандартную броню?

А как на счет квестового оружия?! К примеру меч от Марры, если он удалится - то где новый брать?! Его не купить и не сковать!!!

А как на счет квестового оружия?! К примеру меч от Марры, если он удалится - то где новый брать?! Его не купить и не сковать!!!

меч от марры? может от меридии

Будет ли обновление?

Будет ли обновление?

Нет, и если ты не прекратишь спамить однотипными сообщениями, то тебя тоже на сайте не будет.

а вот за это спасибо. да что там! СПАСИБО!!! оч нужная и атмосферная вещь)))))))))

вышла v2.1: многочисленные усовершенствования скриптов и устранение ошибок для стабильности работы мода.

вышла v2.1: многочисленные усовершенствования скриптов и устранение ошибок для стабильности работы мода.

Уже 2.5

Уже 2.5

Есть мод от Isoku похожий, и он лучше.

http://tesall.ru/files/file/6327-dobycha-i-iznos/

Есть мод от Isoku похожий, и он лучше.

http://tesall.ru/files/file/6327-dobycha-i-iznos/

не помешало бы и этот обновить, мод от исоку внезапно перестал стабильно работать и начинаются страдания, а так альтернатива

Хороший мод но... Состояние брони и оружия в постоянном значении [Неизвестно]. Простой экипировкой проблема не решается. Пробовала удалить и установить в чистом сейве, но толку никакого. В чём проблема не знаю. Грешила на "Frostfall", но при отключении последнего проблема не решилась. Прошу помочь в решении. Заранее спасибо!

Ребята: "Не забудьте активировать мод при помощи "Кольца износа". Экипируйте данное кольцо и выберите желаемый режим износа. Также с помощью данного кольца можно деактивировать мод."

уже 2.5 версия обновлять будем?

а вот ЭТО я точно не буду себе ставить

Зачем? Этот мод нужен только тем, кто часто в городах бывает или дома. А я-то в город и домой мало когда возвращаюсь. Только чтобы шмон и оружие улучшить и продать.

Вся проблема с износом-починкой происходит из того, как сделана сама игра. Наиболее адекватно это было представлено в Oblivion, где есть прочность и её фиксированный предел. Максимум можно улучшить снаряжение до 125%. В Skyrim же система похерена изначально и фактически можно улучшать предметы до бесконечности, предела не существует. Вследствие этого не существует износа, так как его невозможно адекватно применить к такой системе.

Наиболее адекватным выглядит введение процентной шкалы и тотальное изменение системы улучшения оружия и брони в соответствии с этой шкалой, а также установка соответствующих пределов. Однако это делает необходимым полную ребалансировку либо всего снаряжения в игре, либо характеристик всего, что наносит и получает урон. А как здесь это реализовано?

Абсолютно шикарно (за исключением самой игры) всё реализовано в F4. К сожалению перенос этой механики из за различий геймплея маловероятен.

Наиболее адекватным выглядит введение процентной шкалы и тотальное изменение системы улучшения оружия и брони в соответствии с этой шкалой, а также установка соответствующих пределов . Однако, это делает необходимым полную ребалансировку либо всего снаряжения в игре, либо характеристик всего, что наносит и получает урон. А как здесь это реализовано?

Здесь идет упор не на улучшение снаряжения, а восстановление его прочности. В инвентаре не видно насколько новый предмет пока не посмотришь на эффекты. Магические эффекты не заменяются.

Эх, все еще жду мода, который скопирует систему поломок и починок из облы или морровинда.

Зачем? Этот мод нужен только тем, кто часто в городах бывает или дома. А я-то в город и домой мало когда возвращаюсь. Только чтобы шмон и оружие улучшить и продать.

А представь - ты в поле, столкновение.... и броня на аут. Заботься об оружии и средствах защиты.  Реализация только не очень.

А представь - ты в поле, столкновение.... и броня на аут. Заботься об оружии и средствах защиты.  Реализация только не очень.

То есть надо сделать как Обливионе и ещё куче игр (включая Систем Шок2, про который сейчас висит новость.)

А такой мод реально не нужен, я его сразу увидел и сразу в бессмысленные отнес, хотя неизносимая броня и выглядит бредом консольного сознания.

Я ожидал, что в пятой части износ будет показываться на броне визуально и индикаторами, хотя бы как это было в шутере начале нулевых Gore.

у меня вопросик... вот допустим есть мод там на какой нибудь квест.. и там есть мого интересной брони .. но ставить этот мод я не хочу а броньку хочу.. как ее вытащить из мода и пихнуть в скайрим ?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.